Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 1210 из 2593 ПерваяПервая ... 2107101110116012001208120912101211121212201260131017102210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,091 по 12,100 из 25923
Like Tree14097Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    По умолчанию Шкода октавия А7 и конкуренты

    Предлагаю тут по-обсуждать саму шкоду октавию А7 и конкурентов нашей шкоды. Каждый, прежде чем выбрал и заказал шкоду октавию смотрел и другие автомобили, поэтому делитесь своими размышлениями. А я в шапку добавлю опросик с довольно популярными автомобилями, которые на мой взгляд можно рассматривать в качестве конкурентов. Если на ваш взгляд я упустил, какую либо модель то пишите.


    Помним про "чёрный треугольник" и адекватное взаимоуважительное общение.

    Любителей оскорблений,матов и провокаций ждут сюрпризы )))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.05.2017 в 21:01.

  2. #12091
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudin98 Посмотреть сообщение
    так ради интереса соберите такую октавию... увидите что Оптима 2,4 будет дешевле, а может и 2турбо

    пожалуйста ЛиК 1.8 дсг с опциями близкими к Киа (только многого все равно нет) больше двух миллионов...


    да да да конечно же октавия на 300 тысяч дороже, да она слабее на 65 сил, да у нее нет кучи дорогущих и прикольных опций, да она теснее, да она ниже классом, но она все равно круче ведь мы на ней ездим...
    Имхо, ты троллингом занимаешься в пользу киа.
    Либо моча в голову ударила после посещения салона.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #12092
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Имхо, ты троллингом занимаешься в пользу киа.
    Либо моча в голову ударила после посещения салона.
    Там не моча, человек уже заказ Оптимы сделал. Т.е. свой выбор сделал и Октавия в прошлом скоро будет. так сказать следующий этап получается.
    raz0r likes this.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  4. #12093
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    не понимаю, как октавия может быть лучше по шумке?
    Интересно, а что может мешать "непониманию"?

  5. #12094
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudin98 Посмотреть сообщение
    так ради интереса соберите такую октавию... увидите что Оптима 2,4 будет дешевле, а может и 2турбо
    А если "собрать" (исключительно ради интереса) вот это авто, то увидите, что и Оптима задрала цены:

    Pavlinus and Palpalych86 like this.

  6. #12095
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Там не моча, человек уже заказ Оптимы сделал. Т.е. свой выбор сделал и Октавия в прошлом скоро будет. так сказать следующий этап получается.
    А, ну тогда понятно :-)
    Объективности можно дождаться через полгода после начала эксплуатации, и то не от всех.
    "Оптима", скорее всего, достойный авто, но навряд ли это новый этап в развитии человечества :-)
    В любом случае это не повод плевать в "Шкоду".
    Vladimir777 likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #12096
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,098

    По умолчанию

    SKODAMagazine зима 2015-2016
    http://www.skoda-avto.ru/SiteCollect...inter_2016.pdf

    В указанном номере неплохой обзор достоинств Skoda Yety и статья о калужском заводе 211-х атмосферников 1.6
    Изображения Изображения
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #12097
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    не понимаю, как октавия может быть лучше по шумке?
    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Интересно, а что может мешать "непониманию"?
    Вот Авторевю шумоизоляцию в А7 "ПОНЯЛИ" (правда с прибором): http://www.autoreview.ru/archive/2014/10/combinatorika

    А что же ?KODA Octavia Combi? Она на 11 см короче Пассата, однако садишься на заднее сиденье — и кажется, что эти универсалы сделаны по одному макету. Геометрия посадки, запас места, даже форма подлокотников — все одинаково. При этом ширина проема задней двери на 10 см больше именно у Шкоды! да и холодильник в Combi влезет самый большой — 144х97х61 см против 140х94х62 см у Варианта! В Октавию влезает 19 коробок Почты России: на четыре больше, чем в оба универсала D-класса!
    В материалах отделки разница, конечно, есть: например, стойки крыши у Октавии облицованы простым пластиком, а у Пассата — оклеены тканью. Зато едет ?KODA лучше всех. Правда, нам досталась самая мощная версия со 180-сильным двигателем 1.8 TSI, но ни у одного из конкурентов, участвовавших в тесте, за исключением Фольксвагена, таких бодрых моторов в прайс-листах просто нет — если не считать «заряженный» Ford Focus SТ. На их фоне Octavia разгоняется как пуля, но еще важнее то, что управлять тягой очень удобно — сколько нажал, столько и получил. Очередные изменения в программе управления семиступенчатой коробкой передач DSG, похоже, дали результат — и на Шкоде, и на Пассате приснопамятных рывков в пробочных режимах на первой и второй передачах мы не заметили. Одно смущает: только с этим мощным мотором на Combi ставится задняя многорычажная подвеска, с которой машина великолепно слушается руля и держит курс даже на неровной дороге. Подарят ли столь радужные ощущения автомобили попроще — с полузависимой балкой и базовыми моторами? Постараемся проверить. Но пока — восторг!
    Если не считать плавности хода. Подвеска старательно сглаживает и мелкие, и крупные неровности, делая их по ощущениям почти одинаковыми, но колебания от кочек не гасит вовсе. Поэтому после «колыбельного» Пассата ?KODA кажется более тряской. Но не шумнее: чуть сильнее слышны шины, однако изоляция от внешних звуков лучше.


    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    глупо сравнивать машину с-класса, ккакой октавия и является с d-классом)))
    уже миллион раз обсуждалось, сколько чего в октавию не запихни- а она никогда не станет d- классом
    Руслан не обижайся на них за сравнение (что с дебилов взять)!
    Последний раз редактировалось mrEWMix; 16.03.2016 в 11:09.

  9. #12098
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1.4 мт элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Сильвер
    Сообщений
    2,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    Ты дул себе, эффект есть, я летом хочу снять пластик с арок спереди и зашумить, а то этот шум просто добивает меня?
    Я делал при покупке машины, предложили бонусом я не отказался))
    в заказе было написано 2 банки ПРИМ, обдули добротно дно и арки все, под подкрылками, аж из щелей под капотом видна эта мастика.
    эффект есть, снизился общий уровень шума+меньше арки слышно, звук как то стал тише(гулким).

  10. #12099
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Вот Авторевю шумоизоляцию в А7 "ПОНЯЛИ" (правда с прибором): http://www.autoreview.ru/archive/2014/10/combinatorika

    А что же ?KODA Octavia Combi? Она на 11 см короче Пассата, однако садишься на заднее сиденье — и кажется, что эти универсалы сделаны по одному макету. Геометрия посадки, запас места, даже форма подлокотников — все одинаково. При этом ширина проема задней двери на 10 см больше именно у Шкоды! да и холодильник в Combi влезет самый большой — 144х97х61 см против 140х94х62 см у Варианта! В Октавию влезает 19 коробок Почты России: на четыре больше, чем в оба универсала D-класса!
    В материалах отделки разница, конечно, есть: например, стойки крыши у Октавии облицованы простым пластиком, а у Пассата — оклеены тканью. Зато едет ?KODA лучше всех. Правда, нам досталась самая мощная версия со 180-сильным двигателем 1.8 TSI, но ни у одного из конкурентов, участвовавших в тесте, за исключением Фольксвагена, таких бодрых моторов в прайс-листах просто нет — если не считать «заряженный» Ford Focus SТ. На их фоне Octavia разгоняется как пуля, но еще важнее то, что управлять тягой очень удобно — сколько нажал, столько и получил. Очередные изменения в программе управления семиступенчатой коробкой передач DSG, похоже, дали результат — и на Шкоде, и на Пассате приснопамятных рывков в пробочных режимах на первой и второй передачах мы не заметили. Одно смущает: только с этим мощным мотором на Combi ставится задняя многорычажная подвеска, с которой машина великолепно слушается руля и держит курс даже на неровной дороге. Подарят ли столь радужные ощущения автомобили попроще — с полузависимой балкой и базовыми моторами? Постараемся проверить. Но пока — восторг!
    Если не считать плавности хода. Подвеска старательно сглаживает и мелкие, и крупные неровности, делая их по ощущениям почти одинаковыми, но колебания от кочек не гасит вовсе. Поэтому после «колыбельного» Пассата ?KODA кажется более тряской. Но не шумнее: чуть сильнее слышны шины, однако изоляция от внешних звуков лучше.



    Руслан не обижайся на них за сравнение (что с дебилов взять)!
    Все куплено))))
    Заговор!
    То же мне профессионалы))))

    Наверно как-то так...Вот и я говорил уже не раз, Пассат внутри нихрена не больше Октавии. Б7. Ведь если мне не изменяет память - тест был с б7
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #12100
    Гонщик
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Мониторю, что про Оптиму пишут:

    Друзья, всем привет! На эти выходных тестировал новую оптиму GT. Почитал отзывы на сайте и ни как не могу совместить свои ощущения с написанным людьми на форуме. Мой главный вопрос к динамике, ГДЕ 245 ЛОШАДЕЙ По моим ощущениям там и 200 нет... 7.4 до 100 секунды точно нет. В сравнении с Мондео 200 сильным, кия не едет (хотя там 7.8 до сотни). Магия цифр какая-то)) После тест драйва видя моё недоумевающее лицо мне манагер сказал, что им выделяют на эти машины 92 бензин, вот от сюда и такая плохая динамика.
    Если вообще, мне машина понравилась, думал после теста буду брать, а теперь вот задумался... Кто может подсказать где ещё в Москве можно потестить GT? Может правда что-то не то с этой машиной было )) ездил в салоне - каширка 39.(с)

    В общем съездил и я на тест GT.
    Буду сравнивать со своей турбовой из америки.
    1. Внешность.
    Ну, не Вау, совсем. Лично мне мое поколение значительно больше нравиться. Корма в новой мне понравилась, а вот морда не очень. Т.е. Сзади норм, спереди не очень, сбоку ваще не понятно, центр от старой(стремительный) а задняя и передняя части "опухшие". Еще минусом, то, что она реально задрана вверх, и даже на 18 колесах смотриться как кросовер какойто.
    Тестовая в черном цвете, поэтому боковая форточка за задней дверью не портит вид, но отмечу, что машину только сегодня сняли с автовоза, а на ней уже уйма царапин, т.е. ЛКП не улучшилось(что и ожидаемо). Т.е. привет владельцам темных машин, умаетесь ухаживать за ними.
    2. Перейдем в салон.
    Он не лучше предыдущего, он другой. Качество пластика в целом на том же уровне, сверху мягкий, снизу дубовый, как и было. Что на панели, что на дверях все как на предыдущей. Только из-за стиля аля БМВ не так бросается в глаза неотделанный пластик в районе крутелок климота и магнитолы, но он там так же присутствует.
    Отделка сидений на хорошем уровне, швы ровные, сидения удобные. Единственное отличие по сидушкам, что они очень сильно держат в себе седока. Но и старые меня более чем устраивают.
    Сзади реально добавилось места для ног пассажиров. Т.е. его намного больше.
    3. Ходовые качества.
    Ну что я могу сказать, опять не Вау. Мотор с сильным провалом на низах, он еще более выражен чем у меня был до чипа. И вообще он тянет значительно хуже во всех диапазонах по сравнению с моей.
    Коробка как и на моей без нареканий, все четко и плавно.
    По подвеске я со своей никакой разницы не ощутил, но объективно дорога не особо плохая и моя Оптима с другого рынка с полностью исправной подвеской.
    Подведу итог для себя: свою я точно перехотел менять на новую, как по дизайну так и по комфорту и характеристикам.
    Тому же кто впервые берет турбооптиму, все отлично, машина в такой комплектации и с такими характеристиками однозначно ОТЛИЧНАЯ!
    Самый главный прикол, у нас за неё просят 42000 долларов!!!))) Поэтому у Вас очень щедрое предложение на сегодня))))
    Коричневый салон отлично смотриться.
    Вроде все.

    Добавлю. Очень не понравилась архитектура в районе лобовика.
    Прям ступеньки, т.е. Панель, далее ступенька, далее за стеклом ступенька из покатого капота. При этом очень узкое лобовое стекло.
    В общем при плотном мкневрировании будет не айс. Прям давит эта амбразурность.(с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •