Страница 72 из 573 ПерваяПервая ... 2262707172737482122172572 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 5723
Like Tree2443Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #711
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Superguz Посмотреть сообщение
    может я чего-то не понимаю или не знаю, но почему вы считаете, что 1.4 не прогреет салон
    У меня 1.4 атмосферный, в питере в лютый мороз (-30) - в салоне все отлично, в пробке ли, на ходу ли - как угодно, главное, чтобы двигатель заведен был!
    Нельзя сравнивать атмосферный 1.4 с TSI. У меня на гетце 1.4 был, грел очень хорошо. А вот на октавии A5 1.4TSI 122 л.с прогревался на ходу за 15-20 мин. На ХХ не грелся вообще. На коротких поездках это ощущалось очень сильно. В итоге поставил PTC. Новые движки на ходу прогреваются очень быстро, но сравнивать их с 1.4 атмо всё же не стоит, на холостых они всё так же не греются.

  2. #712
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Человек живёт в Тюмени,а там морозы не чета нашим.К тому же на трассе в такую погоду мотор сильно остывает.Сужу по своему 1.6 атмо.В городе при нашем рельефе прогревается не плохо,но вот стоит выехать за город и начинается колотун.
    П.С.А в чём коренное отличие упомянутых выше двигателей.
    изучаем http://krasnov74.ru/blog/tsi_po_novomu/2013-06-12-976

  3. #713
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,105

    По умолчанию

    Сегодня у нас утром было -1,5 по датчику в машине. Завел, постоял 2 минуты, смахнул листья с машины. Поехал потихоньку. Через 800-900м подул еле теплый воздух. Через 3км температура ОЖ показывала 90. Потом остановился, в магазин заехал. Меня не было 15 минут. Движок моментально остыл. Завел, показывает температуру ОЖ где то посередине между 50 и 90. Вот такие дела... Думаю все-же прикупить на капот шумо-теплоизоляцию родную, про которую тут уже писАли.

    Кстати заметил сегодня прикол. После того как остыл, поехал снова, но встал в пробку. Двигатель не грелся вообще. Стрелка так и осталась на той риске как и была :) Чуть газку поддаешь, даже просто стоя на месте, сразу греться начинает.
    Даа.. Очень интересно, что же будет в -15..20.

  4. #714
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Сегодня у нас утром было -1,5 по датчику в машине. Завел, постоял 2 минуты, смахнул листья с машины. Поехал потихоньку. Через 800-900м подул еле теплый воздух. Через 3км температура ОЖ показывала 90. Потом остановился, в магазин заехал. Меня не было 15 минут. Движок моментально остыл. Завел, показывает температуру ОЖ где то посередине между 50 и 90. Вот такие дела... Думаю все-же прикупить на капот шумо-теплоизоляцию родную, про которую тут уже писАли.

    Кстати заметил сегодня прикол. После того как остыл, поехал снова, но встал в пробку. Двигатель не грелся вообще. Стрелка так и осталась на той риске как и была :) Чуть газку поддаешь, даже просто стоя на месте, сразу греться начинает.
    Даа.. Очень интересно, что же будет в -15..20.
    У меня стоит с завода тепло-шумо изоляция, толку не особо. Как я говорил, для более менее прогрева палку между сидением и педалью, обороты около 1500, как делал на шкодяре, выкуриваем, сметает и едем. А то на 700оборотах ждать можно вечность. Остывает моментально в пробках и если поставить на кратковременную стоянку, это ж блин экономичность.

  5. #715
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    У меня стоит с завода тепло-шумо изоляция, толку не особо. Как я говорил, для более менее прогрева палку между сидением и педалью, обороты около 1500, как делал на шкодяре, выкуриваем, сметает и едем. А то на 700оборотах ждать можно вечность. Остывает моментально в пробках и если поставить на кратковременную стоянку, это ж блин экономичность.
    Два года так жи палку на газ))
    Кто не рискует - тот не пьет потом валерьянку и валокардин=)))
    ***

  6. #716
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Сегодня у нас утром было -1,5 по датчику в машине. Завел, постоял 2 минуты, смахнул листья с машины. Поехал потихоньку. Через 800-900м подул еле теплый воздух. Через 3км температура ОЖ показывала 90. Потом остановился, в магазин заехал. Меня не было 15 минут. Движок моментально остыл. Завел, показывает температуру ОЖ где то посередине между 50 и 90. Вот такие дела...
    Двигатель быстро остыл, потому что сначала у него нагрелась (быстро) ОЖ в системе и голова. Маслице же за этот короткий пробег осталось холодным, равно как и неомываемые ОЖ узлы. Потом была короткая осановка, и температура всего агрегата выровнялась.

    Если мотор горячий (после хотя бы 15-минутного пробега), он остывает заметно дольше, чем вот так вот накоротке прогретый до температуры ОЖ 90 градусов.
    Zubastik, Driver2 and Foxy like this.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  7. #717
    MAY
    MAY вне форума
    Ученик
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLL Посмотреть сообщение
    На ХХ не грелся вообще. На коротких поездках это ощущалось очень сильно. В итоге поставил PTC. Новые движки на ходу прогреваются очень быстро, но сравнивать их с 1.4 атмо всё же не стоит, на холостых они всё так же не греются.
    А на Октавию А7 можно РТС поставить? Просвятите в этом вопросе. Это типа электрофена, который ставится на дизеля или нечто другое? Его ОД может ставить или только в стороннем сервисе и со снятием с гарантии? Генератор выдержит такие нагрузки? Видимо он лучше вебасты только тем, что дешевле, но на сколько, можете сориентировать по цене?

  8. #718
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Peugeot 308
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Двигатель быстро остыл, потому что сначала у него нагрелась (быстро) ОЖ в системе и голова. Маслице же за этот короткий пробег осталось холодным, равно как и неомываемые ОЖ узлы. Потом была короткая осановка, и температура всего агрегата выровнялась.

    Если мотор горячий (после хотя бы 15-минутного пробега), он остывает заметно дольше, чем вот так вот накоротке прогретый до температуры ОЖ 90 градусов.
    И вот это правильный ответ.
    Собственно, при температуре около минус одного и нуля выглядит у меня это так: постояли минутку, поехали, через 2-3 километра ож прогревается и в салон поступает теплый воздух. Километра 4-5 и все уже очень хорошо в машине. Когда я доезжаю на работу (24 км), салон и двигатель естественно основательно прогреты-через час с небольшим все еще тепло. Но что-то мне кажется, зимой будет таки холодновато.

  9. #719
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,105

    По умолчанию

    А мне так вообще с еле теплым двигуном и маслом ездить суждено. Если только школа и работа, то в день проезжаю 15 км. Делим пополам (туда-обратно) получаем постоянно непрогретый двигатель. Печалька.

  10. #720
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,539

    По умолчанию

    Вот здесь по и сыграло злую шутку уменьшение веса.Алюминий хорошо прогревается,но быстро остывает.Похоже зима для А7 не самоеподходящее время года.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •