Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 1095 из 2146 ПерваяПервая ... 95595995104510851093109410951096109711051145119515952095 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,941 по 10,950 из 21451
Like Tree7937Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #10941
    Профессионал Аватар для CHE7
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Default City & Suburbs
    Авто
    Модель
    320d xDrive Sport
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 N47D20
    Цвет
    Imperial Blue
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Больше похоже на вариант Ети для Китая, где любят лонг версии. Запаски на пятой двери не хватает только. Но это совсем не то, что я видел на закрытом ВАГ опросе в Германии, два года назад.
    Yeti 1,8 4x4 (продал) --> Octavia Combi 4x4 (не пришла в срок) --> LR FL2 (угнали) --> 320d xDrive

  2. #10942
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHE7 Посмотреть сообщение
    Больше похоже на вариант Ети для Китая, где любят лонг версии. Запаски на пятой двери не хватает только. Но это совсем не то, что я видел на закрытом ВАГ опросе в Германии, два года назад.
    Говорят вам это испытательный мул, нечего пока на дизайн смотреть. Кузов китайского Етти, а под ним новая начинка(многие так делают чтобы запутать конкурентов, да и на первых порах испытаний дешевле), потом может шпионы и уже кузов новый засекут до оф. примьеры.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  3. #10943
    Профессионал Аватар для s_aleksei
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    СВАО, Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_r_a_k Посмотреть сообщение
    А не кажется ли Вам, что дороговизна ремонта турбин, это всего лишь Маркетинг. Не пробовали считать себистоимость?
    попробуем посчитать что выгоднее:
    1) берем Octavia 1.6 в базе 937 000р против 1.4tsi 1 012 000р +75 000р к 1.6
    2) заявленный расход в смешанном цикле 6.4/100 против 5.5/100 округляем до -1л
    3) 1л/100км это 10л/1000км или 100л на 10 000км или 2 000л на 200 000км. Я специально взял такой пробег, потому что по статистике на дизелях турбина подходит к этому пробегу, не думаю что на 1.4 она проживет дольше. Умножаем 2 000л на 36р и получаем 72 000р. Это приблизительная экономия на топливе за 200 000км, т.е. +72 000р к 1.4
    4) Стоимость турбины на 1.4 сейчас около 70 000р, т.е. +70 000р к 1.6

    Итого: 1.6 при лучших раскладах (если двигатель проживет 200 000км без ремонта, а это по рассказам моего друга из оф.дилера и статистике продаваемых авто на mobile.de не часто) выгоднее 1.4tsi приблизительно на 70 000р. Это без учета худших продаж 1.4 tsi на вторичке и нервозности по теме приближающейся кончины турбины.
    Да, если вы катаете по 60 000км новую машину и потом скидываете ее, то это вам неинтересно и возможно обойдет стороной, но в таком случае нет смысла говорить об экономичности.
    Поэтому извиняйте, но 1.4tsi интереснее 1.6 только одним-динамикой -2с.

  4. #10944
    Завсегдатай Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_aleksei Посмотреть сообщение
    попробуем посчитать что выгоднее:
    1) берем Octavia 1.6 в базе 937 000р против 1.4tsi 1 012 000р +75 000р к 1.6
    2) заявленный расход в смешанном цикле 6.4/100 против 5.5/100 округляем до -1л
    3) 1л/100км это 10л/1000км или 100л на 10 000км или 2 000л на 200 000км. Я специально взял такой пробег, потому что по статистике на дизелях турбина подходит к этому пробегу, не думаю что на 1.4 она проживет дольше. Умножаем 2 000л на 36р и получаем 72 000р. Это приблизительная экономия на топливе за 200 000км, т.е. +72 000р к 1.4
    4) Стоимость турбины на 1.4 сейчас около 70 000р, т.е. +70 000р к 1.6

    Итого: 1.6 при лучших раскладах (если двигатель проживет 200 000км без ремонта, а это по рассказам моего друга из оф.дилера и статистике продаваемых авто на mobile.de не часто) выгоднее 1.4tsi приблизительно на 70 000р. Это без учета худших продаж 1.4 tsi на вторичке и нервозности по теме приближающейся кончины турбины.
    Да, если вы катаете по 60 000км новую машину и потом скидываете ее, то это вам неинтересно и возможно обойдет стороной, но в таком случае нет смысла говорить об экономичности.
    Поэтому извиняйте, но 1.4tsi интереснее 1.6 только одним-динамикой -2с.
    Для чего так долго излагать очевидные вещи?
    Вы лучше изложите так же, как составлена цена 70 000 р. за новую турбину.
    Циркуль likes this.
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  5. #10945
    Ас
    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    bmw
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    220i AT
    Цвет
    blue
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_r_a_k Посмотреть сообщение
    Для чего так долго излагать очевидные вещи?
    Вы лучше изложите так же, как составлена цена 70 000 р. за новую турбину.
    да как то прайс завышен малость

  6. #10946
    Ас
    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    bmw
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    220i AT
    Цвет
    blue
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_aleksei Посмотреть сообщение
    попробуем посчитать что выгоднее:
    1) берем Octavia 1.6 в базе 937 000р против 1.4tsi 1 012 000р +75 000р к 1.6
    2) заявленный расход в смешанном цикле 6.4/100 против 5.5/100 округляем до -1л
    3) 1л/100км это 10л/1000км или 100л на 10 000км или 2 000л на 200 000км. Я специально взял такой пробег, потому что по статистике на дизелях турбина подходит к этому пробегу, не думаю что на 1.4 она проживет дольше. Умножаем 2 000л на 36р и получаем 72 000р. Это приблизительная экономия на топливе за 200 000км, т.е. +72 000р к 1.4
    4) Стоимость турбины на 1.4 сейчас около 70 000р, т.е. +70 000р к 1.6

    Итого: 1.6 при лучших раскладах (если двигатель проживет 200 000км без ремонта, а это по рассказам моего друга из оф.дилера и статистике продаваемых авто на mobile.de не часто) выгоднее 1.4tsi приблизительно на 70 000р. Это без учета худших продаж 1.4 tsi на вторичке и нервозности по теме приближающейся кончины турбины.
    Да, если вы катаете по 60 000км новую машину и потом скидываете ее, то это вам неинтересно и возможно обойдет стороной, но в таком случае нет смысла говорить об экономичности.
    Поэтому извиняйте, но 1.4tsi интереснее 1.6 только одним-динамикой -2с.
    А в городе разница уже 160К, не думаю что вы уложитесь в 6,4 на вашей 1.6, а чем больше расход тем будет больше экономия

  7. #10947
    Профессионал Аватар для s_aleksei
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    СВАО, Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_r_a_k Посмотреть сообщение
    Для чего так долго излагать очевидные вещи?
    Вы лучше изложите так же, как составлена цена 70 000 р. за новую турбину.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F...1.4_TSI_(CAXA)

  8. #10948
    Профессионал Аватар для s_aleksei
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    СВАО, Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olebmw325 Посмотреть сообщение
    А в городе разница уже 160К, не думаю что вы уложитесь в 6,4 на вашей 1.6, а чем больше расход тем будет больше экономия
    я не думаю что и 1.4tsi уложится в 5.5, взял и то и то из оф.тех.характеристик, разницу 160К можно поподробнее

  9. #10949
    Завсегдатай Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_aleksei Посмотреть сообщение
    Разве я просил прайс ?
    Вот что первое попалось яндекс поиску

    Бизнес-Журнал» провёл своё расследование и опубликовал его : цифры показывают, что за прошедшие 30 лет в автомобильной индустрии ничего кардинально не изменилось. Себестоимость современных автомобилей осталась примерно той же: около 20%. Причём доподлинно известно, что конвейерная сборка обычно составляет не более 10% от конечной розничной цены автомобиля. Таким образом, «машинокомплект» – набор деталей, из которых собирается автомобиль, по-прежнему стоит около 10%.
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  10. #10950
    Ас
    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    bmw
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    220i AT
    Цвет
    blue
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_aleksei Посмотреть сообщение
    я не думаю что и 1.4tsi уложится в 5.5, взял и то и то из оф.тех.характеристик, разницу 160К можно поподробнее
    ваш расчет только исходные расход в городе, там разница уже не 1 литр.


    Можно посчитать по другому
    1.4 против 1.6, экономия при среднем расходе 15%, в городе все 25%

    Пусть будет средний расход за год по чекам на 1.6 9 литров на 100
    9 литров на 100 км это 1 км 3,24р за бензин
    200 000 км = 648 000 р
    экономия по смешанному циклу 15% = 97 200р
    экономия по городскому циклу 25% 162 000р

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •