Страница 77 из 573 ПерваяПервая ... 2767757677787987127177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 5729
Like Tree2446Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #761
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitaminious Посмотреть сообщение
    В свете последних событий напрашивается вопрос про датчик давления в шинах. Он реальное давление показывает или тоже стоит "для примерной оценки". У кого присутствует соответствующий пакет (WS1, WS2) просьба отписаться.
    поставил зиму на 15 радиусе, и датчик заорал только через 50 км, но хоть высказался - и то ладно)) Хреново он работает, иногда можно на пустом колесе проехать 10-15 км, а он молчит. Быстрее он сработает на извилистой дороге , с поворотами, на прямой его не дождаться. Работает он от абс. И грубо говоря считывается окружность колеса.

  2. #762
    Профессионал Аватар для Petro11rus
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Ухта
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitaminious Посмотреть сообщение
    В свете последних событий напрашивается вопрос про датчик давления в шинах. Он реальное давление показывает или тоже стоит "для примерной оценки". У кого присутствует соответствующий пакет (WS1, WS2) просьба отписаться.
    Что то я походу "выходил" куда то.Пакет WS1 на сколько я понимаю идет по умолчанию в элегансе? Если так,то почему у меня нет кнопки на центральном тоннеле,о проверке давления в шинахПросветите пожалуйста

  3. #763
    Профессионал
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Лефортово
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petro11rus Посмотреть сообщение
    Что то я походу "выходил" куда то.Пакет WS1 на сколько я понимаю идет по умолчанию в элегансе? Если так,то почему у меня нет кнопки на центральном тоннеле,о проверке давления в шинахПросветите пожалуйста
    Нет его в Элегансе и недоступен к заказу. Точнее так: из всего пакета нет только датчика давления в шинах.
    Но за 4700 деревянных можно заказать сразу WS2 (это WS1 + датчик усталости водителя, третий задний подголовник)

  4. #764
    Профессионал Аватар для Petro11rus
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Ухта
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitaminious Посмотреть сообщение
    Нет его в Элегансе и недоступен к заказу. Точнее так: из всего пакета нет только датчика давления в шинах.
    Но за 4700 деревянных можно заказать сразу WS2 (это WS1 + датчик усталости водителя, третий задний подголовник)
    А как так ? Курсовая устойчивость есть,боковые шторки и подушки безопасности есть,а датчика нет?Бред

  5. #765
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,568

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petro11rus Посмотреть сообщение
    А как так ? Курсовая устойчивость есть,боковые шторки и подушки безопасности есть,а датчика нет?Бред
    Не бред.

  6. #766
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    801

    По умолчанию

    Сегодня была такая погода, что удалось провести контрольное наблюдение по оборотам ХХ ( я теперь за ними пристально наблюдаю ). С утра было -9.5 обороты ХХ даже при прогреве до 90 градусов не опустились ниже 980, но в течении дня машиныа стояла на улице, часов 8 точно, и потеплело до -4 и обороты после прогрева до 90 градусов составили 750. Так, что это реальная фишка нашего моторчига, не я лично очень даже рад такой фишечке :) Жду мороза, чтобы развеять все страхи ну и заодно пропиарить вебасто/гидроник, как без этого я же бабосы не зажал надо теперь всех разводить . Сегодня погодас взбесилась, буран, снегопад, гаражи уже замахался чистить. И да, тема конечно не та, но для коллег по мотору, не парьтесь с резиной более высокого профиля для увеличения клиренса, резина штатных размеров и штатный клиренс в итоге ещё ниразу нигде не застрял или цепанул, какие у нас сугробы я вам как нить сфотаю.

  7. #767
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Получается ,что зимой будем замерзать.У кого какие планы по исправлению данной ситуации.
    Уверен, штатного утепления мотора + шубки перед радиатором + штатной защиты снизу будет достаточно.
    Не думаю, что будем замерзать, что на 1,2, что на 1,4.
    segun, a_sergeevich and sailo69 like this.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  8. #768
    Профессионал Аватар для vi63rus
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia A7 MT Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    На будущее - на шкоде вентиляторы включаются по команде ЭБУ, а не от датчика в патрубке! С датчиков (обеих) только собираются данные в ЭБУ. И только потом идет сигнал на включение.
    А вот на Тазах вентиляторы включались по датчику в радиаторе.
    Слушай, это я живу около Тольятти, а не ты), на тазах тоже вкл. вентиль ЭБУ, ты вспомнил какие то карбовые тазы. На инжекторных тазах нет датчика в радиаторе.

  9. #769
    Профессионал Аватар для vi63rus
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia A7 MT Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Сегодня была такая погода, что удалось провести контрольное наблюдение по оборотам ХХ ( я теперь за ними пристально наблюдаю ). С утра было -9.5 обороты ХХ даже при прогреве до 90 градусов не опустились ниже 980, но в течении дня машиныа стояла на улице, часов 8 точно, и потеплело до -4 и обороты после прогрева до 90 градусов составили 750. Так, что это реальная фишка нашего моторчига, не я лично очень даже рад такой фишечке :) Жду мороза, чтобы развеять все страхи ну и заодно пропиарить вебасто/гидроник, как без этого я же бабосы не зажал надо теперь всех разводить . Сегодня погодас взбесилась, буран, снегопад, гаражи уже замахался чистить. И да, тема конечно не та, но для коллег по мотору, не парьтесь с резиной более высокого профиля для увеличения клиренса, резина штатных размеров и штатный клиренс в итоге ещё ниразу нигде не застрял или цепанул, какие у нас сугробы я вам как нить сфотаю.
    Ещё бы вооружиться прибором поточнее, т.к. при кажущихся 750об. там 650. Купи за 8-10$ elm327 от братьев китайцев.

  10. #770
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    Такое есть и на других автомобилях. Механический индикатор необходим только для примерной оценки недогрев/перегрев. Как я думаю, при температуре 75 градусов, разработчики считают, что все в норме. Так же и при 100 градусах ничего критического.
    Да и с точки зрения обычного пользователя (водителя), не вникающего в нюансы, стабильное показание в 90 градусов более логично, чем постоянные колебания стрелки. Представьте, если бы стрелка показометра постоянно плавала бы, то необходимо было бы в документации прописывать допустимые колебания показаний и т.п. А так написали 90 градусов это норма, а реальную норму "довели" до 90 градусов.
    На фокусе 1.8 было еще хуже! Стрелка поднималась до 90 где-то при реальных 60-ти.
    Но это лечилось прошивкой! Я перепрошивал и мне было гораздо приятнее полезнее видеть честные показания!!!

    Кстати, и "датчик давления" по датчикам ESP мне прошил хороший человек на фокусе2 рестайл

    Тут можно прошить все это, интересно??
    Хотя, в моей комплектации и так датчик прокола будет, а вот реальную температуру тоже знать хочется!!!
    Последний раз редактировалось Dim(A); 26.10.2013 в 00:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •