Страница 31 из 51 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 502
Like Tree245Likes

Тема: DSG7 А7 гарантия 2года или расширеная до 5 лет и 150т.км?

  1. #301
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Рассуждаю логически: если проблемы с дсг останутся в такой же массовости .....
    А где можно ознакомиться с достоверной статистикой (с "массовостью"), чтобы тоже логически порассуждать?

  2. #302
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Дарк Посмотреть сообщение
    я и договор уже заключил)распространяется на все тоже самое,что и 2 летняя гарантия,условия-нулевое ТО на 2500км(как раз в воскресенье поеду делать,мне обходится в 2300+1500 масло,свое),все ТО у офф дилера где покупал авто и диагностика каждые 7500 км(2000р)...
    а сколько сама гарантия?

  3. #303
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    А где можно ознакомиться с достоверной статистикой (с "массовостью"), чтобы тоже логически порассуждать?
    На дсг ком например.. Вообще когда лес рубят щепки летят... Если начнутся прежние траблы, думаю, вагу предъявят... Тем более они же говорят что отменяют 5ти летнюю гарантию из-за того что проблем больше не будет...

  4. #304
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    На дсг ком например.. Вообще когда лес рубят щепки летят... Если начнутся прежние траблы, думаю, вагу предъявят... Тем более они же говорят что отменяют 5ти летнюю гарантию из-за того что проблем больше не будет...
    По подводу ДСГ7.сом.
    Недавно читал где-то интервью с главным на этом сайте.. инициатором... забыл как его зовут.... ну неважно.

    Я был в шоке. Ему конечно спасибо, что он в итоге блага всякие для нас "выторговывает" у ВАГа.
    Но человек этот совершенно простой. То, что он говорил в интервью является просто ложью. То есть пошёл у него уже какой-то дешёвый самопиар что ли... или он известный стал слишком резко и неожиданно сам для себя. То есть чел совершенно незаслуженно получил известность. Его знания не позволяют ему качественно бороться с ВАГом и ему качественно предъявлять.

    Собственно, этот чел уже не помогает владельцам, а просто топит ВАГ. Просто так. Огульно зачастую. В привычку что ли это у него вошло?!
    Он создаёт суету вокруг ДСГ7. Фактически серьёзных и массовых проблем с ДСГ7, насколько я могу видеть, уже нет пару лет уж минимум.

    Просто народ зачастую не различает особенности робота с двумя сцеплениями от неисправностей. И любое поведение ДСГ не такое как у гидроавтомата записывается многими в неисправность и сырость продукта.
    MCHS likes this.

  5. #305
    Гонщик
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.8 DSG Elegance+WE4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arturaa Посмотреть сообщение
    Сейчас хочу брать октавию 1.8 на дсг , но прочитав все коменты теперь не знаю что и делать , авто хочу брать 14 года а это значит что гарантия на нее всего 2 года , вот теперь думаю либо вообще отказаться от данной марки раз такие проблемы , или приобрести на механике
    Ты хочешь сказать, что те люди, которые брали и заказывали свои машины в 2013 году это Ванги или Мессинги
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegance + WE4

  6. #306
    Ученик
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    megion
    Авто
    Модель
    astra
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bamser Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать, что те люди, которые брали и заказывали свои машины в 2013 году это Ванги или Мессинги
    то что я хотел сказать , я сказал , а то что в 13 году гарантия была на дсг 5 лет а в 14 году 2 года это факт ) сегодня звонил в автосалон

  7. #307
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    По подводу ДСГ7.сом.
    Просто народ зачастую не различает особенности робота с двумя сцеплениями от неисправностей. И любое поведение ДСГ не такое как у гидроавтомата записывается многими в неисправность и сырость продукта.
    Тут ведь дело какое - независимо от побуждений данного товарища он и в самом деле становится публичным человеком, хочет он этого или нет. Такова природа явлений, с этим ничего не поделаешь.
    Но я не об этом - коробки с сухими сцеплениями, обсуждавшиеся недавно в памятном интервью, заставили меня глянуть на аналог DSG-7 от Getrag на ФФ3 - сам не ожидал, но уже 250+ страниц исписано на форуме (тема Автомат Power Shift на ffclub.ru). И речь по большей части о том, что дергается, течет масло, как поменять сцепление или откалибровать коробку (это делается, если официалы считают, что сцепление не виновато). Аналогичную тему здесь по DSG7 не изучал, т.к. изначально решил, что буду брать ручку или в крайнем случае робот с мокрыми сцеплениями (с 4x4 выбора нет, только DSG6) - просто потому, что время - деньги. Пусть хоть 150000 подменных машин и эвакуаторов будет работать в регионе, но свое время тратить на выяснение того, почему машина не едет или едет, но не так как надо - увольте. Есть плановые ТО, и между ними хочется ездить, а не ерундой заниматься.
    И это все еще безотносительно цен на ремонты послегарантийных машин, и цен кусачих. Или пассажей про безопасность на дороге, а это куда как важнее денег. И т.п.
    Короче, как ни относись к этому конкретному персонажу, но тема не из пальца высосана. Как дело обстоит с надежностью DSG-7 на машинах 2014-го года только время покажет, но как-то слабо верится, что кардинальным образом вопрос решен
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  8. #308
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    А я и не говорю, что тема высосана из пальца. Я говорю, что она раздута. И сейчас находится практически на пике раздутия. Ещё чуть-чуть и лопнет. Или ДСГ, или её противники.

