Страница 81 из 636 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181581 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 6356
Like Tree2817Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #801
    Профессионал
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Лефортово
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Да не будет никакого колотуна, уж в Москве-то точно, по крайней мере, если снова, как в 41-м, не грянет. Вентилятор на 2-3 положение, обогреть стекла и пассажиров хватит. К тому же, есть подогрев сидений.
    Спорить не буду. Подождем до зимы, тем более недолго осталось.

  3. #802
    Гонщик
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    г.Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Это все высокий кпд двигателя. Прогрев на 1,6 атмо у современных машин занимает 15 мин. Ничего страшного не вижу. А вот если на трассе при -30 в машине будет колотун - я ее продам. Рабочая температура даже у холодного Патфиндера 2,5 т/диз в -40 держится на 85-90 град без всяких картонок перед радиатором. И вообще, я по северной привычке как-то сунул кусок картона в Ниву-Шевроле, так она у меня в -30 перегреваться начала на трассе. После этого я такой ерундой не занимаюсь.
    Кстати, а что написано в экспл-х характеристиках, до какого минуса машина может эксплуатироваться?

  4. #803
    Любитель Аватар для Князъ
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Тюменская область
    Авто
    Модель
    Суперб
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    На Вектре 1.6 в холода температура даже в городе ,с нашими спусками и подъёмами,выше 80 хрен подымается.А по трассе вообще в машине колотун.Ставлю картонку перед радиатором и вперёд.Так что не вижуничего страшного.Человек в ЯНАО обитает и то не переживает особо.Ставим ППП и живём дальше.
    У меня Астра 2012 в морозы тепло, атмосферник 1,6, колхоза в виде картонки не использую, по трассе в - 41 ездил, скорость до 120, температура ДВС ниже 90 не понижалась, климат стоит на 25 всю зиму. конечно хочу чтобы было не хуже и на Октавии, но как видно будет более холодная машина чем Опель.

  5. #804
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Князъ Посмотреть сообщение
    У меня Астра 2012 в морозы тепло, атмосферник 1,6, колхоза в виде картонки не использую, по трассе в - 41 ездил, скорость до 120, температура ДВС ниже 90 не понижалась, климат стоит на 25 всю зиму. конечно хочу чтобы было не хуже и на Октавии, но как видно будет более холодная машина чем Опель.
    На предыдущем 1.4 что -20, что -30, в салоне всегда жарко климат на трассе всегда убавлял на 21. Не думаю, что новый будет холоднее. Проблема была всегда одна, прогрев на холостых утром. Вот тут без вариантов, не грелась. Уже писал тут, стоял в пробке при -21,часа два без движения, климат на 22, вентилятор на вторую скорость, в машине тепло, температура двигателя не падала.

  6. #805
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рапидчик Посмотреть сообщение
    Признаюсь честно, после этого ролика кнопку лайк нажимать не хотелось. :( Какова цена вопроса?
    Цена какого вопроса ? Если ППП то я не знаю цен в твоём регионе, для меня было 37000 руб.


  7. #806
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    На Вектре Б с прогревом швах изначально.Про трассу писал вдоль города.Вроде и за городом,но скорость 60 по белому знаку.К тому же полос для обгона мало(можно сказать вообще нет,мурманчане подтвердят).По этой причине в час пик можно ползти за каким нибудь ЗИЛом километров 50 в час.И вот там реально колотун.Кстати у Сергеича на видео и было около 50-ти.Ну а если идти от 80-ти и выше,то вполне.Но в -25 и выше картонка всегда у радиатора.Но это я к тому,что если меня подобное положение вещей устраивает.то к Шкоде как -нибудь привыкну.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  8. #807
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Граждане без паники. Если кто внимательно смотрел я в ролике показал, что тем-ра масла в момент съёмки не достигла и 50 градусов, вот тут собака и зарыта. Как только масло прогреется до оптимальной тем-ры 80 и выше градусов с температурой ОЖ тоже становится всё впорядке в плане её удержания при стоянке, ну конечно она падает на 5 - 10 градусов, но не более. В ролике я хотел показать именно прогрев ОЖ и что у тех у кого основные поездки короткие стоит задуматься над способами ускорения данного процесса, потому что масло вообще греется очень медленно.
    Alex-MGA, Trialon, DIM@S and 1 others like this.


  9. #808
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    я в ролике показал, что тем-ра масла в момент съёмки не достигла и 50 градусов, вот тут собака и зарыта. Как только масло прогреется до оптимальной тем-ры 80 и выше градусов с температурой ОЖ тоже становится всё впорядке в плане её удержания при стоянке
    Да, мы в одной из тем по 1,2 (на смог найти сейчас эти сообщения) тоже такую гипотезу выдвинули. Пока она полностью подтверждается. Прогревается масличко, прогревается блок цилиндров, да и вообще любые аккумулирующие тепло предметы под капотом - ситуация существенно меняется.
    a_sergeevich, ERYO and sailo69 like this.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  10. #809
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    510

    По умолчанию

    Ребята обнаружил потение масла снаружи( в соединении с дроселем) в пластиковом патрубке от турбины до узла дроселя!!!!! снимается он элементарно, 2 защелки около турбиныи 2 около дроселя, которые отгибаются пальцами и после этого патрубок потянуть наверх, сломать не реально никому)))! так вот отсоединив увидел внутри масленые пятна, походу из турбины гонит! посмотрите у себя , чисто ли у вас особенно у кого уровень ушел немногл, у меня правда уровень наместе, стоит или ушел за 4 т. км совсем незаметно глазу. жду отзывов!
    п.с. снятие паирубка занимает 40 секунд если первый раз))).

  11. #810
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Да, мы в одной из тем по 1,2 (на смог найти сейчас эти сообщения) тоже такую гипотезу выдвинули. Пока она полностью подтверждается. Прогревается масличко, прогревается блок цилиндров, да и вообще любые аккумулирующие тепло предметы под капотом - ситуация существенно меняется.
    да я бы сказал это не гипотеза, а так и есть
    сам заметил, что утром немного проехав, когда стрелка все-таки показала 90гр ОЖ двигатель остывает за 15 минут
    а вот потом когда долго ездил и все прогрелось он еще теплый даже спустя 1 час простоя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •