Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 110 из 2149 ПерваяПервая ... 10601001081091101111121201602106101110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 21487
Like Tree7968Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #1091
    Гонщик Аватар для solidgrasp
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Нерезиновая
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Что-то тема вянет, вплесну маслица в огонь.
    Очень хорошо написано. А можно подписаться на Ваш журнал?
    Andreich likes this.

  2. #1092
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solidgrasp Посмотреть сообщение
    Очень хорошо написано. А можно подписаться на Ваш журнал?
    Как только начну вести журнал, вы будете первым подписчиком ;)
    Так по сабжу. Про тормоза Октавии, это у меня ноги кривые или общая тенденция?

  3. #1093
    Профессионал Аватар для Andreich
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    CX-5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.5 АКП
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    Как только начну вести журнал, вы будете первым подписчиком ;)
    Так по сабжу. Про тормоза Октавии, это у меня ноги кривые или общая тенденция?
    У меня на тесте А7 такие же ощущения по тормозам, а может и у меня что-то с ногами.
    lionhart likes this.

  4. #1094
    Завсегдатай Аватар для up-n-down
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi MT
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    Так по сабжу. Про тормоза Октавии, это у меня ноги кривые или общая тенденция?
    не знаю, как там с ДСГ, а на механике первый раз тормознул - чуть в стекло лбом не воткнулся...
    думаю, как и всё в новом авто - требуют кратковременного периода адаптации навыков)
    neitron and Шаурма like this.

  5. #1095
    Профессионал Аватар для johnflame
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ///
    Цвет
    ///
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от up-n-down Посмотреть сообщение
    не знаю, как там с ДСГ, а на механике первый раз тормознул - чуть в стекло лбом не воткнулся...
    думаю, как и всё в новом авто - требуют кратковременного периода адаптации навыков)
    да, согласен! тормоза у шкод и правда отменные и хваткие!

  6. #1096
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnflame Посмотреть сообщение
    да, согласен! тормоза у шкод и правда отменные и хваткие!
    Так нарекания не к хваткости. Тут у всех современных, как правило, проблем нет. А, как мне видится, в борьбе тормозов со сцеплением на малых скоростях, отсюда и "ступенька", заставляющая "кивать" - чуть придавил, сцепа "побеждает", ещё чуть - комп размыкает сцепу и сразу "кивок". Вопрос к владельцам ДСГ, вы привыкли "кивать" или приловчились правильно давить педальку? И вообще это приловчаемо?

  7. #1097
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    MоАСКВА
    Авто
    Модель
    oсtavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 л.с.
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    Так нарекания не к хваткости. Тут у всех современных, как правило, проблем нет. А, как мне видится, в борьбе тормозов со сцеплением на малых скоростях, отсюда и "ступенька", заставляющая "кивать" - чуть придавил, сцепа "побеждает", ещё чуть - комп размыкает сцепу и сразу "кивок". Вопрос к владельцам ДСГ, вы привыкли "кивать" или приловчились правильно давить педальку? И вообще это приловчаемо?
    за 6500 тыщ я так и не привык нормально тормозить, это бесит!!

  8. #1098
    Профессионал Аватар для самурай
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    москва ново-переделкино
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8tsi DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    я только первый день привыкал к резким тормозам. потом или притерлось или сам привык

    Skoda-club.ru-КАФНО!

  9. #1099
    Завсегдатай Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    ...1.4 ДСГ – больше не хочу по налоговым соображениям...
    ИМХО налоги - фактор второго-третьего порядка. Я в своё время выбрал 1.4, потому что у 1.8 1)масложор, 2)проблемы с перескоком цепи и 3)выше максимальный момент (соответственно, тяжелее работать не блещущей надёжностью DSG). И то я взял то, что пришло раньше - очень уж хорош 1.8, даже старый. Для А7 вроде бы нет ни одного из этих факторов, поэтому есть смысл брать 1.8.
    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    ...По динамике разгона. Проверял все авто приблизительно одинаково (с поправкой на дорожные условия) с 55-65 км/ч начинал давить тапку, имитируя обгон. Абсолютно гражданское применение, тапка не в полу. Так вот у всех на 60 км/ч включена 6 передача (С4 седан, Октавия, Астра, Сид) и движки имеют обороты около 1200-1300. И разгон в описанных условиях всем дается нелегко. Не всегда Айсины и ДСГ (про корейца просто молчу) догадываются что нужно переключиться вниз...
    Режим S на коробке - и она влёт догадывается о "правильной" передаче с точки зрения динамики, а не экономии топлива. Я иногда, выжидая момент для обгона, включаю S.
    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    ...Нужно встать, давлю педальку с той же силой когда стоял, а машина идет, не просто идет, даже не думает замедляться. Давлю сильнее – клевок, тормоза как тумблером включили. Все пятеро поклонились, пока развернулись, раз семь поклонились...
    Есть такой фактор. Я привык и заметил такое только когда прочитал о нём. Если надо, то можно остановиться плавно, но сделать это сложнее, чем на механике или с гидротрансформаторной АКПП.

    P.S. Отличный, я бы сказал вменяемый, отчёт.
    neitron likes this.

  10. #1100
    Любитель
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    томилино
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    странно 7000 откатал и ни чего не клевало ни разу,3-я неделя езды в гипсе на правой руке(не клюет)блин толи не понимаю о чем речь толи туповат,ну да ладно нет проблемы-нет головной боли

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •