Новое здесь то, что группа людей во главе с Давыдов М.А. пытаются заставить ВАГ распространить гарантию на ВСЕ УЗЛЫ КОРОБКИ.
Им нужна конкретная помощь. А именно, документально подтвержденные данные об отказе ОД в замене других узлов АКПП (кроме мехатроника и сцепления).
Поэтому одним из основных доводов является полноценная гарантия в других нормальных странах
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Дело было бы хорошим, если бы мы не как нищеброды, просили гарантию на коробку, а наше правительство потребовало бы на Шкоду общеевропейскую четырех летнюю гарантию. Ни разу еще не сталкивался с механической поломкой валов и шестерен в DSG! Хотя уверен, единичные случаи есть, но процент очень низок и массовыми эти случаи не являются.
Там иногда маховик приговаривали, а он типа деталь коробки и в итоге замена коробаса за 370тр.
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Мне бы очень хотелось увидеть людей, кто бы платил за ремонт DSG или ее замену. Слышал об одном таком случае, но признали случай не гарантийным по причине механического повреждения каробаса. Еще бы создать опросник, у кого по причине поломки машина полностью встала, так как это на самом деле проблема. Думаю найдется тройка случаев на 1000 пользователей, а в остальном только рыдания по некомфортности движения. Месяца два ездил только на четных передачах, но не встала же. Брак есть, не спорю, но коробок эксплуатируют больше миллиона, как тут без брака.
Понятное дело, что больше паники, чем каких либо реальных проблем. Однако настораживает и тот факт, что Фольцваген однозначно уходит с рынка сухих сцеплений в Австралии, США и Китае. Т.е. прекращают продавать там автомобили с DSG-7, и закупает 2.5 миллиона продвинутых восьмиступенчатых АКПП "Айсин"