Страница 45 из 710 ПерваяПервая ... 3543444546475595145545 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 7096
Like Tree1500Likes

Тема: Шины и диски А7

  1. #441
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    529

    По умолчанию

    Выступлю капитаном очевидность: с тестами как раз все более-менее понятно - что больше всего интересует, на то и обращать внимание - кроме различных характеристик на разных покрытиях есть еще шумность и характер поведения на перечисленных покрытиях (ньюансы - срывы, аквапланирование, продольные и поперечные характеристики могут сильно разниться).
    Двух-трех тестов (ведь паранойя не спит, все вокруг куплено и т.д.) вполне достаточно, чтобы определиться с лидерами, подходящими по нужным себе любимому параметрам. Если цена определяющий фактор, выбор будет одним, езда за городом и обледенелым дорогам - другой, в городе по залитому реагентами асфальту - третий, в селе по сугробам - четвертый, и еще куча комбинаций факторов, т.к. идеальной резины на все случаи жизни пока еще не придумали, требуется компромисс. За вас выбор никто не сделает, т.к. никто лучше вас не знает условий вашей езды, вашей машины, вашего водительского характера и т.п. Если только ясновидящие AKA наркоманы В том случае, если затрудняетесь с критериями, смело тройку лидеров по тестам рассматривайте, не промахнетесь Но даже тут остается принципиальный выбор - шипы/не шипы

  2. #442
    Любитель
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    томилино
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    капитан может дашь тройку а лучше пятерку лидеров?чисто по твоим соображениямживу и езжу в м.о.))))и блин 6-7 т.р за балон я считаю свинство))))ладно бы дороги были а так........

  3. #443
    Профессионал Аватар для Dr_StaSiL
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    беж. каппучино
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    выбрал резину нокиан R2, а диски присмотрел вот эти http://market.yandex.ru/model.xml?mo...416&hid=166068. Смущает лишь одно - вылет...33 всего....хотя родной 46. Никак с этим вылетом понять не могу, кто подсобит. И еще хотел спросить по фирме дисков. Я никогда с ней не сталкивался...
    а на сайте где брать решил вообще ЕТ50 написано....

  4. #444
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Пораскинув финансами и прочитав кучу тестов пришел к между двумя вариантами.
    Bridgestone Ice Cruiser 7000 - обойдется 3900-4000 за покрышку 205/60/R16
    Goodyear Ultragrip Ice Arctic - обойдется 4400-4500 за покрышку того же типоразмера.
    Еще вариант Нокиан Нордман 4 - ровно посередине.
    Гудиер во всех тестах лучше. Особенно сильной стороной является снег и каша, лёд - что для гораздо более пузотерной А7 чем А5 - очень важный фактор. Ибо хрен вылезешь из сугроба когда ляжешь на пузо. И по шуму норм.
    Если финансы к концу месяца не позволят, то куплю Бридж. Чет финасовый кризис настал, тачку за лям купил, теперь лишних 2тыр нету на резину)) ппц)
    Всё остальное либо гумно - кумха, данлоп и т.д. Они дешевле но хуже по всем тестам.
    Либо дорого - Конти, Хакка, Мишка. Ценники на них начинаются от 5300-5500, на Хакку 7 - 6,5тыр, но она по всем тестам за последние несколько лет - везде рвет всех))
    Рассматривал только шипы.
    Подскажите ктонить по поводу моих вариантов выбора, кто катал, что понравилось?
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  5. #445
    Любитель
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    челябинск
    Авто
    Модель
    нью ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 мех
    Цвет
    белый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Фиг знает, парни.Я тоже на распутье. Или айс арктик, или хакка р2. Вообщем , или шипы, или не шипы.хакка 7 или 8 я думаю дороговато. Но с другой стороны резину берём не на год, а минимум на 3 , и не для дяди, а для себя любимого

  6. #446
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Пораскинув финансами и прочитав кучу тестов пришел к между двумя вариантами.
    Bridgestone Ice Cruiser 7000 - обойдется 3900-4000 за покрышку 205/60/R16
    Goodyear Ultragrip Ice Arctic - обойдется 4400-4500 за покрышку того же типоразмера.
    Еще вариант Нокиан Нордман 4 - ровно посередине.
    Гудиер во всех тестах лучше. Особенно сильной стороной является снег и каша, лёд - что для гораздо более пузотерной А7 чем А5 - очень важный фактор. Ибо хрен вылезешь из сугроба когда ляжешь на пузо. И по шуму норм.
    Если финансы к концу месяца не позволят, то куплю Бридж. Чет финасовый кризис настал, тачку за лям купил, теперь лишних 2тыр нету на резину)) ппц)
    Всё остальное либо гумно - кумха, данлоп и т.д. Они дешевле но хуже по всем тестам.
    Либо дорого - Конти, Хакка, Мишка. Ценники на них начинаются от 5300-5500, на Хакку 7 - 6,5тыр, но она по всем тестам за последние несколько лет - везде рвет всех))
    Рассматривал только шипы.
    Подскажите ктонить по поводу моих вариантов выбора, кто катал, что понравилось?
    http://magazin.unipol.ru/tire/275

  7. #447
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    807

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Пораскинув финансами и прочитав кучу тестов пришел к между двумя вариантами.
    Bridgestone Ice Cruiser 7000 - обойдется 3900-4000 за покрышку 205/60/R16
    Goodyear Ultragrip Ice Arctic - обойдется 4400-4500 за покрышку того же типоразмера.
    Еще вариант Нокиан Нордман 4 - ровно посередине.
    Гудиер во всех тестах лучше. Особенно сильной стороной является снег и каша, лёд - что для гораздо более пузотерной А7 чем А5 - очень важный фактор. Ибо хрен вылезешь из сугроба когда ляжешь на пузо. И по шуму норм.
    Если финансы к концу месяца не позволят, то куплю Бридж. Чет финасовый кризис настал, тачку за лям купил, теперь лишних 2тыр нету на резину)) ппц)
    Всё остальное либо гумно - кумха, данлоп и т.д. Они дешевле но хуже по всем тестам.
    Либо дорого - Конти, Хакка, Мишка. Ценники на них начинаются от 5300-5500, на Хакку 7 - 6,5тыр, но она по всем тестам за последние несколько лет - везде рвет всех))
    Рассматривал только шипы.
    Подскажите ктонить по поводу моих вариантов выбора, кто катал, что понравилось?
    Везёт, тебе, у вас цены на резину низкие, у нас хакка-7, стоит 10к за 1 шт, Конти 8к за 1 шт, Айс Арктик - 7к за 1 шт, Нордман-4, 6к за 1 шт, Норд Фрост-5, 7к за 1шт. Я в осадке, хотел 15-го ехать за резиной теперь хз, хватит бабла или нет. Хоть бери и КАМу прям покупай, ё-моё.


  8. #448
    Любитель
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    томилино
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    этот магаз у меня их склад через 2 дома)))и кореш не последний человек работает.это про юнипол,круизер на фокусе стоял перед 7000 зад 5000 за три года застрял 2 раза шипы процентов 10-15 потерял так что ввот саи сижу и думаю взять их наверно и не парится ценик мне 3700 обьявили

  9. #449
    Профессионал Аватар для Shelkaev
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    г.Самара
    Авто
    Модель
    Окташка А7+10 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Хочу приобрести зимнюю шипованную резину NokianHakkapeliitta7 какие диски посоветуете с ними брать? Если не ошибаюсь, то вылет должен быть 48 мм.

  10. #450
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelkaev Посмотреть сообщение
    Хочу приобрести зимнюю шипованную резину NokianHakkapeliitta7 какие диски посоветуете с ними брать? Если не ошибаюсь, то вылет должен быть 48 мм.
    ТОЧНЕЕ 46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •