По подводу ДСГ7.сом.
Недавно читал где-то интервью с главным на этом сайте.. инициатором... забыл как его зовут.... ну неважно.
Я был в шоке. Ему конечно спасибо, что он в итоге блага всякие для нас "выторговывает" у ВАГа.
Но человек этот совершенно простой. То, что он говорил в интервью является просто ложью. То есть пошёл у него уже какой-то дешёвый самопиар что ли... или он известный стал слишком резко и неожиданно сам для себя. То есть чел совершенно незаслуженно получил известность. Его знания не позволяют ему качественно бороться с ВАГом и ему качественно предъявлять.
Собственно, этот чел уже не помогает владельцам, а просто топит ВАГ. Просто так. Огульно зачастую. В привычку что ли это у него вошло?!
Он создаёт суету вокруг ДСГ7. Фактически серьёзных и массовых проблем с ДСГ7, насколько я могу видеть, уже нет пару лет уж минимум.
Просто народ зачастую не различает особенности робота с двумя сцеплениями от неисправностей. И любое поведение ДСГ не такое как у гидроавтомата записывается многими в неисправность и сырость продукта.
Тут ведь дело какое - независимо от побуждений данного товарища он и в самом деле становится публичным человеком, хочет он этого или нет. Такова природа явлений, с этим ничего не поделаешь.
Но я не об этом - коробки с сухими сцеплениями, обсуждавшиеся недавно в памятном интервью, заставили меня глянуть на аналог DSG-7 от Getrag на ФФ3 - сам не ожидал, но уже 250+ страниц исписано на форуме (тема Автомат Power Shift на ffclub.ru). И речь по большей части о том, что дергается, течет масло, как поменять сцепление или откалибровать коробку (это делается, если официалы считают, что сцепление не виновато). Аналогичную тему здесь по DSG7 не изучал, т.к. изначально решил, что буду брать ручку или в крайнем случае робот с мокрыми сцеплениями (с 4x4 выбора нет, только DSG6) - просто потому, что время - деньги. Пусть хоть 150000 подменных машин и эвакуаторов будет работать в регионе, но свое время тратить на выяснение того, почему машина не едет или едет, но не так как надо - увольте. Есть плановые ТО, и между ними хочется ездить, а не ерундой заниматься.
И это все еще безотносительно цен на ремонты послегарантийных машин, и цен кусачих. Или пассажей про безопасность на дороге, а это куда как важнее денег. И т.п.
Короче, как ни относись к этому конкретному персонажу, но тема не из пальца высосана. Как дело обстоит с надежностью DSG-7 на машинах 2014-го года только время покажет, но как-то слабо верится, что кардинальным образом вопрос решен
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
А я и не говорю, что тема высосана из пальца. Я говорю, что она раздута. И сейчас находится практически на пике раздутия. Ещё чуть-чуть и лопнет. Или ДСГ, или её противники.
Кстати, ты не заметил, что сам участвуешь в раздутии темы? :)
Владельцем никогда не был, насколько я понял, а пишешь "но как-то слабо верится, что кардинальным образом вопрос решен". Какой вопрос? Когда он стоял? У какого процента владельцев?
Вроде ты как бы уже ПРОТИВ ДСГ7 при полном отсутствии личного опыта.
Массовые проблемы были. Их решили. Я прямо вот так вот беру на себя смелость и говорю - их решили! Текущая редакция ДСГ7 является далеко не идеальной АКПП. С минусами вытекающими из принципа её работы (конструктивные особенности так называемые), с вылезающими периодическими заводскими косяками. Но всё же она работает удовлетворительно (а для людей, которые понимают, что такое робот с двойным сцеплением, может быть даже хорошо работает)! Ожидать, что ты вот сейчас пойдёшь купишь машину с ДСГ7 и каждые 15-20 т.км будешь посещать дилера по её поводу - не стоит.
Но опять-таки, если опасаешься - брать не надо. Ну зачем же через себя переступать (причём неважно подведут тебя ощущения на счёт ДСГ7 или нет). На ВАГе свет клином не сошёлся.
Насчет раздутия - пожалуй, не соглашусь. Но в том, что невольно занят обсуждением - безусловно подпишусь
И заодно могу объяснить, почему занят обсуждением - просто потому, что выбор следующей машины пал на Октавию. Так уж сложилось, что ФФ3 после ФФ2 разочаровал, и, оглянувшись вокруг, ничего достойнее Октавии для себя не нашел. Да еще с сараем знатно прокатили, ажно до сих пор жду, вот и занимаюсь в ожидании чтением, изредка обсуждением. Как получу, понятное дело, не до обсуждений будет (надеюсь (тьфу^3)), но пока невольно приходится руку на пульсе держать.
И еще один момент - недавно знакомый советовался со мной на предмет покупки ФФ3, плюсы/минусы - по коробке на тот момент ничего ему не сказал, но поневоле стал приглядываться к теме роботизированных коробок более предметно. И еще раз порадовался тому, что не купил ФФ3 с роботом, т.к. имею опыт бодания с гарантийщиками (по мелочам, однако времени все равно съело), не сказать, чтобы отрицательный, но лучше его не иметь вовсе.
Это так, лирика. Если решили проблемы с DSG-7 - хвала VW, давно пора. В любом случае только время покажет, насколько надежнее будут новые редакции.
И насчет опасений - опасения мои были вызваны тем, что среди опрошенных знакомых только один не имел проблем с коробкой на А5FL, остальные поголовно подтвердили - замена сцепления как по расписанию, раз в ~30ткм. Речь в-основном про корпоративные машины шла, но были и личные - как раз у упомянутого товарища - личный сарайчик. Катает его до сих, очень доволен, вот только пробеги для Москвы маленькие, хотя по пробкам в т.ч. насилует. Но и у него подергивания - есть. Ну а форумные обсуждения понятно, что надо делить на три, или и того больше - ведь тот, у кого проблем нет, просто не придет писать в тему, где идет обсуждение поломок и т.п. проблем. Но и дыма без огня не бывает. Вот как-то так.
P.S. Насчет свет клином не сошелся - конечно же не сошелся, просто в D-класс лезть не хочется, но при этом хочется мотора и объема багажника, все просто :) Плюс давно на полноприводную Окташу поглядываю (кватра вдохновила, но ее если только б/у рассматривать - не заработал еще).
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Getrag и половину того пути не прошел, что пришлось преодолеть VAG по DSG- это касается и софта и начинки. Суть коробок одна, а формы и методы реализации разные. Поэтому проблемы, которые VAG давно решил с DSG на PowerSift только начинают вылазить. Насчет надежности, посмотрим и.т.д., я то же самое слышал и о коробках 2012 года, сейчас езжу, пробег больше 50 тыс. проблем не было и нет. Многие автопроизводители переходят на робот, связано это с ужесточением год от года норм евро, в плане экономичности и экологии, альтернативы роботу нет.
Последний раз редактировалось Dim@d; 26.03.2014 в 20:59.