    Кстати, ты не заметил, что сам участвуешь в раздутии темы? :)

    Владельцем никогда не был, насколько я понял, а пишешь "но как-то слабо верится, что кардинальным образом вопрос решен". Какой вопрос? Когда он стоял? У какого процента владельцев?
    Вроде ты как бы уже ПРОТИВ ДСГ7 при полном отсутствии личного опыта.

    Массовые проблемы были. Их решили. Я прямо вот так вот беру на себя смелость и говорю - их решили! Текущая редакция ДСГ7 является далеко не идеальной АКПП. С минусами вытекающими из принципа её работы (конструктивные особенности так называемые), с вылезающими периодическими заводскими косяками. Но всё же она работает удовлетворительно (а для людей, которые понимают, что такое робот с двойным сцеплением, может быть даже хорошо работает)! Ожидать, что ты вот сейчас пойдёшь купишь машину с ДСГ7 и каждые 15-20 т.км будешь посещать дилера по её поводу - не стоит.

    Но опять-таки, если опасаешься - брать не надо. Ну зачем же через себя переступать (причём неважно подведут тебя ощущения на счёт ДСГ7 или нет). На ВАГе свет клином не сошёлся.

  9. #309
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Насчет раздутия - пожалуй, не соглашусь. Но в том, что невольно занят обсуждением - безусловно подпишусь
    И заодно могу объяснить, почему занят обсуждением - просто потому, что выбор следующей машины пал на Октавию. Так уж сложилось, что ФФ3 после ФФ2 разочаровал, и, оглянувшись вокруг, ничего достойнее Октавии для себя не нашел. Да еще с сараем знатно прокатили, ажно до сих пор жду, вот и занимаюсь в ожидании чтением, изредка обсуждением. Как получу, понятное дело, не до обсуждений будет (надеюсь (тьфу^3)), но пока невольно приходится руку на пульсе держать.
    И еще один момент - недавно знакомый советовался со мной на предмет покупки ФФ3, плюсы/минусы - по коробке на тот момент ничего ему не сказал, но поневоле стал приглядываться к теме роботизированных коробок более предметно. И еще раз порадовался тому, что не купил ФФ3 с роботом, т.к. имею опыт бодания с гарантийщиками (по мелочам, однако времени все равно съело), не сказать, чтобы отрицательный, но лучше его не иметь вовсе.
    Это так, лирика. Если решили проблемы с DSG-7 - хвала VW, давно пора. В любом случае только время покажет, насколько надежнее будут новые редакции.
    И насчет опасений - опасения мои были вызваны тем, что среди опрошенных знакомых только один не имел проблем с коробкой на А5FL, остальные поголовно подтвердили - замена сцепления как по расписанию, раз в ~30ткм. Речь в-основном про корпоративные машины шла, но были и личные - как раз у упомянутого товарища - личный сарайчик. Катает его до сих, очень доволен, вот только пробеги для Москвы маленькие, хотя по пробкам в т.ч. насилует. Но и у него подергивания - есть. Ну а форумные обсуждения понятно, что надо делить на три, или и того больше - ведь тот, у кого проблем нет, просто не придет писать в тему, где идет обсуждение поломок и т.п. проблем. Но и дыма без огня не бывает. Вот как-то так.
    P.S. Насчет свет клином не сошелся - конечно же не сошелся, просто в D-класс лезть не хочется, но при этом хочется мотора и объема багажника, все просто :) Плюс давно на полноприводную Окташу поглядываю (кватра вдохновила, но ее если только б/у рассматривать - не заработал еще).
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  10. #310
    Гонщик
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegTsk Посмотреть сообщение
    Тут ведь дело какое - независимо от побуждений данного товарища он и в самом деле становится публичным человеком, хочет он этого или нет. Такова природа явлений, с этим ничего не поделаешь.
    Но я не об этом - коробки с сухими сцеплениями, обсуждавшиеся недавно в памятном интервью, заставили меня глянуть на аналог DSG-7 от Getrag на ФФ3 - сам не ожидал, но уже 250+ страниц исписано на форуме (тема Автомат Power Shift на ffclub.ru). И речь по большей части о том, что дергается, течет масло, как поменять сцепление или откалибровать коробку (это делается, если официалы считают, что сцепление не виновато). Аналогичную тему здесь по DSG7 не изучал, т.к. изначально решил, что буду брать ручку или в крайнем случае робот с мокрыми сцеплениями (с 4x4 выбора нет, только DSG6) - просто потому, что время - деньги. Пусть хоть 150000 подменных машин и эвакуаторов будет работать в регионе, но свое время тратить на выяснение того, почему машина не едет или едет, но не так как надо - увольте. Есть плановые ТО, и между ними хочется ездить, а не ерундой заниматься.
    И это все еще безотносительно цен на ремонты послегарантийных машин, и цен кусачих. Или пассажей про безопасность на дороге, а это куда как важнее денег. И т.п.
    Короче, как ни относись к этому конкретному персонажу, но тема не из пальца высосана. Как дело обстоит с надежностью DSG-7 на машинах 2014-го года только время покажет, но как-то слабо верится, что кардинальным образом вопрос решен
    Getrag и половину того пути не прошел, что пришлось преодолеть VAG по DSG- это касается и софта и начинки. Суть коробок одна, а формы и методы реализации разные. Поэтому проблемы, которые VAG давно решил с DSG на PowerSift только начинают вылазить. Насчет надежности, посмотрим и.т.д., я то же самое слышал и о коробках 2012 года, сейчас езжу, пробег больше 50 тыс. проблем не было и нет. Многие автопроизводители переходят на робот, связано это с ужесточением год от года норм евро, в плане экономичности и экологии, альтернативы роботу нет.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 26.03.2014 в 20:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •