Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 184
Like Tree38Likes

Тема: Клиренс А7

  1. #71
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    993

    По умолчанию

    Аналогично, полностью поддерживаю - Гольфик-европеец имеет 13 см по паспорту, реально около 12. По нашим нечищенным дорогам и дворам ни разу проблем с перемещением не имел, забуксовал за 2 зимы 1(!) раз около работы на обледенелой горочке, выехал через 1,5 минуты (из них 30 сек оценка ситуации, 30 секунд махания лопаткой). Причём у меня не стоит никакой защиты картера. Просто смотришь внимательно, куда ехать можно, а куда нельзя.

  2. #72
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    [QUOTE=Ditrih;403696]
    Цитата Сообщение от Rombuka Посмотреть сообщение
    Так как же всё таки увеличить клиренс помимо замены резины? А то вопрос ушёл в другую сторону.

    Переднюю часть Авто не поднять уже никак!!! Имею опыт этого колхоза на ФФ-2, эта тема на Форд Фокус клуб избита, из-за родовой пузотёртости Фордов. Есть такая фирма "Полимер" в Новосибирске, которая занимается проставками и всякими шняжками типа салейнтблоков у ней сайт имелся с телефонами. Так вот поставил я проставки этого Поллимера 2см перед, 3см -зад. Тут же почувствовал себя на кроссовере и через месяц сел зимой на пузо и основательно сел, а вот правое переднее колесо в ямке беспомощно повисло, покрутил я колёсами вправо и лево, дал газку и всё! Вытянули меня, машинку в гараж поставил, а утром - вот она РАДОСТЬ великая! Отваряй ворота! Правый, самый дорогой, с промвалом, ШРУС захрустел. Итог - пришлось снять передние проставки (сэкономил, снял в гараже за косарь), замена ШРУСа у диллера - 16 тыров, он с промвалом и подшипником промвала, работа -2.5 тыров, ну и новый пыльник ШРУСа - 2.5 тыров, итого 21 тыща. С задними по сих пор езжу (2.5 года), однако схождение многорычажки заново сделал. Короче, с передними проставками ездят только с нагрузкой (такси к примеру) и не приведи бог включить передачу на подъёмнике, иль как я - дать нагрузку на провисшем колесе. Ну, а задок терпит. Колхозят на Фокусах и Си Максах ещё и передними пружинами от дизельной версии. Авто с дизелями тяжелее, поэтому пружины чуть выше, однако легендарная фокусовская устойчивость и управляемость сменяется раскачиванием во время движения и клевками при торможении. Поэтому только задок. При поднятом на 3см задке я не заметил особых провалов в управляемости моего Фокуса, но вот посадить людей и груз я тепрь могу, и небоясь, что задену порогами о высокий лежачий полицейский, как ранее. Так, что смириться остаётся Вам дружище. И ещё таких дураков как я в Самаре, с проставками на Фокусах, я если честно не видел. Меня снижение клиренса на А7 если честно расстроило. Задумываюсь о переднеприводной Мазде ЦИкс 5, но пуста, блин, как барабан!!!
    Я может чего не знаю, так что сильно тапками не кидайте. Но по Фокусу - у них вроде "говнолазной" модификации нет. Вроде как можно пружины от универсала поставить, но там больше 1 см тоже не выиграешь. А у шкоды был "скаут". Ну и, наверное, будет. Сомневаюсь я что для скаута делали свои ШРУСы, хотя мож кто прояснит? Полагаю если сильно хочется задрать авто, нужно ждать новый скаут и брать пружинки от него. Или как-то колхозить от старого (А5 или скаут). Ну это так в качестве гипотезы.

  3. #73
    Профессионал
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    MоАСКВА
    Авто
    Модель
    oсtavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 л.с.
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    клиренс огромный! для меня минус люблю по ниже см12 самое то =) а так даже защиту не стал ставить

  4. #74
    Ученик
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Hyundai Accent
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.5
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    3

    По умолчанию Проходимость Skoda Octavia New

    Всем доброго дня!

    Такой вопрос к владельцам.
    Как у Новой Октавии с проходимостью?

    Т.е. насколько она терпима к неровным дорогам. К грунтовым дорогам как?
    Как проходит лежачие полициейские? Есть ли возможность зацепить?

    Официально подтвержденный тестами клиренс - 155мм, что, в общем-то неплохо, но уж слишком длинная база.
    Не будет ли являться это проблемой с нашми зачастую нестандартными полицейскими?

    У меня сейчас Hyundai Accent и там, клиренс в общем-то не сильно выше, наверное, хотя заявлен 170, но база короче на 24 см!!!
    Вот что меня беспокоит.

    Если я, когда еду километр плохой дороги до дачи иногда Акцентом могу цепануть защитой, пройду ли я на Октавии?

    А то у моего знакомого i30, так он на ней долбится обо все, т.к. она весьма низкая.

    Есть ли люди, которые пересели с Акцента на Октавию? Как впечатления о проходимости?

  5. #75
    Профессионал
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    MоАСКВА
    Авто
    Модель
    oсtavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 л.с.
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Да какая проходимость- это вам что джип? по мкаду идеальная проходимость. Или я так понял все Россияне ездят в деревню за картошкой =) и всем нужно 20 см. С асфальта сьежаю везде без проблем даже защиту не буду ставить .

  6. #76
    Ученик
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Hyundai Accent
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.5
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Хочу сравнить клиренс и показатели геометрии с другими машинами. В частности с Hyundai Accent.

    Т.к. на дорогах по которым я езжу (Москва и Московская область) встречаются:
    - лежачие полицейские разных форм и размеров;
    - выбоины;
    - всякие там переезды плохого качества.

    PS Да, проходимость Октавии с джипом, конечно сравнивать нет смысла. Только на уровне проходимости легковых машин.
    Знаю, например, что владельцы фокусов жалуются на низкий клиренс.

    Модератор, прошу тему не закрывать.
    Последний раз редактировалось alex55498; 30.08.2013 в 13:50. Причина: без провокаций.

  7. #77
    Профессионал
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    MоАСКВА
    Авто
    Модель
    oсtavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 л.с.
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex55498 Посмотреть сообщение
    Хочу сравнить клиренс и показатели геометрии с другими машинами. В частности с Hyundai Accent.

    Т.к. на дорогах по которым я езжу (Москва и Московская область) встречаются:
    - лежачие полицейские разных форм и размеров;
    - выбоины;
    - всякие там переезды плохого качества.

    PS Да, проходимость Октавии с джипом, конечно сравнивать нет смысла. Только на уровне проходимости легковых машин.
    Знаю, например, что владельцы фокусов жалуются на низкий клиренс.

    Модератор, прошу тему не закрывать.
    На октавии можно преодолеть любой лежачий полицейский даже колхозный, который не по ГОСТу, а просто навалили асфальт. Выбоины в пределах разумного и наплывы асфальта ( видел на М6 ). Переезды тоже, в том числе в поваровке там вообще яма, проезжал не чиркая. На акценте не ездил но зрительно у них ниже клиренс

  8. #78
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    все зависит от прокладки!!!!! я три года на уазе тр3 ездил с 2 лебедками, и мне теперь пох на каких машинах ездить, я теперь знаю как правильно по любой обочине проехать за кроссовером и при этом не ципанув нечем на а7!!

  9. #79
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimarzio Посмотреть сообщение
    все зависит от прокладки!!!!! я три года на уазе тр3 ездил с 2 лебедками, и мне теперь пох на каких машинах ездить, я теперь знаю как правильно по любой обочине проехать за кроссовером и при этом не ципанув нечем на а7!!
    Это ты типа себя похвалил? Ну доживем до зимы....

  10. #80
    Ученик
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Hyundai Accent
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.5
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Это ты типа себя похвалил? Ну доживем до зимы....
    :-D

    Ваще, одно время у на Акцент-клубе так говорили о том что Акцент слишком низкий: "С Акцентом я научился ездить по плохим дорогам".
    И это правда.
    Т.е. никогда еще я не чувствовал как надо проехать, чтоб не зацепить днищем :-).
    Сначала много долбился, а потом "прочуял" колею машины и теперь на Акценте езжу практически по любым колдобинам (ну в пределах разумного конечно).

    Надеюсь, что Октавия по проходимости будет не хуже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •