Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 1580 из 2151 ПерваяПервая ... 5801080148015301570157815791580158115821590163016802080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,791 по 15,800 из 21510
Like Tree8000Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #15791
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    925

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Какая может быть экономия, если не страховать авто?

    Покупать железяку за лям и экономить на страховке- это даже не лоховство. Это просто крестьянство. "Тяжело крестьянину в городе"(с)
    Страховать надо ущерб, который сложно покрыть из кармана. Т.е диапазон от 150 тыс.
    Но таких франшиз на "рынке" нет.
    Пробег 30 000 км.

  2. #15792
    Профессионал Аватар для Dudin98
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Одинцово-Барвиха
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2105
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Темно серый мета
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    я таких дураков, кто будет в лизинг 1 авто брать - не встречал

    да без разницы какое авто.

    хоть за 700 000 хоть за 7 000 000
    так мы и говорим о покупке личного автотранспорта :)))
    Сейчас пользую: SOctavia 1,4; KOptimaGT; P911GT2; HDVrod; HGoldWing;

  3. #15793
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudin98 Посмотреть сообщение
    так мы и говорим о покупке личного автотранспорта :)))
    не, просто разговор пошел про удобство кредита на Патруль, и тд, а я и говорю, что люди такого калибра, обычно на свою контору оформляют лизинг(понятно что не только себе)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #15794
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Заглянул в салон Киа на 10 минут, посмотрел на Оптиму.
    Внешне - солидная, мне понравилась. Здоровый такой корабль, не пенсионерского вида как Камри. Багажник так себе, но блин после лифтбэка вообще не реально другие багажники оценивать адекватно. Лючка для лыж не было, хотя задний подлокотник есть.
    Двери сразу не понравились (когда к Октавии вернулся похлопал перепровериля ощущения) - они легкие, из тонкой жести. Шумки как будто там нет. Хлопает как консервная банка. Багажник такой же не весомый.
    Сиденья были кожа - хорошие на ощупь, с боковой поддержкой. У меня в А7 спорт, так вот в Оптиме такие же. Руль меньше и толще чем мой спорт в А7, ну ездить нужно - хз лучше или нет. Пластик мягкий, с отделками под кожу. Экран магнитолы был ущербный (видимо комплектация где 4,3) смотрится убого. Вообще приборы+магнитола смотрятся как-то игрушечно-пластмассово-по-корейски, надеюсь вы поняли. Т.е. у Ваг все как-то строго, лаконично, серьезно. Т.е. понятно что у всех производителей все из пластика, но у Вага он какой-то солидный, все кнопочки и прочее. В Хундаях вообще все синее пластиково игрушечное, в Оптиме вроде не так, но блин до уровня Ваг не дотягивает. Кнопки стеклоподъемников вообще жесть - здоровые, с огромным ходом, щелкают капец. Все остальные глянцевые вставки тоже не понравились, слишком яркие и пластиковые.
    Ручка КПП - огромный такой болт, под суровую сибирскую мужскую ладонь. Нахрена? Намеков что у коробаса есть спорт режим не увидел.
    Сзади места полно, в мулиметрах не измерял, но вроде чуть больше чем у октавии. Почти ровный пол сзади, нет тоннеля - это круто!
    В общем - нужно кататься, но комплектация за 1,32 (Люкс с 2.0 АТ) возможно будет хорошим конкурентом Октавии, а в классе D так думаю вообще у Корейцев сейчас отличные цены.
    Последний раз редактировалось Foxprof; 12.03.2016 в 08:49.
    Varan and raz0r like this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  5. #15795
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Заглянул в салон Киа на 10 минут, посмотрел на Оптиму.
    Внешне - солидная, мне понравилась. Здоровый такой корабль, не пенсионерского вида как Камри. Багажник так себе, но блин после лифтбэка вообще не реально другие багажники оценивать адекватно. Лючка для лыж не было, хотя задний подлокотник есть.
    Двери сразу не понравились (когда к Октавии вернулся похлопал перепровериля ощущения) - они легкие, из тонкой жести. Шумки как будто там нет. Хлопает как консервная банка. Багажник такой же не весомый.
    Сиденья были кожа - хорошие на ощупь, с боковой поддержкой. У меня в А7 спорт, так вот в Оптиме такие же. Руль меньше и толще чем мой спорт в А7, ну ездить нужно - хз лучше или нет. Пластик мягкий, с отделками под кожу. Экран магнитолы был ущербный (видимо комплектация где 4,3) смотрится убого. Вообще приборы+магнитола смотрятся как-то игрушечно-пластмассово-по-корейски, надеюсь вы поняли. Т.е. у Ваг все как-то строго, лаконично, серьезно. Т.е. понятно что у всех производителей все из пластика, но у Вага он какой-то солидный, все кнопочки и прочее. В Хундаях вообще все синее пластиково игрушечное, в Оптиме вроде не так, но блин до уровня Ваг не дотягивает. Кнопки стеклоподъемников вообще жесть - здоровые, с огромным ходом, щелкают капец. Все остальные глянцевые вставки тоже не понравились, слишком яркие и пластиковые.
    Ручка КПП - огромный такой болт, под суровую сибирскую мужскую ладонь. Нахрена? Намеков что у коробаса есть спорт режим не увидел.
    Сзади места полно, в мулиметрах не измерял, но вроде чуть больше чем у октавии. Почти ровный пол сзади, нет тоннеля - это круто!
    В общем - нужно кататься, но комплектация за 1,32 (Люкс с 2.0 АТ) возможно будет хорошим конкурентом Октавии, а в классе D так думаю вообще у Корейцев сейчас отличные цены.
    оптима не конкурент октавии и никогда им не была , разве что по цене в сегодняшней действительности , корейцы мечтают кемри подвинуть , но в это слабо вериться ,материалы отделки и проработки дизайна у корейцев , давно уже на высоте , они этим и берут и шкода тут точно не образец для подрожания , всё топорно и по простецки , места сзади естественно больше , как и спереди , другой класс всё таки

  6. #15796
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    оптима не конкурент октавии и никогда им не была , разве что по цене в сегодняшней действительности , корейцы мечтают кемри подвинуть , но в это слабо вериться ,материалы отделки и проработки дизайна у корейцев , давно уже на высоте , они этим и берут и шкода тут точно не образец для подрожания , всё топорно и по простецки , места сзади естественно больше , как и спереди , другой класс всё таки
    Чтобы двигать Камри нужно и создавать утюг камриподобный))) Оптимальный всем своим видом говорит, я спорт, это и спорт версии подчеркивают и целевая аудитория другая, более молодая. А насчет топорности на ум первый Логан приходит)
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  7. #15797
    Профессионал Аватар для Dudin98
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Одинцово-Барвиха
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2105
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Темно серый мета
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    У Киа большие амбиции на Европу (так для примера, сиды давно в Германии опередили по продажам Аурисы), а в США они и так великолепно себя чувствуют, поэтому и делают Оптиму более европейской нежели американской (кстати в немецкой прессе почему то версию комфорт давно обозвали американской :))) )... Сегодня поеду на тест драйв в 5 часов поделюсь впечатлениями и фоточками
    Сейчас пользую: SOctavia 1,4; KOptimaGT; P911GT2; HDVrod; HGoldWing;

  8. #15798
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,477

    По умолчанию

    Побывал на тест-драйве Мондео 2.5 Титаниум.По времени очень мало,но что есть).
    Экстерьер:по сравнению с предыдущим внешний вид стал более гармоничным,более сбитым что-ли.Раньше было ощущение ,что авто неоправданно длинен.Из-за решётки а-ля Астон Мартин пришлось приподнять перед и это реально улучшило визуальное восприятие,да и верхние выштамповки,идущие по всей длине до самых фар,смотрятся интересно,но вот для обзорности это минус.Даже при поднятом до самого верха сидении,не видно ,где заканчивается капот.Узкие передние фары и решётка добавили агрессивности спереди,но сзади так и остались удивлённо поднятые реснички.
    Экстерьер.При открытии двери сразу бросается в глаза центральная консоль и она реально смотрится дорого.Когда садишься,создаётся некое ощущение уюта.Такое же было ,когда сидел за рулём Пежо 3008.Но в Пежо посадка высокая и подлокотник был удобен.В Мондео же, даже при полностью поднятом сидении,приходится слегка задирать локоть,чтобы удобно расположиться,да и лак в зоне постаканников быстро поцарапается ,шторка на Пассате выглядит более логично.Отлично смотрится мультимедиа,но кнопки управления какие-то смешные,маленькие ,машина за 1.5 млн.,а управление ,как на бытовой технике.Приборка выглядит и читается отлично.На бортовой компьютер выводится масса информации.Пишут,что слишком перегружен,но думаю,что это дело привычки,да и,как говорится,пущай будет.Руль слегка толстоват,но вполне удобен,хотя и на предыдущем четырёхспицевый выглядел,как минимум,не хуже(ну может тонковат),в стиле Ланд Ровер.Очень понравился блок настройки зеркал.В сравнении с ним крутилка на Октавии смотрится несколько архаично,но с другой стороны удобство доступа к кнопкам на Форде достигается за счёт отсутствия ручки.Сидения удобные(анатомические,как менеджер говорил),тканевая обивка приятная.В общем и целом очень удобное место для водителя,за исключением слишком задранной центральной консоли из-за которой справа от водителя тесновато..Горизонтальные дефлекторы выглядят лучше,чем круглые на 4-ом .
    Управление.Слегка тяжеловатый для города руль и ,что самое примечательное,излишнее(даже напрягающее)желание вернуться в ноль,приходится удерживать покрепче,чем в Пассате или Октавии.Реакции на подруливание чёткие,но чуть запоздалые.Но всё это дело привычки и ничего криминального.На скорости 100 (больше разогнаться не удалось)дорогу дежит отлично.
    Шумоизоляция.В сравнении с Октавией она есть,в сравнении с Пассатом более равномерная.Ну как бы если на тарелке разложить одинаковое количество еды-в случае с Пасатом собрать с краю,а с Мондео по всей плоскости.Поэтому на немце движок еле слышен,а на Форде ,при резком разгоне реально громко.Не напрягающий и довольно приятный рык,но слышимость излишняя.
    Подвеска.Поездить по плохой очень плохой дороге не удалось,но неровности в асфальте хоть и чувствуешь задницей,но совсем чуть-чуть.Думаю ,что в Октавии с шумоизоляцией будет не хуже.Крены в поворотах минимальные.
    Динамика.Он едет,чтобы не говорили.Да не такой лёгкий и резкий разгон,как на Октавии и Пассате (1.4 разумеется),всё-таки автомат слегка тормозит в отличии от ДСГ, но даже на трассе не будешь чувствовать себя ущербно
    Теперь о минусах.
    Вибрация по всему телу на холостом ходу.Если на Октавии она периодическая ,да и чувсвуется лишь пятой точкой (и то если «принюхиваться»),то на Мондео она реальная и хорошо ощутима.Может 92-ой бензин?..
    Неприятные толчки коробки.Не постоянные,но пару раз было.Один - при резком разгоне,второй при спокойной езде в городе после торможения и последующего нажатия на газ.Менеджер сказал,что коробка не адаптировалась.Пусть так,но всё-равно неприятно.
    Ну и сверчок со стороны переднего пассажира.
    Ощущения после теста и последующей посадки в Октавию можно сравнить с переодеванием пиджака с джинсами(модных.но тесноватых) ,в хороший тренировочный костюм(не шибко дорогой,но удобный).
    И в конце немного приятностей).Пока ждал теста,пригласили поиграть в лотерею.Отвечаешь на вопрос про Мондео.Если правильно,то тянешь лотерейку с призом.Спросили про количество цветов Мондео и варианты.Ответил не правильно,но лотерейку дали.Выиграл резиновый коврик на торпедо.
    После теста дали купон на порцию блинов(масленица однако) в местном кафе.Купон взял,но не воспользовался.Надо было младшего брать с собой).
    Последний раз редактировалось sailo69; 12.03.2016 в 12:35.
    Varan and dmdzh like this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  9. #15799
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Побывал на тест-драйве Мондео 2.5 Титаниум.По времени очень мало,но что есть).
    Экстерьер:по сравнению с предыдущим внешний вид стал более гармоничным,более сбитым что-ли.Раньше было ощущение ,что авто неоправданно длинен.Из-за решётки а-ля Астон Мартин пришлось приподнять перед и это реально улучшило визуальное восприятие,да и верхние выштамповки,идущие по всей длине до самых фар,смотрятся интересно,но вот для обзорности это минус.Даже при поднятом до самого верха сидении,не видно ,где заканчивается капот.Узкие передние фары и решётка добавили агрессивности спереди,но сзади так и остались удивлённо поднятые реснички.
    Экстерьер.При открытии двери сразу бросается в глаза центральная консоль и она реально смотрится дорого.Когда садишься,создаётся некое ощущение уюта.Такое же было ,когда сидел за рулём Пежо 3008.Но в Пежо посадка высокая и подлокотник был удобен.В Мондео же, даже при полностью поднятом сидении,приходится слегка задирать локоть,чтобы удобно расположиться,да и лак в зоне постаканников быстро поцарапается ,шторка на Пассате выглядит более логично.Отлично смотрится мультимедиа,но кнопки управления какие-то смешные,маленькие ,машина за 1.5 млн.,а управление ,как на бытовой технике.Приборка выглядит и читается отлично.На бортовой компьютер выводится масса информации.Пишут,что слишком перегружен,но думаю,что это дело привычки,да и,как говорится,пущай будет.Руль слегка толстоват,но вполне удобен,хотя и на предыдущем четырёхспицевый выглядел,как минимум,не хуже(ну может тонковат),в стиле Ланд Ровер.Очень понравился блок настройки зеркал.В сравнении с ним крутилка на Октавии смотрится несколько архаично,но с другой стороны удобство доступа к кнопкам на Форде достигается за счёт отсутствия ручки.Сидения удобные(анатомические,как менеджер говорил),тканевая обивка приятная.В общем и целом очень удобное место для водителя,за исключением слишком задранной центральной консоли из-за которой справа от водителя тесновато..Горизонтальные дефлекторы выглядят лучше,чем круглые на 4-ом .
    Управление.Слегка тяжеловатый для города руль и ,что самое примечательное,излишнее(даже напрягающее)желание вернуться в ноль,приходится удерживать покрепче,чем в Пассате или Октавии.Реакции на подруливание чёткие,но чуть запоздалые.Но всё это дело привычки и ничего криминального.На скорости 100 (больше разогнаться не удалось)дорогу дежит отлично.
    Шумоизоляция.В сравнении с Октавией она есть,в сравнении с Пассатом более равномерная.Ну как бы если на тарелке разложить одинаковое количество еды-в случае с Пасатом собрать с краю,а с Мондео по всей плоскости.Поэтому на немце движок еле слышен,а на Форде ,при резком разгоне реально громко.Не напрягающий и довольно приятный рык,но слышимость излишняя.
    Подвеска.Поездить по плохой очень плохой дороге не удалось,но неровности в асфальте хоть и чувствуешь задницей,но совсем чуть-чуть.Думаю ,что в Октавии с шумоизоляцией будет не хуже.Крены в поворотах минимальные.
    Динамика.Он едет,чтобы не говорили.Да не такой лёгкий и резкий разгон,как на Октавии и Пассате (1.4 разумеется),всё-таки автомат слегка тормозит в отличии от ДСГ, но даже на трассе не будешь чувствовать себя ущербно
    Теперь о минусах.
    Вибрация по всему телу на холостом ходу.Если на Октавии она периодическая ,да и чувсвуется лишь пятой точкой (и то если «принюхиваться»),то на Мондео она реальная и хорошо ощутима.Может 92-ой бензин?..
    Неприятные толчки коробки.Не постоянные,но пару раз было.Один - при резком разгоне,второй при спокойной езде в городе после торможения и последующего нажатия на газ.Менеджер сказал,что коробка не адаптировалась.Пусть так,но всё-равно неприятно.
    Ну и сверчок со стороны переднего пассажира.
    Ощущения после теста и последующей посадки в Октавию можно сравнить с переодеванием пиджака с джинсами(модных.но тесноватых) ,в хороший тренировочный костюм(не шибко дорогой,но удобный).
    И в конце немного приятностей).Пока ждал теста,пригласили поиграть в лотерею.Отвечаешь на вопрос про Мондео.Если правильно,то тянешь лотерейку с призом.Спросили про количество цветов Мондео и варианты.Ответил не правильно,но лотерейку дали.Выиграл резиновый коврик на торпедо.
    После теста дали купон на порцию блинов(масленица однако) в местном кафе.Купон взял,но не воспользовался.Надо было младшего брать с собой).
    Мондео хорош, особенно на диодной оптике.
    Правда 2.5Т не то что не едет...Он не едет на те цифры что в паспорте + драконский расход.

    Но вот чисто эстетически, я бы к Мондео приценился. Если не смущает значок Форда))
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #15800
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Мондео хорош, особенно на диодной оптике.
    Правда 2.5Т не то что не едет...Он не едет на те цифры что в паспорте + драконский расход.

    Но вот чисто эстетически, я бы к Мондео приценился. Если не смущает значок Форда))
    Про расход верно.По словам манагера 13-15 в городе при динамичной езде.Добавим литр за приукрашивание и получим не впечатляющий(мягко говоря)аппетит.Эстетичекски действительно хорош и владельцы предыдущего оценят по достоинству.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •