Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 139
Like Tree38Likes

Тема: Клиренс А7

  1. #41
    Профессионал
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Я с защитой намерял 145мм. Ну на самом деле это все так не точно. Кто-то померяет на асфальте где будет небольшая ямочка, кто-то где небольшая горочка невидимая глазу. Вот тебе и разница.

  2. #42
    Ученик Аватар для Rombuka
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE 1.6MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Меня интересует чем и как можно увеличить клиренс до 160мм. У кого есть предложения и предположения-отпишитесь.
    Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
    -была Октавия А5 чёрная,-была Октавия А5 серебро, сейчас Октавия А5FL белая








  3. #43
    Профессионал Аватар для Samaell
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (МКПП)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    пружины, подставки под стойки
    Профиль на Drive2

  4. #44
    Ученик Аватар для Rombuka
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE 1.6MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samaell Посмотреть сообщение
    пружины, подставки под стойки
    А можно поподробнее земляк. Что за пружины, что за подставки, номера деталей.
    Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
    -была Октавия А5 чёрная,-была Октавия А5 серебро, сейчас Октавия А5FL белая








  5. #45
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,097

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombuka Посмотреть сообщение
    Меня интересует чем и как можно увеличить клиренс до 160мм. У кого есть предложения и предположения-отпишитесь.
    Купить паркетник. Серьезно. Или а5. Там 170 намеряли. Вы легковой автомобиль покупаете или трактор?
    Samaell and Кен Блок like this.
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  6. #46
    Ученик Аватар для Rombuka
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE 1.6MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryg Посмотреть сообщение
    Купить паркетник. Серьезно. Или а5. Там 170 намеряли. Вы легковой автомобиль покупаете или трактор?
    В том то и дело, что на А5-тых езжу с 2006 года и клиренс в 170мм меня вполне устраивает в отличие от заявленных 155мм на А7, потому как покупал Шкоду для частых выездов на природу и на А5-ой нигде ни сел в колею. А брать паркетник нет смысла. Во первых другой ценовой сегмент, во вторых не на всех паркетниках клиренс достигает даже 170мм, ну а в третьих паркетник это недоджип.
    Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
    -была Октавия А5 чёрная,-была Октавия А5 серебро, сейчас Октавия А5FL белая








  7. #47
    Профессионал Аватар для Рапидчик
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    ВелНо
    Авто
    Модель
    FF2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombuka Посмотреть сообщение
    Меня интересует чем и как можно увеличить клиренс до 160мм. У кого есть предложения и предположения-отпишитесь.
    Взять Гольф7, только нет там 1.8 и багажника.

  8. #48
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рапидчик Посмотреть сообщение
    Взять Гольф7, только нет там 1.8 и багажника.
    160мм не было даже у 6-го Гольфа, а уж тем более у 7-го....
    http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...E8%F0%E5%ED%F1

  9. #49
    Любитель
    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Фокус
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    [QUOTE=Rombuka;400173]Так как же всё таки увеличить клиренс помимо замены резины? А то вопрос ушёл в другую сторону.

    Переднюю часть Авто не поднять уже никак!!! Имею опыт этого колхоза на ФФ-2, эта тема на Форд Фокус клуб избита, из-за родовой пузотёртости Фордов. Есть такая фирма "Полимер" в Новосибирске, которая занимается проставками и всякими шняжками типа салейнтблоков у ней сайт имелся с телефонами. Так вот поставил я проставки этого Поллимера 2см перед, 3см -зад. Тут же почувствовал себя на кроссовере и через месяц сел зимой на пузо и основательно сел, а вот правое переднее колесо в ямке беспомощно повисло, покрутил я колёсами вправо и лево, дал газку и всё! Вытянули меня, машинку в гараж поставил, а утром - вот она РАДОСТЬ великая! Отваряй ворота! Правый, самый дорогой, с промвалом, ШРУС захрустел. Итог - пришлось снять передние проставки (сэкономил, снял в гараже за косарь), замена ШРУСа у диллера - 16 тыров, он с промвалом и подшипником промвала, работа -2.5 тыров, ну и новый пыльник ШРУСа - 2.5 тыров, итого 21 тыща. С задними по сих пор езжу (2.5 года), однако схождение многорычажки заново сделал. Короче, с передними проставками ездят только с нагрузкой (такси к примеру) и не приведи бог включить передачу на подъёмнике, иль как я - дать нагрузку на провисшем колесе. Ну, а задок терпит. Колхозят на Фокусах и Си Максах ещё и передними пружинами от дизельной версии. Авто с дизелями тяжелее, поэтому пружины чуть выше, однако легендарная фокусовская устойчивость и управляемость сменяется раскачиванием во время движения и клевками при торможении. Поэтому только задок. При поднятом на 3см задке я не заметил особых провалов в управляемости моего Фокуса, но вот посадить людей и груз я тепрь могу, и небоясь, что задену порогами о высокий лежачий полицейский, как ранее. Так, что смириться остаётся Вам дружище. И ещё таких дураков как я в Самаре, с проставками на Фокусах, я если честно не видел. Меня снижение клиренса на А7 если честно расстроило. Задумываюсь о переднеприводной Мазде ЦИкс 5, но пуста, блин, как барабан!!!
    Последний раз редактировалось Ditrih; 28.07.2013 в 22:36.

  10. #50
    Любитель
    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Фокус
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    После своего случая до меня дошло, что работа по доводке автопроизводителем своих авто и созданию так называемого ППД не сводится только к банальным высоким пружинам и стойкам с аммортизаторами. Здесь и угол наклона ШРУСов необходимо менять, и после этого доводить, доводить и доводить, ищя компромис между адаптированным клиренсом и сохранением управляемости. Вспомните сколько корейцы мучались с задней подвеской своих Салярисов. А на новой Элантре, у величенным на 2см дорожным просветом (15см), так досих пор ума не дали. Народ сильно жалуется, что на скоростях зад этого авто сильно гуляет, и это на прямой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •