Страница 38 из 51 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 502
Like Tree245Likes

Тема: DSG7 А7 гарантия 2года или расширеная до 5 лет и 150т.км?

  1. #371
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,580

    По умолчанию

    А кто-нить менял коробас за свой баблос?Ну или хотя бы сцепу и мехатрон?
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  2. #372
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    А кто-нить менял коробас за свой баблос?Ну или хотя бы сцепу и мехатрон?
    В течении 4 лет эксплуатации DSG я таких случаев не слышал.

  3. #373
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    В течении 4 лет эксплуатации DSG я таких случаев не слышал.
    Не понятно тогда.К чему эти постоянные разговоры о невероятной стоимости коробки.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  4. #374
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Не понятно тогда.К чему эти постоянные разговоры о невероятной стоимости коробки.
    Так 5ти летнюю гарантию только отменили вот он за 4 года и не слышал что кто то на свои деньги менял ... Что не понятно то?

  5. #375
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Так 5ти летнюю гарантию только отменили вот он за 4 года и не слышал что кто то на свои деньги менял ... Что не понятно то?
    Так подобные разговоры идут давно.Ещё никто ни ухом ни рылом о уменьшении сроков гарантии.Неужели те,кто авто брал не слышал о проблемах?Мазохисты что-ли?
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  6. #376
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Так подобные разговоры идут давно.Ещё никто ни ухом ни рылом о уменьшении сроков гарантии.Неужели те,кто авто брал не слышал о проблемах?Мазохисты что-ли?
    Говоря за себя я узнал что гарантию на 14ый год отменили уже после того как купил машину... Хотелось бы конечно верить что проблемы решены... На дсгком был сюжет с интервью с людьми "пострадавшими" от дсг... Там мужичок один рассказывал что ему на крякнувшем коробасе насчитали 350т за ремонт... Только я не совсем понял, он собрался в суд подавать, тогда ему починили бесплатно..

  7. #377
    Гонщик
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Говоря за себя я узнал что гарантию на 14ый год отменили уже после того как купил машину... Хотелось бы конечно верить что проблемы решены... На дсгком был сюжет с интервью с людьми "пострадавшими" от дсг... Там мужичок один рассказывал что ему на крякнувшем коробасе насчитали 350т за ремонт... Только я не совсем понял, он собрался в суд подавать, тогда ему починили бесплатно..
    Cдуру можно и х...й сломать. 70 тыс. стоит самый дорогой ремонт коробки под ключ у комрада Новожилов, 25 тыс. стоит оригинальный блок сцеплений, тысяч 5 замена сцеплений, 42-46 тыс. стоит новый мехатроник.
    DrRaven likes this.

  8. #378
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Был на прошлой неделе на ТО. Как и всегда стоял всё ТО над слесарем, дабы не доверяю нашим ОД. Разговорился с ним.
    Много интересного узнал, т.к. человек не хвалил своё корыто, а говорил как есть.
    Печальные фразы:
    1. - В марте меняли 3 сцепы на А7.
    2. - Нет, нихрена не изменилось с 01.01.14. Все А7 идут с слегка модифицированным сцеплением. Проблема лязга, стука и тд при переключении с первой на вторую стала гораздо реже проявляться, но теперь появился свист. Именно с такими симптомами на А7 приезжают. Мехатроник пока со времени появления А7 поменяли всего 1. Другая прошивка, они теперь достаточно живучие.
    3. - Ваговское масло говно, так как это кастрол, а кастрол горит. Если менять раз в 8-10тыс - то норм, если докатывать до пятнашки - мотор не отходит и 60тыс. Уже ремонтировали один 1.4тси 140. И частенько были проблемы на А5.
    4. - Замена салонного фильтра на А7 в 80-90% случаев сопровождается поломкой одного - двух его фиксаторов. Уже написали запрос в ФГР на модернизацию. (Сказал он за 10 мин до того как сломал мне одно крепление)
    Вроде всё что запомнил.
    Теперь более менее положительное:
    1. - Новые 1,8 масло практически не едят. Люди даже на долив ничего не берут. Усилена поршневая, мотор вообще мало общего имеет с прошлым поколением. (по замерам непосредственно на моей машине: на ТО-0 на 4900км пробега залили до максимума, на ТО-1 на 14980 пробега масло было чуть выше середины. Что после А5 кажется нереальным))
    2. - По поводу гарантии на ДСГ. Теперь гарантия на тачки до 2014 года на всё ДСГ. По поводу привязки к ТО у ОД - да обязан проходить, но многие забывают что нельзя лишиться гарантии на машину целиком, всё только по узлам. Т.е. никто не обязывает вас ставить оригинальные запчасти после истечения двух лет, чтобы не потерять гарантию на ДСГ. Короче не оригинальные колодки - лишат вас гарантии на тормозную систему. (кстати он назвал феерическими долпоёпами людей которые покупают оригинальные колодки за 4500+ вместо АТЕ, ТРВ или Текстара который и лежит в оригинальной упаковке) Короче по сути нас обязывают только обслуживаться у ОД, все запчасти можно ставить не оригинал, т.к. нет ни одного расходника который был бы связан с работой ДСГ. Слава богу хоть за это не заставляют переплачивать.
    Пока вроде всё что вспомнил.
    Andreich, ryg, Astrix and 6 others like this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  9. #379
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Дсг 7 нелбслуживаемая
    ОФИЦИАЛЬНОГО регламента по ней нет
    и осмотр ей не нужен

    очень много споров на эту тему


    и не путайте куланц(с) и программу лояльности или постгранатийные обязательства

    Это для кулансу нужны ТО и то даже при их наличии могут отказатьотказать

  10. #380
    Фанат Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Был на прошлой неделе на ТО. Как и всегда стоял всё ТО над слесарем, дабы не доверяю нашим ОД. Разговорился с ним.
    Много интересного узнал, т.к. человек не хвалил своё корыто, а говорил как есть.
    Печальные фразы:
    1. - В марте меняли 3 сцепы на А7.
    2. - Нет, нихрена не изменилось с 01.01.14. Все А7 идут с слегка модифицированным сцеплением. Проблема лязга, стука и тд при переключении с первой на вторую стала гораздо реже проявляться, но теперь появился свист. Именно с такими симптомами на А7 приезжают. Мехатроник пока со времени появления А7 поменяли всего 1. Другая прошивка, они теперь достаточно живучие.
    3. - Ваговское масло говно, так как это кастрол, а кастрол горит. Если менять раз в 8-10тыс - то норм, если докатывать до пятнашки - мотор не отходит и 60тыс. Уже ремонтировали один 1.4тси 140. И частенько были проблемы на А5.
    4. - Замена салонного фильтра на А7 в 80-90% случаев сопровождается поломкой одного - двух его фиксаторов. Уже написали запрос в ФГР на модернизацию. (Сказал он за 10 мин до того как сломал мне одно крепление)
    Вроде всё что запомнил.
    Теперь более менее положительное:
    1. - Новые 1,8 масло практически не едят. Люди даже на долив ничего не берут. Усилена поршневая, мотор вообще мало общего имеет с прошлым поколением. (по замерам непосредственно на моей машине: на ТО-0 на 4900км пробега залили до максимума, на ТО-1 на 14980 пробега масло было чуть выше середины. Что после А5 кажется нереальным))
    2. - По поводу гарантии на ДСГ. Теперь гарантия на тачки до 2014 года на всё ДСГ. По поводу привязки к ТО у ОД - да обязан проходить, но многие забывают что нельзя лишиться гарантии на машину целиком, всё только по узлам. Т.е. никто не обязывает вас ставить оригинальные запчасти после истечения двух лет, чтобы не потерять гарантию на ДСГ. Короче не оригинальные колодки - лишат вас гарантии на тормозную систему. (кстати он назвал феерическими долпоёпами людей которые покупают оригинальные колодки за 4500+ вместо АТЕ, ТРВ или Текстара который и лежит в оригинальной упаковке) Короче по сути нас обязывают только обслуживаться у ОД, все запчасти можно ставить не оригинал, т.к. нет ни одного расходника который был бы связан с работой ДСГ. Слава богу хоть за это не заставляют переплачивать.
    Пока вроде всё что вспомнил.
    Про более менее положительное спасибо. Обрадовало, учтем. Насчет коробки будем ездить и прислушиваться.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •