Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 1759 из 3135 ПерваяПервая ... 75912591659170917491757175817591760176117691809185922592759 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,581 по 17,590 из 31347
Like Tree17439Likes

Тема: ФЛУДИЛКА. Обсуждаем тут всё: Октавия А7, конкуренты и прочее.

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    По умолчанию ФЛУДИЛКА. Обсуждаем тут всё: Октавия А7, конкуренты и прочее.

    В этой теме обсуждаем как саму шкоду октавию А7,конкурентов нашей шкоды, так и
    всё остальное ( флуд БЕЗ ограничений по теме обсуждения)



    Помним про "чёрный треугольник" и адекватное взаимоуважительное общение.
    Любителей оскорблений,матов и провокаций ждут сюрпризы )))



    В связи с тем,что обсуждение тойота камри вызывает тут не шуточные распри - ОБСУЖДЕНИЕ ЭТОГО АВТО ТУТ ЗАПРЕЩЕНЫ. ПОДОБНЫЕ ПОСТЫ БУДУТ УДАЛЕНЫ.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.10.2017 в 12:09.
    M_r_a_k likes this.

  2. #17581
    Завсегдатай Аватар для Dudin98
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Одинцово-Мюнстер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2105
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Темно серый мета
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Русские конвейером: новый Volkswagen Tiguan против трех японских бестселлеров

    У каждого из них под капотом не менее 170 л.с., трансмиссии — автоматические и полноприводные, а идентификационный номер начинается на Х: сделано в России. Владивостокская Mazda CX-5, питерские Nissan X-Trail и Toyota RAV4 — все с атмосферниками 2.5. И Volkswagen Tiguan 2.0 TSI калужской сборки — уже нового, второго поколения. Кто лучше приспособлен к нашим реалиям?
    Зима! Крестьянин, торжествуя... Хорошо, в нашем случае пусть будет горожанин, который на кроссовере обновляет путь. Не мерзнет ли он? Первым делом мы замерили эффективность отопителей, и она у всей четверки неплоха. Но похвастать теплым рулем и задними креслами, пусть и за доплату, могут только Toyota и Volkswagen. Возможность легко впорхнуть в салон, не запачкав сперва рук, а затем и одежды? Лицевую часть порогов X-Trail, в отличие от прочих, дверьми не укрывает. И кстати, Nissan и Volkswagen дадут оббить обмерзающие в снегопад щетки только в сервисном, вертикальном, положении поводков, когда двигатель заглушен. Так что в лидерах по зимней практичности — Toyota.

    RAV4 с его выверенной геометрией посадки в плотных креслах хорош и по части эргономики. Но Tiguan все же предпочтительнее. У него нет даже малейших огрехов, коих у RAV4 в изобилии. В Фольксвагене кнопки не разбросаны по салону, как соль по тротуару, а сгруппированы по функциям. Не надо, как в Тойоте, заглядывать под навес передней панели в поисках нужной клавиши, и дисплей климат-контроля не бликует. Попенять Фольксвагену можно лишь на невозможность управлять недешевой мультимедийной системой в перчатках.








    Несмотря на обилие углов, вряд ли убранство Тигуана можно отнести к творениям художников-кубистов. Скорее это саксонский традиционализм в современном прочтении
    В Мазде и Ниссане кресла вольготнее, что понравится людям в теле, но стройные это вряд ли оценят. Зато *CX-5 и X-Trail, в отличие от RAV4, хотя бы не уступают Тигуану в ощущении качества: обилие податливого пластика, точная подгонка панелей, ровные стежки на обивке.

    Покупателям версии Highline (это пока единственная комплектация для двухлитровых Тигуанов) нельзя будет отказаться от виртуальных приборов, аналогичных тем, что используются в Пассате
    И почему вся четверка экономит на пассажирах? Обивки задних дверей, в отличие от передних, без мягкости. Практичности тоже меньше: дверные карманы скромнее, раскладные столики есть только в Тигуане. Трехзонный климат-контроль может предоставить лишь Volkswagen, а в Мазде и Тойоте нет даже дефлекторов по центру!

    • У нового Тигуана теперь не гидромеханический «автомат», а самый надежный из преселективов — семиступенчатый «робот» DQ500 с мокрыми сцеплениями
    • Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта

    Но если СX-5 оказалась самой тесной в этом квартете, то RAV4 наиболее просторен. В Ниссане при посадке втроем высокорослые контактируют со скатом крыши: великан Растегаев в прошлом году сидел по центру и не приметил этого недостатка. А в *Фольксвагене мешают массивный центральный тоннель и формовка заднего дивана: крайние седоки съезжают на того, кто в центре. В Тойоте же никаких проблем. И только в ней можно откинуться назад, дабы поспать: самый большой диапазон регулировки наклона спинки.

    • Чтобы быть эталоном, роскошному креслу Тигуана хорошо бы обзавестись регулируемой боковой поддержкой, дабы грузные не жаловались на тесноту, а худые — на излишнюю свободу
    • Трехзонный климат-контроль у *двухлитрового Тигуана «в базе»! А вот подогрев заднего дивана — опция

    Будь я сумкой или чемоданом, тоже голосовал бы за RAV4: 559 литров — наиболее просторный багажник при измерении нашими шариками. Не отказался бы я полежать и в СХ-5: ее отсек (единственный без электропривода крышки), согласно нашим замерам, вмещает лишь на 19 «шариковых» литров меньше. А вот самый аккуратно отделанный багажник Тигуана скромнее уже на сотню литров. Наименее же поместителен X-Trail.
    Без системы ЭРА-ГЛОНАСС нынче никак. Volkswagen и Toyota ею уже обзавелись, Nissan и Mazda — на очереди

    Зеркало по последней моде — без рамки. Индивидуальные светильники и очечник двухлитровый Tiguan имеет уже в Highline-«базе», а вот за стеклянную крышу со шторкой надо доплачивать

    Без системы ЭРА-ГЛОНАСС нынче никак. Volkswagen и Toyota ею уже обзавелись, Nissan и Mazda — на очереди

    Зеркало по последней моде — без рамки. Индивидуальные светильники и очечник двухлитровый Tiguan имеет уже в Highline-«базе», а вот за стеклянную крышу со шторкой надо доплачивать



    1 / 2


    Конечно, у Фольксвагена есть двойной пол, а у Ниссана перегородка, с чьей помощью багажник можно сделать двухэтажным. И у обоих — продольная регулировка заднего дивана, позволяющая нарастить объем для поклажи до уровня Тойоты и Мазды. Но седоки вам обязательно припомнят, как в путешествии вы ущемили их свободу в угоду багажу.

    Volkswagen традиционно внимателен к багажным мелочам: крючок для сумок, клавиша складывания заднего дивана, розетка и даже фонарик
    А пока пассажиров нет, можно и погонять. Ведь не зря же мы взяли самые мощные версии, верно?
    Уловка №1 для чемпиона светофорных гонок — перевести силовой агрегат в режим Sport и стартовать в две педали. Но это позволяет выиграть всего *0,1—0,2 с во времени набора «сотни». Важнее лайфхак №2 — отключение ESP. Небольшая пробуксовка позволяет поднять обороты двигателя, а электроника не душит его порыв.

    Меняются платформы, дизайн и даже общий *вектор развития Фольксвагена. Но Tiguan остается самым драйверским кроссовером в классе
    Наши замеры показали, что RAV4 за счет лайфхаков ускоряется с нуля до 100 км/ч на полсекунды быстрее (9,8 с), опережая на две десятки невосприимчивый к читерству X-Trail: на промороженном асфальте не буксовал только он. А самый большой эффект был достигнут у Фольксвагена. Спортрежим неотключаемой ESP словно активирует launch control, и семиступенчатый преселектив DQ500 замыкает свои мокрые сцепления ударно, причем не только на старте, но и при переключениях. Итоговый выигрыш — целая секунда! Хотя без читерства Volkswagen не быстрее Ниссана с Тойотой.
    Результаты испытаний Авторевю
    Разгон 0—100 км/ч, с Автомобили
    Mazda CX-5 Nissan X-Trail Toyota RAV4 Volkswagen Tiguan
    Режим Drive 9,1 10 10,3 9,9
    Режим Sport 9 10 10,1 9,9
    Старт в две педали 9 10 10,1 9,8
    ESP off и старт в две педали 8,9 10 9,8 8,9




    В Мазде пока устарел лишь набор доступных *опций. А по дизайну и драйву в сочетании с приемлемым *комфортом СХ-5 готова дать фору многим даже *перед скорым дебютом сменщицы
    А Mazda безо всяких лайфхаков на равных соперничает с турбо-Тигуаном: 9,1 с в «драйве» и 8,9 с с отключенной ESP и стартом в две педали.
    Удобна Mazda и в повседневной езде: «автомат» меняет свои шесть ступеней мягко и своевременно, соперничая в безукоризненности с ниссановским вариатором — и X-Trail, и СХ-5 следуют за педалью газа, как кобры за дудочкой. А вот «автомат» RAV4, грешащий гидротрансформаторной ленью, и преселектив Тигуана, тяготеющий к высшим передачам, периодически хочется взбодрить режимом Sport.







    Интерьер Мазды напоминает дорогой пиджак: образчик консервативности, сдержанности и качества
    В активе Мазды и лучшая экономичность, не в последнюю очередь благодаря единственному в квартете *старт-стопу: борт-компьютер показал 10,5 л/100 км при езде по Москве и области против *12—13 л/100 км у Тойоты и Фольксвагена и 14 л/100 км у Ниссана.

    Шкалы Мазды — образчик красоты и лаконичности, но они наименее насыщены информацией
    Тормоза у всей четверки блестящие — даже у Тигуана, со сменой поколений избавившегося от АБС-недостаточности на скользких неровностях.

    • Кресла Мазды с двумя позициями для запоминания параметров имеют регулировку поясничного подпора только по степени выпирания и излишне свободны в талии и бедрах
    • «Ручной» режим у «автомата» Мазды честен наполовину: коробка сама передачи не повышает, но с удовольствием переключается вниз

    А по управляемости Volkswagen традиционно безупречен: он стабилен на колеях, в поворотах радует живостью и азартом, а обратная связь на руле кристально прозрачна даже на зимних нешипованных шинах Michelin Latitude. Ну а коли вы знаете толк в силовых скольжениях под тягой, то Tiguan с переводом ESP в спортрежим превратится в послушный ралли-кар. И никаких волнений: электроника страхует от разворотов.

    Только у Мазды есть дублирующий *мультимедийный пульт в виде шайбы. *В движении проще и удобнее обращаться к ней, а не тянуться к экрану
    В Мазде градус драйверской радости пониже. И дело вовсе не в шинах Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, на нашу удачу общих для всей японской троицы. На отклонения баранки СХ-5 реагирует живо и точно, как Tiguan. Но в начале дуги есть небольшой снос передка, а реактивное действие электроусилитель руля словно укрывает вуалью, особенно в околонулевой зоне. И оттого возникает легкое разобщение, нарастающее при грубоватом срабатывании ESP, чей ошейник нельзя ослабить (отключается только противобуксовочная система).
    Выключи двигатель — спаси дерево? Но мне не верится, что менее чем за полторы минуты молчания мотора можно сэкономить более литра бензина, которых, по уверениям Мазды, должно хватить на 12 км пробега

    Глушащий двигатель i-stop ныне *упразднен из начальной и средней версий *СХ-5. А системы слежения за разметкой и слепыми зонами не включены даже в самую богатую комплектацию Supreme, их, как и светодиодные фары, надо дозаказывать

    Выключи двигатель — спаси дерево? Но мне не верится, что менее чем за полторы минуты молчания мотора можно сэкономить более литра бензина, которых, по уверениям Мазды, должно хватить на 12 км пробега

    Глушащий двигатель i-stop ныне *упразднен из начальной и средней версий *СХ-5. А системы слежения за разметкой и слепыми зонами не включены даже в самую богатую комплектацию Supreme, их, как и светодиодные фары, надо дозаказывать



    1 / 2


    «Молодец против овец, а против молодца и сам овца» — это про Nissan X-Trail, год назад (АР №6, 2015) показавшийся нам рядом с Santa Fe и RAV4 удалым заводилой. Но на фоне СХ-5 и особенно Тигуана видны как огрехи настроек руля, пустоватого «в малых углах», так и неоднозначность на входе в поворот. Только преодолев фазу сноса и попав на дугу, X-Trail преображается в молодца, лихо доворачиваясь под тягой, особенно с полностью отключенной ESP.

    В этот раз мы побуксовали на такой горке, где перегрелась трансмиссия даже у Мазды, не говоря про Ниссан и Тойоту. А вот DSG Тигуана держалась. Хотя чем раньше сработает термопредохранитель, тем целее будет агрегат, не так ли?
    А Toyota? Зажигать она не провоцирует, однако боязливо поскальзывается передними колесами в каждом снежном повороте! И газом ей не помочь: под сброс Toyota не ввинчивается внутрь, как остальная троица, а избыток крутящего момента только усиливает снос. Прибавьте к этому рысканье в ледяных колеях — и поймете, почему пользоваться кнопкой отключения ESP здесь нужно разве что на бездорожье. О котором разговор особый.

    Залихватские скольжения на Мазде — только в рамках неотключаемой системы стабилизации
    А пока — про плавность хода. В нынешнем квартете лидирует Mazda *CX-5 — в прошлом году на фоне мягкого Форестера она проигрывала, но сейчас ей уступает даже Tiguan. По сравнению с прежним поколением он хоть и стал терпимее к российским кочкам, однако среднекалиберные колдобины Volkswagen на 18-дюймовых колесах передает жестче, чем Mazda на 19-дюймовых.

    X-Trail хорош в силовых скольжениях под тягой. Но семье он не друг: шумный, тряский и с маленьким багажником
    Совокупный уровень жесткости хода в RAV4 идентичен тигуановскому, хотя слагаемые иные. Toyota неплохо отрабатывает короткую волну и лучше — увереннее всех, без стука на отбой даже на 40 км/ч (!) — преодолевает лежачих полицейских. Но на разбитом асфальте самая сильная тряска с «грязной» вибрацией, а длинная волна провоцирует качку — на наш взгляд, зря у RAV4 во время рестайлинга «распустили» амортизаторы.








    Пышность форм и показная роскошь — X-Trail будто скроен под вкусы арабских шейхов, не хватает разве что золота и лепнины
    Что может быть хуже? Nissan X-Trail. Причем жесткой подвеской он вам пройдется по пятой точке, а по ушам — какофонией из завываний двигателя и шин, ритм которой задают громкие удары на кочках со звонкими перкуссиями песка и камней по колесным аркам.

    Идеальный инструментарий Ниссана — самый контрастный в квартете
    Toyota хоть немного, но тише. А Mazda заглушена еще лучше. И если ее атмосферник 2.5 до 4000 об/мин просто гудит, как двигатель Тойоты, то после — поет, расцветая высокочастотными обертонами!
    Выбирать режимы полного привода нефиксируемой вертушкой в Ниссане не тянет во многом потому, что для этого надо выворачивать руку. Жаль, что в этой же зоне прячутся от глаз еще и кнопки подогрева сидений

    • Профиль кресла Zero Gravity у Ниссана хорош, но наклон подушки неизменен, скользкая обивка плохо фиксирует водителя в поворотах, а диапазон продольной регулировки самый скромный
    • У вариатора Ниссана нет спортрежима. Возможные опции — это вялый Eco и «ручной» с шестью квазификсированными степенями


    Выбирать режимы полного привода нефиксируемой вертушкой в Ниссане не тянет во многом потому, что для этого надо выворачивать руку. Жаль, что в этой же зоне прячутся от глаз еще и кнопки подогрева сидений

    • Профиль кресла Zero Gravity у Ниссана хорош, но наклон подушки неизменен, скользкая обивка плохо фиксирует водителя в поворотах, а диапазон продольной регулировки самый скромный
    • У вариатора Ниссана нет спортрежима. Возможные опции — это вялый Eco и «ручной» с шестью квазификсированными степенями




    1 / 2


    Турбомотор Тигуана ариям не обучен, он просто делает свою работу — гораздо тише и незаметнее, чем «японцы». И какого звукового раздражителя ни коснись, будь то шины, подвеска или камни с песком, он в Фольксвагене нервирует меньше, чем в Мазде.

    X-Trail не только лидер теста в части габаритных размеров: по соотношению цена/оснащение ему также нет равных
    Первенствует Tiguan и вне дорог — даже без оффроуд-пакета. Клиренс 184 мм всего на сантиметр меньше, чем у Ниссана с Маздой. А доработанный преселектив DQ500 — к слову, самый надежный из фольксвагеновских «роботов» — в грязи не перегревается, не дергается и не обрубает тягу в самый неподходящий момент. Ну а наиболее эффективная в квартете имитация межколесных блокировок превращает Tiguan если не в танк, то в самоходку.

    На бездорожье RAV4 не боец, на асфальте тоже. Чтобы быть бестселлером, Тойоте хватает и обыкновенной надежности
    У Тойоты специального алгоритма по перераспределению тяги с помощью тормозов не предусмотрено вовсе. Поэтому, несмотря на самую длинноходную подвеску, вне дорог Рафик не боец: *диагональное вывешивание — непреодолимая преграда для него. Плюс низко висящая приемная труба двигателя 2.5: всего 165 мм до грунта.








    Попав в Тойоту, большинство уподобляется герою мультика «Падал прошлогодний снег». «Ух, хоромина, ух, огромина! Как я все это богатство люблю и уважаю!». И только потом все замечают гофры на обивке кресел, кривые стежки, жесткий пластик и другие огрехи
    Почему же тогда по продажам (результаты первых восьми месяцев в таблице ниже) лидирует именно RAV4, причем с почти двукратным преимуществом? А уж если припомнить, что в сопоставимых комплектациях Mazda и Nissan на 100—150 тысяч доступнее… Но в Тойоте с улыбкой произносят зомбирующие заклинания: долговечность, надежность, качество. И ведь не поспоришь. Например, наш художественный редактор Наталья Якунина на своем Рафике ездит уже более десяти лет и горя не знает.
    Продажи за первые 8 месяцев 2016 года


    Кнопка Eco усыпляет только *«автомат», а Sport взбадривает все: коробка и *двигатель становятся активнее, руль тяжелеет, а муфта подает больше тяги на задние колеса

    Приборы Тойоты больше не напоминают детсадовские: после рестайлинга здесь классическая схема «один дисплей, два кругляша, четыре стрелки»

    Кнопка Eco усыпляет только *«автомат», а Sport взбадривает все: коробка и *двигатель становятся активнее, руль тяжелеет, а муфта подает больше тяги на задние колеса

    Приборы Тойоты больше не напоминают детсадовские: после рестайлинга здесь классическая схема «один дисплей, два кругляша, четыре стрелки»



    1 / 2


    Nissan наверняка тоже выбирают в том числе за японскую надежность и ощущение большого автомобиля. Однако багажник маловат, а комфорт явно рассчитан на непритязательных владельцев Кашкаев, желающих «повысить класс».

    • Шестиступенчатый «автомат» Тойоты меняет передачи логично и мягко, но гидтротрансформатор блокирует поздновато. Единственный в квартете извилистый паз минимизирует ошибки в выборе режимов, однако «ручной» по тойотовской традиции представляет собой старомодное ограничение по ступеням
    • Мощные боковые валики тойотовского кресла удерживают водителя в поворотах лучше фольксвагеновских!

    У СХ-5 нет многих обязательных по нынешним временам опций: лобовое стекло и руль без электрообогрева, пятая дверь — без электропривода. Но именно у этого автомобиля есть красота и баланс. Простор в компактных габаритах, динамика не в ущерб расходу топлива и драйверский потенциал в сочетании с безопасностью, проходимостью и приемлемым комфортом.
    GT-R или Porsche 911? Toyota RAV4! Поэтому акселерометр кидается в крайности уже при ускорении 0,4 g, а тягу на асфальте реализуют *преимущественно передние колеса. Инфографика Тойоты полезна разве что индикацией *положения передних колес

    Блокировка муфты привода задних колес у RAV4 честная и на бездорожье помогает заметно отодвинуть момент перегрева трансмиссии. Но во время ледового дрифта не спасает и она: пять минут скольжений — и RAV4 капитулирует

    GT-R или Porsche 911? Toyota RAV4! Поэтому акселерометр кидается в крайности уже при ускорении 0,4 g, а тягу на асфальте реализуют *преимущественно передние колеса. Инфографика Тойоты полезна разве что индикацией *положения передних колес

    Блокировка муфты привода задних колес у RAV4 честная и на бездорожье помогает заметно отодвинуть момент перегрева трансмиссии. Но во время ледового дрифта не спасает и она: пять минут скольжений — и RAV4 капитулирует



    1 / 2


    У нового Тигуана все это тоже имеется, однако на более высоком уровне. Но цены только начинаются с 2,15 млн *рублей. А почти три миллиона за тестовый экземпляр рождают иные мысли: за такие деньги на Тигуане должна красоваться эмблема Audi! Я, кстати, провел экспресс-сравнение с BMW X1 xDrive20i на дилерском тест-драйве. Вы не поверите, но на первый взгляд Tiguan тише, мягче и управляется не хуже BMW, а при одинаковом бюджете оснащен заметно богаче. Так что готовьте ваши денежки!

    У Тойоты самая длинноходная подвеска в квартете, но даже ее возможности на буераках скромны. А специального алгоритма имитации межколесных блокировок с помощью тормозов RAV4 не имеет
    Экспертные оценки Авторевю



    OlegTsk likes this.
    Сейчас пользую: VTiguan; KOptimaGT; P911GT2; HDVrod; HGoldWing; S1000RR;

  3. #17582
    Завсегдатай Аватар для Dudin98
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Одинцово-Мюнстер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2105
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Темно серый мета
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Выбор прагматика
    Самые мощные версии этих машин покупают редко, ведь они дороже. А что бы выбрал я, имея в кармане 1,6 млн рублей, но желая полноприводный кроссовер с «автоматом»?
    Ниже в таблице сравнения комплектаций — шорт-лист из восьми бестселлеров с двухлитровыми двигателями, «автоматами» и полным приводом. Для удобства зеленым обозначены те опции, которые входят в указанный бюджет, желтым — доступные в более дорогих версиях. А красным — те, которые невозможно заказать в принципе.
    По количеству красных и желтых карточек лидирует Mitsubishi Outlander: за 1,6 млн у версии Invite есть разве что электрообогрев лобового стекла, а подушек безопасности лишь две! Прибавьте к этому традиционно высокие для «японцев» тарифы Каско, недешевое обслуживание, и вы поймете, почему Mitsubishi сейчас наименее выгодная покупка.
    Toyota хотя бы не экономит на *безопасности: семь подушек включены в цену. Но RAV4 в остальном лишь немногим выгоднее Аутлендера: в комплектации Стандарт отсутствуют климат-контроль и легкосплавные колеса, которыми могут похвастать X-Trail ХЕ и СХ-5 Active.
    Mazda и Nissan с точки зрения прагматика выглядят наиболее привлекательно. При этом СХ-5 еще и небесталанна в езде, и у нее один из самых экономичных двухлитровых атмосферников в сегменте. К слову, самый резвый: формально при тех же 150 л.с. *СХ-5 набирает 100 км/ч с места за 11 с, на полторы—две секунды опережая большинство соперников.
    А из тех, что покомпактнее и получше оснащены за те же 1,6 млн? Старый турбо-Tiguan 2.0 TSI (180 л.с.) был бы одним из моих фаворитов: он еще быстрее Мазды и еще азартнее управляется. А в комплектации Avenue есть даже ксеноновые фары, и дилеры в преддверии дебюта нового Тигуана дают огромные скидки. Жаль, расход бензина негуманен, вопросов к надежности больше, чем у «японцев», а цены на сервис и страховку не намного ниже, чем у Мазды, Ниссана и Тойоты.
    Nissan Qashqai может похвастать не только светодиодными фарами: в спецверсии City 360 есть даже навигация, камеры кругового обзора и парктроники в обоих бамперах. Но по ездовым качествам Qashqai уступает одноклассникам.

    Кia Sportage — самый рациональный выбор при бюджете до 1,6 млн
    Я бы скорее рассматривал Kia Sportage, более приятный в управлении, с неплохой подвеской и шумоизоляцией. Его двойник Hyundai Tucson за 1,6 млн будет укомплектован заметно хуже. А Sportage в версии Luxe поспорит в оснащенности с Кашкаем: фары галогенные, камера только одна, а не четыре, зато есть бесключевой доступ, электрообогрев задних сидений и руля. Плюс самые гуманные расценки на Каско и ТО.
    Автомобиль Hyundai Kia Mazda Mitsubishi Nissan Nissan Toyota Volkswagen
    Tucson 2.0 Sportage2.0 CX-5
    2.0
    Outlander 2.0 Qashqai 2.0 X-Trail 2.0 RAV4
    2.0
    Tiguan 2.0
    (старый)
    Комплектация Comfort Luxe Active Invite City 360 ХЕ Стандарт Avenue
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Количество подушек безопасности 6 6 6 2 6 6 7 6
    Ксеноновые или светодиодные фары с омывателем + +
    КОМФОРТ
    Двухзонный климат-контроль + + + + + +
    Обогрев рулевого колеса + +
    Обогрев задних сидений +
    Электрообогрев лобового стекла + + +
    Электропривод складывания наружных зеркал + + + + + +
    ЭЛЕКТРОНИКА
    Bluetooth + + + + + + +
    Навигационная система + +
    Камера заднего вида + +
    Камеры кругового обзора +
    Датчик дождя + + + + +
    Система доступа без ключа +
    Радары парковки, передний/задний –/+ –/+ –/– –/– +/+ –/– –/+
    ВНЕШНОСТЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ
    Легкосплавные колеса + + + + + +
    Изменяемый наклон спинки/продольная регулировка заднего сиденья –/+ –/+ –/– –/+ –/– +/+ –/+ +/+
    Лючок для длинномеров + + +
    Полноразмерное запасное колесо + + + + +
    ЦЕНА*, руб. 1576000 1520000 1630000 1600000 1608000 1559000 1601000 1589000
    * Цены указаны по состоянию на 28 ноября 2016 года



    Задние места

    В Тигуан и RAV4 садишься с достоинством, тогда как X-Trail заставляет перепрыгивать высокий и грязный порог, а в СХ-5 узковат дверной проем. Недостаток простора перед коленями можно ощутить только в Мазде, и то лишь за баскетболистом. Tiguan и X-Trail предлагают «командирскую» посадку — выше, чем в Тойоте, на внушительные пять сантиметров! Но настолько же уменьшается и зазор над головой, а опционные стеклянные крыши (RAV4 и СХ-5 такой роскоши лишены в принципе) простора для головных уборов не добавляют.
    Подстаканники в центральном подлокотнике, куда может ненароком угодить локоть, лишены крышек во всех четырех автомобилях. А потолочные ручки на своем месте лишь в Мазде: у всех остальных они сильно сдвинуты назад. И обратите внимание на расселину между дверной обивкой и подушкой дивана в Фольксвагене: она так велика, что, сидя втроем, боишься туда провалиться
    Volkswagen Tiguan

    Mazda CX-5

    Nissan X-Trail

    Toyota RAV4

    Volkswagen Tiguan

    Mazda CX-5



    1 / 4


    Подогревы

    Тепловизор наглядно показывает, кто и на чем сэкономил. В Тойоте, к примеру, руль подогревается не полностью, а лишь наполовину, в зонах основного хвата. *И *мощный обогрев заднего дивана одно-, а не трехступенчатый, как в Фольксвагене, — *пользоваться им можно только импульсно. Хотя это все же лучше, чем ничего, как в Мазде и Ниссане
    Toyota RAV4
    Volkswagen Tiguan


    Toyota RAV4

    Volkswagen Tiguan

    Toyota RAV4
    Volkswagen Tiguan


    Toyota RAV4



    1 / 3


    Багажники

    Копеечные крючки для сумок есть только в Тойоте и Фольксвагене, хотя дорогой электропривод пятой двери не предлагает лишь Mazda. Багажник RAV4 прельщает как самым большим объемом, так и наименьшей погрузочной высотой. Отсек Мазды лишь чуть скромнее, Volkswagen уже заметно теснее для багажа, а наименее поместителен Nissan (из-за единственной в квартете полноразмерной запаски).
    К слову, существенное расхождение в «паспортном» и фактическом литраже багажников (таблица ниже) необъяснимо только в случае с Маздой. Для Ниссана завод указывает объем евроверсии (без запаски), а хитрецы из Фольксвагена и вовсе дают данные для отодвинутого до упора вперед заднего дивана, тогда как мы ставим его в крайнее заднее положение.
    Недорогие, но полезные механические клавиши разблокировки складных спинок из багажника есть только у СХ-5 и Тигуана. Однако сиденья Мазды не двигаются вперед-назад, как у Ниссана и Фольксвагена. А для Тойоты даже лыжный лючок — роскошь
    Volkswagen Tiguan
    Отсек Фольксвагена, в отличие от японских, полностью отделан ворсом и богат на багажные приспособления. Но объем средненький: 460 литров в нижнем положении двойного пола. Докатка в подполье привилегия всех калужских Тигуанов, а вот электропривод пятой двери есть «в базе» только у двухлитровых


    Mazda CX-5
    Багажник Мазды объемом лишь немногим меньше тойотовского — 540 литров, согласно нашим замерам. В подполье докатка, крючков и сеточек нет, зато три части спинки заднего кресла дистанционно разблокируются удобными ручками и ложатся вровень с полом. Жаль, нет электропривода пятой двери даже в виде опции, а погрузочная высота не меньше, чем у Ниссана и Фольксвагена


    Mazda CX-5
    Багажник Мазды объемом лишь немногим меньше тойотовского — 540 литров, согласно нашим замерам. В подполье докатка, крючков и сеточек нет, зато три части спинки заднего кресла дистанционно разблокируются удобными ручками и ложатся вровень с полом. Жаль, нет электропривода пятой двери даже в виде опции, а погрузочная высота не меньше, чем у Ниссана и Фольксвагена


    Nissan X-Trail
    Из-за полноразмерной запаски багажник Ниссана усох до гольф-классовых размеров: всего-то 401 литр. Поэтому от двухсекционной крышки подполья, которую можно использовать в том числе как разделительную полку, толку немного. Двухэтажность багажника поможет дифференцировать на тяжелые и легкие разве что пакеты из супермаркета. Но крючков для них нет, равно как и фиксирующих сеток


    Nissan X-Trail
    Из-за полноразмерной запаски багажник Ниссана усох до гольф-классовых размеров: всего-то 401 литр. Поэтому от двухсекционной крышки подполья, которую можно использовать в том числе как разделительную полку, толку немного. Двухэтажность багажника поможет дифференцировать на тяжелые и легкие разве что пакеты из супермаркета. Но крючков для них нет, равно как и фиксирующих сеток


    Toyota RAV4
    Багажник Тойоты самый вместительный (559 л), бампер — самый низкий. В подполье докатка, наверху — традиционная для RAV4 сеть на двух штангах (убрана, чтобы не заслонять вид), а электропривод пятой двери доступен уже со «средних» комплектаций. Жаль, нет лючка для лыж, а задний диван не двигается вперед-назад


    Toyota RAV4
    Багажник Тойоты самый вместительный (559 л), бампер — самый низкий. В подполье докатка, наверху — традиционная для RAV4 сеть на двух штангах (убрана, чтобы не заслонять вид), а электропривод пятой двери доступен уже со «средних» комплектаций. Жаль, нет лючка для лыж, а задний диван не двигается вперед-назад


    Volkswagen Tiguan
    Отсек Фольксвагена, в отличие от японских, полностью отделан ворсом и богат на багажные приспособления. Но объем средненький: 460 литров в нижнем положении двойного пола. Докатка в подполье привилегия всех калужских Тигуанов, а вот электропривод пятой двери есть «в базе» только у двухлитровых


    Volkswagen Tiguan
    Отсек Фольксвагена, в отличие от японских, полностью отделан ворсом и богат на багажные приспособления. Но объем средненький: 460 литров в нижнем положении двойного пола. Докатка в подполье привилегия всех калужских Тигуанов, а вот электропривод пятой двери есть «в базе» только у двухлитровых


    Mazda CX-5
    Багажник Мазды объемом лишь немногим меньше тойотовского — 540 литров, согласно нашим замерам. В подполье докатка, крючков и сеточек нет, зато три части спинки заднего кресла дистанционно разблокируются удобными ручками и ложатся вровень с полом. Жаль, нет электропривода пятой двери даже в виде опции, а погрузочная высота не меньше, чем у Ниссана и Фольксвагена




    1 / 8


    Объем багажников, л
    Автомобиль Методика измерений
    Авторевю VDA
    Mazda CX-5 540 463
    Nissan X-Trail 401 497
    Toyota RAV4 559 547
    Volkswagen Tiguan 460 615*
    * C отодвинутым до упора вперед задним диваном



    Обзорность

    Если бы не самые скромные боковые зеркала, Tiguan был бы лидером по части аналоговой обзорности. Панораму спереди обеспечивают высокая посадка (капот виден отлично!) и худенькие стойки, а шикарный вид сзади — салонное зеркало без рамки и наибольший по площади проем заднего окна, не перегороженный подголовниками.
    У RAV4 поменьше задний проем и чуть потолще передние стойки, зато боковые зеркала самые крупные и лишены искажающих секций. Обзорность в СХ-5 почти во всем на йоту хуже тойотовской. А наименее прозрачен X-Trail: самые пухлые стойки с массивными треугольниками в основаниях и неубираемые задние подголовники *закрывают половину и без того небольшого окна пятой двери
    Volkswagen Tiguan

    Mazda CX-5

    Nissan X-Trail

    Toyota RAV4

    Volkswagen Tiguan

    Mazda CX-5



    1 / 4


    Такой роскоши, как система кругового обзора, не предлагает нынче только Mazda. Жаль, в зимнюю слякоть все камеры быстро покрываются грязью — даже задняя в «походном» положении ни у кого не убирается, а систем очистки объективов не предусмотрено. Наименьшие искажения дает круговой обзор Фольксвагена, а *наибольшие — Ниссана.
    Парктроники «по кругу», слежение за слепыми зонами и разметкой — в топ-версиях все это есть. Но, покупая «базу» с двухлитровым двигателем, у «японцев» вы не сможете рассчитывать даже на сонары в заднем бампере, а начальный Volkswagen *с парктрониками стоит как Nissan с полным комплектом камер
    Volkswagen Tiguan

    Mazda CX-5

    Nissan X-Trail

    Toyota RAV4

    Volkswagen Tiguan

    Mazda CX-5



    1 / 4


    Мульти и медиа

    Все четыре автомобиля с одинаково бликующими тачскринами инфоразвлекательных систем были фактически в максимальной комплектации. За исключением Тойоты, в которой стояла не топовая мультимедиа на Андроиде с десятидюймовым дисплеем и предустановленными Яндекс-сервисами, а аппарат попроще с семидюймовым экраном. Зато тачскрин отзывчив, причем, как и в Ниссане, можно работать в перчатках. Карты HERE (Navteq), покрывающие всю Европу и Россию, у Тойоты точно такие же, как в Фольксвагене. Но из-за низкого разрешения 800х480 они кажутся страшненькими. Зато есть пока недоступная для Тигуана информация о пробках (TomTom) и камерах фотофиксации (Cyclops Speed Camera).
    GIF

    Toyota RAV4По количеству онлайн-сервисов Toyota пока впереди всех. Правда, меню структурировано плохо, а голосовое управление (навигация, радио, телефон, приложения) и вовсе вводит в ступор: простые команды система понимает лишь со второго, а то и с третьего раза. И звук из шести динамиков («в базе», как и у всех, RAV4 имеет четыре динамика) бледный, совсем не для аудиофилов. Вдобавок названия композиций кириллицей, четко распознаваемые тремя другими автомобилями, Toyota выводит в виде абракадабры.
    GIF
    Volkswagen Tiguan
    Фольксвагеновский восьмидюймовый комплекс Composition Media с навигацией Discover Pro кажется наиболее продвинутым не только из-за самого большого экрана с наиболее высоким разрешением. Два слота для *SD-карт, жесткий диск на 64 Гб, из которых под пользовательские файлы доступно 10 Гб, плюс Android Auto и Apple CarPlay. Крупные плашки, всплывающая при приближении пальца нижняя строка, четко структурированное меню и управление «планшетными» жестами. Плюс дружелюбное голосовое управление. Через несколько месяцев обещаны все адаптированные для России онлайн-сервисы, доступные в Европе. И роскошный звук аудиосистемы с восемью динамиками. Огорчило лишь управление радио: чтобы найти нужную станцию или вручную ввести частоту, надо сделать на два клика больше, чему у «японцев».
    GIF

    Mazda CX-5Аудиосистема Bose в Мазде (единственная в квартете брендированная акустика), равно как и навигация с картами TomTom, — это отдельная опция даже для топ-версии Supreme. Звук неплох и уступает по насыщенности только Тигуану, навигация хороша. И при тех же семи дюймах диагонали экрана, что в RAV4, разрешение лучше, а картинка красочнее. Голосовое управление, увы, не лучше тойотовского, зато есть единственная в квартете шайба-джойстик: в движении пользоваться ею удобнее, чем тачскрином (он в Мазде быстр, как и в Тойоте). Предусмотрено два *USB-разъема против одного у прочей троицы, причем при помощи обоих можно не только заряжать телефоны, но и качать файлы. Что, к слову, противоречит требованиям фирмы Apple — CarPlay мы вряд ли скоро увидим в Мазде.
    GIF

    Nissan X-TrailА больше всего вопросов вызвали X-Trail и его комплекс Nissan Connect 2.0 с семидюймовым дисплеем. Приложения Facebook, Twitter и TripAdvisor — это приятно. Но логика меню в Ниссане хромает не меньше, чем в RAV4, немногим лучше и звук *аудиосистемы. Флешки, которые прекрасно читаются другими автомобилями, Nissan не видит, радиоприем слабоват, при Bluetooth-соединении телефона слышимость самая плохая в квартете. А из карт Европы в штатной навигации предустановлена только Прибалтика.
    Свет

    Вся четверка имела адаптивные светодиодные фары с автоматом переключения ближний/дальний. В сухую и ясную погоду сбоев почти не было, а вот в снег автоматика дурила, почем зря ослепляя встречных водителей. Причем чаще других этим грешила Mazda. Пучок ближнего света у Тигуана шире и ярче, чем у «японцев», хотя по дальнобойности выигрыша нет. Но сильнее всего преимущества «немца» проявились в неосвещенных дворах: только Volkswagen подсвечивал повороты мощным боковым светом

    Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям


    Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч
    Абыр likes this.
    Сейчас пользую: VTiguan; KOptimaGT; P911GT2; HDVrod; HGoldWing; S1000RR;

  4. #17583
    Завсегдатай Аватар для Dudin98
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Одинцово-Мюнстер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2105
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Темно серый мета
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Что почем?*


    Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) наиболее выгоден. Цены начинаются от 1 млн 749 тысяч рублей, и «в базе» уже есть обогрев лобового стекла, система бесключевого доступа, парктроники спереди и сзади, электропривод багажной двери и Bluetooth. А в наших руках побывал кроссовер в максимальной комплектации LE+ с кожаным салоном, электроприводом передних сидений, светодиодными фарами, камерами кругового обзора, навигатором, стеклянной крышей и комплексом электронных помощников — 2 млн 16 тысяч рублей. Самый доступный X-Trail 2.0 (144 л.с.) с передним приводом и «механикой» стоит 1 млн 409 тысяч *рублей, полноприводная версия с вариатором предлагается за 1 млн 559 тысяч, а цена кроссовера с турбодизелем 1.6 dCi (130 л.с.) и «механикой» — минимум 1 млн 699 тысяч. Но поставки дизельных автомобилей скромны, и в свободной продаже обычно есть только бензиновые версии.
    Гарантия — три года или 100000 км пробега.
    Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) дороже Ниссана всего на тысячу (минимум 1 млн 750 тысяч рублей), но оснащена проще некуда: «в базе» есть разве что *климат-контроль, датчики света и дождя. А наша машина в максимальной комплектации Supreme и с дополнительным пакетом опций оценивалась в 2 млн 64 тысячи. При этом для Мазды недоступны в принципе электропривод пятой двери, камеры кругового обзора, электрообогрев руля и лобового стекла. За переднеприводную Мазду СХ-5 2.0 (150 л.с.) с «механикой» просят не меньше 1 млн 349 тысяч рублей, а версия с дизелем 2.2 (175 л.с.) предлагается за 2 млн 12 тысяч. Автомобили есть в салонах дилеров.
    Гарантия — три года или 100000 км пробега.
    Toyota RAV4 2.5 (180 л.с.) изначально оснащена чуть беднее Ниссана, но при этом дороже на 101 тысячу — 1 млн 850 тысяч рублей. В тесте участвовал RAV4 Престиж Safety за 2 млн 194 тысячи: набор опций отличался от Ниссана лишь отсутствием стеклянной крыши с люком при наличии адаптивного круиз-контроля, электрообогрева задних сидений и руля. Самая простая переднеприводная Toyota RAV4 2.0 (146 л.с.) с «механикой» предлагается за 1 млн 459 тысяч рублей, автомобиль с полным приводом и вариатором обойдется в 1 млн 601 тысячу. Но дизель с лета этого года, увы, убран из линейки российских RAV4. Бензиновые автомобили есть в наличии у дилеров.
    Гарантия — три года или 100000 км пробега.
    Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) с DSG наименее доступен: точные цены пока неизвестны, но ориентировочно они будут начинаться с 2 млн 150 тысяч *рублей. Отчасти это можно объяснить богатой комплектацией Highline: трехзонный *климат-контроль, обогрев руля и *задних сидений, система автоторможения и даже адаптивные светодиодные фары есть у всех двухлитровых Тигуанов! Кроме того, Volkswagen, в отличие от «японцев», будет предлагать дополнительное оборудование не только пакетами, но и по отдельности. В наших руках побывал Tiguan со всеми опциями, которые только возможны, его ориентировочная цена — 2 млн 750 тысяч рублей. Самый доступный Tiguan 1.4 (150 л.с.) с передним приводом и «механикой» можно будет купить за 1 млн 450 тысяч рублей, версию с DSG — за 1 млн 550 тысяч, а цена кроссовера с полным приводом составит 1 млн 800 тысяч. Дизель 2.0 TDI (150 л.с.) — минимум 2 млн 50 тысяч.
    В продаже еще какое-то время будет и старый, куда более доступный Tiguan. С учетом фирменных скидок базовый переднеприводный кроссовер с мотором 1.4 (122 л.с.) предлагается за 1 млн 179 тысяч рублей, а за 1 млн 460 тысяч можно взять уже полноприводную версию с двигателем 2.0 TSI (180 л.с.) и традиционным «автоматом».
    Гарантия — два года без ограничения пробега.

    Альтернатива

    Выбор среднеразмерных полноприводных кроссоверов в России *необычайно широк: два десятка моделей! Причем, имея в кармане 2,5 млн рублей, можно присмотреться и к премиуму.


    теперь можете сказать спасибо...
    Последний раз редактировалось Dudin98; 03.12.2016 в 19:33.
    Aksej, OlegTsk and Абыр like this.
    Сейчас пользую: VTiguan; KOptimaGT; P911GT2; HDVrod; HGoldWing; S1000RR;

  5. #17584
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    2,702

    По умолчанию

    Если тигуан от 2.15-
    то о кодиаке за 1.6 можно забыть...

    И хватать остатки тигуанов по 1.3 пока есть...
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите за вискарь
    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. 1,5 т

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  6. #17585
    Banned
    Регистрация
    01.12.2016
    Адрес
    Ташкент
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Нечорный 2 раза
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudin98 Посмотреть сообщение
    теперь можете сказать спасибо...
    Спасибо, особеено за цену тигуана в 2 мульта

  7. #17586
    Завсегдатай Аватар для Dudin98
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Одинцово-Мюнстер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2105
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Темно серый мета
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robocop Посмотреть сообщение
    Спасибо, особеено за цену тигуана в 2 мульта
    по цене уже не ко мне... я вам просто всю платную статью разместил
    Robocop likes this.
    Сейчас пользую: VTiguan; KOptimaGT; P911GT2; HDVrod; HGoldWing; S1000RR;

  8. #17587
    Профессионал Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    Вот тут ещё Мондюка с Октавией сравнивали https://www.youtube.com/watch?v=6qpz7GHk2Go&t=3s

  9. #17588
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    2,668

    По умолчанию

    Где можно увидеть официальные(российские) цены на Тигуан и Кодиак? Пока их нет.

    Старый Тигуан не нужен ,даже даром.
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Це на по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.

  10. #17589
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    Где можно увидеть официальные(российские) цены на Тигуан и Кодиак?
    Ждать появления на оф. сайтах.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  11. #17590
    Профессионал Аватар для Dnvitas
    Регистрация
    04.03.2016
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МТ!
    Цвет
    Каппучино
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    Экий горячий...
    Каков бюджет Вашего ТС?
    В тесте все машины (подчёркиваю ФСЕ) практически одинаковой цены. Исходя из этого и "притягивают за уши". Т.е. есть 1.3 -> 4 машины -> тест. Ну а на вкусовщину-то чего внимания обращать?
    Мне моя обошлась чуть менее 1.3 в июне 2016.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •