Страница 545 из 713 ПерваяПервая ... 45445495535543544545546547555595645 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,441 по 5,450 из 7127
Like Tree1510Likes

Тема: Шины и диски А7

  1. #5441
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimaxisjam Посмотреть сообщение
    . Сайленты менял по регламенту.
    ну вот и ответ, это где такой регламент, где нужно менять сайлент блоки, там так и написано, что на каждые 90 тыс км- нужно менять?
    зы могу убить вашу подвеску за полчаса(вместе с колесами), кому интересно, обращайтесь в личку!

  2. #5442
    Профессионал Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimaxisjam Посмотреть сообщение
    Чисто немецкий? А чисто немецкий лучше чисто японского? Инженеры что-нибудь думали над тем, что изменится если вместо чисто немецкой резины будет чисто российская? Что за глупый треп? Ара-тюнинг - это шторки на передних стеклах, а если вы не можете поддержать тему, в который вы я, якобы, соображаете, со своими неподрессоренными массами и переходами в оскорбительный тон. То ездите на своей пенсионерской машине на колпаках и слушайте что вам дилер говорит, ибо дилер не обманет, как и производитетель.
    И так, чисто для, поржать...почему для европы RS идет на 19" тапках и с занижением в 1,5 см от российской? Это из-за плохих дорог или инженеры с уклоном в ара-тюнинг? Занижение, там , и прочие дела? Свихнулись?
    Нет ну сам же начал как ребёнок, ваша цитата - "Ага, не колхозно покупать китайскую резину и китайские диски и потом обныть пол-форума" - я и написал что резина у меня что зимняя что летняя Немецкая, родные оригинальные диски. Зато наверное у тебя Asanti из Американского бутика, не то что у нас всех, дешёвка китайская! Ну и не красиво как то, с вашей стороны считать большинство присутствующих здесь тёмными, свихнувшимися людьми, а из себя корчить умника!
    Sanek85 and Razer like this.

  3. #5443
    Завсегдатай Аватар для night_shift
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimaxisjam Посмотреть сообщение
    На предыдущей машине ездил с задними дисками 10,5J и вылетом 28 при рекомендованном 35 вылетом и шириной 7J.
    Цитата Сообщение от Dimaxisjam Посмотреть сообщение
    ширина диска от максимальной рекомендованной 8J отличалась на 1,5J впереди и на 2 сзади
    А Вы можете просветить присутствующих, почему производитель авто делает разную ширину передней и задней колеи?

    Цитата Сообщение от Dimaxisjam Посмотреть сообщение
    на двух авто в сумме проехал 90 тысяч км с дикими неподрессоренными массами, и ничего не погибло
    А я вот проехал более полумиллиона на четырех Шкодах и все на штатной резине и дисках. И из замен только сайленты на 75-90 и 150-165 тыс.км на каждом авто. Это может быть веским аргументом для выбирающих штатные/нештатные размеры? А если написать об этом достижении в более категоричном тоне, то сторонников/противников штатных/нештатных размеров станет больше/меньше?
    Dudin98 likes this.
    Octavia A7 Combi 1.8TSI 7DSG <- Octavia A5FL Combi 1.6MPI 2011г <- Octavia A5 Combi 1.6MPI 2007г <- Fabia Combi 1.416V 2006г <- Fabia Hatchback 1.2HTP Classic 2006г

  4. #5444
    Ученик
    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Rost-Angeles
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4T
    Цвет
    WH
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    ну вот и ответ, это где такой регламент, где нужно менять сайлент блоки, там так и написано, что на каждые 90 тыс км- нужно менять?
    зы могу убить вашу подвеску за полчаса(вместе с колесами), кому интересно, обращайтесь в личку!
    Такой регламент у дилера, приехал, прошел диагностику...если все ОК - свободен, нет, меняй!

  5. #5445
    Ученик
    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Rost-Angeles
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4T
    Цвет
    WH
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Нет ну сам же начал как ребёнок, ваша цитата - "Ага, не колхозно покупать китайскую резину и китайские диски и потом обныть пол-форума" - я и написал что резина у меня что зимняя что летняя Немецкая, родные оригинальные диски. Зато наверное у тебя Asanti из Американского бутика, не то что у нас всех, дешёвка китайская! Ну и не красиво как то, с вашей стороны считать большинство присутствующих здесь тёмными, свихнувшимися людьми, а из себя корчить умника!
    Да я нормально начал, достали уже эти неподрессоренные массы, как и разговоры о вреде чип-тюнинга и прочие легенды, в которые до сих пор большинство свято верят. И есть те, кто сидят на форумах и пишут небылицы, а есть те, кто путем экспериментов и и применения советов людей поумнее выстраивают авто под себя и наслаждаются.

  6. #5446
    Ученик
    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Rost-Angeles
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4T
    Цвет
    WH
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от night_shift Посмотреть сообщение
    А Вы можете просветить присутствующих, почему производитель авто делает разную ширину передней и задней колеи?


    А я вот проехал более полумиллиона на четырех Шкодах и все на штатной резине и дисках. И из замен только сайленты на 75-90 и 150-165 тыс.км на каждом авто. Это может быть веским аргументом для выбирающих штатные/нештатные размеры? А если написать об этом достижении в более категоричном тоне, то сторонников/противников штатных/нештатных размеров станет больше/меньше?
    Во-во...начинается...смешно. Что за дурацкие привычки задавать якобы каверзные вопросы, на которые ответы знаете только вы. Я путем нехитрых калькуляций посчитаю вылеты дисков с шириной , значительно отличающейся от штатной и абсолютно ничего не изменится, ни поведение автомобиля, ни состояние подвески через пару десятков тысяч км, если , конечно, намеренно, ее не убивать.
    А я вот...а я вот... а я вот проехал на VW 120 тысяч, подвеска менялась только при покупке...на второй я не отъездил сколько-нибудь много чтобы о чем-то говорить, но при продаже и в первом и втором случае, при диагностике во время продажи, мастерами было сказано, что подвеска чувствует себя замечательно.
    Ваши достижения всего-лишь норма, самая обычная норма, ни больше, ни меньше. И то, что другие ездят на нештатных параметрах дисков и резины - это тоже норма, только тут большинство теоретиков пытаются утверждать, что изменение штатных параметров влечет за собой непоправимые последствия, причем чуть-ли не сразу после установки всего этого добра. Вот я и пытаюсь доказать, что это все бредни тех, кто никогда в жизни на нештатных параметрах дисков и резины не ездил и ездить не будет, ибо машинке сразу будет бо-бо...

  7. #5447
    Профессионал
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8,руч
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Нештатные диски(ширина, вылет) могут заметно влиять на управляемость, т.к. меняется геометрия подвески - в частности плечо обкатки, появляется чувствительность к колеям, при торможении тачку "крестИт" и т.д.Но есть счастливцы, которые ничего не замечают и "продолжают наслаждаться"....Завидую людям, могущИм ради внешнего вида(любой ценой ?) плюнуть на механику и физику.

  8. #5448
    Гонщик
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    синий
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Возник вопрос: можно ли ставить диски, у которых ЦО не равно 57,1 мм, а больше?
    Есть ли какие-то негативные моменты установки дисков через переходники?
    Skoda Octavia Elegance 1.8 DSG7 Platinum Grey. WRE PD6 PT3 9Z3. Заказана 29.11.2014. Назначена 11 ПН (22.01.2015 г.). Произведена 05.03.2015 г. В салоне 11.03.2015 г. Забрал 24.03.2015 г.

  9. #5449
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lng1999 Посмотреть сообщение
    Возник вопрос: можно ли ставить диски, у которых ЦО не равно 57,1 мм, а больше?
    Есть ли какие-то негативные моменты установки дисков через переходники?
    Если нормальные кольца (металл или хороший пластик) ставить можно, абсолютно ничего не будет. 2 года откатал на лагуне с кольцами, никаких вибраций.

  10. #5450
    Ученик
    Регистрация
    28.12.2015
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lng1999 Посмотреть сообщение
    Возник вопрос: можно ли ставить диски, у которых ЦО не равно 57,1 мм, а больше?
    Есть ли какие-то негативные моменты установки дисков через переходники?
    переходники нужны что бы в момент когда прикручиваешь колесо, оно ровно село на ступицу, нагрузки на это кольцо при движении нет. 3 сезона ездил летом с пластиковыми проставками, ни каких последствий, проставки целы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •