Страница 171 из 708 ПерваяПервая ... 71121161169170171172173181221271671 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,701 по 1,710 из 7072
Like Tree1496Likes

Тема: Шины и диски А7

  1. #1701
    Любитель Аватар для Dicembruno
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Топаз (Шоколад)
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Мы еще круче сэкономили) Поставили Tigar с шипами, за 11 с копейками, довольна очень! Ни шума, ни каких-либо неудобств) До этого на липучках Yokogama каталась, большой разницы не заметила, разве что по укатанному снегу лучше цепляют шипы.

  2. #1702
    Olg
    Olg вне форума
    Фанат Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dicembruno Посмотреть сообщение
    Мы еще круче сэкономили) Поставили Tigar с шипами, за 11 с копейками, довольна очень! Ни шума, ни каких-либо неудобств) До этого на липучках Yokogama каталась, большой разницы не заметила, разве что по укатанному снегу лучше цепляют шипы.
    ой, я тоже на липучках йокогамы ездил - большой разницы с Michelin не нашел, а вот на них я из своего Фиата расзода выжал в 3,6 л/100 км, на летних меньше 3,8 не мог....

  3. #1703
    Гонщик Аватар для AlexeyRAV
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    ООО, как зацепил. Извинюсь кого задел за больное. Беру слова "для нищебродов" обратно.
    Немного некорректно выразился. Извините пож-та. Что я собственно хотел сказать:
    1. Никаких липучек не бывает. Никакая резина к снегу, а уж тем паче льду не липнет, это бред. Отказ производителя от ошиповки резины - я вас уверяю это ничто иное как снижение на 20-30% стоимости производства зимней шины + требования по снижению износа асфальтового полотна + экология (могу разложить подробно кого заинтересует);
    2. Каждой шине своя зима. Согласен при текущей зиме в Москве кому то предпочтительнее нешипованная шина. Но, погода дело такое - непредсказуемое. В экстренной ситуации (гололед, снег) шипованная шина на 200% лучше отработает нежели нешипованная, могу поспорить и устроить тест на льду или снегу (не слушайте никакие байки про то как нешипованная вгрызается в лед, это полный бред). И еще многим знакома ситуация (сейчас она очень актуальна) днем плюс, а ночью и утром минусовая температура. Лужи, места где люди часто тормозят и трогаются (перекрестки) покрываются коркой льда - именно здесь шип предпочтительней. Так же продуваемые места на трассе, где часто образуется лед и наметает снег - это тоже стихия шипа.
    3. На любой резине нужна голова и опыт вождения. К любой резине надо вырабатывать свою тактику вождения и знать ее слабые места, а не просто думать что за вас все сделает шипованная или нешипованная шина, особенно если автомобиль с автоматической коробкой (дсг в этом случае получше, но все равно иногда может серьезно помешать). Многие хают шипованную резину за снижение ее сцепных свойств на асфальте. Есть такое, но последние новинки выводят данные показатели на уровень нешипованных шин. Если вы думаете, что одев не шипованную шину, при отсутствии снега и льда, ваш тормозной путь будет таким же как и летом на летней резине, то я бы не хотел оказаться перед вами в момент экстренной остановки.
    Вывод: с учетом того что последние разработки в области шипованной резины приближают ее показатели на асфальте к нешипованной, а также с учетом гораздо более высоких показателей шипованной в экстренных ситуациях (лед и снег), я для себя сделал выбор в сторону хорошей шипованной резины.

    Теперь про про остальные вопросы:
    1. Город проживания, объем двигателя его авто (в данном случае школы октавии) для меня по крайней мере не является показателем состоятельности человека.
    2. Мне 32 года
    3. Стаж вождения с 2002 года, категория ВС. Опыт вождения на следующих авто (по порядку владения): заз-968м, ВАЗ-2105, ВАЗ-2109, ВАЗ-2112, сеат ароса, ВАЗ-21214, ЗИЛ-131, газ-66-15, уаз-3151, митцубиси л200, ниссан альмера, шевроле круз, митцубиси паджеро спорт, шкода октавия а7. Сейчас в семье две машины митцубиси паджеро спорт и соответственно шкода. Шкоду брал впринципе жене, но так как дочка еще совсем маленькая и жена не ездит пока, а митцубиси для города большеват, езжу я. Вообщем как то так.
    Пинайте!!!еще раз извинюсь за нищебродов, как то вырвалось.
    Последний раз редактировалось AlexeyRAV; 09.01.2014 в 08:29.

  4. #1704
    Любитель Аватар для Dicembruno
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Топаз (Шоколад)
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Почему липучки стоят дороже шипованных внутри одного производителя в одной линейке? Я всегда считала, что в липучках используют какие-то более интересные технологии для сцепления с дорогой. На предыдущих авто каталась на липучках несколько лет, с учетом удлиненного тормозного пути ездила с умом. Сейчас на А7 стоит шиповка. Ожидала шум и прочие неудобства и была приятно удивлена отсутствием оных. А по льду, согласна, шипы лучше.

  5. #1705
    Профессионал Аватар для Vatko
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    г. Ханты-Мансийск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    12/2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    синий Storm
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dicembruno Посмотреть сообщение
    Почему липучки стоят дороже шипованных внутри одного производителя в одной линейке? Я всегда считала, что в липучках используют какие-то более интересные технологии для сцепления с дорогой. На предыдущих авто каталась на липучках несколько лет, с учетом удлиненного тормозного пути ездила с умом. Сейчас на А7 стоит шиповка. Ожидала шум и прочие неудобства и была приятно удивлена отсутствием оных. А по льду, согласна, шипы лучше.
    липучки не стоят дороже шипа. наоборот они дешевле. не поленился и посравнивал на маркете цены (хотя итак ясно было). чего и Вам желаю
    какие такие более "интересные технологии"?
    просто неверное обывательское мнение и не более. стереотипы
    1,8 меха, элеганс + 9 пакет + 3 дизайн + минорисы. синий шторм металлик. заказ 12.09.--->27.12.2013 дата выпуска. забрал 30,01,2014
    пробег 9000. на 5к залито mobil 0w-40. уровень стабильный за все время. на 15к ТО 1 залил тот же mobil без вопросов
    пробег почти 60000. stage 1. замена каждые 7500. зима мобил 0-40, лето шелл HU 5-40. уровень как в стакане. максимум 100-200 грамм за период (трасса 800 км 140-200 скорости)

  6. #1706
    Гонщик Аватар для AlexeyRAV
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    ой, я тоже на липучках йокогамы ездил - большой разницы с Michelin не нашел, а вот на них я из своего Фиата расзода выжал в 3,6 л/100 км, на летних меньше 3,8 не мог....
    При хорошей шипованной резине разницу в расходе топлива практически не заметите. Вам очень повезло, что не пришлось испытывать разницу в шипах и нешипах. Я очень желаю всем такого.
    А для тех, кто еще верит в "чудо-силу" липучки, предлагаю посмотреть чемпионаты по зимним ралли-кроссам (даже с участками открытого асфальта). Найдите там хоть одну машину на липучке. Никогда не найдете, потому что там безопасность превыше всего, а липучка никогда не сможет обеспечить необходимую управляемость в экстремальных условиях.

  7. #1707
    Профессионал Аватар для Viman108
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Penza
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsI
    Цвет
    SereBRO
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Вот же млин. Всегда когда захожу в раздел "шины и диски" ожидаю прочесть что то важное по дискам. А тут как всегда резина. Почему бы не разделить эту тему на 2.... Скоро весна, а 17-шки еще не куплены, а летняя штатная резина продана. Киньте кто себе брал уже 17-е ссылку на магазы с подходящими по размерностям дисками. Заранее спс. (хотя не уверен что будет какая то конкретика :\)
    '..мы все тут немного поехавшие..'
    А7 + silver + 1.4 mt Elegunz + 1 design + 8 functional, 140h.p. from cz ; )

  8. #1708
    Ученик
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серебристый Brillia
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Присоединяюсь к вышесказанному... Тоже интересны 17 диски, особенно желательны кованные. Родные 16" останутся на зиму.

  9. #1709
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexeyRAV Посмотреть сообщение
    ...А для тех, кто еще верит в "чудо-силу" липучки...
    Что значит верит? А если кто уже более семи лет эксплуатирует?
    Цитата Сообщение от AlexeyRAV Посмотреть сообщение
    ...предлагаю посмотреть чемпионаты по зимним ралли-кроссам (даже с участками открытого асфальта)...
    В свою очередь предлагаю посмотреть чемпионаты F1, чтобы руководствоваться ими при выборе летней резины.
    Цитата Сообщение от AlexeyRAV Посмотреть сообщение
    ...а липучка никогда не сможет обеспечить необходимую управляемость в экстремальных условиях.
    Вы постоянно эксплуатируете автомобиль в экстремальных условиях? Тогда, боюсь вам не место на дорогах общего пользования.

    Тема выбора шип/не шип изначально холиварная. И там, и там свои плюсы и минусы. Каждый выбирает основываясь на условиях эксплуатации и личных предпочтениях.
    З.Ы. Кстати, не надо воспринимать название "липучки" буквально. Ничего там никуда не липнет.
    MCHS and Alex_buka like this.
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  10. #1710
    Гонщик Аватар для AlexeyRAV
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryg Посмотреть сообщение
    Что значит верит? А если кто уже более семи лет эксплуатирует?

    В свою очередь предлагаю посмотреть чемпионаты F1, чтобы руководствоваться ими при выборе летней резины.

    Вы постоянно эксплуатируете автомобиль в экстремальных условиях? Тогда, боюсь вам не место на дорогах общего пользования.

    Тема выбора шип/не шип изначально холиварная. И там, и там свои плюсы и минусы. Каждый выбирает основываясь на условиях эксплуатации и личных предпочтениях.
    З.Ы. Кстати, не надо воспринимать название "липучки" буквально. Ничего там никуда не липнет.
    Зачем вы все передергиваете?Я же сказал, что дай Бог чтобы на дороге у вас не возникла ситуация, которая позволила бы Вам в реалии сравнить шип и нешип. Ездиете на нешипованной, все впорядке, я рад за вас.
    Тема далеко не холиварная. Шип в настоящей зиме предпочтительней. А реальная зима в большей части РФ бывает (и со снегом и со льдом).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •