Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 109 из 2149 ПерваяПервая ... 959991071081091101111191592096091109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 21490
Like Tree7975Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #1081
    Завсегдатай Аватар для neitron
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL (Ambition + WR2)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    9J9J
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antosha Sta Посмотреть сообщение
    До этого была А5 (что именно - написано в моём профиле).
    И ещё, ребята, один момент! По-моему, сравнивая конкурентов, никто не упомянул о безопасности авто.
    Почему я выбираю вообще марку Skoda? Потому что после ДТП мой авто отправлен в "тотал", а жена с ребёнком живы и здоровы.
    извиняюсь, не внимательно посмотрел)

    теперь про конкурентов, загляните и посмотрите в мою тему сравнения Октавии А5 и новой Короллы http://corolla-club.ru/showthread.php?t=121
    после этого меня там 2 раза забанили)))

  2. #1082
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antosha Sta Посмотреть сообщение
    До этого была А5 (что именно - написано в моём профиле).
    И ещё, ребята, один момент! По-моему, сравнивая конкурентов, никто не упомянул о безопасности авто.
    Почему я выбираю вообще марку Skoda? Потому что после ДТП мой авто отправлен в "тотал", а жена с ребёнком живы и здоровы.
    Если говорить о безопасности - то шкода тут не лучшая: по крайней мере в России нет задних подушек ни в какой комплектации и их нельзя заказать.

  3. #1083
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neitron Посмотреть сообщение
    извиняюсь, не внимательно посмотрел
    Аналогично. Я забыл, что у Вас было тяжелое ДТП.
    Ув. ком, я думаю, что вопрос с подушками в следующем году решат. Да и задние подушки, при всей их актуальности, не самый решающий фактор пассивной безопасности (хотя и немаловажный) - надо оценивать всю совокупность конструктивных элементов, а в этом плане Шкода всё же на хорошем уровне. К тому же, машина на EuroNCAP испытывалась с 6-ю подушками, как в штатном Элегансе.
    Antosha Sta and a_sergeevich like this.

  4. #1084
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Аналогично. Я забыл, что у Вас было тяжелое ДТП.
    Ув. ком, я думаю, что вопрос с подушками в следующем году решат. Да и задние подушки, при всей их актуальности, не самый решающий фактор пассивной безопасности (хотя и немаловажный) - надо оценивать всю совокупность конструктивных элементов, а в этом плане Шкода всё же на хорошем уровне. К тому же, машина на EuroNCAP испытывалась с 6-ю подушками, как в штатном Элегансе.
    Чет не нашел тест елеганса: вроде только амбишн со шторками тестировали http://octavia-a7.ru/krash-test-skoda-octavia-iii/
    http://www.euroncap.com/results/skoda/octavia/512.aspx

  5. #1085
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Я имел в виду уровень оснащённости системами пассивной безопасности. Хотя и у нас ведь амбишн можно дополнить пакетом, WS1 вроде.

  6. #1086
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Что-то тема вянет, вплесну маслица в огонь. Будет многабукаф. Как вы уже знаете стою перед выбором авто. Ключевым критерием выбора служит «универсальность». Автомобиль в семье один (ну и пока будет один – супруга еще не созрела), так что нужно иметь транспорт по принципу «и в грязи, и в князи». Порядка 90% авто будет жить в городе с плохими (если не отвратительными) дорогами, оставшиеся 10 делят поездки на дачу/рыбалку/ и иногда в дальние дали со скарбом и семьей. Частенько приходиться возить разношерстный скарб (от тумбочек и др. мебели до мотокультиваторов). Ну и с другой стороны много лишнего воздуха возить тоже не хочется. Вторым критерием является автоматическая трансмиссия. Надоело перемешивать шестеренки (90% города, около 60-70% из них вялотекущие пробки). Таким образом, в круг моих интересов попадает универсал или хэтчбек с багажником больше чем пудренница, не пузотерка, с бюджетом до 900 т. максимум, приоритет за универсалом. Беглый обзор рынка привел к следующему списку. Астра СТ, Астра универсал Фэмили (лень писать на английском, так что терпите), Сид СВ, Ситроен С4, Октавия, Гольф, Гольф +. Также в качестве альтернативы на крайний случай рассматривались седаны с декларируемым большим багажником: С4 седан, 408, Джетта. Кроме того, раз в список попал Гольф плюс, в рассмотрение попали Опель Мерива, Киа Венга и Киа Соул. Вот угрохали с женой и родителями два выходных на тест-драйвы. Делюсь, собственно, наблюдениями. Отмечу, что жена у меня лучший детектор качества подвески (укачивает её сильно и быстро если что не так) так сказать «щавырвет детектор». Ну, в порядке проведенного исследования. Все тест-драйвы проводились в одинаковых условиях 5 чел в салоне (для оценки пассажировместимости и реального дорожного просвета) со включенным климатом.
    Первый был Ситроен С4. Автомобиль очень понравился салоном. Качество видно «на глаз», но и «на ощупь» ожидания не обманывает. Быстро устраиваешься за рулем, посадка и обзорность на хорошем уровне. Очень наглядная панель приборов, вся необходимая информация доносится не просто доступно, но и неотвлекающе красиво. Очень понравился ход автомобиля. Подвеска отменно отрабатывает любые неровности (трещины, выбоины, волны и колею), при этом жену не укачивает. Двигло (1,6 120 сил, тот что в кооперации с БМВ) тоже молодец, но коробка…. Подтормаживает на ускорениях при обгоне, но это ничего в сравнении с работой этого агрегата на светофорах – дерганья и просто ужасающие запаздывания в режиме подкатывания к светофору (чередующиеся газ-тормоз на околонулевой скорости). Менеджер предложила освоить С4 седан (там 150 л.с. и 6 ступенчатый Айсин). Здесь силовой агрегат оказался очень приятным – делает ровно то, что ты от него ждёшь во всех режимах движения. Нужно стрельнуть – стреляет, причем с любой скорости, тошнишь – врубает 6 уже на 60 км/ч. Но вот салон… на ощупь вроде то же, но на глаз дешевле (нет уже того ощущения добротности). Руль тоньше и треугольный в сечении, что неудобно. Сиденья более мягкие. Плюс ко всему подвеска оказалась перенедоделанной. Видимо (это только моя догадка) при адаптации машину задрали, оставив ход подвески тем-же. В результате хода отбоя на неровностях не хватает, отсюда стуки (!!!) и недоработки на пологих волнах и виляние кормой на подруливания, в общем, жену укачало. Багажник у седана вынес мне мозг. Большой такой… с ма-а-а-аленькой амбразуркой-проемом. Забегая вперед скажу, что в пыжике 408 и Джетте та же хрень, поэтому их даже не «катали». Причем в Пыжике хуже всего. По объему вроде также как в Октавии (или очень близко), и с самым маленьким проемом. Со своими 176 см. до задней стенки я так и не дотянулся, рослый дядька (тоже покупатель) в этой попытке согнулся в такую нескромную камасутру (проем то как у ДОТа амбразура)… Ну да ладно. По Ситроену есть еще одна радость – сравнительно дешёвый дизель, правда на ручке (870 со скидкой). Так получилось что С4 первый в моем тесте, поэтому быть ему реперной точкой.
    Следующий был Гольф Плюс. Очень неплохой агрегат. Единственно, нет там современного 1.4, есть старый в 122 л.с. – досадно. Салон традиционно для ВАГов строг, но приятен. Очень много воздуха и света - понравилось. Подвеска по строгости и качеству аналогична ситроеновской. Так что + плюсу (и от меня и от жены). Просто Гольф весь облазили, общупали, но не катали. Чуть маловат багажником. Просто имеем его ввиду.
    Потом метнулись проверить как там себя ведет Октавия. Салон – хорош. Помню свои ощущения когда со своих Жигулей пересаживался в Волгу кума, здесь те же – как-то вольно, но все в то же время под рукой. Вспомнилось (лет 15 прошло J). По отделке салона и его оформлению практически те же впечатления что по Гольфу и Джетте, может чуточку подешевле. Обзорность вперед, не смотря на размеры, отменная. Отлично видно где кончается капот, ориентироваться в узких местах вполне можно. Назад – не лучший вариант по боковым зеркалам. Шкодовский салон единственный у кого не было на тест драйве «хотимой» мною комплектации (1.4 ДСГ – больше не хочу по налоговым соображениям). «Катали» 1.8. Катиться автомобиль неплохо, нарекания вызвало разве что прохождение трещин в асфальте на небольших скоростях (до 30 км/ч). По кузову пробегает дрожь, сильно не напрягало, т.к. это не сопровождалось сверчками, но в целом подвеска плотнее на мелочах по сравнению с С4, рулится при этом чуть хуже – по мне отлично, просто С4 рулится чуть ли не мыслью, «на кончиках пальцев», очень прозрачно. А что будет с балкой? По динамике разгона. Проверял все авто приблизительно одинаково (с поправкой на дорожные условия) с 55-65 км/ч начинал давить тапку, имитируя обгон. Абсолютно гражданское применение, тапка не в полу. Так вот у всех на 60 км/ч включена 6 передача (С4 седан, Октавия, Астра, Сид) и движки имеют обороты около 1200-1300. И разгон в описанных условиях всем дается нелегко. Не всегда Айсины и ДСГ (про корейца просто молчу) догадываются что нужно переключиться вниз, чуть лучше, если едешь в гору – электроника быстрее догадывается что тяги не хватает, и начинает сбрасывать передачи. В остальных случаях реальная «пруха» начинается после того как наберут 75 км/ч. Так что в ДАННЫХ, может и синтетических, условиях у С4 седана и 1.8 Октахи практически паритет. Астра чуть хуже, еще хуже Сид. Понятное дело с секундомером не засекал, все ощущения «от жопы». Кстати, у Октахи среди всех тестовых авто самый большой расход 12.8, все тестирующие тянут жилы. Что не понравилось – работа тормоза на околонулевых скоростях. Илюстрирую: необходимо разверуться. Стоит в ряду 3 автомобиля, я четвертый. Пропускают встречку, первый ушел. Все подкатываются. То есть, отпустил тормоз (чуть придерживал, почти ласкал) – машина пошла. Нужно встать, давлю педальку с той же силой когда стоял, а машина идет, не просто идет, даже не думает замедляться. Давлю сильнее – клевок, тормоза как тумблером включили. Все пятеро поклонились, пока развернулись, раз семь поклонились. Может конечно, еще не подружился с авто. Но данное упражнение не напрягало больше нигде. Жду ваших комментариев по этому поводу. Удивило: поворотники никак не озвучиваются. Приходиться каждый раз искать на приборке заветный зеленый огонек (может настраивается?). В разговоре с менеджером выяснилось, что в ближайших поставках интересующих меня комплектаций не будет, следовательно заказная, следовательно 5-6 мес. ожидания. Причем на ручке есть что выбрать, хоть сейчас. Поглядели Йети. Тоже пучком авто. Менеджер уверил, что за экземпляр в интересующей меня комплектации сделает скидку в 50-60 т.р., то есть за те же деньги что и Октаха. Задумался…. Реально задумался.
    Далее был салон КИА. Соул и Венга – китайские игрушки по салону. За такие деньги не готов испытывать ежедневный диссонанс восприятия, не «катали». Сид сначала показали во всей красе. Машины интересующей меня комплектации есть в наличии, нескольких цветов (оформление за 15 мин!). Очень понравилась организация багажного отсека (пожалуй лучший из всех вариант по этому параметру). Ровный пол при складывании сидений. Классный погребок (разбитый по отсекам) вокруг запаски, всё аккуратно, удобно и четко как автомат Калашникова – никакой расхлябанности. Приборная панель занимает почетное второе место (после Ситроена) по информативности и красоте преподносимой информации. На ходу 130 л.с. и 6 ступенчатый автомат трудятся исправно, но без огонька. Хотя по мне динамики хватает. Но это оказалось неважно, ибо при заявленных 150 мм просвета автомобиль оказался жестковатой и тряской (по корме) пузотеркой (причем на рядовых «отдыхающих полицейских») – жену укачало. Может быть из-за лучшей среди этих машин шумки, трясет и не слышишь от чего, мозг обманывается, но это так, гипотеза.
    Дальше пошли смотреть Опеля. СТ-ка оправдала ожидания по грузопассажирским возможностям (фемили уж больно сиротски выглядит в сравнении с новым – посмотрели, но не «катали»). Погребок без доп пакетов, конечно попроще чем в Сиде, но не критично. Без недостатков не обошлось. Подлокотник м/у передними сиденьями (по уверению менеджера он есть во всех комплектациях) своим «задом» выступает в заднюю часть салона, и при усаживании сзади троих, тому кто в центре, приходиться сильно выкручивать ногу. Сидеть при этом вполне удобно, места коленям и над головой хватает всем, но процесс посадки/высадки затруднен. Вместе с тем передние сиденья – просто обалденные, спина отдыхает. Опель единственный заставил с непривычки искать стрелки на циферблатах панели приборов, обзорность нормальная. Катится машина очень хорошо, неровности ест лучше С4-го. Может чуть хуже рулится, чем С4. Связка двигатель-коробка (1.4 140 надутых немецких лошадок + 6 ступ Айсин) молодцы, хотя в С4-седане чуть лучше (автомат тот же, дают знать + 10 франко-баварских и стакан рабочего объема). Расход горючки на тестовом аппарате 10,9. Удивило то, что шумка арок явно недостаточна, если не сказать слабая. Причем на авто коллеги (хэтч) шумка оч хороша, я бы даже сказал – супер, правда у него полька. Сейчас почти все собирают в Питере, польки идут только с дизелями (кстати макс комплектация 2 л. 130 л.с. + 6 ступ автомат со скидкой за 890). Что приятно, есть несколько вариантов в наличии. Если чего-то не хватает, то ЛЮБОЙ вариант привезут в течении 30 календарных дней. Мерива в тест-драйве появиться только на следующей неделе.
    Есть время переспать с впечатлениями, подумать о Йети, обкатать его и Мериву. Поискать счастья у второго дилера Шкоды на предмет Тестовой Октавии с 1.4 ДСГ.
    А так МОЙ (ИМХО) нынешний табель о рангах:
    Салон (качество отделки - от лучшего к худшему) Гольф, Джета, С4, Октавия, Астра СТ, С4 седан, Сид СВ, Гольф+ (субъективно, по первым 4 позициям очень тонкая грань).
    Салон (вместительность): Октавия (Джета, Гольф), Гольф+, Астра СТ, Сид СВ, С4 седан, С4 (тоже субъективно, на рост моей семьи ;-)).
    Багажный отсек (полезный объем): Сид СВ, Астра СТ, Октавия, Гольф+, С4, Джета, С4 седан (408 ) (седаны здесь позади не потому что маленькие, а потому что бестолковые).
    Багажный отсек (удобство погрузки): Октавия, Сид СВ, Астра СТ, Гольф+, С4, Гольф, Джета, С4 седан (408 ).
    Как едет (общие впечатления – тряска, рулится, разгон, торможение, гражданское применение без фанатизма): Астра СТ, Октавия, Гольф+, С4, С4 Седан, Сид (С4 не хватает правильной коробки – занял бы другое место, очень сильный конкурент на ручке).
    По совокупности впечатлений в моей системе ценностей лидируют Октавия и Астра СТ (ИМХО).
    Вот такие конкуренты.
    Последний раз редактировалось lionhart; 23.09.2013 в 11:10.

  7. #1087
    Профессионал Аватар для johnflame
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ///
    Цвет
    ///
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Кстати в тему о Ситроене. С4 это хороший вариант. Кому будет нужен со скидкой, обращайтесь =)

  8. #1088
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. ...
    Многабукаф. Ниасилил...
    Этого:
    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    По совокупности впечатлений в моей системе ценностей лидируют Октавия ...
    вполне достаточно.)))
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  9. #1089
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    Есть время переспать с впечатлениями, подумать о Йети, обкатать его и Мериву.
    Отличный отчёт! И очень правдоподобный. Правда, я всегда полагал, что укачивает в телегах с излишне мягкими подвесками, а не с зубодробительными, ну да ладно.
    С кем там переспать, дело, конечно, твоё, но я бы предпочёл кого-нибудь поинтереснее. И думать лучше о Джоли и Белуччи, чем о Йети с Меривой.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  10. #1090
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Правда, я всегда полагал, что укачивает в телегах с излишне мягкими подвесками, а не с зубодробительными, ну да ладно.
    Я тоже так думал, но у жены свой вестибулярный аппарат, я ему ничего доказать не могу ;-). Обе крайности её убалтывают.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •