Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 1091 из 2151 ПерваяПервая ... 91591991104110811089109010911092109311011141119115912091 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,901 по 10,910 из 21502
Like Tree7994Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #10901
    Фанат Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    1,067

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Вся эта гонка за уменьшение объёмов двигателей должна закончиться. Много ли людей захотят быть подопытными кроликами, купив себе авто с литровым двигателем с мощностью 150 л.с. и выше. Наверное да, производитель убедит покупателей в низком расходе топлива и мегаэкологичности.
    погоди, вот станет бензин по 1,2 Евро, как в Европе и посмотрим какие моторы рулить будут,
    segun likes this.
    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

  2. #10902
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Всем нравятся экономичные и экологичные турбо двигатели, это конечно хорошо. До первой поломки. Турбины, например. С уменьшением объемов двигателей их надежность и ремонтопригодность никак не растёт, вот что плохо.

  3. #10903
    Завсегдатай Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Всем нравятся экономичные и экологичные турбо двигатели, это конечно хорошо. До первой поломки. Турбины, например. С уменьшением объемов двигателей их надежность и ремонтопригодность никак не растёт, вот что плохо.
    А не кажется ли Вам, что дороговизна ремонта турбин, это всего лишь Маркетинг. Не пробовали считать себистоимость?
    segun and IronMan like this.
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  4. #10904
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    1,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Всем нравятся экономичные и экологичные турбо двигатели, это конечно хорошо. До первой поломки. Турбины, например. С уменьшением объемов двигателей их надежность и ремонтопригодность никак не растёт, вот что плохо.
    Раньше думали, что инжектор не надежен и не ремонтопригоден.
    А сломаться может все.
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Це на по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.

  5. #10905
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_r_a_k Посмотреть сообщение
    А не кажется ли Вам, что дороговизна ремонта турбин, это всего лишь Маркетинг. Не пробовали считать себистоимость?
    Себестоимость турбины не может быть низкой, с одной стороны, должна присутствовать высокая точность изготовления, должны использоваться недешевые материалы, выдерживающие огромные нагрузки. Но, конечно, до маразма, когда цена замены турбины в сборе заявляется в несколько десятков тысяч рублей, если не в сотню с лишним, производитель доводить тоже не должен, имхо.
    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    Раньше думали, что инжектор не надежен и не ремонтопригоден.
    А сломаться может все.
    Я тоже двумя руками за прогресс. Внедрение инжекторов, как показало время, очевидный прогресс. По поводу малообъемных мощных турбированных двигателей - время покажет.
    Последний раз редактировалось IronMan; 02.06.2015 в 18:48.

  6. #10906
    Профессионал
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Я вот откатал 150 тык 1.4 122 л.с., тоже наслушался, типо г..но, ресурс 100 тык. Так вот, только перепускной клапан заменил и никаких проблем. Тоже с масложером, были 1.4(САХА), 1.8(CDAB), есть 1.4(СНРА), 2,0(CAWA). Не жрут сволочи, а тоже про TSI наслушался...

  7. #10907
    Ас
    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    bmw
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    220i AT
    Цвет
    blue
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    что проще
    1) рассказывать всем что турбо говно, ломается, не надежный, перегревается, при этом впаривать свои моторы, которым под 10 лет, делают либо в мексике, либо во вот у нас начнут
    2) привозить новые двигатели, которые и в европе на расхват, ломать голову куда деть то что собирается в мексике, сильно ломать голову по поводу локализации машин в России, строить завод для новых двигателей дороже, и все ради чего? что бы у клиентов был меньше расход бензина, а оно производителя волнует?
    Вот и впаривает форд свои 1.6 125 л.с., 2.5 149 л.с. эти моторы с минимальными переделками аналоги 2003-2005 г.г.

    Вот например bmw 3 серии моторы 2.0 AT
    1998 г ---- 150 л.с -- разгон 0-100 9,9 сек -- расход 12.5 / 6.8 / — Снаряженная масса, кг 1365 длина 4481
    2006 г ---- 170 л.с -- разгон 0-100 8,9 сек -- расход 8.9 / 5.1 / 6.5
    2011 г ---- 245 л.с -- разгон 0-100 6,1 сек -- расход 8.2 / 5.2 / 6.3 (турбо)
    2015 г ---- 252 л.с -- разгон 0-100 5,8 сек -- расход 7.4 / 4.9 / 5.8 (турбо) Снаряженная масса, кг 1495 (+130 кг) длина 4633

    или октавия 1,8 AT/AMT
    1996 г ---150 л.с -- разгон 0-100 9.9 сек -- расход 12.8 / 6.9 / 9----- Снаряженная масса, кг 1320 длина мм 4510
    2004 г ---160 л.с -- разгон 0-100 8.1* сек -- расход 10.1 / 5.9 / 7.4 *MT (турбо)
    2008 г
    ---160 л.с -- разгон 0-100 7.8 сек -- расход 9.1 / 5.4 / 6.6(турбо)
    2013 г ---180 л.с -- разгон 0-100 7.4 сек -- расход 7.6 / 5.3 / 6.1(турбо) ----- Снаряженная масса, кг 1330 (+ 10 кг) длина мм 4659



    форд фокус 2.0 AT/AMT
    1998 г ---- 131 л.с -- разгон 0-100 9,2 сек -- расход 11.6 / 6.8 / — ----- Снаряженная масса, кг 1235 длина 4662
    2005 г ---- 145 л.с -- разгон 0-100 10.7 сек -- расход 11.2 / 6.1 / 7.9
    2008 г ---- 145 л.с -- разгон 0-100 10.9 сек -- расход 11.2 / 6.1 / 8
    2011 г ---- 150 л.с -- разгон 0-100 9.4 сек -- расход 9.1 / 4.9 / 6.4
    2015 г ---- 182 л.с* -- разгон 0-100 9.0 сек -- расход 8.5 / 4.7 / 6.1 (наконец то турбо 1.5L) ----- Снаряженная масса, кг 1358 (+123 кг) длина 4534

    форд мондео
    1994 г ---2.6 170 л.с -- разгон 0-100 8.7 сек -- расход — / — / 9.3 ----- Снаряженная масса, кг 1320 длина мм 4481
    1998 г ---2.5 170 л.с -- разгон 0-100 8.3 сек -- расход 13.6 / 7.1 / —
    2000 г ---2.5 170 л.с -- разгон 0-100 9.6 сек -- расход 15.2 / 7.5 / 10.2
    2007 г ---2.5 220 л.с -- разгон 0-100 7,5 сек -- расход 13.6 / 6.8 / 9.3 (турбо)
    2010 г ---2.3 161 л.с -- разгон 0-100 10.5 сек -- расход 13.8 / 6.7 / 7.7
    2015 г ---2.5 149 л.с -- разгон 0-100 10.3 сек -- расход 11.8 / 6.1 / 8.2 ----- Снаряженная масса, кг 1529 (+209 кг) длина мм 4871



    Последний раз редактировалось olebmw325; 02.06.2015 в 22:23.
    Alex_buka and Foxprof like this.

  8. #10908
    Профессионал Аватар для CHE7
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Default City & Suburbs
    Авто
    Модель
    320d xDrive Sport
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 N47D20
    Цвет
    Imperial Blue
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    И все же я надеюсь, что мне не придется ездить в ближайшее время на машинках с турбо движками меньше 1,8 бенз / 2,0 дизель еще не состарился и мудрости не набрался для неспешной езды.
    Yeti 1,8 4x4 (продал) --> Octavia Combi 4x4 (не пришла в срок) --> LR FL2 (угнали) --> 320d xDrive

  9. #10909
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    дело не в объеме, а в соотношении масса\мощность. если вы проедете на 2.0 в 300+ сил и после этого сядете на 3 литра 190сил дизель, то вам покажется что 3 литра вообще не едут.
    Тот же GL350 на чипе 266лс\640нм крайне неспешно едущая машина. Засунь такие параметры в машину Ц-класса и это будет ракета

  10. #10910
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    olebmw325, интересно, кому было выгодно запускать в производство вместо двигателя 1.2 турбо двигатель 1.6 атмо. Производитель пошёл на поводу у пенсюков? Не покупали новомодный 1.2 турбо экономные товарищи?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •