Страница 75 из 614 ПерваяПервая ... 2565737475767785125175575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 6131
Like Tree2707Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #741
    Профессионал Аватар для vi63rus
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia A7 MT Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    А разве в системе управления двигателем не может быть двух датчиков температуры, в разных участках контура охлаждения?
    Что это меняет будь их там хоть десять?

  3. #742
    Любитель
    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia 3
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    platina
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    А я-то думаю - ненормально как-то что она как влитая на 90 стоит вне зависимости от темп окр среды и интенсивности движения. А это обман!

  4. #743
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    vi63rus, как это "что меняет"? То, что на ПП выводятся показания одного датчика (скажем, выход из каналов головки блока), а в БК идут данные датчика, расположенного на ином участке контура охлаждения.

    Цитата Сообщение от om12345 Посмотреть сообщение
    А я-то думаю - ненормально как-то что она как влитая на 90 стоит вне зависимости от темп окр среды и интенсивности движения. А это обман!
    Вообще-то не обман, а нормальная работа системы охлаждения. И в -30, и в +40 она обязана поддерживать одну и ту же температуру ключевых узлов и агрегатов ДВС.
    ra6lbw likes this.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  5. #744
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAY Посмотреть сообщение
    Да, это про предыдущий движок. Но ведь не факт, что в новом это улучшение убрали. Откуда уверенность, что на новых движках 1.4 TSI его точно нет? Или кто-то конкретно разбирал печь и посмотрел?
    100 процентов нет, и ОД еще при покупке пояснил - нет возможности поставить, а жаль.

  6. #745
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    vi63rus, как это "что меняет"? То, что на ПП выводятся показания одного датчика (скажем, выход из каналов головки блока), а в БК идут данные датчика, расположенного на ином участке контура охлаждения.



    Вообще-то не обман, а нормальная работа системы охлаждения. И в -30, и в +40 она обязана поддерживать одну и ту же температуру ключевых узлов и агрегатов ДВС.
    про новый 1,4 досконально не вникал, но похоже аналогично с А5, в которой 2 датчика ОЖ, один в блоке, второй в патрубке. Оба нужны для данных на БК и работы карлсонов. Показания на щиток выводятся с блока. Если нужны точные данные по темп ОЖ - подключать шнурок и смотреть, ну и делать для себя выводы. На шкодяре кстати выше 86-87 охлаждайка не поднималась никогда.

  7. #746
    Профессионал Аватар для vi63rus
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia A7 MT Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    про новый 1,4 досконально не вникал, но похоже аналогично с А5, в которой 2 датчика ОЖ, один в блоке, второй в патрубке. Оба нужны для данных на БК и работы карлсонов. Показания на щиток выводятся с блока. Если нужны точные данные по темп ОЖ - подключать шнурок и смотреть, ну и делать для себя выводы. На шкодяре кстати выше 86-87 охлаждайка не поднималась никогда.
    Да так было и на ТАЗах, Карлсон включался по датчик на термостате, а второй двигал стрелку на приборке. Но там она честно отклонялась в обе стороны от нормы. Здесь же движется порционно по 5-10° в то время как в мозгах температура меняется поградусно. Т.е. эта стрелка не несёт данных. Одновременно замечу соседняя стрелка уровня топлива показывает очень точно по сравнению с данными ЭБУ.

  8. #747
    Профессионал Аватар для vi63rus
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia A7 MT Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    vi63rus, как это "что меняет"? То, что на ПП выводятся показания одного датчика (скажем, выход из каналов головки блока), а в БК идут данные датчика, расположенного на ином участке контура охлаждения.



    Вообще-то не обман, а нормальная работа системы охлаждения. И в -30, и в +40 она обязана поддерживать одну и ту же температуру ключевых узлов и агрегатов ДВС.
    Я в курсе как устроен автомобиль. Это не обман, а выдача желаемого за действительное.

  9. #748
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,754

    По умолчанию

    сегодня наблюдал интересное, пока ждал на парковке часа Х
    на улице +5, я отвез дочку в школе, машЫн не прогрелся не фига. по стрелке на щитке показывает 65гр. стою на ХХ печка дует теплым на 2ой скорости.
    стрелка стоит на месте.
    давлю газульку, поднимаю обороты до 1200, начинает греться немного, дошла до 70.
    отпускаю газульку, на ХХ стрелка снова стоит на месте.
    врубаю ветродуй на 6 скорость, за 1 минуту стрелка упала на 60
    так что зимой, для того, чтобы двиг не остывал, когда в пробке торчишь, думаю нельзя будет врубать ветродуй более чем на 3ю скорость.
    мне кажется 1000об ХХ не компенсируют это при морозе -15...20

  10. #749
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,577

    По умолчанию

    Получается ,что зимой будем замерзать.У кого какие планы по исправлению данной ситуации.

  11. #750
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Получается ,что зимой будем замерзать.У кого какие планы по исправлению данной ситуации.
    Термобельё, пуховик, валенки, телогрейка на двигатель и никаких остановок.

    Я же на 122 л.с. не замерз с 2009го ни одной зимой. То что двигатель остывает на месте вовсе не значит, что из воздуховодов пойдет холодный воздух. Он же не до -30 остывает.
    beel163, a_sergeevich and sailo69 like this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •