Страница 59 из 568 ПерваяПервая ... 949575859606169109159559 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 5673
Like Tree2423Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #581
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию

    во все современные ваговские движки обкаточное масло льётся с 504 допуском, и заменой через 30.000...и 5-40 ни в один движок новый не льётся..

  2. #582
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    во все современные ваговские движки обкаточное масло льётся с 504 допуском, и заменой через 30.000...и 5-40 ни в один движок новый не льётся..
    Кто вам сказал про обкаточное масло? Нет такого масла у вага.
    Кто не рискует - тот не пьет потом валерьянку и валокардин=)))
    ***

  3. #583
    Завсегдатай Аватар для mart74
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    777 RUS
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tunlr Посмотреть сообщение
    Ха, а мне ОД говорил про 5w-30.
    видать ОД всем разное масло льют !в сталинграде 5w-40, у нас в первопрестольной 5w-30

  4. #584
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    801

    По умолчанию

    Так, попрошу не разводить тут разную дезу про 504 допуск, сейчас нормально так пообщался с тех. поддержкой шкоды авто, привожу слова технического консультанта дословно: " Для двигателя 1.4 TSI 140 л.с, вязкозть не регламентируется т.е масло может быть 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40 и т.д, самое главное, чтобы оно было с допуском 502, можно залить и с 504 допуском, но это не рекомендуется и если у ОД нету в наличии масла с 502 допуском, вы в праве требовать, чтобы ОД заказал оригинальное масло с 502 допуском, которое поставляется с завода.
    К тому же для тех кто часто и долго тусит в пробках масло с 504 допуском вообще противопоказано вот тут это подверждается анализом http://www.oil-club.ru/forum/topic/6.../page__st__210 последнее сообщение.
    Мне самому завтра ехать на замену масла буду менять на 0w-30 кастрол, но вот с каким оно у них допуском фз, шелл и оригинал точно с 504, похоже, что эти упоротые ОД думают раз на масле с 504 допуском написано лонг лайф то это круто, а мозгов, понять, что это круто только для европы, не хватает. Ладно, завтра как поменяю масло отпишусь, что залили.


  5. #585
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Когда забирал свою Окташку (1.4 140л/с) дилер сказал, что на доливку надо покупать Shell Helix Ultra E 5W-40, а вот про допуск ни слово не сказал

  6. #586
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня 777 Посмотреть сообщение
    Когда забирал свою Окташку (1.4 140л/с) дилер сказал, что на доливку надо покупать Shell Helix Ultra E 5W-40, а вот про допуск ни слово не сказал
    Я уже по общавшись с несколькими ОД сделал для себя вывод, они рекомендуют на доливку то, что у них есть в наличии и что будет с твоим мотором после этой доливки им плевать ну и если, что с мотором случится и ты скажешь, что доливал туда по рекомендации менеджера Васи Shell Helix Ultra E 5W-40, менеджер Вася скажет, что никогда в жизни тебе такого не говорил. На горячей линии шкоды мне уже 25 раз сказали с завода залит кастрюль 5w-30 502 допуска, который у них именуется оригинальным маслом шкода. Можешь сам позвонить прямо сейчас: Бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки SKODA.
    Телефон: 8 800 555 01 01. А шелл, ты можешь залить при замене масла, чтобы не мучать в дальнейшем свой мозг вопросом, а что же мне за масло налил ОД и какое можно доливать.
    Fomado likes this.


  7. #587
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich;[COLOR=#000000
    . А шелл, ты можешь залить при замене масла, чтобы не мучать в дальнейшем свой мозг вопросом, а что же мне за масло налил ОД и какое можно доливать.[/COLOR]
    Учитывая тот факт, что на спидометре скоро 3000км будет, а масло почти не съело (уровень находится по середине щупа) скорее всего масло поменяю полностью и залью Шел 5W-40 с допуском 502. А за телефончик спасибки ся позвоню.

  8. #588
    Ученик
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Как бы не вошло в тенденцию подливать масло в двигло, все таки народ, кто нибудь уже доливает масло при маленьких пробегах 1000-2000 или таких мало....?
    По маслу у нас дилер скзал залито Castrol EDGE Prof, 5W30, такое же купил на долив...
    Ранее была тойота, там рекомендации на всю жизнь 5W30, правда там двигло был VVTI...

  9. #589
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasss777 Посмотреть сообщение
    Как бы не вошло в тенденцию подливать масло в двигло, все таки народ, кто нибудь уже доливает масло при маленьких пробегах 1000-2000 или таких мало....?
    По маслу у нас дилер скзал залито Castrol EDGE Prof, 5W30, такое же купил на долив...
    Ранее была тойота, там рекомендации на всю жизнь 5W30, правда там двигло был VVTI...
    Пробег 5800 км, ни грамма не съела, как купил литруху на долив так ещё не распечатал до сих пор. Завтра поменяю на 0w-30 посмотрим будет ли его жрать или нет. Но по моему мнению, будет жор масла или нет, зависит от качества обкатки, вернее от соблюдения всех условий обкатки рекомендованых заводом.


  10. #590
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Если бы не турбина, которая очень чувствительна к маслу и бензину, то я бы вообще не парился что заливать. ИМХО ся 5W-30 или 0W-30 может и нормально будет, а вот летом 5W-30 жидковато

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •