Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 1306 из 3135 ПерваяПервая ... 3068061206125612961304130513061307130813161356140618062306 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,051 по 13,060 из 31347
Like Tree17439Likes

Тема: ФЛУДИЛКА. Обсуждаем тут всё: Октавия А7, конкуренты и прочее.

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    По умолчанию ФЛУДИЛКА. Обсуждаем тут всё: Октавия А7, конкуренты и прочее.

    В этой теме обсуждаем как саму шкоду октавию А7,конкурентов нашей шкоды, так и
    всё остальное ( флуд БЕЗ ограничений по теме обсуждения)



    Помним про "чёрный треугольник" и адекватное взаимоуважительное общение.
    Любителей оскорблений,матов и провокаций ждут сюрпризы )))



    В связи с тем,что обсуждение тойота камри вызывает тут не шуточные распри - ОБСУЖДЕНИЕ ЭТОГО АВТО ТУТ ЗАПРЕЩЕНЫ. ПОДОБНЫЕ ПОСТЫ БУДУТ УДАЛЕНЫ.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.10.2017 в 12:09.
    M_r_a_k likes this.

  2. #13051
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    ....
    Я не говорю что у шкоды лучше и т.д., мое мнение что октавия а7 гораздо ближе к б7 чем к джетте, это чтсто визуально. То что пассат на ходу лучше-тише, это понятно. Но тут немалая заслуга большей массы авто.
    Выкладывал уже мнение Авторевю о тишине и управляемости:

    По неровной дороге Passat не едет — плывет! Но оттого что он мягче всех глотает ямы, страдает водитель, которому нет-нет да и приходится возвращать уплывшее «судно» на курс — особенно в колеях. А руль хоть и точен, но сов*сем «пуст», да и мягкая педаль тормоза не внушает доверия.

    И все же эта машина — действительно классом выше: в салоне тихо и лишь на высокой скорости пробиваются аэродинамические шумы.

    А что же Skoda Octavia Combi? Она на 11 см короче Пассата , однако садишься на заднее сиденье — и кажется, что эти универсалы сделаны по одному макету. Геометрия посадки, запас места, даже форма подлокотников — все одинаково. При этом ширина проема задней двери на 10 см больше именно у Шкоды ! Да и «холодильник» в Combi влезет самый большой — 144х97х61 см против 140х94х62 см у Варианта! В Октавию влезает 19 коробок Почты России: на четыре больше, чем в оба универсала D-класса!

    В материалах отделки разница, конечно, есть: например, стойки крыши у Октавии облицованы простым пластиком, а у Пассата — оклеенным тканью. Зато едет Skoda лучше всех. Правда, нам досталась самая мощная версия со 180-сильным двигателем 1.8 TSI, но ни у одного из конкурентов, участвовавших в тесте, за исключением Фольксвагена, таких бодрых моторов в прайс-листах просто нет — если не считать «заряженный» Ford Focus ST. На их фоне Octavia разгоняется как пуля, но еще важнее то, что управлять тягой очень удобно — сколько нажал, столько и получил. Очередные изменения в программе управления семиступенчатой коробкой передач DSG, похоже, дали результат — и на Шкоде , и на Пассате приснопамятных рывков в «пробочных» режимах на первой и второй передачах мы не заметили.

    Одно смущает: только с этим мощным мотором на Combi ставится задняя многорычажная подвеска, с которой машина великолепно слушается руля и держит курс даже на неровной дороге. Подарят ли столь радужные ощущения автомобили попроще — с полузависимой балкой и базовыми моторами? Постараемся проверить. Но пока — восторг!

    Если не считать плавности хода. Подвеска старательно сглаживает и мелкие, и крупные неровности, делая их по ощущениям почти одинаковыми, но колебания от кочек не гасит вовсе. Поэтому после «колыбельного» Пассата Skoda кажется более тряской. Но не шумнее: чуть сильнее слышны шины, однако изоляция от внешних звуков лучше.


  3. #13052
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    А чем они лучше? Тем что мягкие? Ну взяли, убрали мягкий с дверей в октавии и прилепили его на центральную консоль, туда где у пассата твердый...
    Я не говорю что у шкоды лучше и т.д., мое мнение что октавия а7 гораздо ближе к б7 чем к джетте, это чтсто визуально. То что пассат на ходу лучше-тише, это понятно. Но тут немалая заслуга большей массы авто.
    Палыч, тут крайне важно сравнивать одинаковые комплектации! Часто не уделяют этому должного внимания. Перед покупкой октавии, я собирал джетту - там хорошо все было, но когда сел в нее в салоне (он по соседству со шкодой есть) - убожество! а почему? - а комплектуха - не фарш. А вот гольф ничего такой, сопоставим был... но мотор слабее.

  4. #13053
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    А чем они лучше? Тем что мягкие? Ну взяли, убрали мягкий с дверей в октавии и прилепили его на центральную консоль, туда где у пассата твердый...
    Я не говорю что у шкоды лучше и т.д., мое мнение что октавия а7 гораздо ближе к б7 чем к джетте, это чтсто визуально. То что пассат на ходу лучше-тише, это понятно. Но тут немалая заслуга большей массы авто.
    А7 ближе именно к джетте, но точно не к пассату, причем джетта по качеству салона получше будет чем а7, в 2012 году, когда я искал машину в районе 1+ ляма, на тестдрайве после джеты 1.4(150 лс) , я сразу сел в пассат в7, ребят, но это день и ночь, между этими моделями пропасть, джетта это уровень форд фокус и на тот момент а5fl, да, а7 получше чем а5fl, но это дешевизна ни куда не делась(

  5. #13054
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    А7 ближе именно к джетте, но точно не к пассату, причем джетта по качеству салона получше будет чем а7, в 2012 году, когда я искал машину в районе 1+ ляма, на тестдрайве после джеты 1.4(150 лс) , я сразу сел в пассат в7, ребят, но это день и ночь, между этими моделями пропасть, джетта это уровень форд фокус и на тот момент а5fl, да, а7 получше чем а5fl, но это дешевизна ни куда не делась(
    дешивизна? так а7 и стоит дешевле... за свои деньги у октахи все хорошо... по моему нужно один ценовой диапазон сравнивать.

  6. #13055
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    А7 ближе именно к джетте, но точно не к пассату, причем джетта по качеству салона получше будет чем а7, в 2012 году, когда я искал машину в районе 1+ ляма, на тестдрайве после джеты 1.4(150 лс) , я сразу сел в пассат в7, ребят, но это день и ночь, между этими моделями пропасть, джетта это уровень форд фокус и на тот момент а5fl, да, а7 получше чем а5fl, но это дешевизна ни куда не делась(
    Знаю, что у октавии А5 - на дверях (в верхней части 100%) был пластик мягкий, а у джетты жёсткий. Так в чём же джетта была лучше а5 октавии?
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  7. #13056
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    1,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    А7 ближе именно к джетте, но точно не к пассату, причем джетта по качеству салона получше будет чем а7, в 2012 году, когда я искал машину в районе 1+ ляма, на тестдрайве после джеты 1.4(150 лс) , я сразу сел в пассат в7, ребят, но это день и ночь, между этими моделями пропасть, джетта это уровень форд фокус и на тот момент а5fl, да, а7 получше чем а5fl, но это дешевизна ни куда не делась(
    Что значит "качество салона"? Ну где джетта то лучше? Я считаю наоборот, что джетта хуже в салоне, прежде всего дизайн. Какие именно материалы? Конкретно в джетте вот это так а в шкоде вот так и т.д.
    В инсигнии лучше чем в Октавии? А я в конце из них выбирал и выбрал октавию.

  8. #13057
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Что значит "качество салона"? Ну где джетта то лучше? Я считаю наоборот, что джетта хуже в салоне, прежде всего дизайн. Какие именно материалы? Конкретно в джетте вот это так а в шкоде вот так и т.д.
    В инсигнии лучше чем в Октавии? А я в конце из них выбирал и выбрал октавию.
    Палыч все мы тут октавию выбрали )) - но я например ее выбирал исходя из своего бюджета, было бы больше денег выбрал бы гольф универсал при одинаковых ттх (т.к. салон гольфа мне больше нравится чем в октавии), было бы еще больше купил бы пассат универсал (т.к. в пассате больше опций интересных предлагают да и салон еще лучше чем в гольфе) и т.д.. Спорить о вкусовщине можно долго - но безуспешно т.к. есть люди которые предлагают - купить слона))) и все тут. Палыч - купи слона.

  9. #13058
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Что значит "качество салона"? Ну где джетта то лучше? Я считаю наоборот, что джетта хуже в салоне, прежде всего дизайн. Какие именно материалы?
    Морально он устарел, смена поколения нужна. В одном салоне можно посидеть в последнем Гольфе и пересесть в Джетту. На момент поиска в 14 году Джетта еще была до рестайлинга и это еще больше в глаза брасалось по сравнению с новой Октавией. Причем "пластмассовый" руль и магнитолка от Поло не в топовых версиях увеличивает эту разницу.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  10. #13059
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,104

    По умолчанию

    в 2014г. посидел в джетте за 850 тыс. (октахин элеганс между прочим тогда), так проще она чем октавия, проще чем А5FL. Сейчас я бы ту джетту с рапидом сравнивал.
    skodovodoff and desd like this.

  11. #13060
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Морально он устарел, смена поколения нужна. В одном салоне можно посидеть в последнем Гольфе и пересесть в Джетту. На момент поиска в 14 году Джетта еще была до рестайлинга и это еще больше в глаза брасалось по сравнению с новой Октавией. Причем "пластмассовый" руль и магнитолка от Поло не в топовых версиях увеличивает эту разницу.
    Согласен.
    Тоже помню как сев в Джетту в шоу-руме ОД (приехав туда уже на своей Octavia) обратил внимание на "эффект полоседана" от салона Джетты. Просто старая платформа, устаревший уже дизайн...

    По дизайну салона - Octavia a7 ближе к прошлому passat b7. Выглядит внутри дороже,чем позиционируется ( бюджетный семейный авто).

    Кстати,сзади в пассат б7 практически как в Octavia a7 - даже потолочный светильник.

    Конечно, в Пассате материалы отделки получше будут и элементов на той же панели приборов побольше, но с виду схожесть салонов Октавия а7 именно с пассатом б7, что ни говори.

    Фото салонов Октавия а7, Пассат Б7, Джетта 6.

    Добавь в панель приборов Октавия а7 больше вставок Аля алюминий & матовое дерево - она переплюнет по жфеекиу пассат б7.

    Но не положено по рангу - ведь Шкода это бюджетный VW.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.05.2016 в 11:11.
    BoneSetter likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •