Страница 64 из 635 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164564 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 6344
Like Tree2815Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #631
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Да мне уже по большому счёту пофиг, что там с завода льют т.к у меня сейчас залито нормальное масло, вязкозть и допуск, которого мне известны.
    Сергеич, мож пропустил, что залили на ТО?

  3. #632
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Shell Helix Ultra E 0w-30 502 допуск.


  4. #633
    Завсегдатай Аватар для up-n-down
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi MT
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    НН только адрес, видимо телефонную связь ещё не провели :), думаю только там на заводе ГАЗ в НН можно найти истину.:)
    может и хорошо, что связь не провели))) вполне возможен ответ на твой вопрос типа: "А х.....то ж его знает, какое там масло, мы из бочки льем..."

  5. #634
    Ас Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от up-n-down Посмотреть сообщение
    может и хорошо, что связь не провели))) вполне возможен ответ на твой вопрос типа: "А х.....то ж его знает, какое там масло, мы из бочки льем..."
    +1
    Они там льют из бочки с каким-нибудь хитрым заводским индексом и сами знать не знают, что там за допуск...
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  6. #635
    Гонщик Аватар для Tunlr
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    A7 FL Style + 8 пакет
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Ну есть конкретная презентация Castrol
    http://www.castrol.com/liveassets/bp...B2C_DL_rus.pdf
    В ней четко и ясно написан 504 допуск.

  7. #636
    Гонщик
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pashapp Посмотреть сообщение
    Звонил дилеру. Дилер сказал, что залито масло кастрол 5w30 504 допуск.
    Закупил 1л. На пробеге 5000 залил почти 750мл. Масла стало до середины щупа.
    Тоже звонил дилеру, тоже сказали 5w30 Кастрол prof. longlife Какой допуск - сказали что не знают))) А мне надо было срочно долить, т.к. загорелась лампа Алладина на кануне. В инструкции выяснил, что у меня фиксированный межсервисный интервал, который соответствует 502 допуску. Купил литрушку 5w40 502. Также долил 750. А щас вот думаю, а если там было 504, чем это грозит?

  8. #637
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-rock-85 Посмотреть сообщение
    Тоже звонил дилеру, тоже сказали 5w30 Кастрол prof. longlife Какой допуск - сказали что не знают))) А мне надо было срочно долить, т.к. загорелась лампа Алладина на кануне. В инструкции выяснил, что у меня фиксированный межсервисный интервал, который соответствует 502 допуску. Купил литрушку 5w40 502. Также долил 750. А щас вот думаю, а если там было 504, чем это грозит?
    502 в 504 ничего страшного особо нет, в масле 504 урезанный пакет моющих присадок, а также низкое щелочное число, поэтому оно хуже моет двигатель и быстрее окисляется если автомобиль подолгу стоит в пробках и есть вероятность заправки бензином низкого эко класса, зато оно безопасно для катализатора если попадёт в него. У 502 с присадками всё нормально как и со щелочным числом и это масло не боится так пробочной эксплуатации и некачественного бензина.но оно опаснее для катализатора, но шансы попадания масла в катализатор, у исправного мотора, крайне малы. Но всё же доливать масло одного допуска в другой рекомендуется не более 0.5 л и при первой возможности произвести полную замену масла.
    Шаурма and Бахус like this.


  9. #638
    Гонщик
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    502 в 504 ничего страшного особо нет, в масле 504 урезанный пакет моющих присадок, а также низкое щелочное число, поэтому оно хуже моет двигатель и быстрее окисляется если автомобиль подолгу стоит в пробках и есть вероятность заправки бензином низкого эко класса, зато оно безопасно для катализатора если попадёт в него. У 502 с присадками всё нормально как и со щелочным числом и это масло не боится так пробочной эксплуатации и некачественного бензина.но оно опаснее для катализатора, но шансы попадания масла в катализатор, у исправного мотора, крайне малы. Но всё же доливать масло одного допуска в другой рекомендуется не более 0.5 л и при первой возможности произвести полную замену масла.
    Мля, с этими маслами голову сломаешь=( Где то пишут, наоборот, в 504 только 504, а в 502 можно долить то и то. Короче от греха подальше лучше полностью масло поменять думаю. Как лучше поступить - самому поменять или у ОД? Если у ОД - можно ли со своим маслом и фильтром приехать? Что бы при этом не слететь с гарантии и КАСКО

  10. #639
    Гонщик
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    09.2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    beige cappuccino
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    ...но оно опаснее для катализатора, но шансы попадания масла в катализатор, у исправного мотора, крайне малы.
    Если ушло 0.5 литра, то по вашему куда оно ушло, если не через катализатор? Или речь о том, что масло в жидком, не прогоревшем виде вредно для катализатора?

  11. #640
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Или речь о том, что масло в жидком, не прогоревшем виде вредно для катализатора?
    А, что никогда не видел как масло из глушака вытекает ? Бывает ещё и загорается прямо там, зрелище очень эффектное, но это, сам понимаешь, степень кончености двигателя уже фатальная и расход масла как бензина 5л на 100 км :)
    Поэтому на все эти доводы про вредность невредность для катализатора можно забить. А 30000 км у лонг лайфа по причине той же экологии, реже меняешь меньше вредишь, но это актуально для Европы. Вообще перекурив немало форумов на тему 502 вс 504 пришёл к одному выводу, можно лить и то и то, но менять масло при любом допуске максимум на 10000 км, т.к в наших условиях, что 502, что 504 к 15 т.км уже представляют собой не масло, а хренотень, которая не выполняет своего назначения. Поэтому выбираем по баблу, 504 дороже, 502 дешевле.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •