Страница 99 из 614 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149199599 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 6131
Like Tree2707Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #981
    Гонщик
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    09.2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    beige cappuccino
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня 777 Посмотреть сообщение
    Где это написано
    В школьном учебнике физики.

  3. #982
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimarzio Посмотреть сообщение
    уровень масла зависит от температуры!
    Ребята, не надо охотиться на ведьм. При коэффициенте объемного теплового расширения порядка 0,001 К-1 (парафиновое масло, спирт, бензин) повышение температуры на 50 градусов даст прирост около 5% объема, при 100 градусах - 10%. Если кто даст точное значение альфа-V для моторного масла в рассматриваемом диапазоне температур, буду очень признателен.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  4. #983
    Гонщик
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    09.2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    beige cappuccino
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Ребята, не надо охотиться на ведьм. При коэффициенте объемного теплового расширения порядка 0,001 К-1 (парафиновое масло, спирт, бензин) повышение температуры на 50 градусов даст прирост около 5% объема, при 100 градусах - 10%. Если кто даст точное значение альфа-V для моторного масла в рассматриваемом диапазоне температур, буду очень признателен.
    Так как коэффициент термического расширения минеральных масел приблизительно составляет 7 · 10-4 К-1, то объем гидравлической жидкости увеличивается на 0,7%, если ее температура повышается на 10 °С. На рис. 5 показана зависимость объема гидравлических жидкостей от температуры.
    отсюда: http://www.expert-oil.com/articles/F...kih-masel.html

    т.е. при изменени температуры от 0 до 100 градусов разница объёма на 4л будет около 160мл, что существенно.

  5. #984
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Во, спасибо. У синтетики может чуточку отличаться, скорее всего, но даже если это отличие в пределах 1...2 · 10-4 К-1, всё вышесказанное остаётся справедливым.

    С другой стороны, 150-200 мл - это примерно 1/5...1/4 контрольной зоны щупа, верно? То есть малосущественно, особенно если не слишком точно выдерживать идентичность остальных внешних параметров, при которых производятся замеры (положение относительно горизонта, время стекания масла и т.д.).
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  6. #985
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Поэтому масло правильно замерять на холодном моторе, желательно, например, с утра после ночной стоянки. Я всегда так замеряю и мне плевать на все температурные расширения, холодный замер всегда самый правильный. Если, что не в тему написал, то я всю дискуссию не читал, написал по крайним сообщениям.

  7. #986
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    С другой стороны, 150-200 мл - это примерно 1/5...1/4 контрольной зоны щупа, верно? То есть малосущественно..
    Четверть щупа разницы - это более чем существенно. К тому же у меня несколько другие подсчёты. При повышении температуры на 100°С объём масла, согласно приведённой выше цитате, должен увеличиться на 7%. Масла у меня около 5л, т.е. разница в объёме между холодным и разогретым маслом должна составлять 350 мл, или около трети контрольной зоны щупа.
    Такой огромной разницы у меня нет, из чего делаю вывод, что у синтетики коэффициент теплового расширения гораздо скромнее.

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    ..холодный замер всегда самый правильный..
    Проблема в том, что производитель рекомендует нам измерять уровень масла на горячем или тёплом двигателе.
    Sirius_k and Ded like this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  8. #987
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    ...до чего всё же забавный этот производитель! Ну, или его клевреты, писавшие руководство.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  9. #988
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver2 Посмотреть сообщение
    В школьном учебнике физики.
    Странно, но сегодня специально посмотрел масло на щупе перед пуском двигателя (то есть на холодном) и после того как приехал домой. Как был максимальный уровень, так и остался. Температура масла возле дома была 95*. Масло конечно расширилось, но на щупе это ни как не отразилось. И не надо считать здесь себя умнее всех и преподавать тут физику.

  10. #989
    Гонщик
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    09.2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    beige cappuccino
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня 777 Посмотреть сообщение
    Странно, но сегодня специально посмотрел масло на щупе перед пуском двигателя (то есть на холодном) и после того как приехал домой. Как был максимальный уровень, так и остался. Температура масла возле дома была 95*. Масло конечно расширилось, но на щупе это ни как не отразилось. И не надо считать здесь себя умнее всех и преподавать тут физику.
    так точно, босс
    sailo69 likes this.

  11. #990
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,754

    По умолчанию

    Сегодня утром было -3 градуса. В машине стало теплеть только спустя 3-4 км движения. Когда стрелка t ОЖ поднялась до 75гр по приборке я встал на светофоре, там долго стоишь. Вентлятор отопителя на 3. Она стала остывать)) пока стоял ждал зеленый скинула t до 65. Здец.))
    Приехал на работу, 6 км. Стрелка только только добралась до 90 и на ХХ машЫн снова стал остывать (просто понаблюдал пару минут на парковке)
    Интересно какая температура масла в это время...
    То есть на самом деле получается так, горячее масло будет долго отдавать тепло двигателю и в пробках он зимой не должен остывать, но блин его надо сперва разогреть. В моем случае ездить мне всю зиму на попгрейках и холодном масле (что наверное не есть гуд для движка) Нда...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •