Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 1447 из 2148 ПерваяПервая ... 447947134713971437144514461447144814491457149715471947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,461 по 14,470 из 21477
Like Tree7958Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #14461
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    так ты сам встрял ))
    Так я лишь сказал, что мы все живем в субъективном мире.
    А объективная оценка по приборам, она останется объективной для приборов (именно в вопросе аккустического комфорта) ибо уши у всех разные.

    Могу привести чисто свой пример:
    Очень не люблю сверчки, дребезжания и т.п. в машине, аж выворачивает всего.
    НО
    Если я знаю источник этого шума и могу исправить, то он меня не беспокоит, а вот если это где-то "унутрях" запрятано, то тут начинаются танцы с бубном и разбирание полмашины.
    Прибор же зафиксировал бы и тот и тот звук.
    Так что не все йогурты одинаково полезны.

    Ну и чтобы было по теме:
    Непонятно почему в сравнениях нет фордов, как фокуса, так и мондео.
    Я именно с ними сравнивал, окташа победила Мондео только ценой.
    Циркуль likes this.
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  2. #14462
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektoSubzero Посмотреть сообщение
    Так я лишь сказал, что мы все живем в субъективном мире.
    А объективная оценка по приборам, она останется объективной для приборов (именно в вопросе аккустического комфорта) ибо уши у всех разные.
    ты не понял о чем я говорил... ну да фиг с ним. )

  3. #14463
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    ты не понял о чем я говорил... ну да фиг с ним. )
    Да понял я.
    Приборы - объективно, уши - субъективно.
    Уши не могут быть объективными и приборы всяко объективнее, чем уши.

    Я же подошел к проблеме несколько "шЫрше" ))
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  4. #14464
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию

    не понял )) забей )

  5. #14465
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Я не сказал что веста как Октавия или лучше. Вас удивляет что шумка в весте может быть не хуже Октавии. И при этом не удивляет, что шумка в октавии лучше чем в мазде 6? Где логика? Почему машина б класса не может рулиться лучше с или быть тише? Да легко, у меня была феста в 2011 году, новая из Кёльна. Как она рулилась... Октавия просто баржа, по сравнению с ней.
    Да и какая у Октавии шумка, я не замечаю её, уж простите, может мне не доложили, но шумка весьма средненькая даже для своего класса.


    А вообще, господа, давайте на тест драйв сгоняйте, и потом своё мнение напишите, ведь все субъективно. Но даже в этой ветке ни я один высказался что веста хорошо рулиться, а на ней похоже катались только я и Дмитрий.
    Важным является цена вопроса. Когда ездил на Приоре самый большой плюс цена авто и ремонта. Например, менял генератор на 80 тыс. Стоил он 3200. Менял упоры пятой двери 700 рублей. И так далее. Сегодня был у дилера по поводу запаха в салоне. Только сам испаритель без работы 60 тыс рублей. Запах появился в первое лето владения. Поэтому недовольство Октавией связано со стоимостью владения лично для меня. Ксенон клево до момента смены ламп. И т.д. если уж сравнивать не сравнимое, то есть Весту и Октавию, то однозначно взял бы Весту за 677000, где есть все ( навигация, камера заднего вида, ВСЕ электронные помощники и т. д.), чем пустую Октавию за 836000, где нет даже кондея! С кондеем под 900000! Единственное, что нужно подождать пятую дверь, так как седан не удобен. Понятно, что это логика человека, когда нет денег на покупку и обслуживание. Но все же никак не могу забыть "бесплатный" автомобиль, когда вспоминаю Приору и слышу сегодняшние цены на ремонт Октавии.

  6. #14466
    Гонщик Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Когда ездил на Приоре самый большой плюс цена авто и ремонта. Например, менял генератор на 80 тыс. Стоил он 3200. Менял упоры пятой двери 700 рублей. И так далее.
    Вот за это "и так далее" не любят тазы.
    Есздил на тазах.... было куча знакомых на автосервисах. Езжу на иномарках..... знаю адрес диллера для прохождения планового ТО.
    Если уж экономить то киа или хюндай... но не таз однозначно.
    И да... в те времена тазоводства я считался в кругу знакомых и в автосервисе нереально фартовым.... ибо у меня ломалось все крайне редко по сравнению с другими... К примеру сцепление на всех машинах "тазах" я не менял вообще.... ходили до 130-140 тысяч.... тупо не успевал поменять до продажи....
    Но сейчас я понимаю что слишком много времени проводил в автосервисах.... по всякой ерунде отвалившейся с "завидной" регулярностью..... вспоминаю те времена как страшный сон
    A7 VRS

  7. #14467
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sassha777 Посмотреть сообщение
    Вот за это "и так далее" не любят тазы.
    Есздил на тазах.... было куча знакомых на автосервисах. Езжу на иномарках..... знаю адрес диллера для прохождения планового ТО.
    Если уж экономить то киа или хюндай... но не таз однозначно.
    И да... в те времена тазоводства я считался в кругу знакомых и в автосервисе нереально фартовым.... ибо у меня ломалось все крайне редко по сравнению с другими... К примеру сцепление на всех машинах "тазах" я не менял вообще.... ходили до 130-140 тысяч.... тупо не успевал поменять до продажи....
    Но сейчас я понимаю что слишком много времени проводил в автосервисах.... по всякой ерунде отвалившейся с "завидной" регулярностью..... вспоминаю те времена как страшный сон
    Многие владельцы Октавий в сервисах проводят время не меньше. А уж если сравнить цены за ремонт, то ТАЗоводам можно только позавидовать.
    Дмитрий ) likes this.

  8. #14468
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sassha777 Посмотреть сообщение
    Вот за это "и так далее" не любят тазы.
    Есздил на тазах.... было куча знакомых на автосервисах. Езжу на иномарках..... знаю адрес диллера для прохождения планового ТО.
    Если уж экономить то киа или хюндай... но не таз однозначно.
    И да... в те времена тазоводства я считался в кругу знакомых и в автосервисе нереально фартовым.... ибо у меня ломалось все крайне редко по сравнению с другими... К примеру сцепление на всех машинах "тазах" я не менял вообще.... ходили до 130-140 тысяч.... тупо не успевал поменять до продажи....
    Но сейчас я понимаю что слишком много времени проводил в автосервисах.... по всякой ерунде отвалившейся с "завидной" регулярностью..... вспоминаю те времена как страшный сон
    У меня был и есть один "таз" - 2107. Во владении 9 -й год уже пошёл. Так вот в этой семерке я только генератор менял 4 раза, потому что Запчасти - ГОГНО. А стоил этот генератор, (на 100 ампер, такой же, как в Шниве) внимание, - 3.800 рублей. Стартера два было поменяно. Термостат меняный снова сломался, нет времени и желания уж чинить эту машину, надоело.

  9. #14469
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    у меня была четырка НОВАЯ в далеком 2006 году. так вот "красивый и ухоженный" багажник у меня закончился через 100км когда тачка начала "сыпаться". Первая же поломка - крышка трамблера (да карбюраторная еще четырка!). Я выехал из салона с номерами, проехал 4 светофора, на 5 машина встала и отказалась заводиться. прямо посреди перекрестка - вытолкали вместе с двумя гайцами - спасибо им. Сказать тогда что я офигел ничего не сказать. Тоже звонил узнавал что делать - говорили везите на эвакуаторе будем разбираться, но по симптомам самое похожее - крышка трамблера, поставьте новую попробуйте". Стоила деталь эта как сейчас помню - 27 рублей. машина завелась как ни в чем небывало. Сцуко 27 рублей, а машина встала! После этого такая же тема была еще раз 10 за 3 года - возил с собой 3 штуки ВСЕГДА. а еще комплект свечей - после ям трамблер любил сбиться и при очередном заводе на холодную залить к херам свечи - я самый быстрый сменщик свечей в районе был через пару месяцев. Поменяли по гарантии - 3 месяца и тоже самое. через полгода лопнул патрубок ОЖ на трассе - до ближайшего города 200+км. Стоял 10 часов пока приехала помощь - друзья купили патрубок и поставил. Стоил он 115 руб всего. Да, дважды менял по гарантии генератор. Также в сильный дождь машина глохла - до сих пор не знаю почему. И таких случаев за эксплуатацию десятки! Так вот спрашивается - какая нахер разница сколько её обслуживать стоит, если это гавно не дает спокойно за рулем себя чувствовать?

  10. #14470
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    Так вот спрашивается - какая нахер разница сколько её обслуживать стоит, если это гавно не дает спокойно за рулем себя чувствовать?
    В чуть более мягкой форме, но со смыслом согласен. :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •