Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 1773 из 2287 ПерваяПервая ... 7731273167317231763177117721773177417751783182318732273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,721 по 17,730 из 22862
Like Tree12209Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #17721
    Гонщик Аватар для Stani
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Ruby Red
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Как раз в 14 году была доработка коробки, получается ее заставили чуть беречь ресурс.
    Я к чему это вспомнил - глянул конфигуратор БМВ 3, там механика быстрее автомата, что меня и удивило. Ведь все говорят, что у БМВ хороший и очень быстрый автомат.
    Хотя как надо на механике переключаться, чтобы получить такие секунды - не очень себе представляю))
    Та же фигня, переделал заказ с ручки на дсг, нынешние автоматы переключают быстрее и плавнее чем нормальный водитель, в итоге ехать можно резче и комфортней. Секунды для ручки- какая-то мифическая величина, подтвердить невозможно, много зависит от водителя.
    skodovodoff likes this.

  2. #17722
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1.4 мт элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Сильвер
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    Та же фигня, переделал заказ с ручки на дсг, нынешние автоматы переключают быстрее и плавнее чем нормальный водитель, в итоге ехать можно резче и комфортней. Секунды для ручки- какая-то мифическая величина, подтвердить невозможно, много зависит от водителя.
    Потому что автоматов всё меньше и меньше, так как они много сил потребляют(хз как объяснить), и сейчас многие производители переходят на такие коробки как дсг/павершифт/дтк, они быстрее ручки, не теряют момент и исключают человеческий фактор.
    Даже корея уже предлагает на сиде, спортедже эти коробасы, вот и получается что ваг был пионером в этом, начав устанавливать их массово, а остальные догоняют...
    skodovodoff likes this.
    AEB - BBG - CHPA

  3. #17723
    Гонщик Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Но на старте dsg проигрывает, километров до 40.
    Octavia A5 1.8 МКПП Elegance 2012г >> Octavia A7 1.8 DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016г

  4. #17724
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1.4 мт элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Сильвер
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Но на старте dsg проигрывает, километров до 40.
    Так ли это важно?!
    Просто бережёт коробку!
    Только дсг не умеет как МКПП!)) Разогнаться на 2й передаче в звон и воткнуть 6ю и продолжать спокойно ехать... она такого не поймет!
    sailo69 likes this.
    AEB - BBG - CHPA

  5. #17725
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Потому что автоматов всё меньше и меньше, так как они много сил потребляют(хз как объяснить), и сейчас многие производители переходят на такие коробки как дсг/павершифт/дтк, они быстрее ручки, не теряют момент и исключают человеческий фактор.
    Даже корея уже предлагает на сиде, спортедже эти коробасы, вот и получается что ваг был пионером в этом, начав устанавливать их массово, а остальные догоняют...
    Ну фиг знает на счет автоматов.
    Катался на мазде года так 2000 на обычном автомате. Вот там была тупня. Газ жмешь, обороты поднимаются, а скорость идет не вровень с оборотами (как на механике), а как бы догоняет. Было ощущение как на моторной лодке: газу вваливаешь, винт в воде крутится сильнее, а разгон набирается постепенно. При этом это была живая и достаточно бодрая машина (коробка не убита).
    Катался на гольф 5 на обычном автомате. Не заметил вообще такого поведения. Все очень бодро, как на дсг, только мягче трогается. Возможно там дополнительно есть фрикционы (типа сцепы) - трогается на гидротрасформаторе, а дальше подрубает жесткую связь сцеплением. Поэтому автомат автомату рознь)

    Когда выбирал машину, катался на тест драйве на БМВ 1ка. Коробка понравилась. Но тогда мне почти любой автомат нравился, т.к. ездил на старой ауди на механике)) но при всем при этом тойота аурис на вариаторе вообще не понравилось как едет. После тест драйва на счет тойоты все вопросы сами отпали))

  6. #17726
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1.4 мт элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Сильвер
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Эти товарищи говорят что мы в аутсайдерах...
    https://auto.mail.ru/amp/article/633...avtomobilyami/
    Только как мы можем быть сильно хуже авуди, если с технической части авто на 90% идентичны, чо, сборка у самих Чехов плохая?! Или у фольца в самой Германии?!
    AEB - BBG - CHPA

  7. #17727
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1.4 мт элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Сильвер
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Ну фиг знает на счет автоматов.
    Катался на мазде года так 2000 на обычном автомате. Вот там была тупня. Газ жмешь, обороты поднимаются, а скорость идет не вровень с оборотами (как на механике), а как бы догоняет. Было ощущение как на моторной лодке: газу вваливаешь, винт в воде крутится сильнее, а разгон набирается постепенно. При этом это была живая и достаточно бодрая машина (коробка не убита).
    Катался на гольф 5 на обычном автомате. Не заметил вообще такого поведения. Все очень бодро, как на дсг, только мягче трогается. Возможно там дополнительно есть фрикционы (типа сцепы) - трогается на гидротрасформаторе, а дальше подрубает жесткую связь сцеплением. Поэтому автомат автомату рознь)

    Когда выбирал машину, катался на тест драйве на БМВ 1ка. Коробка понравилась. Но тогда мне почти любой автомат нравился, т.к. ездил на старой ауди на механике)) но при всем при этом тойота аурис на вариаторе вообще не понравилось как едет. После тест драйва на счет тойоты все вопросы сами отпали))
    Согласен, автоматы разные бывают, даже на Шкоде 1.6 автомат очень приятный в поведении, только есть два основных производителя коробок! Это айзин и ZF , и вот ЗФ ставят как на бэхи так и на фольцы одинаковые коробки! Например 5HP19 ставили и на пассаты и на бэхи 3,5 серий, и сейчас тоже самое, всё отличие в прошивке/настройки.
    AEB - BBG - CHPA

  8. #17728
    Гонщик Аватар для Stani
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Ruby Red
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Просто автоматы, которые гидромеханические есть разных поколений, у древних гидротрансформатор не блокировался принудительно, собственно в нем и были большие потери, он тупо грелся, на более новых коробках, где от 6 передач, гидротрансформатор или гидромуфта работают только при троганьи, потом просто блокируются и работает только планетарная коробка, у такой ГМТ эффективность такая же как у мокрой дсг. Такой автомат zf и стоит сечас на бэхах.

  9. #17729
    Гонщик Аватар для Stani
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Ruby Red
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Но на старте dsg проигрывает, километров до 40.
    Насколько я понял это при включенной антипробуксовке, если отключить будет также шлифовать шинами. А так да на тесте 1.8 дсг было странное ощущение, что на 2-ой машина разгоняется резвее чем на 1-ой.

  10. #17730
    Гонщик Аватар для Stani
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Ruby Red
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Так ли это важно?!
    Просто бережёт коробку!
    Только дсг не умеет как МКПП!)) Разогнаться на 2й передаче в звон и воткнуть 6ю и продолжать спокойно ехать... она такого не поймет!
    Да уже в том и дело, что дсг легко идет на втыкание 2й и потом незметно перебирает куда надо, на ручке такой маневр будет с рывками, и зачастую просто неохота идти на это, ради очередного перестроения.
    Евгений500 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •