Страница 63 из 614 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 6131
Like Tree2706Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #621
    Гонщик
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    09.2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    beige cappuccino
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pashapp Посмотреть сообщение
    Звонил дилеру. Дилер сказал, что залито масло кастрол 5w30 504 допуск.
    Закупил 1л. На пробеге 5000 залил почти 750мл. Масла стало до середины щупа.
    как обкатывал?

  3. #622
    Гонщик
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    2106
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver2 Посмотреть сообщение
    как обкатывал?
    До 1500-1700 газ нажимал максимум до половины, тормозил-разгонялся очень плавно.

  4. #623
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pashapp Посмотреть сообщение
    Звонил дилеру. Дилер сказал, что залито масло кастрол 5w30 504 допуск.
    Закупил 1л. На пробеге 5000 залил почти 750мл. Масла стало до середины щупа.
    Слить его нах и залить хотя бы тот же Shell 5W40 или 0W40
    a_sergeevich likes this.


  5. #624
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Звонил дилеру. Дилер сказал, что залито масло кастрол 5w30 504 допуск.
    Закупил 1л. На пробеге 5000 залил почти 750мл. Масла стало до середины щупа.
    ОД тебя обманул, ещё и спрашивал наверное у менеджера, тут уже общими усилиями выяснили, что залит кастрол 5w-30 с 502 допуском никакой 504 для России не льют. 502 в 504 лить можно, но нежелательно, а вот 504 в 502 крайне не желательно. На ресурсе по маслам проверили как ведёт себя масло с 504 допуском в пробках, анализ в лаборатории отработки, показал довольно печальную картину, масло с трудом отходило 7000 км и превратилось в "кислоту". Поэтому ВАГ для Российских условий не рекомендует применять масло с 504 допуском.
    Слить его нах и залить хотя бы тот же Shell 5W40 или 0W40
    А вот это правильный совет, согласен на все 100%


  6. #625
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    ОД тебя обманул, ещё и спрашивал наверное у менеджера, тут уже общими усилиями выяснили, что залит кастрол 5w-30 с 502 допуском никакой 504 для России не льют.
    Знаете ли Вы, что..
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  7. #626
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    В Skoda-Auto только что сказали, что Марина прогнала пургу.


  8. #627
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    455

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fatfish Посмотреть сообщение
    удивительно почему никто не рассматривает 0w40. прошедшей зимой пару раз оставался на даче, морозы в те дни лютые были + ветер, на улице было -30 а то и больше....
    из опыта про масло скажу так, всю жизнь заливал в свой старенький 3х литровый аппарат, моторное масло кастрол эдж 0в40, ни разу за много лет не было никаких проблем с двигателем, работало все как часы. делал как то диагностику, диагносты удивились от состояния двигателя машины. вот лично для меня, это опыт и определяющий фактор. у этого масла так же есть 502 допуск.
    или Мобил1 0w40, одинакового пошиба масло

  9. #628
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fatfish Посмотреть сообщение
    удивительно почему никто не рассматривает 0w40. прошедшей зимой пару раз оставался на даче, морозы в те дни лютые были + ветер, на улице было -30 а то и больше....
    из опыта про масло скажу так, всю жизнь заливал в свой старенький 3х литровый аппарат, моторное масло кастрол эдж 0в40, ни разу за много лет не было никаких проблем с двигателем, работало все как часы. делал как то диагностику, диагносты удивились от состояния двигателя машины. вот лично для меня, это опыт и определяющий фактор. у этого масла так же есть 502 допуск.
    0-40 хорошие масла, что мобил, что кастол, с хорошим пакетом, устойчивы к бензу. И даж недешевые.

  10. #629
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    В Skoda-Auto только что сказали, что Марина прогнала пургу.
    Сергеич, еще в А5 даже с двиглом 1,6 с завода лилось 5-30 504/507. И шаурма правильно написал, и до этого были сообщения о 504 допуске с завода. И только потом ОД извращается как может и льет что хочет.

  11. #630
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Сергеич, еще в А5 даже с двиглом 1,6 с завода лилось 5-30 504/507. И шаурма правильно написал, и до этого были сообщения о 504 допуске с завода. И только потом ОД извращается как может и льет что хочет.
    Да мне уже по большому счёту пофиг, что там с завода льют т.к у меня сейчас залито нормальное масло, вязкозть и допуск, которого мне известны.
    Я им письмо написал с выдержкой из разговора со спецом "горячей линии", который прежде чем дать мне ответ брал 15-ти минутную паузу куда-то там звонил, узнавал и в итоге выдал, что в НН в моторы льют 502 допуск ну и письмо Шаурмы приложил где Марина пишет про 504 допуск и попросил их вежливо, дать мне ответ, только не в форме кто там и чего рекомендует, а конкретно в двигатели 1.2, 1.4, 1.8 залито масло такой то вязкозти и такого-то допуска. Жду теперь ответа.
    Я же не пытаюсь тут кому-то чего-то доказать я просто пытаюсь из разных ответов оффициальных представителей шкоды выудить истину.
    И на горячей линии я сегодня спрашивал именно про масло залитое на заводе, а не про какое мне там ВАГ рекомендует и был дан чёткий ответ 502 и доливать только 502. Раньше да, лили 504, но потом перестали. Даже в джетту мексиканскую масло первой заливки сначала было 504, но потом оперативно было заменено на 502. Народу просто лапшу про 504 допуск много вешают и многие думают, что надпись лонг лайф значит, что оно лучше, у допуска цифирки выше, тоже новей значит лучше. А вот историю появления этого масла с этим допуском и для каких условий эксплуатации оно предназначено часто умалчивают. И потом народ думает, что на 502 допуске менять масло надо на 7500, а на 504, там же лонг лайф написано, можно и на 15000 хотя в наших условиях оно и 7000 нормально отходить не успевает судя по экспертизам отработки 504 масла после 7500 км.
    Я вообще хотел на завод позвонить, но в контактах ВАГа есть только номера Москвы и Калуги, НН только адрес, видимо телефонную связь ещё не провели :), думаю только там на заводе ГАЗ в НН можно найти истину.:)
    Ладно, пока жду ответа шкоды по разногласиям в ответах её специалистов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •