Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 133 из 2146 ПерваяПервая ... 33831231311321331341351431832336331133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 21454
Like Tree7937Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #1321
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Вот чточто а насчет кореи в самую точку. Доводы в пользу своего выбора можно прикрепить на первой страничке по пунктам-так как они одни и те же. Другое болото не занято-оно просто не открыто. Если бы октаха была прямо супер-пупер идеальной по цене-качеству и т.д. то этой ветке не было бы-как не было бы и конкурентов. Конечно все ИМХО.
    Если бы конкурентов не было,то скука смертная настала бы.А так есть возможность пообщаться.В наш век комп.технологий только и остаётся,что писать.Правда минус в таком общении в незнании.У нас в коллективе подобные дискуссии интересней.Один кричит,что кроме АУДИ машин нет.Бац!И покупает Ниссан Х.И оказывается,это просто чудо современного автопрома.До этого ездил только на седанах,а сейчас говорит,что я езжу жопой на асфальте и он меня не понимает.Для другого Б5 был идеалом пока не купил октавию.Понял,что Шкода не премиальна,приобрёл Патфайндер дизель и орал всем в ухо,что машина дюже экономичная.Правда на работу ездил на чужом.Ну видать слишком дюже экономичная.Пат ушел на вторичку через год и был заменён I35-ым.И опять супер экономичная и самая-самая.Первый,как кулик,второй сам не знает,как себя из толпы выделить.Ума бог не дал,так хоть в авто буду суперменом.Ну и т.д.Вот такой вот форум в отдельно взятом коллективе.Прикольно и весело.
    Verter, ryg and Бахус like this.

  2. #1322
    Любитель
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Peugeot 408
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6Т
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    Какой пежо 408, ребят, вы о чем?!!!!=) Я был владельцем гораздо более дорогого, упакованного, в разы лучше собранного 308 спортума. Таки вот. И при всех плюсах, что у енго были, оно:
    а) не едет
    б) ломается
    в) жрет горючку не в себя
    г) хрен его потом продаш.
    д) по сравнению с октахой не рулится
    Что же касается 408го... Оно мало того, что внешне страшное аки даже не знаю что, он еще и ломается рекордно даже для пежо. А в нагрузку вы получаете устаревшую еще пять лет назад электронику, архаичную ходовую, архаичное все вообще по кругу.
    По ощущениям, пересев в октавию я как буд-то почти вернулся во времена, когда катался на фриле втором. Серьезно. Пежо даже рядом не стоит ни по продуманности, ни по ходовым качествам. А еще в окташе куча ништяков, каждый день чета нахожу клевое=)
    Позвольте парировать)
    Гораздо более упакованный 308 это вы о чем? Смотрел я его, один в один 408 с переди в салоне, только неудобные регулировки попогрея на сиденье, а в плюсах регулировка по высоте. По качеству салона и отделочных материалов, я вообще не заметил НИКАКОЙ разницы, все одинаковое.
    Ну и по пунктам:
    а) Не едет по сравнению со шкодой? Согласен. Но в принципе, 1,6THP достаточно вменяемо перемещает такой не маленький и тяжелый автомобиль, вполне.
    б) Ломается? Ну если у Вас был 308, расскажите пожалуйста, что ломается. Если же судить по форумам, я не вижу какой-то огромной ломучести пежо, и если честно, зачастую, читая о проблемах Октавии на этом форуме, волосы дыбом встают от ВАГа.
    в) Жрет горючку? Да, наверное, на литр-два больше, но и, опять же, 408 тяжелее и больше Октавии.
    г) Не продашь? Предрассудки. Мне тоже говорили что я свой древний универсал не продам, однако прекрасно продал и по нормальной цене. Октавия кстати тоже теряет в цене дай бог.
    д) Не рулится? Я бы так не сказал. Вполне понятно и адекватно 408 рулится. Ну не знаю, может быть кто-то в гонках участвует, я так не гоняю.
    Про внешность давайте не будем спорить, для кого-то Октавия уродина, а шеви Авео красавец писаный, это дело личного вкуса каждого. Про ломучесть уже писал выше. Устаревшая электроника? Можно поинтересоваться о чем вы? Архаичная ходовка? Тоже не понятно - спереди что у октахи что у 408 обыкновенный макферсон, сзади обыкновенная балка. Так в чем архаичность? Архаично вообще все по кругу? Это вообще общая фраза не говорящая ни о чем, и ничем не подкрепленная.
    Ну как то так.
    lionhart likes this.
    Рабочая машина: Octavia 1,8T, ручка, 2012.

  3. #1323
    Профессионал Аватар для johnflame
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ///
    Цвет
    ///
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Ребята, ну о чем Вы? Какой француз? Пожалуста, не пишите глупостей -Пежо 508 не станет А7 кроме лишь одного - шумоизоляции. Я тестировал все Ситроены и в том числе серию ДС в Европе. Это не Шкоды и точка. Кто реально готов Француза купить - даже скидку помогу сделать процентов 10% от прайса, но подумайте - Вам нужно Пежо?

  4. #1324
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    Позвольте парировать)
    Гораздо более упакованный 308 это вы о чем? Смотрел я его, один в один 408 с переди в салоне, только неудобные регулировки попогрея на сиденье, а в плюсах регулировка по высоте. По качеству салона и отделочных материалов, я вообще не заметил НИКАКОЙ разницы, все одинаковое.
    Ну и по пунктам:
    а) Не едет по сравнению со шкодой? Согласен. Но в принципе, 1,6THP достаточно вменяемо перемещает такой не маленький и тяжелый автомобиль, вполне.
    б) Ломается? Ну если у Вас был 308, расскажите пожалуйста, что ломается. Если же судить по форумам, я не вижу какой-то огромной ломучести пежо, и если честно, зачастую, читая о проблемах Октавии на этом форуме, волосы дыбом встают от ВАГа.
    в) Жрет горючку? Да, наверное, на литр-два больше, но и, опять же, 408 тяжелее и больше Октавии.
    г) Не продашь? Предрассудки. Мне тоже говорили что я свой древний универсал не продам, однако прекрасно продал и по нормальной цене. Октавия кстати тоже теряет в цене дай бог.
    д) Не рулится? Я бы так не сказал. Вполне понятно и адекватно 408 рулится. Ну не знаю, может быть кто-то в гонках участвует, я так не гоняю.
    Про внешность давайте не будем спорить, для кого-то Октавия уродина, а шеви Авео красавец писаный, это дело личного вкуса каждого. Про ломучесть уже писал выше. Устаревшая электроника? Можно поинтересоваться о чем вы? Архаичная ходовка? Тоже не понятно - спереди что у октахи что у 408 обыкновенный макферсон, сзади обыкновенная балка. Так в чем архаичность? Архаично вообще все по кругу? Это вообще общая фраза не говорящая ни о чем, и ничем не подкрепленная.
    Ну как то так.
    Полностью поддерживаю. И разрешите дополнить. Читать форум по поломкам это тоже самое, что обывателю читать справочник по болезням. Все симптомы на себя примеряешь, и почти все найдешь. И еще. Как там насчет цены? Товарищ с дружественной службы приобрел 408-го в 120 л.с. с автоматом (4-диапазонным), ПЭП включая блютус (!!!), двухзонный климат, попогрейка, лапти на литье. В общем всё что нужно для комфортной жизни (может и без всяких фишечек-рюшечек) за рулем. за 620 т. с госсупсидией (через месяц расплатился - получилась скидка в 50 тыс.). Почем аналог у Шкоды? Прелестей у Октахи много, но все ли они стоят тех денег что за них просят? Я вот всерьёз смотрю на Астру СТ на дизеле с автоматом 890, с доставкой в 30 дней и с Опель прайс протекшн. Октаха будет за лям с хвостиком (разница в зимние лапти и отдых в Европе с женой), а главное - через неопределенное время, как то так.
    Последний раз редактировалось lionhart; 16.10.2013 в 13:22.

  5. #1325
    Любитель
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Ростов на дону
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia A5 1.8 акпп
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Leaf металик
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Я знаю минимум 2 форума, где шкодосекта просто сожрала аборигенов. Это Сидклаб и Машкаклаб.
    image.jpg
    Во всем виноват Шаурма, ты все испортил

  6. #1326
    Любитель
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Peugeot 408
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6Т
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnflame Посмотреть сообщение
    Ребята, ну о чем Вы? Какой француз? Пожалуста, не пишите глупостей -Пежо 508 не станет А7 кроме лишь одного - шумоизоляции. Я тестировал все Ситроены и в том числе серию ДС в Европе. Это не Шкоды и точка.
    Опять общие фразы и никакой конкретики.
    Рабочая машина: Octavia 1,8T, ручка, 2012.

  7. #1327
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Peugeot 308
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    Позвольте парировать)
    Гораздо более упакованный 308 это вы о чем? Смотрел я его, один в один 408 с переди в салоне, только неудобные регулировки попогрея на сиденье, а в плюсах регулировка по высоте. По качеству салона и отделочных материалов, я вообще не заметил НИКАКОЙ разницы, все одинаковое.
    Ну и по пунктам:
    а) Не едет по сравнению со шкодой? Согласен. Но в принципе, 1,6THP достаточно вменяемо перемещает такой не маленький и тяжелый автомобиль, вполне.
    б) Ломается? Ну если у Вас был 308, расскажите пожалуйста, что ломается. Если же судить по форумам, я не вижу какой-то огромной ломучести пежо, и если честно, зачастую, читая о проблемах Октавии на этом форуме, волосы дыбом встают от ВАГа.
    в) Жрет горючку? Да, наверное, на литр-два больше, но и, опять же, 408 тяжелее и больше Октавии.
    г) Не продашь? Предрассудки. Мне тоже говорили что я свой древний универсал не продам, однако прекрасно продал и по нормальной цене. Октавия кстати тоже теряет в цене дай бог.
    д) Не рулится? Я бы так не сказал. Вполне понятно и адекватно 408 рулится. Ну не знаю, может быть кто-то в гонках участвует, я так не гоняю.
    Про внешность давайте не будем спорить, для кого-то Октавия уродина, а шеви Авео красавец писаный, это дело личного вкуса каждого. Про ломучесть уже писал выше. Устаревшая электроника? Можно поинтересоваться о чем вы? Архаичная ходовка? Тоже не понятно - спереди что у октахи что у 408 обыкновенный макферсон, сзади обыкновенная балка. Так в чем архаичность? Архаично вообще все по кругу? Это вообще общая фраза не говорящая ни о чем, и ничем не подкрепленная.
    Ну как то так.
    Во это аргументированно. Сразу скажу, я очень любил свой пежо. В нем есть плюсы, но по этим пунктам:
    а) Тут может вы и правы, у меня был пыж в полном фарше, по шоурумам мне казалось что 408 поубоже. Регулировки попогрея действительно фиг знает где=)
    б) Датчик термостата, термостат, клапанная крышка, прокладка ейная 3 раза, натяжитель цепи, какая-то хрень с неработающими синхронизаторами, даже менять в итоге не стал. Не стал заморачиваться и с почти подохшей турбиной, упавшей мощностью и, судя по ощущениям, нефиговому нагару в цилиндрах. Косточки в переднем макферсоне. Ах да, лампочки менял раз в два месяца, свечи умирали раз в 4 и оно троило. Кончилось все тем, что на ходу отвалился патрубок от помпы и оно сгорело. Мало? Было там и еще куча всего, по мелочи. Ей богу, ленд ровер так не ломался=)
    в)Если пытаешся ехать быстро, сжигает литров 12-13 на сотню. Больше орет, чем едет.
    г) У меня объявление висело долго, сдал в трейд ин.
    д)Не рулится. Я очень много извращаюсь с разными машинами на площадках и в поворотах. То есть вообще оно поворачивает лучше чем рено логан, но до фокуса, гольфа и октавии не дотягивает.
    Пежо урод. Мне нравился 308 до рестайла, но и он был урод. А этот совсем конченный. ИМХО канеш Не зря его тока к нам и в зимбабве гонят=)
    Архаичность в конструкции. Вся, нет, ВСЯ электроника еще с 307го. Подвеска, судя по ощущениям, оттуда же. Балка совсем не такая как на окташе, земля и небо. (зато, правда, когда я не рассчитал скольжение во время разворота и всей жопой залетел на тротуар с ней ничего не случилось). Комп, экранчик, звук, датчики... Которые, кстати, работают по одним только им понятному алгоритму-все это неизменно с начала века.
    Не хочу обидеть машину, в свое время она была великолепна, несмотря ни на что. Но 2014 на носу, а продают все тот же 307 в другом кузове... А ломучести я за три года нахавался=)

    Зы. Так что не берите этот страх земной, берите ситроен! Oh wait...
    Последний раз редактировалось Foxy; 16.10.2013 в 13:34.

  8. #1328
    Любитель
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Peugeot 408
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6Т
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    б) Датчик термостата, термостат, клапанная крышка, прокладка ейная 3 раза, натяжитель цепи, какая-то хрень с неработающими синхронизаторами, даже менять в итоге не стал. Не стал заморачиваться и с почти подохшей турбиной, упавшей мощностью и, судя по ощущениям, нефиговому нагару в цилиндрах. Косточки в переднем макферсоне. Ах да, лампочки менял раз в два месяца, свечи умирали раз в 4 и оно троило. Кончилось все тем, что на ходу отвалился патрубок от помпы и оно сгорело. Мало? Было там и еще куча всего, по мелочи. Ей богу, ленд ровер так не ломался=)
    Что то много у Вас действительно поломок. Я тоже наслышан в интернетах о ненадежности этого мотора, но пообщался и с живыми владельцами, некоторые по пять лет уже отъездили, и такого количества проблем не видели, ну разве что термостаты и натяжители страдали.
    Судя по всему Вы "активный" водитель, таким макаром можно и тойоту ушатать за пару лет)))
    Рабочая машина: Octavia 1,8T, ручка, 2012.

  9. #1329
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение

    Зы. Так что не берите этот страх земной, берите ситроен! Oh wait...
    Улыбнуло.
    Easy Rider likes this.

  10. #1330
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Peugeot 308
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    Что то много у Вас действительно поломок. Я тоже наслышан в интернетах о ненадежности этого мотора, но пообщался и с живыми владельцами, некоторые по пять лет уже отъездили, и такого количества проблем не видели, ну разве что термостаты и натяжители страдали.
    Судя по всему Вы "активный" водитель, таким макаром можно и тойоту ушатать за пару лет)))
    А мне машинка с припиской спортум и турбированным двиглом вообще зачем? Уж явно не затем что бы думать, а не тяжко ли ей бедненькой обороты то крутить?^_^
    Вероятно, просто не повезло. Тут где-то был бывший обладатель 408 го, который отписывался по поломкам-тоже не радостно. И продал, говорит, на силу. Где-то в теме было.
    Кстати, 15 ти летняя бмв ломается меньше. Да и предыдущие звери так не сыпались. Хм...=)
    Последний раз редактировалось Foxy; 16.10.2013 в 14:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •