Страница 73 из 573 ПерваяПервая ... 2363717273747583123173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 5723
Like Tree2443Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #721
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    801

    По умолчанию

    Фишка двигателя 1.4 TSI октавия А7 или зависимость оборотов ХХ от температуры окружающего воздуха.
    Если кратко, то сегодня волею случая заметил, что при температуре ОВ выше -9 кол-во оборотов ХХ не превышает 750, но при снижении тем-ры ниже -9 кол-во оборотов ХХ возрастает до 980-1000 и пропадает эффект подпрыгивания оборотов при отпускании сцепы.
    Раньше не обращал на всю эту канитель с оборотами по причине того, что машина на холостых почти никогда не работала дольше 1-2 минут на холодную либо не дольше 15-20 секунд перед тем как заглушить, а сегодня стоял с работающим на ХХ двигателем минут 10 и поэтому заметил.
    Снял видео на эту тему: http://www.youtube.com/watch?v=1D6yVaTCkRs
    Fomado, segun, ZRR and 4 others like this.


  2. #722
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Фишка двигателя 1.4 TSI октавия А7 или зависимость оборотов ХХ от температуры окружающего воздуха.
    Если кратко, то сегодня волею случая заметил, что при температуре ОВ выше -9 кол-во оборотов ХХ не превышает 750, но при снижении тем-ры ниже -9 кол-во оборотов ХХ возрастает до 980-1000 и пропадает эффект подпрыгивания оборотов при отпускании сцепы.
    Раньше не обращал на всю эту канитель с оборотами по причине того, что машина на холостых почти никогда не работала дольше 1-2 минут на холодную либо не дольше 15-20 секунд перед тем как заглушить, а сегодня стоял с работающим на ХХ двигателем минут 10 и поэтому заметил.
    Снял видео на эту тему: http://www.youtube.com/watch?v=1D6yVaTCkRs
    То есть получается то,о чем писал Vladimir.fin ,машина делает сама.И если следовать логике то при -20 будет что-то около 1500.

  3. #723
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    То есть получается то,о чем писал Vladimir.fin ,машина делает сама.И если следовать логике то при -20 будет что-то около 1500.
    Не будет, обороты выше 1000 подниматься не будут хоть -40 на улице будет давить. Информация взята с тигуан клуба, джетта клуба и шкода клуба.
    segun likes this.


  4. #724
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Не будет, обороты выше 1000 подниматься не будут хоть -40 на улице будет давить. Информация взята с тигуан клуба, джетта клуба и шкода клуба.
    Будет при - 40 выше 1000 но совсем не долго
    Кто не рискует - тот не пьет потом валерьянку и валокардин=)))
    ***

  5. #725
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,106

    По умолчанию

    интересно придумали... а что.. полезно.
    я сегодня вечером уезжал по делам, завел и подержал газулькой 1200-1300 обороты, выехал из двора, один светофор проехал и уже потеплел воздух
    так что это будет полезно зимой, что ообороты будут 1000 держаться.

  6. #726
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAY Посмотреть сообщение
    А на Октавию А7 можно РТС поставить? Просвятите в этом вопросе. Это типа электрофена, который ставится на дизеля или нечто другое? Его ОД может ставить или только в стороннем сервисе и со снятием с гарантии? Генератор выдержит такие нагрузки? Видимо он лучше вебасты только тем, что дешевле, но на сколько, можете сориентировать по цене?
    Про PTC и его установку на A5 есть большая тема на соседнем форуме тут. Ставят ли его на А7 я не знаю, но теоритически должен вставать. У людей была проблема противотуманки поставить и прописать в машине, видимо та же проблема будет и с обогревателем.

  7. #727
    MAY
    MAY вне форума
    Ученик
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLL Посмотреть сообщение
    Про PTC и его установку на A5 есть большая тема на соседнем форуме тут. Ставят ли его на А7 я не знаю, но теоритически должен вставать. У людей была проблема противотуманки поставить и прописать в машине, видимо та же проблема будет и с обогревателем.
    Судя по тому, что там написано РТС должен стоять на 1.4 TSI - смотрите:

    Вариантов РТС (либо его установки) в настоящее время известно три:
    1. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - дополнительная установка. Экземпляр F требует внешнего "ручного" управления, т.е. не имеет собственного блока управления, который может его включать-выключать, а также изменять мощность.
    Возможна установка на все типы двигателей (кроме отмеченных в варианте 2), управление РТС ведется вручную путем установки температуры обогрева на колесике в красную зону.
    2. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - заводская установка. Устанавливается штатно с завода на Октавии с двигателем 2,0 TDI (все), 1,4 TSI (c 35 недели 2012 года), на Йети с двигателем 1,2 TSI (c 2011 года).
    Отличительная особенность - РТС подключатся к ЭБУ двигателя, которое управляет его включением-выключением, а также мощностью. В связи с тем, что для управления РТС требуется соответствующая программа двигателя, функционал установки РТС на другие двигатели по штатной схеме не проверен. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задаются ЭБУ двигателя.

    Так что может не обманул менеджер и на самом деле его ставят на Октавии А7?


  8. #728
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAY Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что там написано РТС должен стоять на 1.4 TSI - смотрите:

    Вариантов РТС (либо его установки) в настоящее время известно три:
    1. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - дополнительная установка. Экземпляр F требует внешнего "ручного" управления, т.е. не имеет собственного блока управления, который может его включать-выключать, а также изменять мощность.
    Возможна установка на все типы двигателей (кроме отмеченных в варианте 2), управление РТС ведется вручную путем установки температуры обогрева на колесике в красную зону.
    2. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - заводская установка. Устанавливается штатно с завода на Октавии с двигателем 2,0 TDI (все), 1,4 TSI (c 35 недели 2012 года), на Йети с двигателем 1,2 TSI (c 2011 года).
    Отличительная особенность - РТС подключатся к ЭБУ двигателя, которое управляет его включением-выключением, а также мощностью. В связи с тем, что для управления РТС требуется соответствующая программа двигателя, функционал установки РТС на другие двигатели по штатной схеме не проверен. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задаются ЭБУ двигателя.

    Так что может не обманул менеджер и на самом деле его ставят на Октавии А7?

    Это про предыдущий движок 1.4 122 лс, как я писал уже он вообще не грелся. Люди реально мучились. У нового 1.4 140лс всё значительно лучше.

  9. #729
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLL Посмотреть сообщение
    Это про предыдущий движок 1.4 122 лс, как я писал уже он вообще не грелся. Люди реально мучились. У нового 1.4 140лс всё значительно лучше.
    Я бы не сказал чтоб прям мучался, но слова про новый радуют. Хотя на тест-драйве в +2 не почувствовал его более быстрого прогрева относительно 122.
    sailo69 likes this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  10. #730
    MAY
    MAY вне форума
    Ученик
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLL Посмотреть сообщение
    Это про предыдущий движок 1.4 122 лс, как я писал уже он вообще не грелся. Люди реально мучились. У нового 1.4 140лс всё значительно лучше.
    Да, это про предыдущий движок. Но ведь не факт, что в новом это улучшение убрали. Откуда уверенность, что на новых движках 1.4 TSI его точно нет? Или кто-то конкретно разбирал печь и посмотрел?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •