Страница 367 из 711 ПерваяПервая ... 267317357365366367368369377417467 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,661 по 3,670 из 7110
Like Tree1509Likes

Тема: Шины и диски А7

  1. #3661
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,171

    По умолчанию

    Это и есть бюджетный сегмент .

  2. #3662
    Профессионал
    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8T 4x4
    Цвет
    мышиный :)
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    мда, печалько....
    на астре катаюсь на родной резине (бридж туранза ер300) и только положительные эмоции, кроме шумности.
    если о штатной мишке у многих отрицательные отзывы.. видимо буду по весне искать что-то иное, а родные продавать как новьё без пробега вообще.
    счастливый обладатель Combi 4x4 Elegance + WRE+PT3+9Z3+PH5
    История ждунства: заказ ОД от 03.06.14, бронь заказа 28.08.14 (статус доставка к ОД 04.11.14), ПН: ~40->42->52->44->45->46->03->47. Изменение статуса: 05.11.2014 на "Подготовка к производству"; 14.11.2014 на "Производится"; 21.11.2014 на "Склад завода-изготовителя"; 24.11.2014 на "Транзит-Россия"; 28.11.2014 на "В салоне"; 06.12.2014 забрал!!!

    Нашел нового хозяина Opel Astra H Sedan Cosmo 1.6@115 л.с. EasyTronic 2008 г.в. 108т. км :(

  3. #3663
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirliz Посмотреть сообщение
    мда, печалько....
    на астре катаюсь на родной резине (бридж туранза ер300) и только положительные эмоции, кроме шумности.
    если о штатной мишке у многих отрицательные отзывы.. видимо буду по весне искать что-то иное, а родные продавать как новьё без пробега вообще.
    Туранза у меня тоже была на Туре, шла с завода. Единственный плюс - крепкая и износостойкая. Остальное всё тот же бюджет.

  4. #3664
    Гонщик
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    БеЛиЙ
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    А что не бюджет?
    У меня стоит примаси 225 45 17 тоже не нравиться в мокрую погоду....
    На другой машине все устраивало, начал подумать может именно конструктивная особенность самой машины?

  5. #3665
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus 404 Посмотреть сообщение
    А что не бюджет?
    После бриджей поставил Мишлен пилот спорт2, разницу почувствовал. Хотя надо оговорится, для меня было важно сцепление с дорогой в этом плане Мишлен РС2 лучше Бриджа, но бридж покрепче соответственно и пошумнее. Кому что...
    Последний раз редактировалось ТренеР; 10.10.2014 в 13:32.

  6. #3666
    Гонщик
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    БеЛиЙ
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Ну это разного класса шины, надо было тогда с адреналином сравнивать, а я говорю, что сама машины как то странно себя ведет, иногда....
    даже думаю скорее всего это зависит от мотора, т.е по старой привычке ты привык что прошлый автомобиль поведет себя так, а эта ведет по другому, скорее всего из-за того что жопометр думает, что такая скорость.... а по факту скорость и т.д. уже не та))

  7. #3667
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus 404 Посмотреть сообщение
    Ну это разного класса шины,))
    Да в принципе класс один, просто под разные требования. Кому скорость, кому долговечность. Мишлен под скорость как по суху так и в дождь, брижд про надежность и долговечность. А по мокрой траве шлифуют одинаково.
    А этот энерджи судя по всему ни вашим ни нашим.

  8. #3668
    Гонщик
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    БеЛиЙ
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Ну как один? с туранзой надо сравнивать энерджи, а пилот, примаси и т.д. это уже РЕ01 или адреналин...

  9. #3669
    Ученик
    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Коричневый топа
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werum Посмотреть сообщение
    Да, они делают точно по заказанным размерам и окраске. Цена у них, если сравнивать, весьма демократическая. К примеру стоимость того же Solomon Alsberg за диск, выше в два раза, и это тоже не самая дорогая ковка.
    А я бы присоединился к заказу)

  10. #3670
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    [QUOTE=doctor_a;632944]А я бы присоединился к заказу)[/QUOTE
    Тем, кто интересуется ковкой предлагаю посмотреть фильм. http://www.youtube.com/watch?v=dQT8m07Hwd4 Там показано наше предприятие, российское. Диски стоят не так дорого относительно импортных, так как делаются на оборудовании еще советских времен.
    При этом, если будете ставить ковку, не забывайте выбирать резину по весу. Так как некоторые колеса (резина) отличаются до 2 кг. Тогда эффект будет лучше. Можно представить себе авто едущее по плохой дороге. Кузов относительно неподвижен, а подвеска отрабатывает неровности, колеса как бы "прыгают". И чем легче колесо, тем легче подвеске будет удерживать его в контакте с дорогой - безопасность. А второе - ресурс подвески увеличивается, так как за несколько лет подвеска отрабатывает миллионы неровностей и если колесо на 5 кг легче, то и подвеске за миллион колебаний будет легче на 5 млн кг. Это как поднимать руку с гантелей 5 кг или поднимать пустую руку, когда раньше устанешь? Так и подвеска "устает" гораздо меньше на ковке с легкой резиной. Именно в этой логике и нужно выбирать ковку, переплачивать за нее и мириться со специфичным дизайном, ну и конечно упругость и прочность при сильных ударах, плюс возможность правки. Если эти вещи не важны, тогда нет смысла смотреть кованые колеса.
    dzzzex likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •