Страница 10 из 80 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 791
Like Tree295Likes

Тема: Установка сетки в нижнюю решетку

  1. #91
    Профессионал Аватар для nojeans
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    ну если охота чтоб стяжки видны были, то конечно вариант. не все это приветствуют

  2. #92
    ZRR
    ZRR вне форума
    Профессионал Аватар для ZRR
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia A7 MT6 Elegance+WE2+WS2+WD2
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    наткнулся вот на такую штуку кому интересно https://www.youtube.com/watch?v=tqBT...e_gdata_player

  3. #93
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZRR Посмотреть сообщение
    наткнулся вот на такую штуку кому интересно https://www.youtube.com/watch?v=tqBT...e_gdata_player
    Было. Обозвали колхозом.
    Установка сетки в нижнюю решетку
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  4. #94
    Ученик
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Все вышеизложенное прочитал и хочу поделиться своим опытом.
    Недавно продал Сааб 9-3, который брал с новья и проездил на нем 5 лет.
    Так вот, проездив 3 года, накатав 100 000 км и заглянув в нижнюю решетку увидел что весь первый радиатор засран на 1/3 от низа плотно, дальше лучше.
    Керхером это го..но отказалось отмываться, поэтому был снят бампер и 3 часа со скрепкой в руках я занимался онани... мастру... вообщем прочисткой данного безобразия до вменяемого состояния.
    После всего была куплена москитная сетка черного цвета нормального качества, сложена втрое (чтобы ее ничего не пробило) и установлена как в нижний воздухозаборник, так и в верхний (тут правда два слоя).

    В жару более 30-ти градусов за два года ничего не грелось, в морозы ничего не потрескалось и не лопнуло, все мойки высокого давления выдержало с честью.

    Сейчас понимаю, что три слоя - это перебор с запасом прочности, можно и один думаю.
    Так же думаю что отверстий, щелей и пр. для доступа воздуха в любой машине в бампере навалом.
    Стальная сетка конечно круто, когда изнутри ставится, но вопрос когда она облезет будет все выглядеть стремно. По городу Тазы с такими сетками валят )) но там они на фоне общей ржавости машины не сильно выделяются.))

  5. #95
    Завсегдатай Аватар для mart74
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    777 RUS
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от illegal777 Посмотреть сообщение
    Все вышеизложенное прочитал и хочу поделиться своим опытом.
    Недавно продал Сааб 9-3, который брал с новья и проездил на нем 5 лет.
    Так вот, проездив 3 года, накатав 100 000 км и заглянув в нижнюю решетку увидел что весь первый радиатор засран на 1/3 от низа плотно, дальше лучше.
    Керхером это го..но отказалось отмываться, поэтому был снят бампер и 3 часа со скрепкой в руках я занимался онани... мастру... вообщем прочисткой данного безобразия до вменяемого состояния.
    После всего была куплена москитная сетка черного цвета нормального качества, сложена втрое (чтобы ее ничего не пробило) и установлена как в нижний воздухозаборник, так и в верхний (тут правда два слоя).

    В жару более 30-ти градусов за два года ничего не грелось, в морозы ничего не потрескалось и не лопнуло, все мойки высокого давления выдержало с честью.

    Сейчас понимаю, что три слоя - это перебор с запасом прочности, можно и один думаю.
    Так же думаю что отверстий, щелей и пр. для доступа воздуха в любой машине в бампере навалом.
    Стальная сетка конечно круто, когда изнутри ставится, но вопрос когда она облезет будет все выглядеть стремно. По городу Тазы с такими сетками валят )) но там они на фоне общей ржавости машины не сильно выделяются.))
    Думаю,что когда сетка облезет(а это наверное не один месяц),ее можно будет заменить, стоит то она не очень дорого и времени + трудозатрат эта процедура много не займет. Но как альтернатива крашеной металлической в продаже есть пластиковая сетка(кто-то о ней уже писал в этой ветке)!

  6. #96
    Ученик
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Пластиковая в данном случае решает, но она пропустит пыль и мелкий песок, а именно с ним и был геморрой.
    В любом случае когда машину получу - буду ставить, а что посмотрю по месту

  7. #97
    Завсегдатай Аватар для mart74
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    777 RUS
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от illegal777 Посмотреть сообщение
    Пластиковая в данном случае решает, но она пропустит пыль и мелкий песок, а именно с ним и был геморрой.
    В любом случае когда машину получу - буду ставить, а что посмотрю по месту
    эту народ ставит,в первую очередь от камней,чтобы радиатор не потёк!

  8. #98
    Ученик
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mart74 Посмотреть сообщение
    эту народ ставит,в первую очередь от камней,чтобы радиатор не потёк!
    Камни само собой, но забитые грязью соты радости не меньше не доставляют.
    Я после часа ковыряния в радиаторе подзапарился и подумал что может новый купить. Позвонил, мне сказали 20к. и я решил дальше ковырять.
    PPCh likes this.

  9. #99
    Ученик
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Маленькие хомуты - самое оно ! Я пытался сделать, как в первом сообщении, но как-то ... Потом маленькими хомутиками за 10 мин, и всё готово! Их вообще не видно, и ничего ни дырявить, ни клеить не надо!
    up-n-down likes this.

  10. #100
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Проехал 10 тыщ. Из них большая часть трасса. Нижняя часть радиатора сильно замята. И похоже соты гнутся не только от камней, а даже от всяких жуков-кузнечиков. Либо мне его замяли на мойке.

    Я тут уже писал где-то выше, что мол зачем ваще эта сетка. Похоже ошибся, ставить надо. Иначе к 50ткм нижнюю часть замнет сплошняком.

    На предыдущих авто соты радиаторы были заметно жестче.
    MikBMW, AFIA, Samaell and 1 others like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •