Страница 50 из 80 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 791
Like Tree295Likes

Тема: Установка сетки в нижнюю решетку

  1. #491
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Спасибо за комплимент (дураком прикидываться может только умный)!
    Насчет всего остального, то на простой вопрос:

    почему не ответить односложно (просто перечень выдать)?
    Можно еще уточняющий вопрос задать: КАК ты определяешь температуру, "к примеру, поршня" по датчику уровня и температуры масла? Т.е. при температуре поршня 220 градусов, что показывает датчик масла? И каковы его показания при температуре поршня 230 (260, 280 и т.д.) градусов? И как привязать (показать графически, желательно) установку сетки к изменениям этих показателей температур? А?
    А зачем мне определять точную температуру деталей двигателя? А? Да ещё каждой детали по списку )) По датчику температуры масла я косвенно сужу о их температуре, если в одних и тех же условиях температура масла одинакова что с сеткой что без неё, значит сетка не является причиной излишнего нагрева двигателя, чем пугает белорусский товарищ. Вот и всё.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #492
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Вот в помощь тебе, для наглядности, так сказать:
    В помощи я не нуждаюсь )) Всё это я изучал на кафедре ДВС ещё в 90-м году.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #493
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А зачем мне определять точную температуру деталей двигателя? А? Да ещё каждой детали по списку )) По датчику температуры масла я косвенно сужу о их температуре, если в одних и тех же условиях температура масла одинакова что с сеткой что без неё, значит сетка не является причиной излишнего нагрева двигателя, чем пугает белорусский товарищ. Вот и всё.
    Интересно, система охлаждения ДВС зависит не только от сетки (от моей, можно сказать, совсем не зависит), поэтому проводить данную корреляцию не совсем уместно (вернее, совсем не уместно). И показатели датчика температуры масла, находящегося последним в данной цепочке (можно сказать, на самом ДНЕ ), предпочитать показаниям ДАТЧИКОВ ОЖ, непосредственно "работающих" на "передовой", не очень, мягко говоря, разумно. ИМХО.

  4. #494
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    ... предпочитать показаниям ДАТЧИКОВ ОЖ, непосредственно "работающих" на "передовой", не очень, мягко говоря, разумно. ИМХО.
    Ты читал предыдущие сообщения? Почитай, может дойдет. На указателе температуры ОЖ я ни разу за 4 года не видел даже 91 градус, после прогрева он показывает ровно 90, точность у него такая, а вот температуру масла видел 116 градусов. Понятно, что при перегреве стрелка указателя температуры ОЖ уйдет вправо от 90, только этот момент я замечу раньше по температуре масла, датчик которой куда менее инерционен. Можно конечно подцепить шнурок и считывать температуру ОЖ с ЭБУ напрямую, там будет точно, только смысла в этом не вижу, по описанной выше причине, на превышение рабочей температуры машина отреагирует по-любому.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #495
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    ...На указателе температуры ОЖ я ни разу за 4 года не видел даже 91 градус, после прогрева он показывает ровно 90, точность у него такая, а вот температуру масла видел 116 градусов.....
    На "наглядности" (в которой не нуждаешься) показаны диапазоны рабочих температур в ДВС, и по ним можно сделать вывод, что температура масла в 116 градусов вовсе не говорит ни о каком перегреве ДВС. Т.е. и при масле в 116 градусов, температура ОЖ будет в норме. А учитывая твое же высказывание:
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    ..температура масла вырастает градусов на 10 за 30 сек, стоит только вдавить педаль газа?
    к "испытаниям" сетки, показатели датчика масла, трудно "притянуть".
    Резюме из ВСЕГО выше выложенного:

    VAG дал добро на установку сеток своим ОД в свои же автомобили. Так с чего еще нам, грешным, подвергать сомнениям выводы немецких инженеров, работающих в одной из крупнейшей авто империи мира!
    skodovodoff likes this.

  6. #496
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,245

    По умолчанию

    А кто говорил что 116 градусов масла это перегрев? При 200 км/ч это нормальная температура. А в том, что при повышении температуры ОЖ и температура масла вырастет сомнений у меня нет. А вывод у меня тот же, сетка это не вред а польза.
    skodovodoff likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #497
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix
    Резюме из ВСЕГО выше выложенного:

    VAG дал добро на установку сеток своим ОД в свои же автомобили. Так с чего еще нам, грешным, подвергать сомнениям выводы немецких инженеров, работающих в одной из крупнейшей авто империи мира!
    Цитата Сообщение от Aksej
    А кто говорил что 116 градусов масла это перегрев? При 200 км/ч это нормальная температура. А в том, что при повышении температуры ОЖ и температура масла вырастет сомнений у меня нет. А вывод у меня тот же, сетка это не вред а польза.
    поддерживаю
    Руслан Kurt likes this.

  8. #498
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zf210 Посмотреть сообщение
    а давайте запрос на шкода рус напишем?
    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от zf210 Посмотреть сообщение
    дерзнул!
    надо и немцам пульнуть, на всякий случай.
    Ну, и как дела продвигаются, "дерзкий" ты наш!

  9. #499
    Завсегдатай Аватар для zf210
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серый платина ме
    Сообщений
    403

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Ну, и как дела продвигаются, "дерзкий" ты наш!
    сказали неделя им нужна на ответ
    Octavia A7 1.8 TSI

  10. #500
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zf210 Посмотреть сообщение
    сказали неделя им нужна на ответ
    ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •