Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 107 из 2152 ПерваяПервая ... 757971051061071081091171572076071107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 21511
Like Tree8003Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #1061
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    хз, в ынаверное из другой вселенной, была у знакомого FL2 1,4Т дак это ж овощ не сусветный,сравнимо с 1,6 атмо, солярис и тот быстрее...
    а если еще посадить туда человека 2-3 плюсом и бросить пару сумок в багажник, то все она даже в горку 120 держать не могет...
    правда она умерла на 80к с диагнозом: "задир на зеркале"

  2. #1062
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Как раз таки Азот наверное ты что то употребляешь!
    вариатор уже подразумевает динамика троллейбуса, что то там жужжит-пердит, а разгона как такового нет в принципе.
    и на кашкае 2.0 вариатор езжу и на теане 2.5 вариатор тоже и т.д.
    все унылое говно.
    тиида на обычном АКПП и то веселее едет.
    п.с. Шумка в октавии да-не бизнесс клас-но в сравнении с конкурентами(мазда 3,лансер и т.д.) уж точно не хуже.
    лучше пожалуй только у гольфа...... И может у ауди, мерса, бмв(на последних 2х не ездил просто в С-классе)
    п.с. Кстати если говорить про А7, то у нее шумка получше чем в А5, и у чешек нет никакой Камы.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  3. #1063
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    у чешек нет никакой Камы.
    Пока вроде и у НН нету камы, все на континентале и мишке идут, а ещё вроде данлоп. Но не Кама))
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  4. #1064
    Любитель
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG7
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AZZOT Посмотреть сообщение
    хз, в ынаверное из другой вселенной, была у знакомого FL2 1,4Т дак это ж овощ не сусветный,сравнимо с 1,6 атмо, солярис и тот быстрее...
    а если еще посадить туда человека 2-3 плюсом и бросить пару сумок в багажник, то все она даже в горку 120 держать не могет...
    правда она умерла на 80к с диагнозом: "задир на зеркале"
    Ахаха думай сначала что пишешь... я недавно на своей киа 1.6мех не смог даже за новой 1.2 TSI угнаться, а ты про 1.4 что-то говоришь...

  5. #1065
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaxaN Посмотреть сообщение
    Ахаха думай сначала что пишешь... я недавно на своей киа 1.6мех не смог даже за новой 1.2 TSI угнаться, а ты про 1.4 что-то говоришь...
    Прошлый 1,4 не особо шустрее нового 1,2... Ездил на прошлом 1,4, он и правда ватный... не сказал бы что совсем ватный, по шустрее киа 1,6, но и с 2л атмо не сравнишь в отличии от нового 1,4.
    Dazooatnight63 likes this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #1066
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    MоАСКВА
    Авто
    Модель
    oсtavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 л.с.
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от самурай Посмотреть сообщение
    про ASX:
    присматривал жене, но жену жалко!
    убогая машина! варик не едет, шумки нет ваще, воняет пластиком... не знаю, как их продают?..
    их еще и угоняют! у знакомых 2 недели не простояла.

  7. #1067
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Если говорить о кроссоверах, мне кажется, одной из лучших альтернатив является переднеприводный Тигуан Тренд&Фан 1,4 МТ. С хорошими пакетами и в металлике он стоит около 950-970.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Прошлый 1,4 не особо шустрее нового 1,2... Ездил на прошлом 1,4, он и правда ватный... не сказал бы что совсем ватный, по шустрее киа 1,6, но и с 2л атмо не сравнишь в отличии от нового 1,4.
    Ну почему вдруг "не сравнишь"? 122 л.с. да 200 ньютон-метров на полке 1500-4000 более чем достаточно. Та же самая эластичность практически. Если авто одной массы, то на скоростях за "сотню" двухлитровый паровоз, конечно, будет иметь преимущество, но не решающее.

  8. #1068
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    п.с. Шумка в октавии да-не бизнесс клас-но в сравнении с конкурентами(мазда 3,лансер и т.д.) уж точно не хуже.
    хз в FL 2 шумка полный хлам, у меня в королле 120 и то лучше....
    п.с. Кстати если говорить про А7, то у нее шумка получше чем в А5, и у чешек нет никакой Камы.
    на тест драйве на А7 ездил да тихо прямо не С класс...
    Ахаха думай сначала что пишешь... я недавно на своей киа 1.6мех не смог даже за новой 1.2 TSI угнаться, а ты про 1.4 что-то говоришь...
    хз я на 1,6 спокойно еду за 1,4 122

    Ну почему вдруг "не сравнишь"? 122 л.с. да 200 ньютон-метров на полке 1500-4000 более чем достаточно.
    у турбо подхвата нет, т.е. он есть но он в самом начале пик момента 200нм в районе 2к потом падает....
    у атмо наоборот подхват в районе 4-5к и он отчетливо чувстыется

  9. #1069
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AZZOT Посмотреть сообщение
    у турбо подхвата нет, т.е. он есть но он в самом начале пик момента 200нм в районе 2к потом падает.... у атмо наоборот подхват в районе 4-5к и он отчетливо чувстыется
    Да какой там "подхват"... Никакого "пика" нет и подавно, сплошная "полка". Ровная "троллейбусная" тяга в широком диапазоне, причём подходящем именно для повседневной езды. Падает момент, причем плавно, после 4000 об-1, но и на 5000-5500 об-1 он остается заметно большим, нежели у атмосферного 1,6. А выше ни один здравомыслящий человек такой мотор крутить не будет.
    1,4SAXA_power_torque_diag.JPG
    Samaell likes this.

  10. #1070
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    сплошная "полка".
    это рекламная агиттация, на деле там подхват на 2к а дальше меньше, рой рельный график с диностенда, и да поэтому особого смысла крутить нету...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •