Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 1052 из 2508 ПерваяПервая ... 52552952100210421050105110521053105410621102115215522052 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,511 по 10,520 из 25073
Like Tree13635Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    По умолчанию Шкода октавия А7 и конкуренты

    Предлагаю тут по-обсуждать конкурентов нашей шкоды. Каждый, прежде чем выбрал и заказал шкоду октавию смотрел и другие автомобили, поэтому делитесь своими размышлениями. А я в шапку добавлю опросик с довольно популярными автомобилями, которые на мой взгляд можно рассматривать в качестве конкурентов. Если на ваш взгляд я упустил, какую либо модель то пишите.


    Помним про "чёрный треугольник" и адекватное взаимоуважительное общение.

    Любителей оскорблений,матов и провокаций ждут сюрпризы )))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2017 в 18:53.

  2. #10511
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    вот где логика? замеры приборами объективную картину не дадут видите ли, а отдельно взятые уши дадут? )))
    прибор фиксирует всё подряд , а есть определённая частота шума , которая больше напрягает , так же с ростом скорости неприятный шум у октахи нарастает , я не в коем случае не хочу сказать что веста лучше , живьём не видел пока и интереса нет никакого

  3. #10512
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Закрыта дорога Октавии А7, например, на М4))))
    И как я там передвигаюсь летом, не понятно(зимой то ладно шипы). Довелось один раз 220 км/ч развить на своей, вот есть с чем сравнивать, шум от встечного воздуха такой, что не слышно пассажира, а в говорите 140 км/ч) Это на жигулях классике на 140 невозможно.
    хотел сказать лишь , что голове не комфортно от шума и быстро устаёшь , а ехать можно и быстрее

  4. #10513
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    так ты сам встрял ))
    Так я лишь сказал, что мы все живем в субъективном мире.
    А объективная оценка по приборам, она останется объективной для приборов (именно в вопросе аккустического комфорта) ибо уши у всех разные.

    Могу привести чисто свой пример:
    Очень не люблю сверчки, дребезжания и т.п. в машине, аж выворачивает всего.
    НО
    Если я знаю источник этого шума и могу исправить, то он меня не беспокоит, а вот если это где-то "унутрях" запрятано, то тут начинаются танцы с бубном и разбирание полмашины.
    Прибор же зафиксировал бы и тот и тот звук.
    Так что не все йогурты одинаково полезны.

    Ну и чтобы было по теме:
    Непонятно почему в сравнениях нет фордов, как фокуса, так и мондео.
    Я именно с ними сравнивал, окташа победила Мондео только ценой.
    Циркуль likes this.
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  5. #10514
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektoSubzero Посмотреть сообщение
    Так я лишь сказал, что мы все живем в субъективном мире.
    А объективная оценка по приборам, она останется объективной для приборов (именно в вопросе аккустического комфорта) ибо уши у всех разные.
    ты не понял о чем я говорил... ну да фиг с ним. )

  6. #10515
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    ты не понял о чем я говорил... ну да фиг с ним. )
    Да понял я.
    Приборы - объективно, уши - субъективно.
    Уши не могут быть объективными и приборы всяко объективнее, чем уши.

    Я же подошел к проблеме несколько "шЫрше" ))
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  7. #10516
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,132

    По умолчанию

    не понял )) забей )

  8. #10517
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Я не сказал что веста как Октавия или лучше. Вас удивляет что шумка в весте может быть не хуже Октавии. И при этом не удивляет, что шумка в октавии лучше чем в мазде 6? Где логика? Почему машина б класса не может рулиться лучше с или быть тише? Да легко, у меня была феста в 2011 году, новая из Кёльна. Как она рулилась... Октавия просто баржа, по сравнению с ней.
    Да и какая у Октавии шумка, я не замечаю её, уж простите, может мне не доложили, но шумка весьма средненькая даже для своего класса.


    А вообще, господа, давайте на тест драйв сгоняйте, и потом своё мнение напишите, ведь все субъективно. Но даже в этой ветке ни я один высказался что веста хорошо рулиться, а на ней похоже катались только я и Дмитрий.
    Важным является цена вопроса. Когда ездил на Приоре самый большой плюс цена авто и ремонта. Например, менял генератор на 80 тыс. Стоил он 3200. Менял упоры пятой двери 700 рублей. И так далее. Сегодня был у дилера по поводу запаха в салоне. Только сам испаритель без работы 60 тыс рублей. Запах появился в первое лето владения. Поэтому недовольство Октавией связано со стоимостью владения лично для меня. Ксенон клево до момента смены ламп. И т.д. если уж сравнивать не сравнимое, то есть Весту и Октавию, то однозначно взял бы Весту за 677000, где есть все ( навигация, камера заднего вида, ВСЕ электронные помощники и т. д.), чем пустую Октавию за 836000, где нет даже кондея! С кондеем под 900000! Единственное, что нужно подождать пятую дверь, так как седан не удобен. Понятно, что это логика человека, когда нет денег на покупку и обслуживание. Но все же никак не могу забыть "бесплатный" автомобиль, когда вспоминаю Приору и слышу сегодняшние цены на ремонт Октавии.

  9. #10518
    Гонщик Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Когда ездил на Приоре самый большой плюс цена авто и ремонта. Например, менял генератор на 80 тыс. Стоил он 3200. Менял упоры пятой двери 700 рублей. И так далее.
    Вот за это "и так далее" не любят тазы.
    Есздил на тазах.... было куча знакомых на автосервисах. Езжу на иномарках..... знаю адрес диллера для прохождения планового ТО.
    Если уж экономить то киа или хюндай... но не таз однозначно.
    И да... в те времена тазоводства я считался в кругу знакомых и в автосервисе нереально фартовым.... ибо у меня ломалось все крайне редко по сравнению с другими... К примеру сцепление на всех машинах "тазах" я не менял вообще.... ходили до 130-140 тысяч.... тупо не успевал поменять до продажи....
    Но сейчас я понимаю что слишком много времени проводил в автосервисах.... по всякой ерунде отвалившейся с "завидной" регулярностью..... вспоминаю те времена как страшный сон
    A7 VRS

  10. #10519
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sassha777 Посмотреть сообщение
    Вот за это "и так далее" не любят тазы.
    Есздил на тазах.... было куча знакомых на автосервисах. Езжу на иномарках..... знаю адрес диллера для прохождения планового ТО.
    Если уж экономить то киа или хюндай... но не таз однозначно.
    И да... в те времена тазоводства я считался в кругу знакомых и в автосервисе нереально фартовым.... ибо у меня ломалось все крайне редко по сравнению с другими... К примеру сцепление на всех машинах "тазах" я не менял вообще.... ходили до 130-140 тысяч.... тупо не успевал поменять до продажи....
    Но сейчас я понимаю что слишком много времени проводил в автосервисах.... по всякой ерунде отвалившейся с "завидной" регулярностью..... вспоминаю те времена как страшный сон
    Многие владельцы Октавий в сервисах проводят время не меньше. А уж если сравнить цены за ремонт, то ТАЗоводам можно только позавидовать.
    Дмитрий ) likes this.

  11. #10520
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sassha777 Посмотреть сообщение
    Вот за это "и так далее" не любят тазы.
    Есздил на тазах.... было куча знакомых на автосервисах. Езжу на иномарках..... знаю адрес диллера для прохождения планового ТО.
    Если уж экономить то киа или хюндай... но не таз однозначно.
    И да... в те времена тазоводства я считался в кругу знакомых и в автосервисе нереально фартовым.... ибо у меня ломалось все крайне редко по сравнению с другими... К примеру сцепление на всех машинах "тазах" я не менял вообще.... ходили до 130-140 тысяч.... тупо не успевал поменять до продажи....
    Но сейчас я понимаю что слишком много времени проводил в автосервисах.... по всякой ерунде отвалившейся с "завидной" регулярностью..... вспоминаю те времена как страшный сон
    У меня был и есть один "таз" - 2107. Во владении 9 -й год уже пошёл. Так вот в этой семерке я только генератор менял 4 раза, потому что Запчасти - ГОГНО. А стоил этот генератор, (на 100 ампер, такой же, как в Шниве) внимание, - 3.800 рублей. Стартера два было поменяно. Термостат меняный снова сломался, нет времени и желания уж чинить эту машину, надоело.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •