Страница 48 из 51 ПерваяПервая ... 384647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 502
Like Tree245Likes

Тема: DSG7 А7 гарантия 2года или расширеная до 5 лет и 150т.км?

  1. #471
    Профессионал
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    в пробке только S.
    может это у Вас в пробке ТОЛЬКО S, не значит что всем так нужно делать. вполне комфортно еду на D и в ус не дую.
    namelezz likes this.

  2. #472
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Дарк Посмотреть сообщение
    может это у Вас в пробке ТОЛЬКО S, не значит что всем так нужно делать. вполне комфортно еду на D и в ус не дую.
    Да сколько можно одно и тоже обмусоливать )) понаблюдай за тахометром при езде на Д в ползущей пробке. Обороты не меняются в отличии от скорости что говорит о пробуксовке сцепления. На механике можно также ездить, врубаешь 2ую, и на сцеплении ползешь. Сцепа долго не проживет и комфорт тут не при чем

  3. #473
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,998

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Да сколько можно одно и тоже обмусоливать )) понаблюдай за тахометром при езде на Д в ползущей пробке. Обороты не меняются в отличии от скорости что говорит о пробуксовке сцепления. На механике можно также ездить, врубаешь 2ую, и на сцеплении ползешь. Сцепа долго не проживет и комфорт тут не при чем
    Нахрена ей долго жить? По гарантии заменят. А вот после гарантии придется беречь...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #474
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Да сколько можно одно и тоже обмусоливать )) понаблюдай за тахометром при езде на Д в ползущей пробке. Обороты не меняются в отличии от скорости что говорит о пробуксовке сцепления. На механике можно также ездить, врубаешь 2ую, и на сцеплении ползешь. Сцепа долго не проживет и комфорт тут не при чем
    А как быть износом сцепления при трогании с места в пробке. В пробке же ты как правильно не ползёшь медленно, а переползаешь с места на место. Т.е. стоишь - чуть переползаешь - стоишь - стоишь - опять переползаешь. Думаешь, время проскальзывания сцепления при медленном трогании на S меньше, чем при трогании на D? По моему - нет.
    Я к тому, что S не панацея. Он (S-режим) не убирает "стартовое" проскальзывание сцеплений. А между тем, думается, что износ и выделение тепла в сцеплениях при сдвиге машины с места больше, чем при переключении 1-2 .

  5. #475
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,998

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А как быть износом сцепления при трогании с места в пробке. В пробке же ты как правильно не ползёшь медленно, а переползаешь с места на место. Т.е. стоишь - чуть переползаешь - стоишь - стоишь - опять переползаешь. Думаешь, время проскальзывания сцепления при медленном трогании на S меньше, чем при трогании на D? По моему - нет.
    Я к тому, что S не панацея. Он (S-режим) не убирает "стартовое" проскальзывание сцеплений. А между тем, думается, что износ и выделение тепла в сцеплениях при сдвиге машины с места больше, чем при переключении 1-2 .
    Стартовое проскальзывание в пробках идет на ВТОРОЙ передаче! С первой у ДСГ проблем НЕТ! Даже если первая буксует в итоге вторая все равно быстрее умирает..



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #476
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Стартовое проскальзывание в пробках идет на ВТОРОЙ передаче! С первой у ДСГ проблем НЕТ! Даже если первая буксует в итоге вторая все равно быстрее умирает..
    С каких это пор ДСГ7 стартует со второй передачи?

  7. #477
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,998

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    С каких это пор ДСГ7 стартует со второй передачи?
    В пробке практически ВСЕГДА! Больше не спорю, юзайте. Скинь хоть один пример, где сцепу поменяли из-за износа сцепления нечетных передач - везде износ четного сцепления!



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #478
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    В пробке практически ВСЕГДА! Больше не спорю, юзайте. Скинь хоть один пример, где сцепу поменяли из-за износа сцепления нечетных передач - везде износ четного сцепления!
    Стоп. Во-первых, я тоже не спорю. А рассуждаю.
    А во-вторых, с херали ДСГ7 стартует со второй передачи?

    Ты меня не понял, судя по всему. Я говорю не про то, что на текущих версиях ДСГ7 вторая передача держится почти до остановки (в отличии от прошлых версий, где было больше дергатни). Я говорю про ТРОГАНИЕ С МЕСТА!

    Кстати, ты сейчас говоришь про "в пробках практически всегда" про конкретно свою ДСГ7? Может ПО у нас разное? У меня всегда с первой. Это совершенно однозначно видно по оборотам. И в зависимости от степени и резкости нажатия на газ уже далее идёт переключение на вторую и так далее.
    Последний раз редактировалось namelezz; 23.05.2014 в 13:57.

  9. #479
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я говорю про ТРОГАНИЕ С МЕСТА!
    Трогается на первой, проезжает 2 метра и идет пробуксовка на четном сцеплении. Первая передача очень короткая. Чего вы возмущаетесь? По сути трогается на второй.
    Спортрежим в пробках бесполезен, я считаю. Если ползущая пробка явно долгая, то лучше вручную первую включить и монотонно ехать, без дерготни. Кто придумал врубать спорт в пробке, я не знаю. Видимо, те, кто не ездил ни разу.
    Если разгоняться активно, то да - первая используется нормально. Также первая дольше крутится, если в пробке дергаешься уже достаточно давно.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 23.05.2014 в 14:03.

  10. #480
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Трогается на первой, проезжает 2 метра и идет пробуксовка на четном сцеплении. Первая передача очень короткая. Чего вы возмущаетесь? По сути трогается на второй.
    Спортрежим в пробках бесполезен, я считаю. Если ползущая пробка явно долгая, то лучше вручную первую включить и монотонно ехать, без дерготни. Кто придумал врубать спорт в пробке, я не знаю. Видимо, те, кто не ездил ни разу.
    Если разгоняться активно, то да - первая используется нормально.
    Хм.. не прослеживаю логику. Сперва ты говоришь про пробуксовку чётного сцепления, троганье со второй "по сути" (хотя если называть вещи своими именами, то трогается на первой и буксует при этом нечётное сцепление).
    И тут же пишешь, что не понимаешь суть включения спорта в пробке. Так ты же её только что описал - эту суть :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •