Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 1141 из 2293 ПерваяПервая ... 1416411041109111311139114011411142114311511191124116412141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,401 по 11,410 из 22928
Like Tree12246Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #11401
    Завсегдатай Аватар для Dudin98
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Одинцово-Мюнстер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2105
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Темно серый мета
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    У Киа большие амбиции на Европу (так для примера, сиды давно в Германии опередили по продажам Аурисы), а в США они и так великолепно себя чувствуют, поэтому и делают Оптиму более европейской нежели американской (кстати в немецкой прессе почему то версию комфорт давно обозвали американской :))) )... Сегодня поеду на тест драйв в 5 часов поделюсь впечатлениями и фоточками
    Сейчас пользую: VTiguan; KOptimaGT; P911GT2; HDVrod; HGoldWing; S1000RR;

  2. #11402
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,694

    По умолчанию

    Побывал на тест-драйве Мондео 2.5 Титаниум.По времени очень мало,но что есть).
    Экстерьер:по сравнению с предыдущим внешний вид стал более гармоничным,более сбитым что-ли.Раньше было ощущение ,что авто неоправданно длинен.Из-за решётки а-ля Астон Мартин пришлось приподнять перед и это реально улучшило визуальное восприятие,да и верхние выштамповки,идущие по всей длине до самых фар,смотрятся интересно,но вот для обзорности это минус.Даже при поднятом до самого верха сидении,не видно ,где заканчивается капот.Узкие передние фары и решётка добавили агрессивности спереди,но сзади так и остались удивлённо поднятые реснички.
    Экстерьер.При открытии двери сразу бросается в глаза центральная консоль и она реально смотрится дорого.Когда садишься,создаётся некое ощущение уюта.Такое же было ,когда сидел за рулём Пежо 3008.Но в Пежо посадка высокая и подлокотник был удобен.В Мондео же, даже при полностью поднятом сидении,приходится слегка задирать локоть,чтобы удобно расположиться,да и лак в зоне постаканников быстро поцарапается ,шторка на Пассате выглядит более логично.Отлично смотрится мультимедиа,но кнопки управления какие-то смешные,маленькие ,машина за 1.5 млн.,а управление ,как на бытовой технике.Приборка выглядит и читается отлично.На бортовой компьютер выводится масса информации.Пишут,что слишком перегружен,но думаю,что это дело привычки,да и,как говорится,пущай будет.Руль слегка толстоват,но вполне удобен,хотя и на предыдущем четырёхспицевый выглядел,как минимум,не хуже(ну может тонковат),в стиле Ланд Ровер.Очень понравился блок настройки зеркал.В сравнении с ним крутилка на Октавии смотрится несколько архаично,но с другой стороны удобство доступа к кнопкам на Форде достигается за счёт отсутствия ручки.Сидения удобные(анатомические,как менеджер говорил),тканевая обивка приятная.В общем и целом очень удобное место для водителя,за исключением слишком задранной центральной консоли из-за которой справа от водителя тесновато..Горизонтальные дефлекторы выглядят лучше,чем круглые на 4-ом .
    Управление.Слегка тяжеловатый для города руль и ,что самое примечательное,излишнее(даже напрягающее)желание вернуться в ноль,приходится удерживать покрепче,чем в Пассате или Октавии.Реакции на подруливание чёткие,но чуть запоздалые.Но всё это дело привычки и ничего криминального.На скорости 100 (больше разогнаться не удалось)дорогу дежит отлично.
    Шумоизоляция.В сравнении с Октавией она есть,в сравнении с Пассатом более равномерная.Ну как бы если на тарелке разложить одинаковое количество еды-в случае с Пасатом собрать с краю,а с Мондео по всей плоскости.Поэтому на немце движок еле слышен,а на Форде ,при резком разгоне реально громко.Не напрягающий и довольно приятный рык,но слышимость излишняя.
    Подвеска.Поездить по плохой очень плохой дороге не удалось,но неровности в асфальте хоть и чувствуешь задницей,но совсем чуть-чуть.Думаю ,что в Октавии с шумоизоляцией будет не хуже.Крены в поворотах минимальные.
    Динамика.Он едет,чтобы не говорили.Да не такой лёгкий и резкий разгон,как на Октавии и Пассате (1.4 разумеется),всё-таки автомат слегка тормозит в отличии от ДСГ, но даже на трассе не будешь чувствовать себя ущербно
    Теперь о минусах.
    Вибрация по всему телу на холостом ходу.Если на Октавии она периодическая ,да и чувсвуется лишь пятой точкой (и то если «принюхиваться»),то на Мондео она реальная и хорошо ощутима.Может 92-ой бензин?..
    Неприятные толчки коробки.Не постоянные,но пару раз было.Один - при резком разгоне,второй при спокойной езде в городе после торможения и последующего нажатия на газ.Менеджер сказал,что коробка не адаптировалась.Пусть так,но всё-равно неприятно.
    Ну и сверчок со стороны переднего пассажира.
    Ощущения после теста и последующей посадки в Октавию можно сравнить с переодеванием пиджака с джинсами(модных.но тесноватых) ,в хороший тренировочный костюм(не шибко дорогой,но удобный).
    И в конце немного приятностей).Пока ждал теста,пригласили поиграть в лотерею.Отвечаешь на вопрос про Мондео.Если правильно,то тянешь лотерейку с призом.Спросили про количество цветов Мондео и варианты.Ответил не правильно,но лотерейку дали.Выиграл резиновый коврик на торпедо.
    После теста дали купон на порцию блинов(масленица однако) в местном кафе.Купон взял,но не воспользовался.Надо было младшего брать с собой).
    Последний раз редактировалось sailo69; 12.03.2016 в 12:35.
    Varan and dmdzh like this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  3. #11403
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Побывал на тест-драйве Мондео 2.5 Титаниум.По времени очень мало,но что есть).
    Экстерьер:по сравнению с предыдущим внешний вид стал более гармоничным,более сбитым что-ли.Раньше было ощущение ,что авто неоправданно длинен.Из-за решётки а-ля Астон Мартин пришлось приподнять перед и это реально улучшило визуальное восприятие,да и верхние выштамповки,идущие по всей длине до самых фар,смотрятся интересно,но вот для обзорности это минус.Даже при поднятом до самого верха сидении,не видно ,где заканчивается капот.Узкие передние фары и решётка добавили агрессивности спереди,но сзади так и остались удивлённо поднятые реснички.
    Экстерьер.При открытии двери сразу бросается в глаза центральная консоль и она реально смотрится дорого.Когда садишься,создаётся некое ощущение уюта.Такое же было ,когда сидел за рулём Пежо 3008.Но в Пежо посадка высокая и подлокотник был удобен.В Мондео же, даже при полностью поднятом сидении,приходится слегка задирать локоть,чтобы удобно расположиться,да и лак в зоне постаканников быстро поцарапается ,шторка на Пассате выглядит более логично.Отлично смотрится мультимедиа,но кнопки управления какие-то смешные,маленькие ,машина за 1.5 млн.,а управление ,как на бытовой технике.Приборка выглядит и читается отлично.На бортовой компьютер выводится масса информации.Пишут,что слишком перегружен,но думаю,что это дело привычки,да и,как говорится,пущай будет.Руль слегка толстоват,но вполне удобен,хотя и на предыдущем четырёхспицевый выглядел,как минимум,не хуже(ну может тонковат),в стиле Ланд Ровер.Очень понравился блок настройки зеркал.В сравнении с ним крутилка на Октавии смотрится несколько архаично,но с другой стороны удобство доступа к кнопкам на Форде достигается за счёт отсутствия ручки.Сидения удобные(анатомические,как менеджер говорил),тканевая обивка приятная.В общем и целом очень удобное место для водителя,за исключением слишком задранной центральной консоли из-за которой справа от водителя тесновато..Горизонтальные дефлекторы выглядят лучше,чем круглые на 4-ом .
    Управление.Слегка тяжеловатый для города руль и ,что самое примечательное,излишнее(даже напрягающее)желание вернуться в ноль,приходится удерживать покрепче,чем в Пассате или Октавии.Реакции на подруливание чёткие,но чуть запоздалые.Но всё это дело привычки и ничего криминального.На скорости 100 (больше разогнаться не удалось)дорогу дежит отлично.
    Шумоизоляция.В сравнении с Октавией она есть,в сравнении с Пассатом более равномерная.Ну как бы если на тарелке разложить одинаковое количество еды-в случае с Пасатом собрать с краю,а с Мондео по всей плоскости.Поэтому на немце движок еле слышен,а на Форде ,при резком разгоне реально громко.Не напрягающий и довольно приятный рык,но слышимость излишняя.
    Подвеска.Поездить по плохой очень плохой дороге не удалось,но неровности в асфальте хоть и чувствуешь задницей,но совсем чуть-чуть.Думаю ,что в Октавии с шумоизоляцией будет не хуже.Крены в поворотах минимальные.
    Динамика.Он едет,чтобы не говорили.Да не такой лёгкий и резкий разгон,как на Октавии и Пассате (1.4 разумеется),всё-таки автомат слегка тормозит в отличии от ДСГ, но даже на трассе не будешь чувствовать себя ущербно
    Теперь о минусах.
    Вибрация по всему телу на холостом ходу.Если на Октавии она периодическая ,да и чувсвуется лишь пятой точкой (и то если «принюхиваться»),то на Мондео она реальная и хорошо ощутима.Может 92-ой бензин?..
    Неприятные толчки коробки.Не постоянные,но пару раз было.Один - при резком разгоне,второй при спокойной езде в городе после торможения и последующего нажатия на газ.Менеджер сказал,что коробка не адаптировалась.Пусть так,но всё-равно неприятно.
    Ну и сверчок со стороны переднего пассажира.
    Ощущения после теста и последующей посадки в Октавию можно сравнить с переодеванием пиджака с джинсами(модных.но тесноватых) ,в хороший тренировочный костюм(не шибко дорогой,но удобный).
    И в конце немного приятностей).Пока ждал теста,пригласили поиграть в лотерею.Отвечаешь на вопрос про Мондео.Если правильно,то тянешь лотерейку с призом.Спросили про количество цветов Мондео и варианты.Ответил не правильно,но лотерейку дали.Выиграл резиновый коврик на торпедо.
    После теста дали купон на порцию блинов(масленица однако) в местном кафе.Купон взял,но не воспользовался.Надо было младшего брать с собой).
    Мондео хорош, особенно на диодной оптике.
    Правда 2.5Т не то что не едет...Он не едет на те цифры что в паспорте + драконский расход.

    Но вот чисто эстетически, я бы к Мондео приценился. Если не смущает значок Форда))
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #11404
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,694

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Мондео хорош, особенно на диодной оптике.
    Правда 2.5Т не то что не едет...Он не едет на те цифры что в паспорте + драконский расход.

    Но вот чисто эстетически, я бы к Мондео приценился. Если не смущает значок Форда))
    Про расход верно.По словам манагера 13-15 в городе при динамичной езде.Добавим литр за приукрашивание и получим не впечатляющий(мягко говоря)аппетит.Эстетичекски действительно хорош и владельцы предыдущего оценят по достоинству.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  5. #11405
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Про расход верно.По словам манагера 13-15 в городе при динамичной езде.Добавим литр за приукрашивание и получим не впечатляющий(мягко говоря)аппетит.Эстетичекски действительно хорош и владельцы предыдущего оценят по достоинству.
    ой, я чет не то написал. 2.0Т, который на 199 и 240 лс, или сколько там....2.0Т?
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  6. #11406
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,694

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    ой, я чет не то написал. 2.0Т, который на 199 и 240 лс, или сколько там....2.0Т?
    2.5 атмосферник на 149.2.0 турбо на 199 и 240.Последнего не предлагали.
    Последний раз редактировалось sailo69; 12.03.2016 в 13:41.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  7. #11407
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    2.5 атмосферник на 149.2.0 турбо на 199 и 240.
    ну атмо вообще печаль, а турбо тоже не оч вышла у Форда...Но ели брать, то хотя бы 199 лс который
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  8. #11408
    Гонщик
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Заглянул в салон Киа на 10 минут, посмотрел на Оптиму.
    Внешне - солидная, мне понравилась. Здоровый такой корабль, не пенсионерского вида как Камри. Багажник так себе, но блин после лифтбэка вообще не реально другие багажники оценивать адекватно. Лючка для лыж не было, хотя задний подлокотник есть.
    Двери сразу не понравились (когда к Октавии вернулся похлопал перепровериля ощущения) - они легкие, из тонкой жести. Шумки как будто там нет. Хлопает как консервная банка. Багажник такой же не весомый.
    Сиденья были кожа - хорошие на ощупь, с боковой поддержкой. У меня в А7 спорт, так вот в Оптиме такие же. Руль меньше и толще чем мой спорт в А7, ну ездить нужно - хз лучше или нет. Пластик мягкий, с отделками под кожу. Экран магнитолы был ущербный (видимо комплектация где 4,3) смотрится убого. Вообще приборы+магнитола смотрятся как-то игрушечно-пластмассово-по-корейски, надеюсь вы поняли. Т.е. у Ваг все как-то строго, лаконично, серьезно. Т.е. понятно что у всех производителей все из пластика, но у Вага он какой-то солидный, все кнопочки и прочее. В Хундаях вообще все синее пластиково игрушечное, в Оптиме вроде не так, но блин до уровня Ваг не дотягивает. Кнопки стеклоподъемников вообще жесть - здоровые, с огромным ходом, щелкают капец. Все остальные глянцевые вставки тоже не понравились, слишком яркие и пластиковые.
    Ручка КПП - огромный такой болт, под суровую сибирскую мужскую ладонь. Нахрена? Намеков что у коробаса есть спорт режим не увидел.
    Сзади места полно, в мулиметрах не измерял, но вроде чуть больше чем у октавии. Почти ровный пол сзади, нет тоннеля - это круто!
    В общем - нужно кататься, но комплектация за 1,32 (Люкс с 2.0 АТ) возможно будет хорошим конкурентом Октавии, а в классе D так думаю вообще у Корейцев сейчас отличные цены.
    Ну так в итоге, махнулись бы Окташей на Оптиму? Или оно того не стоит?

  9. #11409
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Я вообще был настроен моню брать в замен своего фф2 рестайла, когда он только вышел в прошлом апреле. Рассматривал 2.5 в средней комплектации. Но после сравнительного тестдрайва выбрал откашу 1.4 дсг в элегансе с пакетами ксенон, спорт руль и сидения, обогрев лба, кантон и т.д. Связка Тси плюс дсг едет шикарно по сравнению с моней 2,5 на автомате, ну и багажник в октавии несравненен . Хотя плюс мони это салон, по отделке он лучше, и конечно очень хорошая подвеска.
    Последний раз редактировалось dmdzh; 12.03.2016 в 15:59.

  10. #11410
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SokolRW Посмотреть сообщение
    Ну так в итоге, махнулись бы Окташей на Оптиму? Или оно того не стоит?
    Нужно покататься... но скорее Да чем нет, если бы сейчас выбирал по текущим ценам имея также чуть больше миллиона на руках.
    Другой класс, подогрев руля, нет ДСГ, гарантия больше.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •