Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 1119 из 2319 ПерваяПервая ... 1196191019106911091117111811191120112111291169121916192119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,181 по 11,190 из 23182
Like Tree12413Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #11181
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_r_a_k Посмотреть сообщение
    Спасибо. Просто это тот момент когда мощности дизеля хватает для езды вперед просто отпуская педаль тормоза.
    Дело не в мощности двигателя... Дело в ДСГ... Я не проверял, но больше тут играет роль того, что ДСГ7 не замыкает сцепление на столько, чтобы авто на хх поехала в гору, ибо мощности то море у неё если зажмёт... А на дизеле дсг6 видимо зажимает...
    Также элементарный пример - если вы стоите на ручнике, и в D - то машина не заглохнет, а ДСГ будет буксовать (сцепление). Не заглохнет - потомучто сцепление не будет сомкнуто до такого момента, чтобы она заглохла от того, что машина на ручнике, и ей не хватает мощей типа...
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  2. #11182
    Завсегдатай Аватар для Dudin98
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Одинцово-Мюнстер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2105
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Темно серый мета
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    странно, 1,4 при трогании в горку (причем приличную, выезд из подземной парковки) газ нажимать не надо, сама плавно трогается и так с первой минуты после покупки
    Сейчас пользую: VTiguan; KOptimaGT; P911GT2; HDVrod; HGoldWing; S1000RR;

  3. #11183
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Возможно и у меня трогается, я не проверял.. Пишу только о том, что если даже не трогается - дело не в мощности, в ДСГ, что не замыкает сцепление...
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  4. #11184
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    Вов, а у меня едет почему то!
    На клевере(если хорошая горка) на МКАДе-не поедет она. Хотя горки-бывают разные.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 98.000км

  5. #11185
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudin98 Посмотреть сообщение
    странно, 1,4 при трогании в горку (причем приличную, выезд из подземной парковки) газ нажимать не надо, сама плавно трогается и так с первой минуты после покупки
    Кстати да, у меня тож без нажатия педали акселлератора, сама трогается, отпускаю тормоз, торм. система сначала держит машину, а потом она плавно трогается!

  6. #11186
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    Кстати да, у меня тож без нажатия педали акселлератора, сама трогается, отпускаю тормоз, торм. система сначала держит машину, а потом она плавно трогается!
    По прямой они все трогаются. Вопрос про В ГОРКУ и не в 2-3 градуса.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 98.000км

  7. #11187
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    У меня 1,2 сама едет. При старте обороты двигателя поднимаются до 1100 - этого хватает, чтобы уверенно тронуться даже в горку. Вообще, насколько я понимаю, у дсг нет режима "стою на месте жгу сцепление". Она в любом случае будет добиваться начала движения, даже если педаль газа не нажата.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  8. #11188
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    У меня 1,2 сама едет. При старте обороты двигателя поднимаются до 1100 - этого хватает, чтобы уверенно тронуться даже в горку. Вообще, насколько я понимаю, у дсг нет режима "стою на месте жгу сцепление". Она в любом случае будет добиваться начала движения, даже если педаль газа не нажата.
    Поидее не так
    Если вы отпустили тормоз, хиллхолд держит машину 2 секунды, а если вы не нажимаете газ, то сцепление разомкнется и машина покатится назад
    Про это писали в каком то автоиздании
    Не знаю, зависит от прошивки или нет

  9. #11189
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха - Кимовск (Тульской обл.)
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Malki Посмотреть сообщение
    Всем доброй ночи!

    Напомню о себе немного, вот Шкода октавия А7 и конкуренты
    В общем чтобы не играть в лотерею с нашими октахами, решился на новую машину, в кредит, как сказал товарищ vasger77 Шкода октавия А7 и конкуренты

    Немного лирики. Пару лет назад октавия 1.8тси дсг в полной комплектации стоила 1лям, сейчас 1.3ляма. Триста тысяч за пару лет - нефигово, да? Как я вижу ситуацию в стране - доллар будет постепенно ползти вверх, в стране экономики нет, цены на машины и дальше будут расти, у нас бешеная инфляция, все дорожает, в том числе и машины. Кстати, через 2 месяца мне тут нашептали с салонов, цены опять взлетят - новый урожай 2016 года. Так что в кредит взять сейчас за то, что предлагают - не совсем то и в ущерб. Арифметику расписывать не буду, мы не на кредитном форуме. Но кратко скажу, по подсчетам в 10% годовых что предлагают салоны, и с учетом той инфляции что сейчас в стране, кредит - неплохой вариант.

    Ладно, вернемся
    1. Давайте сначала к движкам. Вот по поводу разницы между 1.4 и 1.8, динамика и там и там хорошая, космолет мне не нужен. Меня интересует надежность, ресурс. Вопрос в том, стоит ли 1.8 движок той переплаты, за которую он просит? Там порядка 100 тысяч переплата.
    2. Затем, новая коробка ДСГ, которая пошла с 2013 года как-никак но уже должна выявить свои косяки и проблемные места. У отца знакомые сервисные мастера, те сразу ДСГ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Я же защищаю, говорю да, дсг раньше были гемороем, но сейчас то жалоб особо на них нет. Немцы наконец до ума довели коробку. Так ли это?
    3. Какие еще больные места у октавии? Хочу знать заранее :)
    4. Что ж, нищебродскую комплектацию совсем не хочется. Вот например, ставлю максимальную Style, цена 1.300.000 руб за 1.8тси дсг. Плюс добавить всякие пакеты, выйдет 1.400.000 руб точно. Поэтому спрошу у Вас, действительно должна быть такая цена? Может как-то хитро берут среднюю комплектацию Ambition и пикчают туда джентельменский набор, или еще как-нибудь что-нибудь...
    Вот кстати конфигуратор http://cc-cloud.skoda-auto.com/rus/rus/ru-ru/nl3/68196
    5. Какие опции нужно добавить к полной комплектации Style? Чего в Style реально не хватает?
    6. Теперь о конкурентах. Мои говорят ты с ума со шел, за полтораху брать октавию?? Скажите мне пожалуйста, разумно ли за такую цену брать такую машину? Рассматриваю новые (ну можно еще годовалые-двухлетние, выйдет намного дешевле, плюс всякие фишки будут типа зимнего комплекта и т.д.)

    Спасибо за Ваше внимание!
    Рад что вы решились на кредит и на новую. И раз уж меня упомянули, то не мог пройти мимо и пишу своё мнение. Напомню, что у меня 1.8 стайл дсг с пакетом Элеганс+ и отдали мне всё это за 1,165 плюс зимняя резина в подарок!

    1. 1.8 по любому стоит переплаты. Активная безопасность при обгоне по встречке никому не помешает. Да 1,4 довольно резв, но чтобы потом не упрекать себя, возьмите 1.8, потому что далее уже только РС и 2,0 цена 2 млн. Опять же тормоза на 1,8 вообще зачёт ну и многорычажка сзади тоже бонус неоспоримый.

    2. ДСГ. Вот честно вопрос для меня остаётся открытым, но взять её не побоялся. По обновлённым коробкам нареканий вроде мало и все сервисмены в один голос утверждают, что всё в пределах процента брака. Да, сцепа умирает со временем, но она умирает и на механике. Тут во многом от условий эксплуатации зависит. Если пробок мало, то будет жить долго и счастливо. Сама работа коробки мне понравилась. Всё быстро, адекватно (до этого была А5 1,8 автомат на чипе, так что есть с чем сравнить).

    3. Х.з. по поводу больных мест, но мелкие недостатки есть. Немного урезанные боковые зеркала (есть мёртвая зона), широкие пороги (пачкаются штаны), впереди только розетка прикуривателя (если нет розетки 220 В, то при включенном регистраторе телефон уже негде зарядить)

    4. Пробовал я перед покупкой поиграться с конфигуратором и собрать что-то достойное на основе Амбишена и понял, что идея бестолковая. Когда-то на А5 я именно так и сделал, но там было проще. Тот же Каламбус втыкался без проблем за 30 тыс и ещё Свинг за пятёру можно было продать. Тут же на А7 бюджет по переустановке магнитолы вообще негуманный. К тому же пакеты для Амбишена слабоваты и ксенона в пакете нет, а только как отдельная опция, а это ппц как дорого.

    5. Необходимый минимум к стайлу это или шестой пакет+обогрев лба, или пакет Элеганс+. Дело в том, что с таким набором очень большая вероятность найти машину в наличии у дилера и соответственно получить большую скидку. Таким образом можно уложиться в 1,2-1,25 млн за 1,8 дсг стайл плюс один из этих пакетов. Под заказ скидку делают очень не охотно. И если вы не сотрудник Хилти (скидка 10%) или Сбербанка (скидка 6%), лучше действовать по схеме <из наличия> или <из предзаказа дилера>

    6. За полтораху нет, а вот 1,25 нормальная цена в нынешних реалиях. И кстати зимнюю резину Вам тоже могут подарить как мне в салоне.
    Последний раз редактировалось vasger77; 29.02.2016 в 13:30.
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  10. #11190
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    По прямой они все трогаются. Вопрос про В ГОРКУ и не в 2-3 градуса.
    я про горку и имел ввиду, на эстакаду когда заезжаю- сама едет!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •