Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 1216 из 2153 ПерваяПервая ... 216716111611661206121412151216121712181226126613161716 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,151 по 12,160 из 21521
Like Tree8008Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #12151
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    [QUOTE=Palpalych86;744471]шкоду-за практичность и динамику и т.д.QUOTE]

    Сорри, что влезаю. Но это не о моей шкоде. Практичность в чем? Что недели проводит в гарантийном ремонте? А динамика у мотора 1,6 просто "чума". Прокатился тут на полоседане 1,6. Разгон тоже никакой. Хотя он типа легче. Не понятно, что за моторы ваг делает. Лучше бы у форда лицензию купили.
    Combi 1.6 Topaz Brown A7

  2. #12152
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    1,309

    По умолчанию

    Багажник-практичность, а др марки не торчат в сервисах? Что вы хотите от 100 сильного мотора? Фордовский 1.6 на 105 л.с. бодрее? У вас акпп и на поло был акпп? В этом сочитании беда конечно, у меня был поло на мкпп, и ни разу не было мысли что он не едет на 105 сил, тем более макс крут момент на 3800, что довольно неплохо для атмосферника. Поло явно бодрее фокуса 3 с 105 л/с.
    Последний раз редактировалось Palpalych86; 25.07.2015 в 07:04.

  3. #12153
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    прежде чем утверждать что-то , нужно знать суть вопроса , а кто что закончил уже другой вопрос , если уж зашёл разговор за астру джей ,то вес 1.6т -1503 кг , 1,4 не на много меньше , это на 220 кг тяжелее моей октавии , спроси у людей неверующий ,
    http://opel.spb.ru/cars/new/opel_ast...arakteristiki/ читаем и удивляемся - где же 1500кг?

  4. #12154
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Не понятно, что за моторы ваг делает. Лучше бы у форда лицензию купили.
    нормальные моторы, просто сначала надо на тест драйв, понять как оно едет и что от него хотите. А моторы в угоду экологии задушены, евро5 и евро6.
    И многие думали, раз атмо 1,6 - то старый и надежный. Не будет больше BSE моторов, инновации идут вперед.Брали бы хоть 1,2 тси и то веселее едет.
    А чем же фордовские моторы лучше позвольте узнать. Их атмосферники такие же черепахи, еще и прожорливые.

  5. #12155
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    1.8 tsi блок чугун, это раз.
    Т.к. с великой вероятностью волкодав не ответит/ответит очередным бредом, попробую расписать как бывший опелевод со стажем. Абсолютно пофиг из чего сделан блок, хоть из пластмассы. Главное - кто его сделал. В авиационных бензиновых двигателях алюминиевые блоки применяются давным-давно, а там надежность требуется отнюдь не автомобильная.

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Масло он не ест, это второе. Опель не "не экономит на металле", а тупо не располагает такими технологиями снижения веса без ущерба всему остальному, вот и все дела.
    И у опеля некоторые моторы масло потребляют. Тут как повезет. Я в свой твинпорт по крайней мере заливал, а в октахе даже запасную канистру не вожу, хотя некоторые рапортуют про масложор на 1.4. А железо у опеля говно, да. Лично менял по гарантии 5ю дверь, когда она вся пошла волдырями, а краска на ней стала отваливаться. Случай не единичный. Впрочем на фордах облезание низа дверей тоже встречалось.

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    А если судить по вашему опелевскому форуму и по драйву 2, то реально создается впечатление что у опеля ломается все что угодно, легче назвать то, что не ломается.
    Так и есть. И если H была вполне надёжной, то полистав форум о J можно найти и прогоревшие поршни, и те самые чугунные треснувшие блоки, полетевшие АКПП(она кстати ещё и довольно чувствительно переключается). И это главная причина почему я не стал менять старый опель на новый, хотя изначально хотел сарай J 1.4T.

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    А за что выбирают Опель?
    Небольшая цена, привлекательный вид, низкая стоимость ТО и запчастей, немец.

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Сорри, что влезаю. Но это не о моей шкоде. Практичность в чем? Что недели проводит в гарантийном ремонте? А динамика у мотора 1,6 просто "чума". Прокатился тут на полоседане 1,6. Разгон тоже никакой. Хотя он типа легче. Не понятно, что за моторы ваг делает. Лучше бы у форда лицензию купили.
    Вроде тест-драйв нынче опция не платная. Вы ожидали от 1.6 атмо ураганной динамики? Он и на В классе не будет её выдавать. Очень жаль, что довольно бодрый и удобный 1.2Т сменили на него, в угоду любителям "старых-добрых атмо". Ваг без турбомотора, как член без предстательной железы: вид создаёт, но удовольствия никакого.
    Последний раз редактировалось Alex_buka; 25.07.2015 в 07:54.
    jakob52 likes this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  6. #12156
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    нормальные моторы, просто сначала надо на тест драйв, понять как оно едет и что от него хотите.
    Пишу в 1000 раз. В мае 14 не было в тесте 1,6. Дали 1,2, который вполне впечатлил. Было сказано, что 1,6 бодрее. По факту совсем нет. 1,6 115-125 сил фордовский на голову выше. Прекрасная тяга на всех режимах, нет жора масла совсем. Отличный подхват после 3800-4000 об. Надежность. Расход больше на литр при тех же равных, но тут ещё роль трансмиссии. У а7 при 4000 об около 165 км/ч у ФФ - 140. Вот и набегает. Сейчас не думая брал бы 1,4 или 1,8. К сожалению дураки учатся на своих ошибках. Теперь без теста того, что буду брать не куплю никогда.

    Что бы расставить точки над i. У А7 куча своих плюсов, но для меня мотор 1,6 это громадный минус.
    Combi 1.6 Topaz Brown A7

  7. #12157
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    К сожалению дураки учатся на своих ошибках. Теперь без теста того, что буду брать не куплю никогда.
    У А7 куча своих плюсов, но для меня мотор 1,6 это громадный минус.
    Отлично сказано!

  8. #12158
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    1,309

    По умолчанию

    Не нужно было верить что 1.6 бодрее 1.2, это и из тех характеристик понятно. Если на своих прошлых авто не было турбо- то конечно можно было на это купиться, чисто по недопонимании "прелести" турбины.
    а вот то, что новый 1.6 будет иметь проблемы- не ожидал, это конечно жесть. Я на поло 45000 намотал, масло не ел, стрекотал пару сек на холодную и все из неприятностей. А тут и фазики и масло ест...

  9. #12159
    Профессионал
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Пишу в 1000 раз. В мае 14 не было в тесте 1,6. Дали 1,2, который вполне впечатлил. Было сказано, что 1,6 бодрее. По факту совсем нет. 1,6 115-125 сил фордовский на голову выше. Прекрасная тяга на всех режимах, нет жора масла совсем. Отличный подхват после 3800-4000 об. Надежность. Расход больше на литр при тех же равных, но тут ещё роль трансмиссии. У а7 при 4000 об около 165 км/ч у ФФ - 140. Вот и набегает. Сейчас не думая брал бы 1,4 или 1,8. К сожалению дураки учатся на своих ошибках. Теперь без теста того, что буду брать не куплю никогда.

    Что бы расставить точки над i. У А7 куча своих плюсов, но для меня мотор 1,6 это громадный минус.
    Посмотрел характеристики форда 1.6 и шкоды 1.6, вроде по мощам и по крутящему всё одинаково, откуда там разница в динамике на голову...

  10. #12160
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,648

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Пишу в 1000 раз. В мае 14 не было в тесте 1,6. Дали 1,2, который вполне впечатлил. Было сказано, что 1,6 бодрее. По факту совсем нет. 1,6 115-125 сил фордовский на голову выше. Прекрасная тяга на всех режимах, нет жора масла совсем. Отличный подхват после 3800-4000 об. Надежность. Расход больше на литр при тех же равных, но тут ещё роль трансмиссии. У а7 при 4000 об около 165 км/ч у ФФ - 140. Вот и набегает. Сейчас не думая брал бы 1,4 или 1,8. К сожалению дураки учатся на своих ошибках. Теперь без теста того, что буду брать не куплю никогда.

    Что бы расставить точки над i. У А7 куча своих плюсов, но для меня мотор 1,6 это громадный минус.
    У меня до Октавии было два Фокуса: ФФ2 2-х литровый и ФФ3 с двигателем 1,6 125л.с., так что есть с чем сравнить. Фордовский 1,6 со своими 125 лошадками, на малых и средних оборотах едет ХУЖЕ моего древнего BSE. 2-х литровый конечно ехал отлично...это да!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •