Страница 525 из 713 ПерваяПервая ... 25425475515523524525526527535575625 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,241 по 5,250 из 7126
Like Tree1510Likes

Тема: Шины и диски А7

  1. #5241
    Завсегдатай Аватар для Тамерлан
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 Tsi
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    965

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    На литых дисках гнется подвеска.
    Что-то же должно гасить энергию удара. Не диск.так сайлентблокили металлический рычаг .
    Думаю на радиусе16 и меньше не так будет сильно удар гнуть подвеску.А так да,можно постоянно покупать штамповку,через каждые пол года. Подвеска будет в идеале)
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI-MКПП Elegans +WRE +PH5 +PT3 +PD5 цвет белый. Я на драйве http://www.drive2.ru/r/skoda/1245914/

  2. #5242
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    на предыдущей тойоте я замучился со штамповками зимой, налипает грязь и лед внутри и вибрирует, и никак не счистить без снятия колес. Думаю и подвесон спасибо не скажет за разбаллансированные колеса

  3. #5243
    epo
    epo вне форума
    Ученик
    Регистрация
    02.09.2015
    Адрес
    братислава
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    каришневый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    какие ужасы, как только люди могут на штамповках ездить

  4. #5244
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Мои выводы пока что совпадают со статьей. На 225-й зимой не ездил. Хочу попробовать. Потом и вывод сделаю. Эти совдеповские стереотипы про велосипедную резину зимой давно пора бы забыть. Я еще помню давнишнюю статью за рулем,что 205 на Октавии оказались тише 195, да и целом лучше. Опять же подчеркиваю ,надо смотреть на свои условия эксплуатации. Я живу Не в деревне. В последней статье тесты проведены в условиях деревни. Я бы добавил туда хотя бы сухой и мокрый асфальт. И выводы были-уже другие)
    Условия безусловно надо учитывать, это факт. Я дачник, мотаюсь круглый год на границу области, в т.ч. и по грунтовке, дороги там от московских конечно же отличаются, и качеством, и реагентами, и скоростью очистки в снегопады. Мотаюсь чаще всего ночами, а чистят как правило под утро, и т.п. Помню, какой-то год ямы на мосту через речку Дубна были такие, что каждый раз наблюдал от одного до трех бедолаг, незнакомых со спецификой, по обочинам (до и после - приличный асфальт, а на мосту ямы такие, что Камазы объезжали).
    В таких условиях мой выбор для ФФ2 был однозначным - 205/55/16 лето и 195/65/15 зима - именно высота профила имела совершенно практическое значение - весной и в оттепели асфальт заметно плохеет, ямы вылезают, как там оно рулится на высоких скоростях в таких условиях не так важно. Хотя рулилось на мой взгляд нормально (Хакка от пятой до седьмой на двух моих ФФ2 на ковке жила) - при желании можно было и покочегарить.
    Октавия с 1.8 вариантов ниже 16' не оставляет, поэтому его зимой. Вот с летом долго маялся, но все-таки оставил 16' - жестковато даже на них, хотя подвеска за ~25ткм уже пообжалась и стала мягче. А скаутовский размерчик брать - еще тяжелее колеса будут, моторчик хоть и веселый, но и он уже "не едет", как водится :)
    И еще - аквапланирование и слэшпленинг лично для меня не пустой звук - на А104 за Дмитровом, особенно до ее ремонта, лужи были и колея, на повороте в лужу влететь - запросто, даже зная заранее, объезжая насколько можно и т.п..
    Вот если бы тесты резины, и особенно ее размерности, на собственной машине были за счет дяди - обязательно попробовал бы все типоразмеры и утвердился или разочаровался в своем выборе уже исходя из практики. Но коль скоро дяди нет - приходится экстраполировать собственный накопленный опыт и внимательно изучать тесты и чужой опыт. Пока смысла в 17' для себя не вижу, что 225/45, что 225/50, ни на зиму, ни на лето.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  5. #5245
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от epo Посмотреть сообщение
    какие ужасы, как только люди могут на штамповках ездить
    Да очень легко! Себе собрал комплект на штампах и 16-х колесах (215/55) специально для России, и гораздо легче, штампы 18кг, а оригин литье с 17 резиной - 20,5кг. И как работающий в настоящий момент по шинам и дискам скажу, штампы гораздо лучше балансируются, гораздо ровнее, и прочнее. Для примера, сегодня мужик приехал на бмв, 2 мес назад ставили ему литье(оригинал), а сегодня перекидывали резину и 3 диска нехило бьют. У меня на всех машинах с литьем из 4 дисков один с кривизной. А штампы забрал с работы ( были когда то у клиента и он выбросил) - все 4 идеально ровные. На прежнем сеате одна яма и диск покривел))
    Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 26.10.2015 в 21:58.
    OlegTsk and Vladimir777 like this.

  6. #5246
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от epo Посмотреть сообщение
    какие ужасы, как только люди могут на штамповках ездить
    Ничего против штамповок не имею на самом деле, но в условиях езды по глубоким лужам и грязи (на стройку), в переменную температуру +/-, у меня были проблемы с их мытьем. В городе эта проблема не ощущалась т.к. скорость меньше, но мне приходилось ездить за 100км от дома каждый день по КАД. Владимир, это распространенная проблема (про налипание грязи))?

  7. #5247
    Гонщик Аватар для tixxuan
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 мт
    Цвет
    черный
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    На литых дисках гнется подвеска.
    Что-то же должно гасить энергию удара. Не диск.так сайлентблокили металлический рычаг .
    бред какой-то

  8. #5248
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Ничего против штамповок не имею на самом деле, но в условиях езды по глубоким лужам и грязи (на стройку), в переменную температуру +/-, у меня были проблемы с их мытьем. В городе эта проблема не ощущалась т.к. скорость меньше, но мне приходилось ездить за 100км от дома каждый день по КАД. Владимир, это распространенная проблема (про налипание грязи))?
    налипание грязи и снега - вот это один реальный минус штампов. Это у всех. Отбивание, оттаивание и отмывание))

  9. #5249
    Ученик
    Регистрация
    15.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Всем добрый! Я тоже склонился к мнению, что лучше любое "промываемое" литьё(которое изнутри промывается при стандартной мойке), чем оригиналы штамп- при пробеге, в условиях Москва-Область, по 5000км в месяц- две недели без спец мойки дисков, под личным контролем, полностью дают дисбаланс на все 4-е катка, а промыть задние большой гемор+ потеря времени! Кому нужны штампы с колпаками оригинал- добро пожаловать ко мне! Всем: ни гвоздя, ни жезла!!!
    P.S. Подскажите или киньте плз ссылку на тему про вылет дисков- присмотрел ЕТ 33, знаю что на 9мм будут сильнее выступать, чем нынешие летние( ЕТ 42), но при 16" криминально или нет, при пробоях и полной загрузке( имеется в виду задевание за кромки крыльев- остальное не волнует... нагрузка на ст. подшипники и т.д. и т.п.) Если есть фотки по этой теме- буду примного благодарен!!! Спс.
    Последний раз редактировалось Alp71; 26.10.2015 в 22:21.

  10. #5250
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tixxuan Посмотреть сообщение
    бред какой-то
    Да не, не бред, если диски очень крепкие, то рвется резина, соотв. нагрузка на подвеску тоже выше! Мой мишлен енерджи сэейвер 16/205 на литом алутеке после 42 тыс км , уже в трещинах, диски не кривые и не бьют, а резина в микротрещинах, я когда увидел, аж ахнул, вот так вот!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •