Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 84 из 3124 ПерваяПервая ... 34748283848586941341845841084 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 31232
Like Tree17369Likes

Тема: ФЛУДИЛКА. Обсуждаем тут всё: Октавия А7, конкуренты и прочее.

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    По умолчанию ФЛУДИЛКА. Обсуждаем тут всё: Октавия А7, конкуренты и прочее.

    В этой теме обсуждаем как саму шкоду октавию А7,конкурентов нашей шкоды, так и
    всё остальное ( флуд БЕЗ ограничений по теме обсуждения)



    Помним про "чёрный треугольник" и адекватное взаимоуважительное общение.
    Любителей оскорблений,матов и провокаций ждут сюрпризы )))



    В связи с тем,что обсуждение тойота камри вызывает тут не шуточные распри - ОБСУЖДЕНИЕ ЭТОГО АВТО ТУТ ЗАПРЕЩЕНЫ. ПОДОБНЫЕ ПОСТЫ БУДУТ УДАЛЕНЫ.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.10.2017 в 12:09.
    M_r_a_k likes this.

  2. #831
    Профессионал
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    MоАСКВА
    Авто
    Модель
    oсtavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 л.с.
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    Ничего ты не понимаешь в задних приводах. Одно дело задний на копейке, другое - на иномарке, да еще и со стабилизацией и прецезионным управлением. Задний привод в данном случае это как раз +. Быстрее старт, меньше радиус поворота (т.к. управляемые колеса не ведущие и могут поворачиваться на максимально возможный угол), надежнее и острее рулевое управление (т.к. конструкция проще и надежнее, нет вибраций, т.к. нет связи с двигателем), управляемый занос легче и безопаснее.
    Задний привод один большой минус! Быстрей старт - мы чо на гонках? 90 процентов не могу тронутся со светофора с ускорением, особенно в регионах, в москве как то пошустрей народ. Меньше радиус поворота и чего? за 2 раза развернешься или 2.5 - бред. Управляемый занос легче, ЧАСТО ДРИФТИШЬ на улицах ?

  3. #832
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fonbet Посмотреть сообщение
    Задний привод один большой минус! Быстрей старт - мы чо на гонках? 90 процентов не могу тронутся со светофора с ускорением, особенно в регионах, в москве как то пошустрей народ. Меньше радиус поворота и чего? за 2 раза развернешься или 2.5 - бред. Управляемый занос легче, ЧАСТО ДРИФТИШЬ на улицах ?
    Ой-ой, лукавишь. ;) Судя по твоим постам - ты все время на гонках.

  4. #833
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    Ничего ты не понимаешь в задних приводах. Одно дело задний на копейке, другое - на иномарке, да еще и со стабилизацией и прецезионным управлением. Задний привод в данном случае это как раз +. Быстрее старт, меньше радиус поворота (т.к. управляемые колеса не ведущие и могут поворачиваться на максимально возможный угол), надежнее и острее рулевое управление (т.к. конструкция проще и надежнее, нет вибраций, т.к. нет связи с двигателем), управляемый занос легче и безопаснее.
    Просто посмешил. Лично я не готов платить за примочки заднего привода,что бы он ехал как передний. Я лучше сразу передний возьму. Насчет простоты конструкции-не надо обольщаться простота именно в копейке,здесь простотой даже и не пахнет.По поводу быстрого старта вообще бред-с чем сравнение идет? И вообще задний привод-это задний привод,и был бы он хорош-концерны не отказывались бы от него....

  5. #834
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    982

    По умолчанию

    Да я хорошо помню как зимой мерен не мог на бардюр запарковаться благодаря своему четкому заднему приводу... и его системы помощи и 400+ л.с. ему не помогли. я въехал с первого раза. На заднем приводе вообще зимой жёстко. и заносит, и застрять очень легко, и хрен выберешься.
    Я бы тоже задний привод к минусам отнес. Для обычно езды по крайней мере.
    rtfm77 likes this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #835
    Любитель
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Denim Blue
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Задний/передний привод это как акпп и мкпп, турбо и атмо, бу и нью =)
    А то что колеса выворачиваются сильно, лично для себя я вижу здесь плюс. Стоя припаркованным на какой нибудь тесной парковочке, перпендикулярно какой нибудь узенькой дорожке можно выехать с пол пинка с первого раза, а не толкаться вперед назад по несколько раз. Понятно, что плюс сомнительный, но когда на мерсе побывал именно в такой ситуации, был очень приятно удивлён =)

  7. #836
    Любитель Аватар для mae1978
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    Superb MK3
    Цвет
    Black magic
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pussies_magnet)) Посмотреть сообщение

    Но! Возникло предложение: бмв 116i автомат восьмиступка турбо 136 лошадок.
    Пару месяцев назад тоже думал о копейке, правда пятидверке, со 170 лошадками, ездил на тест-драйв. Сказать, что понравилось, это значит не сказать ничего. Просто офигел с динамики и управляемости. Но, окончательный ценник, если не изменяет память то в районе 1150, охладил резко ) Да, еще убила цена на КАСКО, самый дешевый вариант был в районе 83000.

  8. #837
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mae1978 Посмотреть сообщение
    Пару месяцев назад тоже думал о копейке, правда пятидверке, со 170 лошадками, ездил на тест-драйв. Сказать, что понравилось, это значит не сказать ничего. Просто офигел с динамики и управляемости. Но, окончательный ценник, если не изменяет память то в районе 1150, охладил резко ) Да, еще убила цена на КАСКО, самый дешевый вариант был в районе 83000.
    Да они реально с ценами жгут - премиум бренд, блин. Трёшку сейчас подглядел. Особенно умилила такая "опция" как "Сервисная книжка и инструкция на русском языке"!
    http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_sedan.pdf
    Последний раз редактировалось lionhart; 28.08.2013 в 10:50.

  9. #838
    Любитель
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    White
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mae1978 Посмотреть сообщение
    Пару месяцев назад тоже думал о копейке, правда пятидверке, со 170 лошадками, ездил на тест-драйв. Сказать, что понравилось, это значит не сказать ничего. Просто офигел с динамики и управляемости. Но, окончательный ценник, если не изменяет память то в районе 1150, охладил резко ) Да, еще убила цена на КАСКО, самый дешевый вариант был в районе 83000.

    С пятидверкой тоже такой абсолютно такой же вариант есть, но я выбрал трехдверку.
    Двигатели на 116i и 118i абсолютно одинаковые. Просто 116i дефорсирован до 136 лошадей. Вроде легко чипуется до 118i, хотя х.з., и я этого делать точно не буду.
    Каско делать не буду, так как езжу мало, а машина стоит в охраняемом гараже.

    Вобщем, прощайте меня, братцы)
    Октавиа мне по-прежнему нравится, и она конечно же лучше микробэхи 116. :)

    Но я все-таки компактный городской авто возьму, а что-нибудь с багажником - потом.
    Всем удачи!

  10. #839
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    982

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pussies_magnet)) Посмотреть сообщение
    С пятидверкой тоже такой абсолютно такой же вариант есть, но я выбрал трехдверку.
    Двигатели на 116i и 118i абсолютно одинаковые. Просто 116i дефорсирован до 136 лошадей. Вроде легко чипуется до 118i, хотя х.з., и я этого делать точно не буду.
    Каско делать не буду, так как езжу мало, а машина стоит в охраняемом гараже.

    Вобщем, прощайте меня, братцы)
    Октавиа мне по-прежнему нравится, и она конечно же лучше микробэхи 116. :)

    Но я все-таки компактный городской авто возьму, а что-нибудь с багажником - потом.
    Всем удачи!
    В твоём случае - правильный выбор) Поздравляю!) Удачи!
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  11. #840
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Peugeot 308
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Один только вопрос, этот 116i это не тот ли двигатель, который стоит на куперах,и, хм, простите... У меня на пежо? Стремный двигатель, внимательно с ним надо.
    Тааааак, привод значит, ща я буду неполиткорректно и злобно излагать!
    Ну так вот, задний привод зимой, не поверите, БЕЗОПАСНЕЕ и ПРЕДСКАЗУЕМЕЕ.
    Да, по неопытности многие водители (коих, неопытных, большинство и показатель здесь не стаж, а степень и тщательность отработанности навыков) пугаются легкого сноса оси машины автомобиля. Казалось бы, , по снежной дороге увести задний привод в занос-как два пальца. НО! В отличие от переднего привода, этот снос всегда управляемый, вывести из него гораздо проще. Более того, небольшими, неопасными срывами задней оси машина как бы передает нам предупреждение, дополнительную информацию о пятне контакта и качестве сцепления с полотном.
    Совсем другое дело передний привод. На нем сносов вроде меньше, он ведет себя стабильнее, спокойнее... Но это только так кажется. На самом деле, вы можете нормально ехать, без всяких скольжений даже и не подозревая, что сцепление с дорогой давно потеряно, а вооооон на том повороте вы, несмотря на поворот руля, так и поедете прямо в столб. Недостаточная поворачиваемость, угу. Да и устранение сноса задней оси на переднем приводе требует уже совсем других навыков, это гораздо сложнее. Даже если вы тренировались, прошли курс экстремального вождения, вы все равно не будете никогда уверены, что именно в экстремальной ситуации все сделаете быстро и правильно. Задний же привод гораздо более интуитивен, даже совсем нубы на ледяной площадке, просто испугавшись, очень точно и верно выходят из сложных ситуаций именно на заднем приводе.
    А самая жесть, вопреки всем мифам, это привод полный...=)
    lionhart likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •