Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 1131 из 2293 ПерваяПервая ... 1316311031108111211129113011311132113311411181123116312131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,301 по 11,310 из 22928
Like Tree12246Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #11301
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,896

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Пассат не рулил, но ездил в салоне.
    Не вижу, чем он лучше "октавии".
    Внешним дизайном "октавия" мне больше нравится, салон не сверял, но в "октавии" все устраивает (кроме отсутствия места для 1.5 литровой бутылки между передними сиденьями - в дверь я их никогда не кладу)
    В динамике кузова никаких отличий не чувствую.
    В общем, кроме понтов неясно, чем пассат лучше.
    А, ну движки более объемные на пассат ставят, они бензина больше жрут.
    чем лучше даже перечислять глупо , а не дай бог дтп , шансов выжить в пассате поболее , понятие понты , к пассату не относятся , как и бредовые рассуждения о жоре бензина

  2. #11302
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    шумка чуть получше(но арки так же плохо зашумлены) и салон больше, а рулится абсолютно так же- плохо- жопа кренится как на откавии, да и как в прочем на всем семействе с ПДД!
    +Суперб туда же.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  3. #11303
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,761

    По умолчанию

    Где там Сайло, должен был уж откатать тест
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #11304
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Где там Сайло, должен был уж откатать тест
    Под впечатлением наверно)
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  5. #11305
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1.4 мт элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Сильвер
    Сообщений
    2,084

    По умолчанию

    MQB это лохотрон для покупателя и выгода унифицирования для производителя, а нам вчухивают и мы ведемся...
    Так что господа мы сделали правильный выбор окта норм агрегат за свои деньги...

  6. #11306
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    чем лучше даже перечислять глупо , а не дай бог дтп , шансов выжить в пассате поболее , понятие понты , к пассату не относятся , как и бредовые рассуждения о жоре бензина
    В камазе еще безопаснее.

    Сомневаюь, что прибавок безопасности пассата настолько существенный, чтобы о нем вообще упоминать.
    Основной фактор безопасности - манера вождения водителя, упомянутя дельта - мизер по сравнению с этим.
    Насчет бенза - был у брата жены какой-то сильно понтовый пассат, жрал бензина немерено. Об'ем сейчас точно не скажу какой
    Последний раз редактировалось Varan; 06.03.2016 в 22:32.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #11307
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В камазе еще безопаснее.

    Сомневаюь, что прибавок безопасности пассата настолько существенный, чтобы о нем вообще упоминать.
    Насчет бенза - был у брата жены какой-то сильно понтовый пассат, жрал бензина немерено. Об'ем сейчас точно не скажу какой
    да уж наверно 2.0 что-то...

    с модулем мкб, все одно, все одна фольга)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  8. #11308
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,694

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Под впечатлением наверно)
    ))))Да нет,впечатлений особых не было.Я нисколько не ошарашен данным авто.Просто сел и поехал.Так бы сел и в Гольф и в Суперб."Вау" не было."Вау" было,когда тестил Теану у знакомого в полном фарше:люк,кожа с вентиляцией,большой экран на приборке.Только вот за время теста последней(а он был на много продолжительней ,нежели на Пассате)я так и не смог привыкнуть к эргономике салона,в отличии от ФВ.Но даже не смотря на полный фарш в японце,лучшую,чем в Октавии,шумоизоляцию,движок 2.5,вариатор,не понравилась он мне нисколько.Вроде не плохо рулится,но чего-то не хватает,шумка есть,но после 3000 заунывно воет движок и его реально слышно,подвеска независимая,но разницы не почувствовал с Октавией.Короче ,когда в свою садился,сказал коллеге честно,что не смотря на все плюсы Теаны,я бы после владения ВАГом её не купил.Впрочем коллега в долгу не остался и честно сказал,что после А5 атмо он ничего "Вау"в новой Октавии не нашёл,кроме турбо и динамики.Ну да ладно,всё это вступление).
    Теперь о главном.Перед тестом особых иллюзий не питал,так как пересмотрел кучу видео про В8.В принципе не ошибся.Я просто пересел из одного ВАГа в другой.Та же эргономика салона,где всё под рукой,та же отличная рулёжка,то же управление мультимедиа и блоком климата.Как выше писал,просто сел,настроил зеркала(отличие лишь самой крутилке,настройка зеркал на ней сверху,по этой причине сразу же сложил боковые),сидения,(с единственной разницей в том,что настройки частично электрические)как будто в Октавии после супруги,перевёл знакомую ДСГ в драйв и сразу стартанул.Я точно знал,где поворотники и переключал их "на автомате",также на "автомате"жал привычный газ и тормоз(он,кстати, такой же чувствительный,как был на тесте А7 с 1.,я точно знал,как авто ведёт себя в поворотах.Честно говоря я не вижу ничего плохого в том,что все авто ВАГа в этом отношении выглядят ,как близнецы.Для меня это огромный плюс.
    Авто на тест-драйве в компл.Комфортлайн 1.4(150),ДСГ.Шумка,в сравнении с моей,на много лучше,но только спереди.Если в Октавии он меня окружает,то в Пассате я слышал только сзади.Динамика сначала показалась вялой,но оказалось,что из-за шумки и более устойчивого поведения на дороге,я просто не смог реально её оценить(опять же в сравнении с Октавией,где разгон порой определяешь по шуму мотора и колёсных арок).Конечно 1.4 для Пассата это маловато,но сказать,что на дороге это овощ тоже нельзя.Подвеска несколько мягче.Возможно это заслуга многорычажки,а может более высоких шин.Специально проехал на скорости по плохой дороге,а после теста там же на своей,пока свежо в памяти было.
    Звучание мультимедиа в ФВ реально лучше ,чем в Октавии на Болеро даже после улучшений.Радио как-будто слушаешь музыку с носителя.Тачскрин работает быстрее,картинка чётче.
    Не понравилась приборка,а точнее колодцы под спидометр и тахометр.,по мне так лучше в Октавии.
    Последний раз редактировалось sailo69; 07.03.2016 в 00:02.
    Varan, OlegTsk, ERYO and 2 others like this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  9. #11309
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    ))))Да нет,впечатлений особых не было.Я нисколько не ошарашен данным авто.Просто сел и поехал.Так бы сел и в Гольф и в Суперб."Вау" не было."Вау" было,когда тестил Теану у знакомого в полном фарше:люк,кожа с вентиляцией,большой экран на приборке.Только вот за время теста последней(а он был на много продолжительней ,нежели на Пассате)я так и не смог привыкнуть к эргономике салона,в отличии от ФВ.Но даже не смотря на полный фарш в японце,лучшую,чем в Октавии,шумоизоляцию,движок 2.5,вариатор,не понравилась он мне нисколько.Вроде не плохо рулится,но чего-то не хватает,шумка есть,но после 3000 заунывно воет движок и его реально слышно,подвеска независимая,но разницы не почувствовал с Октавией.Короче ,когда в свою садился,сказал коллеге честно,что не смотря на все плюсы Теаны,я бы после владения ВАГом её не купил.Впрочем коллега в долгу не остался и честно сказал,что после А5 атмо он ничего "Вау"в новой Октавии не нашёл,кроме турбо и динамики.Ну да ладно,всё это вступление).
    Теперь о главном.Перед тестом особых иллюзий не питал,так как пересмотрел кучу видео про В8.В принципе не ошибся.Я просто пересел из одного ВАГа в другой.Та же эргономика салона,где всё под рукой,та же отличная рулёжка,то же управление мультимедиа и блоком климата.Как выше писал,просто сел,настроил зеркала(отличие лишь самой крутилке,настройка зеркал на ней сверху,по этой причине сразу же сложил боковые),сидения,(с единственной разницей в том,что настройки частично электрические)как будто в Октавии после супруги,перевёл знакомую ДСГ в драйв и сразу стартанул.Я точно знал,где поворотники и переключал их "на автомате",также на "автомате"жал привычный газ и тормоз(он,кстати, такой же чувствительный,как был на тесте А7 с 1.,я точно знал,как авто ведёт себя в поворотах.Честно говоря я не вижу ничего плохого в том,что все авто ВАГа в этом отношении выглядят ,как близнецы.Для меня это огромный плюс.
    Авто на тест-драйве в компл.Комфортлайн 1.4(150),ДСГ.Шумка,в сравнении с моей,на много лучше,но только спереди.Если в Октавии шум меня окружает,то в Пассате я слышал его только сзади.Динамика сначала показалась вялой,но оказалось,что из-за шумки и более устойчивого поведения на дороге,я просто не смог реально её оценить(опять же в сравнении с Октавией,где разгон порой определяешь по шуму мотора и колёсных арок).Конечно 1.4 для Пассата это маловато,но сказать,что на дороге это овощ тоже нельзя.Подвеска несколько мягче.Возможно это заслуга многорычажки,а может более высоких шин.Специально проехал на скорости по плохой дороге,а после теста там же на своей,пока свежо в памяти было.
    Звучание мультимедиа в ФВ реально лучше ,чем в Октавии на Болеро даже после улучшений.Радио как-будто слушаешь музыку с носителя.Тачскрин работает быстрее,картинка чётче.
    Не понравилась приборка,а точнее колодцы под спидометр и тахометр.,по мне так лучше в Октавии.Реально понравилась центральная консоль.Высокая и со шторкой для подстаканников.В Октавии очень этого не хватает.
    Не знаю стоит ли пассат тех денег,которых за него просят,но не будь у меня ,на данный момент,других целей , Пассат был бы в приоритете.Единственное чего ему не хватает так это багажника .как у Октавии.Зато есть Суперб.
    Ну по ГУ, это все таки новое поколение. Композишн/Болеро/Дикавери/Коламбус мид2 шустрее и стабильнее.

    Вывод, какой?Стоит Пассат той переплаты в цене, или как срезюмировал чувак из обзора "нет, Джетта и Октавия ни чем не хуже, а выйдут на порядок дешевле".
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #11310
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,694

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Ну по ГУ, это все таки новое поколение. Композишн/Болеро/Дикавери/Коламбус мид2 шустрее и стабильнее.

    Вывод, какой?Стоит Пассат той переплаты в цене, или как срезюмировал чувак из обзора "нет, Джетта и Октавия ни чем не хуже, а выйдут на порядок дешевле".
    Стоит или не стоит не знаю,но я бы купил.Октавия не то,чтобы хуже.Всё-таки Пассат это другой класс.Единствено чего ему реально не хватает.так это багажника как на нашей.Но есть Суперб)
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •