Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 570 из 3134 ПерваяПервая ... 7047052056056856957057157258062067010701570 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,691 по 5,700 из 31334
Like Tree17435Likes

Тема: ФЛУДИЛКА. Обсуждаем тут всё: Октавия А7, конкуренты и прочее.

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    По умолчанию ФЛУДИЛКА. Обсуждаем тут всё: Октавия А7, конкуренты и прочее.

    В этой теме обсуждаем как саму шкоду октавию А7,конкурентов нашей шкоды, так и
    всё остальное ( флуд БЕЗ ограничений по теме обсуждения)



    Помним про "чёрный треугольник" и адекватное взаимоуважительное общение.
    Любителей оскорблений,матов и провокаций ждут сюрпризы )))



    В связи с тем,что обсуждение тойота камри вызывает тут не шуточные распри - ОБСУЖДЕНИЕ ЭТОГО АВТО ТУТ ЗАПРЕЩЕНЫ. ПОДОБНЫЕ ПОСТЫ БУДУТ УДАЛЕНЫ.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.10.2017 в 12:09.
    M_r_a_k likes this.

  2. #5691
    Мега Шкодник Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    3,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_aleksei Посмотреть сообщение
    т.е. вы считаете что турбина при любом усилии на педаль газа после 1300 оборотов выходит на максимальный буст?
    Это не я считаю, это так любая турбина работает(в зависимости от размера и настройки). Есть большие турбины, который ток к 4-5 тысячам выходят на буст.

    зы. Пардоньте, Макс буст это тапкой в пол. Но принцип тот же. Полка всё равно остается с другими значениями при более плавном педалировании
    Последний раз редактировалось JonnyDepp; 17.04.2015 в 08:40.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #5692
    Профессионал Аватар для s_aleksei
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    СВАО, Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Это не я считаю, это так любая турбина работает(в зависимости от размера и настройки)
    вот это вообще не понял, мы говорим о конкретной турбине на моторе 1.8, вы написали что она выходит на максимальный буст при 1300оборотах, ок, но это при условии что вам нужно разогнаться до сотни за 7.5секунд, вы так часто ускоряетесь в городе? Зачем турбину крутить на максимальной скорости и изнашивать ее весьма сложную механику, если вы, как и большинство машин в потоке, разгоняетесь за 12-15 секунд до сотни? следовательно в обычном повседневном режиме на моторе, который позволяет держаться в потоке турбина либо работает на холостом, либо уж точно не работает на максимальном бусте, в маленьких же моторах чтобы держаться в потоке нужно сильнее давить на тапку и соответственно чаще выводить турбину на максимальный буст, при котором и происходит максимальный износ как турбины так и двигателя.

  4. #5693
    Мега Шкодник Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    3,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_aleksei Посмотреть сообщение
    вот это вообще не понял, мы говорим о конкретной турбине на моторе 1.8, вы написали что она выходит на максимальный буст при 1300оборотах, ок, но это при условии что вам нужно разогнаться до сотни за 7.5секунд, вы так часто ускоряетесь в городе? Зачем турбину крутить на максимальной скорости и изнашивать ее весьма сложную механику, если вы, как и большинство машин в потоке, разгоняетесь за 12-15 секунд до сотни? следовательно в обычном повседневном режиме на моторе, который позволяет держаться в потоке турбина либо работает на холостом, либо уж точно не работает на максимальном бусте, в маленьких же моторах чтобы держаться в потоке нужно сильнее давить на тапку и соответственно чаще выводить турбину на максимальный буст, при котором и происходит максимальный износ как турбины так и двигателя.
    Да да, я там чуть выше подправил.
    с Макс бустом я погорячился. В спокойном режиме будет меньший буст. Но даже при спокойном педалировании после 1300 оборотов турбина будет дуть чуть больше чем на холостых. И полка останется, будет просто не 250Нм, а условные 200.

    принцип тот же самый)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #5694
    Профессионал Аватар для Dudkind
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2 TDI
    Цвет
    Red
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    интересный вопрос... а разве турбина раскручивается не от отработанных газов? и исходя из этого интенсивность ее работы на прямую зависит от давления на газульку....

  6. #5695
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudkind Посмотреть сообщение
    интересный вопрос... а разве турбина раскручивается не от отработанных газов? и исходя из этого интенсивность ее работы на прямую зависит от давления на газульку....
    скажем так - нет. представь что ты едешь 30, включаешь 6-ю передачу и газ в пол.

  7. #5696
    Профессионал Аватар для Dudkind
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2 TDI
    Цвет
    Red
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    представляю, двигателю не хватит мощности чтоб прокрутить валы с тем передаточным числом. которое имеется на 6 передече...

  8. #5697
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

    По умолчанию

    и что получается? правильно - интенсивность работы турбины будет никакая. что и требовалось.
    вот когда наддув станет чисто электрическим, тогда прямая зависимость от педали газа будет справедлива

  9. #5698
    Профессионал Аватар для Dudkind
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2 TDI
    Цвет
    Red
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    и что получается? правильно - интенсивность работы турбины будет никакая. что и требовалось.
    вот когда наддув станет чисто электрическим, тогда прямая зависимость от педали газа будет справедлива
    с этим согласен, возможно не правильно выразил мысль, это экстримальный случай, при котором количество отработанных газов и интнсивность нажатия педали не ленейны. но в обычной жизни все таки зависимость прямая

  10. #5699
    Профессионал Аватар для s_aleksei
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    СВАО, Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    скорее всего для уровня надува мозги сравнивают данные скорость в км/ч, кол-во отработанных газов (усилие), передача

  11. #5700
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudkind Посмотреть сообщение
    с этим согласен, возможно не правильно выразил мысль, это экстримальный случай, при котором количество отработанных газов и интнсивность нажатия педали не ленейны. но в обычной жизни все таки зависимость прямая
    я к тому что интенсивность работы турбы (читай обороты вала) характеристика интегральная зависящая не только от педали газа, а еще как минимум от двух вещей - оборотов мотора, и от величины открытия калитки - вестгейта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •