Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 1422 из 2155 ПерваяПервая ... 422922132213721412142014211422142314241432147215221922 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,211 по 14,220 из 21549
Like Tree8033Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #14211
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
    нафиг не нужна эта аляповатая баржа с непонятной рулежкой, огромными никчемными габаритами и отвратительным салоном.да и каско жуть какое.
    Так говоришь, как будто октавия эталон по рулежке) про салон тоже не понятно, особенно в сравнении с а5. Про КАСКО, наверно да. Если честно не знаю стоимости на камри. Наверно я бы купил камри 3.5 литра.

  2. #14212
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Интересный пост, дочитал до конца. Видно что рассудительно и с расстановкой подходите к выбору авто. Надеюсь Октавию заказали с коламбом? Ибо КарПлей Вами так желанный, боюсь будет пока только на нём. А еще вспомнил себя, читаю про "отсутствует Алькантара". Тоже влюбился в этот материал и жалею, что у многих конкурентов моего авто, нет данной позиции.
    Спасибо, я себе заказал Амундсен и вот почему. Изначально хотел Коламбус, но поизучав решил отказаться. Болеро не рассмаотривал ввиду отсутствия навигации и отсутствия активированной опции SmartLink (CarPlay) Да ее можно активировать, но это почти 10 тысяч и время. Разница между Болеро и Амундсеном стремится к 10К (при активации смартлинк у болеро), а за родную навигацию считаю это более чем вменяемым ценником, причем родная навигация мне нужна и я ей пользуюсь, у меня она уже на двух машнах была и без нее как то не очень будет. В общем, когда нужны пробки, то юзаю смартфон с Яндекс картами, когда нужно просто доехать, то юзаю родную навигацию. Теперь про Коламбус и Амундсен.
    У Амуендсена лучше качество изображения (магнитола модельного года 2016 имеет разрешение аналогичное Коламбу, но меньший размер экрана, что в итоге дает более хороший PPI).
    Меня абсолютно устроил Амундсен/Болеро на новом супербе во время тест-драйва. Как он выглядит, размер его экрана, как он работает (опять таки железо подтянули под требования Apple для использования Carplay). ВайФай и ДВД мне не нужно. Большой дисплей, но худшее качество изображения мне также не нужно.
    Да и дороже он намного. Так что оставновился на Амундсене и уверен, что не пожалею.
    Victor:) and Pavlinus like this.

  3. #14213
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Так говоришь, как будто октавия эталон по рулежке) про салон тоже не понятно, особенно в сравнении с а5. Про КАСКО, наверно да. Если честно не знаю стоимости на камри. Наверно я бы купил камри 3.5 литра.
    Камри 3.5, как пОшло))

    Сейчас на 65% сбор утилизационный подняли...

    Так что ездить нам всем, через годик-другой такой экономики на Фабиях, Корсах, Поло, Маздах 2, И20 и т.д.....за 1000-1100 тыс р и с движками 0.8-1.2 литра)))
    Люди среднего достатка пересядут на Рапиды, Поло Седаны, Соляры, Альмеры за 1300-1500 тыс р
    Люди хорошего достатка щегольнут Астрами, Октавиями, Джеттами, Элантрами, Фокусами за 1400-1700 тыс р
    Богатые будут ездить на Пассата, Мондео, Мазде 6, Супербах за 1800-2300 тыс р

    Ну и по аналогии...)
    Real_Energy likes this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #14214
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turboskoda Посмотреть сообщение
    Спасибо, я себе заказал Амундсен и вот почему. Изначально хотел Коламбус, но поизучав решил отказаться. Болеро не рассмаотривал ввиду отсутствия навигации и отсутствия активированной опции SmartLink (CarPlay) Да ее можно активировать, но это почти 10 тысяч и время. Разница между Болеро и Амундсеном стремится к 10К (при активации смартлинк у болеро), а за родную навигацию считаю это более чем вменяемым ценником, причем родная навигация мне нужна и я ей пользуюсь, у меня она уже на двух машнах была и без нее как то не очень будет. В общем, когда нужны пробки, то юзаю смартфон с Яндекс картами, когда нужно просто доехать, то юзаю родную навигацию. Теперь про Коламбус и Амундсен.
    У Амуендсена лучше качество изображения (магнитола модельного года 2016 имеет разрешение аналогичное Коламбу, но меньший размер экрана, что в итоге дает более хороший PPI).
    Меня абсолютно устроил Амундсен/Болеро на новом супербе во время тест-драйва. Как он выглядит, размер его экрана, как он работает (опять таки железо подтянули под требования Apple для использования Carplay). ВайФай и ДВД мне не нужно. Большой дисплей, но худшее качество изображения мне также не нужно.
    Да и дороже он намного. Так что оставновился на Амундсене и уверен, что не пожалею.
    По поводу одтнакового разрешения у амудсена и коламбуса - не надо вводить людей в заблуждение, на официальном сайте даны данные и они не в пользу амудсена 400х240 против 800х480 у коламбуса

  5. #14215
    Завсегдатай Аватар для Тамерлан
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 Tsi
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    965

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turboskoda Посмотреть сообщение
    Перед заказом Октавии (декабрь 2015) смотрел следующие модели:

    1) Хендай i40 рестайлинг в кузове универсал с дизелем в максимальной комплектации - изучал в инете - по цене примерно 1 550 000 - состав комплектации неплохой, динамика очень слабая, робот собственной разработки новый, хз как он себя поведет, расход по паспорту отличный. Дизайн панели мне не нравится, больше по душе строгие линие. Ни за какие деньги не получить хорошую музыку, Apple Carplay, алькантару, заводскую вебасто. Самопарковщика тоже нет. Не тест-драйвил, не щупал. Один раз ездил в такси на заднем сиденье в седане. Шумка средняя, подвеска жестковата, салон не скрипит, места сзади средне.

    2) Мазда сх-5 2.5 Суприм + плюс пакет с хорошей музыкой, светодиодной оптикой - по цене приблизительно чуть больше 1 800 000 - двигатель атмосферный - чтобы мощно ускориться нужно загонять стрелку тахометра в красную зону, на низких или средних оборотах разгоняется очень слабо. А в этом случае и расход в тар-тарары. Металл тончайший, салон хлипкий (дверь потянул и такое ощущение, что сначала пошла обшивка, потом через долю секунды и мет. часть двери). Места сзади примерно как у всех конкурентов, нормально. Багажник вроде большой, но ни одного(!) крючка нет. НИ ОДНОГО! Единственно что понравилось в багажнике, так это то, что шторка цепляется за дверь багажника и при открытии она взмывает вверх и не надо ее открывать/закрывать каждый раз (сейчас это уже запарило, езжу на икс-трейл Т31). Carplay, вебасто и алькантару, самопарковщик не получить. С квотами в РФ непонятки. Только в след году завезут. В наличии не пойми что с допами на 200 тысяч. Причем от них нельзя отказаться. По форуму понял, что это особенность ОД Мазда.

    3) Мазда 6 2.5 Суприм+ (плюс пакет с хорошей музыкой, светодиодной оптикой и люком) - 1 625 000 - По двигателю и кузову аналогично сх-5. После рестайлинга салон похорошел, но опять-таки: Carplay, вебасто, самопарковщк и алькантара отлетают. Багажник по литражу большой, но проем в него, имхо - это слабое место автомобиля, его только пакетами завалить можно. Машина вроде большая, но места сзади не таки много. С квотами и допами в этом случае тоже беда.

    4) Вольво 60 Cross Country 2.0D FWD - про цену ниже - сидел в машине со спорт сидушками - очень удобно, кайфовые на вид и попе удобно (толстым будет скорее всего неудобно). Написал про них в первую очередь, потому что они реально удобные и запомнились! Машина давно уже производится, не сама эта версия, а S60 - и в салоне это заметно. Хотя качество и монолитность всей конструкции (металл кузова, салон) на высоте, имхо. Сзади места мало, багажник небольшой, совсем небольшой. Теперь по цене - я в конфигураторе собрал машину близкую по опциям к октавии и вышло 2 750 000. Дорого. ричем она идет от 1 900 000 примерно, а остальное опции. Оции дорогие. Ездил за рулем S60 150 сил powershift - ну хз. Ничего выдающегося, но и ничего провального. Рулится норм, шумка вроде ничего, подвеска упругая. По поведению думаю будут близки.

    5) Вольво 40 Cross Country - Интересный аппаратик, но по цене переваливает за 1.9 млн, что для меня многовато. По качеству не уступает модели Вольво 60 Cross Country. Но сзади совсем мало места, а багажник откровенно маленький. Для меня не катит. С двигателями тут тоже байда. Либо экономичный, но не едущий дизель. Либо прожорливый, но едущий бензин (но он еще и дороже, да и вебста идет только на дизеля в базе).

    6) Суперб новый - 2.0 (200) Style DSG6 + опции, которые необходимы для меня - 2 040 000 - машина очень похожа на октавию, только лучше, и лучше по всем параметрам (ну кроме стоимости машины и стоимости обслуживания), на которые обращаю внимание я. Однако, дорого и ждать до 6 месяцев я не хочу. И еще. Я когда его тест-драйвил, то с водительского места кинул сумку на заднее сиденье, а потом, блин, еле до нее дотянулся (первый раз со мной такое) - сзади места очень много. Все опции, которые есть в октавии есть и в супербе, да еще и появилось много новых фишек, но тут и модель моложе.

    7) Икс-трейл Т32 2.5 - Максималка LE+ - 1 830 000 учитывая скидки - Так как являюсь владельцем предшественника этого авто, то эту машину рассматривал в первую очередь. Двигатель и коробка теже с минимальными переделками - и это провал. Это реально старая конструкци (хотя этот комментарий можно отнести к подавляющему большинству корейцев и японцев в этом ценовом сегменте), которая не ускоряет авто на свои силы и любит кушать бензин, хоть и 92 (у меня 2.5 вариатор по городу 13-14, по трассе 9-10, средний устаканился на уровне 11,2, город - трасса 50 на 50 по времени, а не по километражу). Экономичный, но не самый прыткй дизель идет с механикой только и это опять провал. Убрали музыку Бозе (ее теперь нет ни в какой комплектации ни за какие деньги) и отличную понораму. Зато добавили светодиодную оптику и еще пару вспомогательных систем. Салон на вид симпотичнее. По ширине не стал больше, а центральная консоль стала шире и я теперь упираюсь в нее коленом. Сзади места больше стало, но багажник (визитную карточку машины) инженеры и маркетологи убили напрочь (что он им сделал такого?). Качество кузова и салона немного выше, чем у Мазды. Шумка не изменилась. В общем нет в нем тех функций и свойств, которые мне были бы нужны. Машина поменяла обертку, но по сути осталась та же, только места для задних пассажиров увеличилось, а для багажа уменьшилось. Нет вебасто, нет Carplay, нет алькантары, нет технологий. Жаль.

    Посмотрел родственников октавии по цеху (Ауди А3, Гольф, Джетта) - 1.8 для меня подходящий есть только у ауди, но и ценник за 2 млн есть тоже только у нее. Гольф и Джетта не подошли по другим причинам. Грубо говоря, лично для меня и моих нужд Октавия среди своей родни победила по соотношению цена/опции/двигатель/багажник/практичность. У других людей оптимальное сочетание этих свойств может быть другим. У меня оно свое.

    9) Пассат новый - цена выше чем у суперба, практичность ниже. Нет двигла 2.0 DSG6. По салону - в средних комплектациях не все так радужно, как в салоне с кожей, Коламбусом (с Болеро широченная ценральная консоль выгляит как Свинг2 на октавии, то есть пустовато, только на октавии он хоть в черном лаке сидит (Свнг), а в пассате магнитола окружена серым/серебристым пластиком) и цифровой панелью приборов. Сидеть мне было удобнее в супербе и вот почему - они (инженеры и дизайнеры фолкса) сделали очень широкую центральную консоль при сопоставимых габаритах салона и как в случае с иксом я уперся в нее коленом, но это может я такой кривой, однако факт налицо, особенно факт важен для моей коленки. Качество, конечно, отличное. История с багажником напомнила мне Мазду 6, хотя качество отделки тут выше на голову. Седан не для меня. На тест-драйве не ездил, но уверен, что он будет на уровне суперба, может капельку лучше. А может и хуже.

    10) Киа Сид SW рестайл в самой полной комплектации - двгатель 1.6, робот - укладывается в 1 200 000. Металл не щупал, но думаю будет не хуже мазды/ниссана. Салон оставил очень приятные ощущения. Нет такого качества как в немцах, но очень неплохо. За рулем не ездил. Комплектация богатая, но нет нужных Мне опций. Слабая динамика, по трассе будет напряжно.

    Еще смотрел несколько вариантов, но они не подходили по той или иной причине. Октавия подкупила удачным сочетанием потребительских качеств, таких как внешний вид, салон, размеры, качество, комфорт, практичность, динамика, стоимость обсулживания, возможность сделать авто под себя и заказать опции, которые мне нужны. С кроссовера пересаживаюсь, так как не нужен мне высокий авто, по какашкам не езжу, по бордюрам не скачу. А если мне этого не надо, то и мучить себя повышенным расходом и снижением комфорта и управляемости не хочется.

    Теперь по самой октавии. Она, блин сама себе конкурент, очень много опций, силовых установок и вариантов. После раздумий заказал лифтбек, 1.8 дсг Стайл + опции.

    По немцам (ауди, бмв, мерседес) - машины отличные! Современные, динамичные, безопасноые, высокотехнологичные, но без 3 лямов в кармане на них даже смотреть не нужно. В базе то вроде и недорого, но опции стоят очень больших денег, да и стоимость обслуживания высокая. Шапка должна быть по Сеньке.

    И еще такой момент. Никогда не ориентируюсь на скидки и специальные предложения. Пусть лучше скидка станет в итоге приятным сюрпризом, чем потом обломаться, когда желанную скидку не дадут.

    Для меня именно вышеперечисленные машины были конкурентами октавии.
    Все вышесказанное мое мнение.
    Как то так.
    Согласен со всем сказанном.Сам хотел купить Мазду пятака. Но тонюсенький металл,хлипкость во всём, отпугнули.До сих пор не вижу достойного конкурента октахе,по соотношению цена,динамика,комфорт,управляемость,практичность,о бслуживание. А то что есть,то стоит на порядок дороже.
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI-MКПП Elegans +WRE +PH5 +PT3 +PD5 цвет белый. Я на драйве http://www.drive2.ru/r/skoda/1245914/

  6. #14216
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Камри 3.5, как пОшло))

    Сейчас на 65% сбор утилизационный подняли...

    Так что ездить нам всем, через годик-другой такой экономики на Фабиях, Корсах, Поло, Маздах 2, И20 и т.д.....за 1000-1100 тыс р и с движками 0.8-1.2 литра)))
    Люди среднего достатка пересядут на Рапиды, Поло Седаны, Соляры, Альмеры за 1300-1500 тыс р
    Люди хорошего достатка щегольнут Астрами, Октавиями, Джеттами, Элантрами, Фокусами за 1400-1700 тыс р
    Богатые будут ездить на Пассата, Мондео, Мазде 6, Супербах за 1800-2300 тыс р

    Ну и по аналогии...)
    Вот и нужна камри, купить на 10 лет и не париться)

  7. #14217
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Вот и нужна камри, купить на 10 лет и не париться)
    Камри 3,5 в комплектации люкс (есть все что в шкоде) +много еще очень хороших вещей - 1810тр! Если бы мне нужна была машина для каждодневных поездок на работу - то взял бы камри и точка)))

  8. #14218
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turboskoda Посмотреть сообщение

    Для меня именно вышеперечисленные машины были конкурентами октавии.
    Все вышесказанное мое мнение.
    Как то так.
    На примере Хендай i40 получается и дизеля смотрели? А почему не Октавия дизель и если не секрет по ПДКП во сколько оценили заказ?
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  9. #14219
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    По поводу одтнакового разрешения у амудсена и коламбуса - не надо вводить людей в заблуждение, на официальном сайте даны данные и они не в пользу амудсена 400х240 против 800х480 у коламбуса
    Я же указал, что для меня актуальны машины 2016 модельного года с обновленные аудиосистемами.Не буду спорить, просто посмотрите ссылку.

    http://www.skoda-avto.ru/models/new-.../overview.aspx

    Ниже копия текста с официального сайта для тех кто не хочет проходить по ссылке.

    "Новое поколение звучанияМы обновили наши аудиосистемы, чтобы вы чувствовали себя внутри ?KODA Octavia ещё комфортнее. В автомобилях установлены системы Bolero, Amundsen и Columbus второго поколения.
    Размер экрана увеличен с 5,8 до 6,5 дюймов для версий Bolero и Amundsen (800х480 пикселей) и 8 дюймов для Columbus (800х480 пикселей). Все системы оснащаются цветными сенсорными экранами, слотом для карт SD, разъемами USB и Aux-in. В стандартное оснащение топовой системы Columbus входит поддержка технологии Wi-Fi, DVD-дисковод и функция воспроизведения HD-видео. 8 динамиков создают превосходное качество звука."




  10. #14220
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Камри 3.5, как пОшло))

    Сейчас на 65% сбор утилизационный подняли...

    Так что ездить нам всем, через годик-другой такой экономики на Фабиях, Корсах, Поло, Маздах 2, И20 и т.д.....за 1000-1100 тыс р и с движками 0.8-1.2 литра)))
    Люди среднего достатка пересядут на Рапиды, Поло Седаны, Соляры, Альмеры за 1300-1500 тыс р
    Люди хорошего достатка щегольнут Астрами, Октавиями, Джеттами, Элантрами, Фокусами за 1400-1700 тыс р
    Богатые будут ездить на Пассата, Мондео, Мазде 6, Супербах за 1800-2300 тыс р

    Ну и по аналогии...)
    Не наводите панику, Вам это не идет. На 65% подняли сбор, а не стоимость автомобилей. Конечно такого счастья как обьещает нам "Авторитетный мейл.ру не будет
    Например, теперь за автомобиль с двигателем объемом 1-2 литра придется заплатить 44 200 руб. вместо 26 800 руб., а за машину с мотором объемом от 2 до 3 литров — 51 200 руб. вместо 26 800 руб. Не трудно догадаться, что из-за этого уже в январе автомобили подорожают примерно на 20-40 тысяч рублей.
    Никаких 26800 за машину с мотором 2.5 литра никогда не было. Как раз раньше сбор и был 51200. А теперь станет 84400. Та же камри с 3.5 "утилизировалась" за 69400, а станет 114600. Ну и самый сильнй удар по 3.6 и выше, там было 110000, а станет 181600. Но как видно, даже на двигателе 3.6, разница меньше 72 000р. Так что я не вижу повода, чтобы Рапид стоил 1.5кк. Подорожание автомобилей будет, но не такое существенное, как Вы нас пугаете=) Конечно еще есть курс валют, но это уже совсем другая история.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •