Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 1173 из 2293 ПерваяПервая ... 1736731073112311631171117211731174117511831223127316732173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,721 по 11,730 из 22928
Like Tree12246Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #11721
    Завсегдатай Аватар для Dudin98
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Одинцово-Мюнстер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2105
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Темно серый мета
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Давно все размыто у автопроизводителей, хорошо, Камри, Теаны, Суперба Е класс - видь это бизнес класс. Тогда что у тех же производителей D класс? Для меня реклама корейцев вообще слух режет: "Бизнес класс как он есть" - это про Хендай i40, "485 сантиметров бизнес класса" - это рекламный слогон старой Оптимы, у новой "Два лица бизнес класса".
    Авенсис (Тойота) и Альтима (Ниссан)...
    Сейчас пользую: VTiguan; KOptimaGT; P911GT2; HDVrod; HGoldWing; S1000RR;

  2. #11722
    Завсегдатай Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Странный вопрос от отучившегося в автошколе (или нет?)! Все просто и логично, инструкторы с "детства" приучали держать обе руки во время движения на руле. И не просто держать, а держать ПРАВИЛЬНО!
    меня учили держать руль одной рукой сверху. вторая рука на ручке.
    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

  3. #11723
    Завсегдатай Аватар для Dudin98
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Одинцово-Мюнстер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2105
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Темно серый мета
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pdranger Посмотреть сообщение
    меня учили держать руль одной рукой сверху. вторая рука на ручке.
    это кардинально не правильно, руку с руля вы должны снимать только для переключения скорости
    Абыр likes this.
    Сейчас пользую: VTiguan; KOptimaGT; P911GT2; HDVrod; HGoldWing; S1000RR;

  4. #11724
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pdranger Посмотреть сообщение
    меня учили держать руль одной рукой сверху. вторая рука на ручке.
    Такого не может быть! Некоторым за это в ухо "прилетало":


  5. #11725
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,290

    По умолчанию

    По поводу классификаций. В Европе по этому поводу не парятся, и маркетинговую шелуху не хавают. Октавия А7 там по праву позиционируется в D-классе и чувствует там себя "как дома"!



  6. #11726
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudin98 Посмотреть сообщение
    Авенсис (Тойота) и Альтима (Ниссан)...
    Авенсис, да, D класс
    Альтима и есть перелицованная Тиана для США, больше нее только новая Максима и то немного.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  7. #11727
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,163

    По умолчанию

    В выходные и я решил посмотреть на оптиму. Скажу вам - а мне понравилась в целом машина (особенно цена)). Смотрел ГТ лайн в полном фарше (все сравнения с моей октавией А7) - материалы порадовали, разнообразный и качественный (очень понравился материал отделки боковых стоек, алькантара?), список опций тоже впечатлил, в целом в машине комфортно, на заднем сиденье места больше, внешний вид тоже мне понравился, и самое радужная цена - 2,4 в ГТ лайне 1600000, если взять пассат в приблизительно похожей комплектации я думаю перевалит за 2500000 или что то около. Но если мне предложить пассат и оптиму (цена уходит на второй план) то конечно выберу пассат. Есть в оптиме некие косячки которые говорят о том что оптима это не подарок в цене, а она действительно столько стоит и не больше. Например непродуманная линия крыши, сидя на переднем сиденье голова очень близко от верхней линии стойки которая переходит в крышу (собственно и на заднем сиденье тоже) когда просто посидеть ничего, а в процессе эксплуатации я думаю будет подбешивать. Не обито внутреннее пространство бардачка - голый пластик! и это бизнесс?? позор экономить на таких копейках, хотя скорее всего экономия в машине присутствует везде просто не сразу заметна. И еще очень удивили сварочные швы в верхнем углу дверей?? (с внутренней стороны) это что у корейцев технология такая допотопная?
    П.С. Но в целом машина производит впечатление, думаю что корейцы переманят к себе любителей японопрома и возможно некоторых любителей немецкого автопрома (тех кто захочет немножечко сэкономить).
    Буду ждать универсал)))

  8. #11728
    Завсегдатай Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudin98 Посмотреть сообщение
    это кардинально не правильно, руку с руля вы должны снимать только для переключения скорости
    упс, я 20 лет не правильно езжу за рулем. все пропало.
    в автошколу теперь идти?
    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

  9. #11729
    Гонщик
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    White
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Не путайте просто "бизнес" и "Премиум бизнес" (почти представительский) класс. Просто бизнес это нечто вроде Камри, Теаны, Суперба и чего-то подобного. Стандартные недорогие "членовозы". А всё тоже самое, этих же производителей, но в премиуме (Lexus GS, Infinity q70, Audi a6), воспринимается уже совсем по другому. Поэтому Оптиму к первым, БМВ5, Мерс Ешку и т.д. ко вторым.
    В тестах euroncap машины делят по классам - там есть small family car (у шкоды тут Rapid), large family car (у шкоды тут Superb и Octavia) и executive. К последнему классу относятся А6, пятерка BMW и т.д - это как раз самые настоящие машины для бизнесменов. Large family car - Passat, Audi A4, BMW 3er, Superb, Optima и т.п - наш "бизнес-класс", хотя по сути своей он ни разу не бизнес. Small family car - VW Golf, Audi A3, копейка BMW, Kia Ceed и т.п. Имхо, вполне объективное разделение, только немного непривычно отнесение Rapid к small family car (в котором гольф), а Octavia - к классу Superb и Passat.
    В тестах IIHS в США деление на классы похожее - small car (Golf, Mazda 3, Civic), midsize cars (делятся на простые (умеренно стоящие) и люксовые, к первым относятся Camry, Optima, jetta, Passat, ко вторым - A4, Lexus IS, трешка BMW и т.п.) - суть европейский Large family car; Large Family Car (к этому классу в США отнесен Chrysler 300, например; имхо, в европе американских авто этого сегмента фактически нет) и Large Luxury Car (европейский Executive). Хотя и тут без небольших странностей не обошлось - VW Golf отнесен к маленьким авто, хэтч А3 предыдущего поколения - к простым среднеразмерным авто, а A3 седан поколения нынешнего - к люксовым среднеразмерным, хотя машина по сути одна и та же.

    Имхо, что одна, что другая классификации гораздо объективнее и точнее отражают суть и назначение автомобилей, чем распространенное у нас отнесение всех авто больше Гольфа и Октавии к бизнес-классу, в котором затем приходится выделять "просто бизнес" (camry, Optima, Superb и т.п.) и премиум-бизнес (Audi A6, BMW 5, MB E-class) Что по одной, что по другой классификации бизнес начинается с Audi A6 и ей подобных.

  10. #11730
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pdranger Посмотреть сообщение
    ...
    в автошколу теперь идти?
    Опасно, увы! Как выкладывал инфу выше, с твоими "навыками" можно и в ухо получить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •