Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 100 из 2165 ПерваяПервая ... 509098991001011021101502006001100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 21641
Like Tree8095Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #991
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от прыткий Посмотреть сообщение
    чегойто это вдруг стало? и хто устанавливает ресурс? или внутреннее "Я" так подсказывает или "жопой чувствуете"? в общем, что это у тебя за "высер" такой, а?
    Потому как владеет прошлым 1,4 и видит что новый лучше)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  2. #992
    Фанат Аватар для aleksei21053
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Конь (1 л.с)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    Турбо
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Правда не TSI, а от Поло мотор CFN...http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=201365 пробеги детские...
    Последний раз редактировалось aleksei21053; 12.09.2013 в 14:09.
    Baloo73 likes this.

  3. #993
    Профессионал
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Потому как владеет прошлым 1,4 и видит что новый лучше)
    Просто тенденции понимает. Каждая новая теперь будет привлекательнее старой, но менее долговечной. Какими бы относительно говенными и ненадежными были моторы предыдущих поколений (но не позапозапредыдущих), новые будут еще хуже. Ускорение смены моделей тесно связано с ускорением физического старения. На запчастях уже не зарабатывают, как раньше - четкая переориентация на ускорение полной смены авто. Так что смеется тот, кто смеется последним. Но я не радуюсь и не смеюсь, скорее соболезную.

  4. #994
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    Просто тенденции понимает. Каждая новая теперь будет привлекательнее старой, но менее долговечной. Какими бы относительно говенными и ненадежными были моторы предыдущих поколений (но не позапозапредыдущих), новые будут еще хуже. Ускорение смены моделей тесно связано с ускорением физического старения. На запчастях уже не зарабатывают, как раньше - четкая переориентация на ускорение полной смены авто. Так что смеется тот, кто смеется последним. Но я не радуюсь и не смеюсь, скорее соболезную.
    было бы здорово если бы производители указывали ресурс двигателя при эксплуатации приближенной к эталонной, может лет через 10 так и будет, в запчастях будут продаваться "на развес" двс.

  5. #995
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    на кубе так и есть до сихпор, машинки 50-60 годов ездят и все хорошо!

  6. #996
    Фанат Аватар для aleksei21053
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Конь (1 л.с)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    Турбо
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от прыткий Посмотреть сообщение
    выходит тогда, что развитие нужно было остановить лет так 10 назад, чтоб ездила 600тыщ и машину "от отца к сыну" передавать как приданное
    Корейцы и Японцы пока вот такого принципа.

  7. #997
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksei21053 Посмотреть сообщение
    Корейцы и Японцы пока вот такого принципа.
    Слышал, что налоговая политика у японцев такова, что авто старше 3-х лет катастрофично бьет по семейному бюджету. Потому и дальний восток весь на относительном "свежаке" катается.

  8. #998
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    807

    По умолчанию

    1.блок теперь алюминиевый-свойства этого металла - сам знаешь , да?.
    С добрым утром, ты в курсе, что аллюминиевые блоки делают давно и пока никто не жаловался ? И прикинь, они даже ремонтируются.
    2.выпуск интегрировали в голову - привет тепловым деформациям из-за быстрого неравномерного нагрева. Понятно, что хотели ускорить прогрев салона за счет этого, но это modered.
    Ты так хорошо разбираешься в теплотехнике, что сможешь это обосновать более аргументированно кроме как
    это modered
    ?
    4. Катализатор совместили с турбиной - ну вообще - финиш.
    Опять, слышал звон, но не знаешь откуда он. Тут уже этот момент разбирался, модулем это только называется, но на самом деле всё прекрасно по отдельности меняется, если потребуется.
    3.ремень вместо цепи, причем на весь срок службы авто! да-да. кто сможет вообразить ремень, рассчитанный на больше, чем 150 К километров?
    У меня на прошлой машине масло в коробке, согласно мануала, залито было с завода на весь срок эксплуатации автомобиля, (о ужас, мне сразу надо было начать его продавать) даже пробки сливной не было, но при этом этот самый срок в цифрах нигде не указывался, несмотря на это народ масло менял, кто хотел есно. Что касаемо ремня, то этот вопрос уже тоже разбирали, ремень меняется при желании и есть даже его стоимость, т.е он продаётся.
    Ну и вообще следуя твоей логике 1.8 сделали многоразовым, оставив на нём цепь, а 1.4 и 1.2 из-за ремня сделали одноразовыми ? А чего уж сразу все октахи с 1.2 и 1.4 не за хреначили из картона, один хрен вместе с двиглом выбрасывать, как думаешь, может чехи тут промахнулись ?
    Последний раз редактировалось NickSk; 12.09.2013 в 23:16.
    ryg and Samaell like this.


  9. #999
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    С добрым утром, ты в курсе, что аллюминиевые блоки делают давно и пока никто не жаловался ? И прикинь, они даже ремонтируются.
    все бы хорошо, но его облегчели, хз че у него стало с жескостью...
    Ну и вообще следуя твоей логике 1.8 сделали многоразовым, оставив на нём цепь, а 1.4 и 1.2 из-за ремня сделали одноразовыми ?
    если мне не изменят память то у 1,2 и 1,4 были проблемы с цепью, пофиксили, ремнем...
    Ты так хорошо разбираешься в теплотехнике, что сможешь это обосновать более аргументированно кроме как
    а ты хочешь сказать что совменшенный монолитный выпуск это хорошо...

  10. #1000
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AZZOT Посмотреть сообщение
    все бы хорошо, но его облегчели, хз че у него стало с жескостью...
    Нет проблем, на алюминиевых сплавах даже в космос летают - и ничего.

    Цитата Сообщение от AZZOT Посмотреть сообщение
    если мне не изменят память то у 1,2 и 1,4 были проблемы с цепью, пофиксили, ремнем...
    Ну и прекрасно, проблема-то решена.

    Цитата Сообщение от AZZOT Посмотреть сообщение
    а ты хочешь сказать что совменшенный монолитный выпуск это хорошо...
    на сколько я знаю 80% проблем двигателей связаны именно с тем что самые термонагруженные "зоны" двигателя сделаны разъёмными (прогрев с разной скоростью - перекосы, деформации). В идеале для самой долговечной работы нужен моноблок, включающий в себя: блок цилиндров, головку, выпускной коллектор (ну в нынешнем виде). Вопрос в том что сделать такой блок - крайне дорого, и да, вместе с существенно удлиняющимся сроком жизни такого блока пропорционально падает его ремонтопригодность (один из "тормозов" внедрения таких блоков гарантийные обязательства в их нынешнем виде). Как только удастся удешевить производство - ездить нам на таких машинах. И ВАГ сделал очередной шаг в этом направлении. Никуда не денешься - прогресс, шоб его....
    Baloo73 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •