Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 120 из 3101 ПерваяПервая ... 20701101181191201211221301702206201120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 31010
Like Tree17262Likes

Тема: ФЛУДИЛКА. Обсуждаем тут всё: Октавия А7, конкуренты и прочее.

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    По умолчанию ФЛУДИЛКА. Обсуждаем тут всё: Октавия А7, конкуренты и прочее.

    В этой теме обсуждаем как саму шкоду октавию А7,конкурентов нашей шкоды, так и
    всё остальное ( флуд БЕЗ ограничений по теме обсуждения)



    Помним про "чёрный треугольник" и адекватное взаимоуважительное общение.
    Любителей оскорблений,матов и провокаций ждут сюрпризы )))



    В связи с тем,что обсуждение тойота камри вызывает тут не шуточные распри - ОБСУЖДЕНИЕ ЭТОГО АВТО ТУТ ЗАПРЕЩЕНЫ. ПОДОБНЫЕ ПОСТЫ БУДУТ УДАЛЕНЫ.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 12:09.
    M_r_a_k likes this.

  2. #1191
    Любитель
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG7
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Это кто вам сказал что на ремне перескоков в десятки раз больше?
    Да и с чего вы взыли что если движок легче, то и жесткость его ниже? Правильно было выше сказано во всех современных агрегатах используют алюминиевые сплавы! Или вы тут самый умный, а все ученые разрабы и конструктора в мире бараны!? Так? Прежде чем что-то обгадить обосновывайте фактами, а не своими доводами!!! И если тебе нравятся япы зачем шкоду заказал?!?!? она же сразу перегреется, перескочит ремень или цепь, и развалится двигло от плохой жесткости. Непонятно зачем вы здесь вообще

  3. #1192
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Это кто вам сказал что на ремне перескоков в десятки раз больше?
    статистика, гуглите....
    Да и с чего вы взыли что если движок легче, то и жесткость его ниже?
    ну дак логично, легче = меньше металла = тоньше стенки = меньше жескость
    Или вы тут самый умный, а все ученые разрабы и конструктора в мире бараны!?
    я умный :) , и дак конструкторы не бараны, они рассчитали движок, так, что-бы он отъездил 3-5лет и умер, после чего ты пойдешь и купишь новый, отдашь снова денюшку, все довольны, только ты обнищал...
    И если тебе нравятся япы зачем шкоду заказал
    потому, что япы 90Х уже не делаю... а делают какой-то хлам....
    яб купил себе за 1кк новую калдину универсал 4WD 3S-GTE 280 кобыл + автомат 4х ступый да ландно, зато он шелкает передачи не медленнее DSG, которую рвет пополам даже 1,8

  4. #1193
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AZZOT Посмотреть сообщение
    проблемма не в люминии а в том что его облегчели => тоньше=> жесткость меньше, тут вопрос а достаточно ли ее...
    облегчили тем, что применили алюминий. Жесткость - легирование, ребра жесткости. И вообще это вопрос о квалификации инженеров VW?

    Цитата Сообщение от AZZOT Посмотреть сообщение
    ну так то да, тока шас перескока на ремне в десятки раз больше...
    обрыв (от старости или замасленности) слышал, срезает зубцы (те же причины) слышал, перескок... фантазируете?

    Цитата Сообщение от AZZOT Посмотреть сообщение
    проблема в том что выпускной колектор греет бошку, т.к. они монолитные и отсюда прегрев головы перекос, короче ахтунг, зачем они придумали кучу гемороя хз...
    даже не знаю как это комментировать... вывернули мои же аргументы наизнанку...

    Цитата Сообщение от AZZOT Посмотреть сообщение
    какой шаг вперед? до япав 90х им еще как до китая раком...
    среди япов по топливной эффективности (расход,мощность на единицу объема) разве только Хонда, а остальные, пожалуй в догоняющих.

    Цитата Сообщение от AZZOT Посмотреть сообщение
    пофиксили 1,8 у него меньше СЖ отсюда большая всеядность, а вот 1,2 и 1,4 остались темже калом....
    притом что им подняли мощность, ИМХО младшее движки имеют очень не маленький ресурс 80-100к если нет косяков...
    Вопрос про надежность конечно актуален, но степень сжатия не такой однозначный параметр для наддувных моторов. как-то так.

  5. #1194
    Профессионал Аватар для alxq3
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    A7
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaxaN Посмотреть сообщение
    Это кто вам сказал что на ремне перескоков в десятки раз больше?
    Да и с чего вы взыли что если движок легче, то и жесткость его ниже? Правильно было выше сказано во всех современных агрегатах используют алюминиевые сплавы! Или вы тут самый умный, а все ученые разрабы и конструктора в мире бараны!? Так? Прежде чем что-то обгадить обосновывайте фактами, а не своими доводами!!! И если тебе нравятся япы зачем шкоду заказал?!?!? она же сразу перегреется, перескочит ремень или цепь, и развалится двигло от плохой жесткости. Непонятно зачем вы здесь вообще
    Вы не кипятитесь, я вот уже езжу на Шкоде А7 радуюсь, но это не означает, что у нее нет конкурентов. Особенно по надежности и ресурсу и если сравнивать с машинами прошлого века, но динамика у "диназавров" никакая по сравнению с нашими зажигалками. Вообще тенденция современного автопрома делать одноразовые авто, но и другая есть тенденция, меньшая ломучесть. Т.е. эти, как вы выражаетесь, разрабы делают то, что им говорят маркетологи, и тем же разрабам наверное хорошо известно сколько может современный авто проходить. И если после окончания ресурса авто сыпется сразу и везде, то разрабы хорошо поработали :)).
    neitron likes this.

  6. #1195
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    обрыв (от старости или замасленности) слышал, срезает зубцы (те же причины) слышал, перескок... фантазируете?
    причем здесь фантазия, цеп надежнее как не крути...
    даже не знаю как это комментировать...
    значит вы в технической чати полный 0 начитались брошурок рекламных....
    среди япов по топливной эффективности (расход,мощность на единицу объема) разве только Хонда, а остальные, пожалуй в догоняющих.
    вообще под столом, тебе лечится надо, боле менее современный движки, пусть даже хлам, едят не так много в обощном режиме...
    а если сравнить валилово то 1,8TSI сосенет у 3S-GTE по полной прогремме по всем параментрам, тебе сказать скоко есть 1,8TSI на А5 если в городе динамично ездить? 25+
    Вопрос про надежность конечно актуален, но степень сжатия не такой однозначный параметр для наддувных моторов. как-то так.
    окей берем 1,4 и 1,8 СЖ 10,4 и 9,6 соотвественно что надежнее? а елси ливать 92 от безисходности?

    ЗЫ насчет динамики
    вот ведро больше тяжелее + автомат древний, НО тоже ~180 кобыл
    https://www.youtube.com/watch?v=STl4UFI2_hw
    итог шкода 1,8 СОСО
    при среднем расходе у обоих 8,5-10л

  7. #1196
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AZZOT Посмотреть сообщение
    ЗЫ насчет динамики
    вот ведро больше тяжелее + автомат древний, НО тоже ~180 кобыл
    https://www.youtube.com/watch?v=STl4UFI2_hw
    итог шкода 1,8 СОСО
    при среднем расходе у обоих 8,5-10л
    Уважаемый! Никогда Кэмри с 2.5 и 6АКПП не будет расходовать 8,5л в смешанном цикле в России. 10-12л это по опыту реальной эксплуатации в России.
    Расход А7 с 1.8 смотрим в соответствующей теме.


  8. #1197
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AZZOT Посмотреть сообщение
    потому, что япы 90Х уже не делаю... а делают какой-то хлам....
    яб купил себе за 1кк новую калдину универсал 4WD 3S-GTE 280 кобыл + автомат 4х ступый да ландно, зато он шелкает передачи не медленнее DSG, которую рвет пополам даже 1,8
    Ко всему объективно подходить надо! Если ты берешь япов 90х, то и сравнивай с немцами 90х..... Про автомат 4х ступый и про то как от быстро щелкает-не смеши народ.... 1.8 не рвет DSG не разу-не повторяй чужие глупые слова. То что происходит удешевление производства,соответственно уменьшения ресурса-это нормально. Тенденция такая просто в мире. Не хрена экологию загрязнять на 10-15 летних машинах которые морально уже устарели. Если тебе нужен яп 90х то возьми себе такой. Я уверен что где то такие еще катаются.

  9. #1198
    Любитель
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG7
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    AZZOT, что ты хочешь тут всем доказать? Если людям будет интересно про надежность TSI узнать, то в гугл полно инфы! А то что ведро 90 лучше TSI 2013 утешай этим себя самого... а споры бессмысленны, т.к каждый думает индивидуально.

  10. #1199
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Уважаемый! Никогда Кэмри с 2.5 и 6АКПП не будет расходовать 8,5л в смешанном цикле в России. 10-12л это по опыту реальной эксплуатации в России.
    Расход А7 с 1.8 смотрим в соответствующей теме.
    смотри обзор...
    1.8 не рвет DSG не разу-не повторяй чужие глупые слова.
    окей покажи мне 1,8TSi c K-04 и DSG7

    сама технология DSG довольна крута, позволяет тухлому движку соперничать сболее обьемными конкурентами...
    но вот реализация....
    поч на 1,8 не могут поставить DSG6 мокрую DQ250 или как ее там, поч ставят кал который кончается после 2-3 отжигов?
    есть же даже DSG7 мокаря та вообще порядка 600-750нм переваривает...
    Последний раз редактировалось AZZOT; 13.09.2013 в 16:22.

  11. #1200
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Для себя круг сузил до двух автомобилей - A7 1.4 ДСГ элеганс с мелочью -за 900тыс, и джетты 1.4 ДСГ комфорт, на джетту можно будет получить скидку 130тыс (как на комфорт так и хайлайн, прошлой зимой люди получали), на A7 скорее всего будет -накавыкуси, на днях закажу A7 на апрель 14, а зимой буду ловить рыбку в мутной воде с джеттой

    По технике - ДСГ и тут и там 0CW, в джетте моторчик EA111 122лс 200Нм( в этом не уверен) , а в A7 EA211 140лс 250Нм, лифтбек -седан, фарш можно любой получить, 130тыс считаю деньги (890 отдавать или 760)
    lionhart likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •