Страница 6 из 613 ПерваяПервая ... 456781656106506 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 6128
Like Tree2706Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #51
    Фанат
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    Они бы еще дормозные диски с тормозными колодками в один блок обьединили раз такое дело )

  3. #52
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Ты не веришь оф данным по этим двигателям, твои проблемы, я же тут не пытаюсь никому ничего доказать. Я лишь пытаюсь выяснить инфу, которая меня интересует. А фраза твоя не в тему.
    Так вот я и привожу Вам офф инфу от фольца, хотя и тут бывают косяки, но не часто и не в этом случае

  4. #53
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    этот единый узел хомутом соединен
    Хорошо если это так, буду только рад этому. Но всё же я пыталюсь тут выяснить не конструкцию двигла, а инфу по эксплуатации двигла 5 эко класса на топливе 3 и 4

  5. #54
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Хорошо если это так, буду только рад этому. Но всё же я пыталюсь тут выяснить не конструкцию двигла, а инфу по эксплуатации двигла 5 эко класса на топливе 3 и 4
    Ничего не изменилось в турбодвижках по классу с А5. По 1.4 пока не смотрел, но 1.8 проэктировали на бензин низкого качества

  6. #55
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Ничего не изменилось в турбодвижках по классу с А5.
    Т.е можно лить обычный 95-й, который у нас весь евро-3, а не дорогущий G95, который у нас единственный, типа, евро-4 и всё будет нормально, катал не умрёт через 20кк и лямбда-зонды живыми останутся ?

  7. #56
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Т.е можно лить обычный 95-й, который у нас весь евро-3, а не дорогущий G95, который у нас единственный, типа, евро-4 и всё будет нормально, катал не умрёт через 20кк и лямбда-зонды живыми останутся ?
    Могу только привести пример по эксплуатации своего прежнего 1.4, за 75 000 ничего не умерло

  8. #57
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Что ж это немного успокаивает.

  9. #58
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Что ж это немного успокаивает.
    Про 92-й 4,5-го Класса поржал

  10. #59
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Т.е можно лить обычный 95-й, который у нас весь евро-3, а не дорогущий G95, который у нас единственный, типа, евро-4 и всё будет нормально, катал не умрёт через 20кк и лямбда-зонды живыми останутся ?
    за 20 км не умрет, а вот за 100 может уже и умирать начнет, против ресурса 200-300 т.км. на низкосернистом бензе класса 5.

  11. #60
    Профессионал
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Бугульма
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    Tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    Внесите ясность катализатор меняется отдельно или в месте с коллектором и турбиной.Тут как бы не до шуток уже.
    Я не знаю ни одного человека который менял бы катализатор)! Там ломаться нечему!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •