Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 1764 из 2316 ПерваяПервая ... 7641264166417141754176217631764176517661774181418642264 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,631 по 17,640 из 23159
Like Tree12392Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #17631
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Господа, а кто что скажет за эту унылую повозку?!
    Что то последнее время мне начали нравиться такие диваны!
    http://carsuv.ru/honda-cr-v-2017-2018-5/
    Этот аппарат уже сертификацию у нас проходит. Но как бы ценник опять за заломили, видь в конце 14 года CR-V первой перешагнула планку в 2 млн. Это и сгубило продажи, сейчас если и заказывать Хонду то на свой страх и риск, так как пр-во в РФ нет, а дилеры покупают их напрямую у завода, биря все риски на себя.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  2. #17632
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,721

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А как же расхожее мнение Вложение 62887



    "Только вариатор". Ну на.
    Жадные они на другое.. парковку например оплатить
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #17633
    Завсегдатай Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    До Нового Года будет свернуто производство старого Тигуана.
    Последний раз редактировалось Air-hunter53; 19.12.2016 в 21:21.

  4. #17634
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,144

    По умолчанию

    Может было, новое церато.
    https://www.kia.ru/models/cerato/desc/

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  5. #17635
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что все конечные и промежуточные точки моих маршрутов находятся в асфальтированной зоне, даже дача. Дороги в городе последние несколько лет чистят на удивление сносно, а во дворах практически не паркуюсь, ибо есть гараж в шаговой доступности от дома. Посему острой необходимости в ПП нет, ну только если потешить самолюбие бейджем 4Х4 на корме)))
    Да это же скука смертная, ни застрять толком, ни побуксовать, зима прошла, а вспомнить нечего Помню, был у меня от работы в шаговой доступности гараж, так зимой иной раз заехать-выехать - это же подвиг, лопатой помаши, в каше побуксуй, соседа на какой-нибудь выпендрежной купешке подтолкни, вот это жизнь, а тут страшно сказать, дороги чистят, эвона как :) Если без шуток - да оно и на моноприводе, и даже низком, с включенной головой более-менее все. Если только это не двор с ледяной колеей, и ты в серединку бампером упираешься, клиренсу тупо не хватает, и бочком никак не получается, сталкивался с таким в области (тогда еще на ФФ2, он ниже Октавии), причем, не в деревне, в городе. В деревне тоже было похожее, колея, по которой девятки и прочие УАЗики без вопросов, а я даже пытаться не стал, понятно, что сяду тут же. Но такое все же редкость, по большей части везде проехать удавалось. Где не удавалось, и геометрия позволяет - цепи, и ага, ты король, если не закопался сам же по дурости. Это я уже про "последние 600" в снегопады, когда придурок председатель решил, что дороги чистить не надо от слова совсем (убедили, но позже :)).

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Я вообще считаю ПП на легковом авто скорее блажью, т.к. ввиду малого клиренса он априори не способен на большее, чем уверенный старт и чуть более уверенное движение на скользком покрытии в сравнении с моноприводом. Кроссоверы по внедорожным способностям по сути не на много лучше легковушек с ПП, ровно на столько, сколько у них разница в см клиренса.
    По сути верно, но еще есть геометрия, она у кросовков все же получше. А так - да, подвеска легковушечная, короткоходная, блокировок, даже электронных, у большинства нет и т.д. ДАже штурм бордюра может оказаться серьезным испытанием, если сдуру машину за БЧД принять.
    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Посему считаю, что ПП на всех типах авто, за исключением серьёзных внедорожников и спецтехники, является прерогативой либо энтузиастов, мнящих себя автогонщиками, либо автолюбителей свято верующих, что их кросс или пп-легковушка без пяти минут Хаммер Н1, либо людей, которые могут позволить себе не считать стоимость каждой опции заказанного авто. ПП покупают либо по необходимости, либо на всякий случай, либо, чтобы был))))
    Ни в коем случае не ставлю под сомнение преимущества ПП, но как показывает практика абсолютное большинство водителей склонно переоценивать его способности на своих сугубо гражданских авто.
    Насчет последних - именно их бампера валяются в количестве в местах, куда обычно на БЧД едут, и поделом, раз головы нет. Но насчет целевой группы - да ладно, именно что приятная опция, облегчающая жизнь зимой. Не дороже "топовой мультимедийной системы" (уже смешно, да?). Ведь достаточно недооценить смешной с виду бруствер от трактора, и ага, вывесили ведущее колесо и никуда не едем. Или оценили правильно, но все равно проезжаем подобные препятствия (снежные переметы на дороге, не обязательно следы от трактора) со сносом морды, за пару подходов, etc.
    Собственно, я сам оценил прелесть Quattro, когда предварительно заезжал в гости в область на моноприводе, а въезд там под хорошим углом к дороге и на повороте, т.е. не разгонишься, и в снегопад, когда неизбежно по краям бруствер от техники, хоть и мягкий, и преодолимый, но являющийся заметным препятствием для моноприводной легкой машины. Так вот, почти сразу же на 6-ке с Quattro выехали в обратную сторону, ровно там же, снега меньше не стало, валило знатно, но произошло маленькое чудо - дорога стала ровной, и препятствия на ней рассосались. Т.е. ты их видишь, они никуда не делись, но машина их практически не замечает. Понятно, что шестерка тяжелая, но в остальном - обычная легковушка. Вот после этого я впервые всерьез задумался о пользе ПП на легковушке, и потом только укреплялся в этом мнении. Да, далеко не всегда и наверняка не всем нужен, но вещь приятная, и если есть такая возможность, лучше его иметь, чем не иметь. Не панацея, безусловно, оно и шишига не панацея, все от условий зависит, но тем не менее.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  6. #17636
    Ученик Аватар для Splean
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW 3 Series (F30)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 245 hp
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Наш человек!)))
    И чо он думает?! По любэ сравнивает со своей?!

    Отвечаем по просьбе трудящихся.
    BMW: 320i, комплектация SE (она же бомж-пакет, по сути практически минимальная комплектация, в которой можно купить BMW 3 серии в РФ), мотор 2 литра (184 л.с. в стоке), автомат ZF 8 ступеней, задний привод. Цена на момент покупки новой: 1290 тыс. рублей (прайсовая цена в тот момент 1580, если мне память не изменяет). Пробег на данный момент 50 тыс. км.
    Skoda: Octavia, комплектация Style, пакет Elegance+, мотор 1.4 (150 л.с.), DSG7. Цена покупки 1260 тыс. рублей с учетом допов от дилера (коврики, защита картера, сетка в решетку радиатора). Пробег: 1100 км, ездит в основном жена, я иногда.

    Начну с того, что есть в базовой BMW, более подробно буду писать в сравнении. Итак, на борту имеется: диски литые 16 дюймов (пользуюсь зимой), резина Runflat (поэтому места под запаску нет), фары биксенон (не адаптивные), ПТФ, климат однозонный, подогрев передних сидений, обогрев руля (!) и зеркал, электропривод зеркал, музыка (читает CD, есть Aux, USB), bluetooth (только для соединения с телефоном, музыку по bluetooth не играет), сидушки из кожзама, датчики дождя и света, запуск двигателя с кнопки, переключатель режимов Eco/Comfort/Sport/Sport+ (влияет на настройку усилителя, резкость педали газа, настройку коробки). Вроде все. В целом все минимально необходимое есть, но есть ощущение, что на тебе сэкономили (например, нет подсветки в козырьках).

    Соответственно, теперь перечисляю, что дополнительно к этому есть в Октавии: запаска (!!!), адаптивный ксенон (не заметил разницы), двухзонный климат, вебаста, безключевой доступ, круиз-контроль.

    Погнали сравнивать:
    1) Дизайн. Тут все на любителя, лично для меня BMW 3 серии в кузове F30 - один из самых красивых массовых автомобилей, нравится в ней все: и длинный низкий нос, и профиль, и дизайн передних фар, и аккуратная задница. Октавия в кузове A7 сильно похорошела по сравнению с a5 FL, но на мой взгляд реально красива только в обвесе от РС.

    2) Мотор и коробка. Как едет BMW в стоке не знаю, практически сразу (на пробеге 88 км) прошил прошивку от 328, на выходе за 250 л.с. и разгон до 100 менее 6 секунд. В общем-то за связку мотора с коробкой и брал эту машину. Едет хорошо, шикарно тянет с низов, хорошо крутится. По трассе - одно удовольствие. Реально запас тяги - это активная безопасность. Любой обгон на ура, плюс знаешь, что вывезет. Средний расход у меня от 10.5 до 12 (основной пробег по городу). По трассе можно уложиться в 7 литров, меньше 6.1 не получается. Коробка - лучшее, что есть на данный момент в мире, плавная, быстрая и практически беспроблемная. Из огрехов коробки: иногда пинается с первой на вторую в пробках (если нажать и резко отпустить) и подвывает задняя передача (особенность коробки, не лечится заменой).

    По Шкоде: в городе и на МКАДе 1.4 с ДСГ7 за глаза и за уши (больше и не надо), на дальняк еще не ездил, поэтому за трассу не скажу. Мотор хорошо тянет с низов (даже слишком резковато, буксует), относительно экономичен. К ДСГ пока вопросов нет, переключает очень плавно, но иногда при трогании резковато бросает сцепление, может еще не привык. Лично мне больше нравится, как настроена педаль газа на БМВ. Во-первых она подстраивается под стиль вождения, во-вторых резкость настраивается выбором режимов авто.

    3) Плавность хода, управляемость и комфорт. Сразу скажу: мне очень нравится как едет Октавия, она очень понятна, удобна и предсказуема. Чувствуется немецкая школа. Но! 320i мягче, комфортней и ощутимо тише. (Здесь сделаю важную оговорку: родные шины Runflat я не катал вообще, лето на BMW у меня 17 дюймов не Runflat, зима 16, тоже не Runflat. На Runflat'aх было бы жестче.) Если на Шкоде просто приятно ехать (пока нет поперечных стыков), то BMW провоцирует пошалить, она резче следует за рулем, приятнее заходит в поворот (знаю, вкусовщина, но это надо прочувствовать. Я много ездил на Ауди (А3, А4, А6), они тоже не настолько для водителя). Плюс совершенно другие ощущения от разгона на заднем приводе, машина приседает на задние колеса, а не задирает морду. При перестроении под тягой руль не рвется из рук, как на мощном переднем приводе. Настройка тормозов мне больше нравится в Шкоде (точнее в целом у ВАГа).

    4) Посадка за рулем: если вы привыкли сидеть низко - вам в БМВ, там высоко не сядешь при всем желании. Я больше люблю высокую посадку, поэтому здесь мой голос за Шкоду. Однако за счет более низкой посадки в BMW ты прям пятой точкой чувствуешь, что происходит с задними колесами, в общем, ближе к машине. Сидушки в Шкоде лично для меня удобнее (кроме боковой поддержки), в БМВ остро не хватает поясничного подпора.

    5) Электронные примочки. В BMW по дефолту идет ограничитель скорости вместо круиза: поставил 80, больше не будет разгоняться, пока не продавишь кик-даун. Очень удобно в городе, но на трассе круиз-контроля не хватает. Датчик дождя адекватнее настроен в BMW, в Шкоде так и не смог подогнать под себя удобную настройку.

    6) Мультимедиа: этот неловкий момент, когда в Шкоде звук лучше, чем в БМВ. Да и в целом Болеро умеет больше. Единственны минус - не читает CD, жена расстроилась. Установка NBT в БМВ меняет дело, но по умолчанию музыка так себе.

    7) Салон: По качеству материалов примерно паритет, Шкода хороша, кое-где в BMW пластик помягче, но на мой взгляд, до салонов Ауди, что Шкоде, что BMW далеко. Сам салон пошире, на втором ряду примерно одинаково. Здесь нужно понимать, что базовый салон у BMW сильно проще, чем в хороших комплектациях, как по отделке (дверные карты, сидушки), так и другим плюшкам (нет контурной подсветки, например). Кожзам очень практичен: не пачкается, но летом спина потеет. Зимой по фигу, очень быстро работает подогрев.

    Багажник и вообще место для перевоза грузов: тут Октавия отправляет 320i SE (это важно!) в нокдаун. Начнем с того, что на дальняк я вожу с собой запаску и она занимает добрую четверть багажника (напомню, штатной ниши на трешке нет). Завершает картину то, что в 320 SE не складывается спинка заднего дивана (совсем) и нет лючка под лыжи. Страдаю ли я от этого: только из-за лыж, раньше чтобы поехать кататься приходилось раскладывать спинку пассажирского кресла и класть на него лыжи, жена при этом садилась за мной. Теперь ездим на Шкоде). В остальном, мне достаточно и того, что есть, но мы пока вдвоем и без детей. Для семейных и дачников это будет принципиальным недостатком.

    9) Зимняя эксплуатация. Естественно на заднем приводе нужно быть внимательнее зимой. ESP не даст раскачать машину и пресекает заносы в зародыше, но все равно голову нужно включать. Зато можно отключить стабилизацию или перевести машину в Sport+ (придушенная стаба) и давать угла, пока не надоест. Реально очень весело. Зимой кайфуешь.
    За 2 зимы не застревал ни разу, но подъем в горку по глубокой снежной каше (после и во сремя сильного снегопада) дается тяжело. Лично для меня все недостатки компенсируются кайфом от езды боком (когда захочу), но жена зимой ездить боится. На Октавии ей спокойней.
    Несмотря на то, что BMW очень быстро греется и то, что в ней есть обогрев руля, все это фигня по сравнению с Вебастой на Шкоде. Однозначно маст хэв.

    10) Надежность: на БМВ пробег 50 тысяч, где-то на 20 по гарантии поменяли бензонасос (загудел). Что это, заправки на BP или заводской брак - не скажу. Масло меняю раз в 7500, расхода от замены до замены нет совсем (тьфу три раза), остальное ТО - по регламенту. Задние колодки ушли за 24 тысячи, передние за 25. Ездил тогда активно, плюс тормоза рассчитаны на 184 лошади, а не на 250. Диски вкруг поменял на 49000 вместе со вторым комплектом колодок. Еще раз повторю, скорость с которой уходят колодки очень зависит от стиля езды. Сейчас езжу поспокойнее, посмотрим сколько пройдет 3 комплект колодок. Задние колодки реально уходят быстрее (ими активно пользуется ESP).

    11) Теперь по стоимости обслуживания: если захотеть, можно весьма недорого обслуживаться у официалов, приезжая к ним на минимум работ. Со своей расходкой принимают, по крайней мере с маслом (принципиально не лью оригинал ибо дерьмо редкостное). При этом стоимость ТО ниже, чем, например, у Ауди. Есть много качественного неоригинала (фильтры, диски, стекла, колодки). Было бы желание. Почему я менял тормоза у официалов - моя личная заморочка. Мое мнение - так делать не надо и в любой другой ситуации (кроме своей, повторюсь, есть заморочка) я бы менял тормоза у неофициалов, благо их много.

    12) Добавлю пункт, пока не 100% уверен, но близок к тому. Последние 2 года я считал, что в Москве достаточно вежливые водители. Иногда (когда брал покататься Кашкай) замечал, что не такие уж и вежливые. На этих выходных проверял специально и заявляю ответственно: БМВ и Ауди пропускают гораздо охотнее, чем марки попроще. Если тебе нужно встроиться, перестроиться, вотнуться на съезд (даже не со своего раза), на БМВ достаточно показать поворотник, убедиться, что тебя видят и можно ехать. Не пустят в одном из 100 случаев. В остальных 99 пропустят, как миленькие. На Октавии, к сожалению, неоднократно сталкивался с тем, что специально не пускают. Пока продолжаю наблюдать, может кажется.

    Вроде бы все. Взял бы я BMW 320i еще раз, если был бы выбор: однозначно да. Для необремененного детьми молодого человека, которому нравится быть за рулем и нравится быстро передвигаться - это отличный выбор. За те деньги это был практически самый шустрый автомобиль, даже Октавия РС стоила дороже. Но если бы можно было взять полноприводную Ауди А4 225 л.с. я бы задумался, а так вполне доволен.
    Октавия в большей степени выбор семейного человека, но при этом базовые автомобильные ценности (управляемость, продуманность, эргономика) в ней на высоте. При выборе между Оптимой, Камри и Октавией в топе - я бы брал Октавию. Ну или бы подумал про A3 седан)).

    Простите за многабукв. Надеюсь было интересно.
    1.jpg2.jpg
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 1.jpg (73.9 Кб, Просмотров: 22)
    • Тип файла: jpg 2.jpg (98.4 Кб, Просмотров: 15)
    Последний раз редактировалось Splean; 20.12.2016 в 09:53. Причина: добавил фото и еще пункт 12

  7. #17637
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    2,294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Господа, а кто что скажет за эту унылую повозку?!
    Что то последнее время мне начали нравиться такие диваны!
    http://carsuv.ru/honda-cr-v-2017-2018-5/
    Даже веселее, чем Мазда. По внешнему виду.
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Це на по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.

  8. #17638
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Splean Посмотреть сообщение
    Простите за многабукв. Надеюсь было интересно.
    Побольше бы таких отчетов, очень интересно, отдельное спасибо за многабукв, это непросто.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  9. #17639
    Гонщик
    Регистрация
    01.12.2016
    Адрес
    Ташкент
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Нечорный 2 раза
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    2 splean, a4 на полном приводе 2.0 (210лс) просто Г(не в обиду, имхо) по сравнению с 320d или 320ise, единственный плюс а4, она быстрее по прямой в стоке

  10. #17640
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    2,294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegTsk Посмотреть сообщение
    Побольше бы таких отчетов, очень интересно, отдельное спасибо за многабукв, это непросто.

    В итоги, практически по всем показателям Октавия превосходит БМВ.

    А я всегда думал, что БМВ, даже в барабанной комплектации , лучше.

    Но ни когда не хотел ее купить. Не нравится внешний вид, приборная панель, и самое главное, кривая ручка передач. Полный привод еще ничего, но задний, только летом и только для европейских дорог. А зимой даже Пятерка лучше едет.
    Последний раз редактировалось Абыр; 20.12.2016 в 00:31.
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Це на по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •