Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 14 из 2157 ПерваяПервая ... 4121314151624641145141014 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 21568
Like Tree8042Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #131
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    535

    По умолчанию

    здесь конечно уже писалось о законе "3ф", хотя я не знаю откуда это пришло и с чем связано, т.к. слишком молод, но многие прагматичные (отсутствие шила в жопе и светофорных гонок) люди выбирают спокойствие и надежность (2л. атмо) на примере мегана и флюенса.
    за сумму 850 тыс ( с торгом и за 800 можно). 2л. вариатор, 138лс. 190Нм. едет на АИ 92, ксенон, 17-е катки, просторный салон, багажник 530л. клиренс 15см (в самой низкой точке), стальную защиту картера, заливную горловину бензобака без пробок и остальной требухи, электронные помощники (дд и света, есп и т.п.), комбинированная обивка сидух, полноценный без ключевой доступ (КНОПКА СТАРТ/СТОП), оставляй где хошь и когда хошь. парктроник, круиз. дешевые расходники.

    да, конечно, своеобразный внешний и внутренний вид, не престижность среди пацанов, да не едет за 8сек до сотни, зато дает крепкий сон и уверенность в завтрашнем дне.

  2. #132
    Завсегдатай Аватар для whitesnake20
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Донской Край
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от прыткий Посмотреть сообщение
    здесь конечно уже писалось о законе "3ф", хотя я не знаю откуда это пришло и с чем связано, т.к. слишком молод, но многие прагматичные (отсутствие шила в жопе и светофорных гонок) люди выбирают спокойствие и надежность (2л. атмо) на примере мегана и флюенса.
    за сумму 850 тыс ( с торгом и за 800 можно). 2л. вариатор, 138лс. 190Нм. едет на АИ 92, ксенон, 17-е катки, просторный салон, багажник 530л. клиренс 15см (в самой низкой точке), стальную защиту картера, заливную горловину бензобака без пробок и остальной требухи, электронные помощники (дд и света, есп и т.п.), комбинированная обивка сидух, полноценный без ключевой доступ (КНОПКА СТАРТ/СТОП), оставляй где хошь и когда хошь. парктроник, круиз. дешевые расходники.

    да, конечно, своеобразный внешний и внутренний вид, не престижность среди пацанов, да не едет за 8сек до сотни, зато дает крепкий сон и уверенность в завтрашнем дне.
    Мкпп тоже дает крепкий сон

  3. #133
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whitesnake20 Посмотреть сообщение
    Мкпп тоже дает крепкий сон
    согласен, только этот способ управления двс умер для меня 6 лет назад.

  4. #134
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от прыткий Посмотреть сообщение
    здесь конечно уже писалось о законе "3ф", хотя я не знаю откуда это пришло и с чем связано, т.к. слишком молод, но многие прагматичные (отсутствие шила в жопе и светофорных гонок) люди выбирают спокойствие и надежность (2л. атмо) на примере мегана и флюенса.
    за сумму 850 тыс ( с торгом и за 800 можно). 2л. вариатор, 138лс. 190Нм. едет на АИ 92, ксенон, 17-е катки, просторный салон, багажник 530л. клиренс 15см (в самой низкой точке), стальную защиту картера, заливную горловину бензобака без пробок и остальной требухи, электронные помощники (дд и света, есп и т.п.), комбинированная обивка сидух, полноценный без ключевой доступ (КНОПКА СТАРТ/СТОП), оставляй где хошь и когда хошь. парктроник, круиз. дешевые расходники.

    да, конечно, своеобразный внешний и внутренний вид, не престижность среди пацанов, да не едет за 8сек до сотни, зато дает крепкий сон и уверенность в завтрашнем дне.
    Да конечно это так, атмо возможно по надежнее. Однако 1,2тси так же 2литра атмо. 1,2 тси стоит в топе не так уж и дорого за цену топового флюенса можно взять элеганс с 9ым пакетом, адаптивным биксеноном, обогревом лабача и тд, чего фо флюенсе нету вроде, там кстати в топе за 850тыр нету даже ЕСП, и подушек меньше вроде, это по поводу уверенности. и самый главный момент - он есть раза в два меньше. на 2л атмо с вариатором жрет хренову тучу бензина. и пробежав 100 тысяч обойдется на 150 тыс дороже октавии.
    Еще лишнюю сотку потеряете на продаже, ибо октавия больше ценится на вторичке чем 3Ф.
    А по поводу надежности... вы берете новое авто, вам точно на 5-6 лет хватит, а потом все равно продавать. Да и практичнее октавия намного. Флюенс может и ничего, но рядом с октавией кака, причем дорогая кака...
    beel163 and a_sergeevich like this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  5. #135
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от прыткий Посмотреть сообщение
    здесь конечно уже писалось о законе "3ф", хотя я не знаю откуда это пришло и с чем связано, т.к. слишком молод, но многие прагматичные (отсутствие шила в жопе и светофорных гонок) люди выбирают спокойствие и надежность (2л. атмо) на примере мегана и флюенса.
    за сумму 850 тыс ( с торгом и за 800 можно). 2л. вариатор, 138лс. 190Нм. едет на АИ 92, ксенон, 17-е катки, просторный салон, багажник 530л. клиренс 15см (в самой низкой точке), стальную защиту картера, заливную горловину бензобака без пробок и остальной требухи, электронные помощники (дд и света, есп и т.п.), комбинированная обивка сидух, полноценный без ключевой доступ (КНОПКА СТАРТ/СТОП), оставляй где хошь и когда хошь. парктроник, круиз. дешевые расходники.

    да, конечно, своеобразный внешний и внутренний вид, не престижность среди пацанов, да не едет за 8сек до сотни, зато дает крепкий сон и уверенность в завтрашнем дне.
    До Шкоды владел Меганом 2 на автомати .....тихая валкая баржа Ждал флюенса жутко разочаровался и купил октавию. И теперь та жи история с новой октавией .Да вариатор на вторички
    так жи пугает как и дсг )))
    Кто не рискует - тот не пьет потом валерьянку и валокардин=)))
    ***

  6. #136
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,165

    По умолчанию

    Увидел опросник и тему расхотелось читать - ни одного конкурента, если только октавии 1,2Т. Остальное жрущее и/или неедущее фуфло. Может только с Джеттой, но там цена какая будет...
    Vizir likes this.

  7. #137
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Увидел опросник и тему расхотелось читать - ни одного конкурента, если только октавии 1,2Т. Остальное жрущее и/или неедущее фуфло. Может только с Джеттой, но там цена какая будет...
    Вах, поперло. А какие тогда конкуренты? Список вероятно надо было сделать таким: Ламборгини, Порше, Феррари, Астон Мартин?. И то все это тарантайки, жрущие топливо ведрами, с никаким багажником, да еще за бешенные деньги. Нет, не конкуренты октавии. Холодильник с тумбочкой на дачу не увезти. Нормальный список, подобрали достойных конкурентов. Я бы сюда еще сеат леон включил.
    Последний раз редактировалось Димон668; 23.07.2013 в 20:15.
    WerroiD and Berger like this.

  8. #138
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    тогда пойдем другим путем) если у октавии сложно найти конкурента до 1300-1400тыр то в меньших ценовых категориях уж точно не найти))
    Кстати про пыжа 508... Допустим уберем сравнение багажников. Сопоставим машины с одинаковой динамикой, пыж даже со скидкой с 1,6 150л.с. стоит 1030тыр. Октавия 1,4 140л.с. стоит 865тыр. Комплектации практически идентичны. У пыжа стоит вебасто. удобно, но во многих регионах наф не уперлось. Рассмотрим Москву. Наф не уперлось. следовательно к особым плюсам не отнесем. Расход у пыжа будет значительно больше, ибо вес машины.
    Идем дальше, каско. Возьмем в пример среднюю компанию типа согласие, ибо дешево. Каско на Октавию стоимостью 865 тыр, с большим стажем и возрастом обойдется 33тыр. На пыж 45 тыр. что впринципе не много.
    Допустим мы прокатали на машине по городу 100тыс за 3 года. За средний расход возьмем заявленный производителем, у пыжа 10,2л у октавии замечу 6,5 т.е. за 100тыс пыж съест 10200 литров, октавия 6500. Итого октавия потратит на бензин меньше на 110тыр. (при стоимости бензухи 30р, при большей разница больше, но дадим пыжу фору))
    Суммируемс.
    Октавия 865000 + 99000 + 6500*30 = 1.159.000р за 3 года, без учета ТО, которые у октавии будут стопудово меньше, но берем как равные.
    Пыж 508 - 1025000 + 135000 + 10200*30 = 1.466.000р.
    Итого, пыж 508 - автомобиль который практически не имеет преимуществ, а все его преимущества перекрываются другими плюсами октавии. Стоит он на 300+ тыс дороже. На вторичке ценится меньше, ибо правило 3х Ф. Что еще увеличивает отрыв октавии от пыжа. Следовательно пыж - может и не плохая машина относительно допустим Мазды6, Мондео, но октавии не конкурент вовсе...
    Методика подсчета крутая конечно. Это как в ералаше, помните когда делили 21 на семь и у них получалось 8 ( хотя точно не помню). Во первых расход- 10,2 у пыжа и 6,5 у октавии. Вы сказачник, или свято верите тому, что написано в бумажке? Это даннные производителя? Заявить можно все что угодно. Не будет никогда такого расхода- если только по трассе тошнить со скоростью 70-90 км. час и то летом с попутным ветром. В Пежо расход указан честный, для смешанного цикла такой расход на пыже будет зимой, и то немного меньше.. У меня расход в смешанном цикле был 8,2 литра на 308 пыже. Сейчас 8,6 литра. У жены на 1,2 ТСИ расход в смешанном цикле получается 7,4 литра. Но это без старт-стоп. 508 пыж никто с октавией даже никогда не сравнивал, ни в одном издании. Это авто класса Д. Это уровень суперба, пассата. А уровень суперба и октавии немного, да простят меня любители октах разный, не в пользу октавии. И по качеству отделочных материалов и по ощущениям и по шумке. Соответственно конкуренты пежо 508 - пассат, мондео и иже с ними. Поэтому и не конкурент он октавии вовсе. Кстати во флюенсе есть и есп и подушек столько-же сколько и в октавии, причем это все уже есть не первый год.
    Последний раз редактировалось Димон668; 23.07.2013 в 20:18.
    Oss1234, efrid and Berger like this.

  9. #139
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон668 Посмотреть сообщение
    Методика подсчета крутая конечно. Это как в ералаше, помните когда делили 21 на семь и у них получалось 8 ( хотя точно не помню). Во первых расход- 10,2 у пыжа и 6,5 у октавии. Вы сказачник, или свято верите тому, что написано в бумажке? Это даннные производителя? Заявить можно все что угодно. Не будет никогда такого расхода- если только по трассе тошнить со скоростью 70-90 км. час и то летом с попутным ветром. В Пежо расход указан честный, для смешанного цикла такой расход на пыже будет зимой, и то немного меньше.. У меня расход в смешанном цикле был 8,2 литра на 308 пыже. Сейчас 8,6 литра. У жены на 1,2 ТСИ расход в смешанном цикле получается 7,4 литра. Но это без старт-стоп. 508 пыж никто с октавией даже никогда не сравнивал, ни в одном издании. Это авто класса Д. Это уровень суперба, пассата. А уровень суперба и октавии немного, да простят меня любители октах разный, не в пользу октавии. И по качеству отделочных материалов и по ощущениям и по шумке. Соответственно конкуренты пежо 508 - пассат, мондео и иже с ними. Поэтому и не конкурент он октавии вовсе. Кстати во флюенсе есть и есп и подушек столько-же сколько и в октавии, причем это все уже есть не первый год.
    Если машины схожи по цене, то они вполне себе конкуренты.
    REVO st.3
    DRIVE2

  10. #140
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Если машины схожи по цене, то они вполне себе конкуренты.
    Ну да, на одну цены от миллиона только начинаются, а на другую уже заканчиваются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •