Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 1775 из 2304 ПерваяПервая ... 7751275167517251765177317741775177617771785182518752275 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,741 по 17,750 из 23032
Like Tree12311Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #17741
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grover Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/watch?v=GQll3QtpB90 Volkswagen Passat.Уже не народный.
    не знаю каким боком пассат подходит по этой теме , но гонки с нивой самое то , они нашли друг друга , тазы валят
    Евгений500 likes this.

  2. #17742
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    2,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Вот и Scout обновился.
    https://www.autonews.ru/news/585a4a3e9a79476037a5f8b4
    Очень неплох. И коробочка 7 помощнее пошла.
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Це на по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.

  3. #17743
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Но на старте dsg проигрывает, километров до 40.
    В режиме D ( а там ещё два есть).

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  4. #17744
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В режиме D ( а там ещё два есть).
    из-за отсутствия лаунча, с оборотов ловчее авто едет.
    ПС и с места ДСГ не догоняет даже на пресловутые 402 м. Как то так:)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  5. #17745
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    из-за отсутствия лаунча, с оборотов ловчее авто едет.
    ПС и с места ДСГ не догоняет даже на пресловутые 402 м. Как то так:)
    Лаунч здесь не причем, дсг кробка автомат которая обладает меньшим кпд в сравнении с механикой. Так что при равной мощности двигателей на колесах мощности будет больше у механики. Все просто))

  6. #17746
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Лаунч здесь не причем, дсг кробка автомат которая обладает меньшим кпд в сравнении с механикой. Так что при равной мощности двигателей на колесах мощности будет больше у механики. Все просто))
    Почему в дсг сухой 7 ступеней меньше кпд? По сути та же механика, только управляет ей не человек а мехатроник.
    ПС объясните

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  7. #17747
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от ТренеР
    Лаунч здесь не причем, дсг кробка автомат которая обладает меньшим кпд в сравнении с механикой. Так что при равной мощности двигателей на колесах мощности будет больше у механики. Все просто))
    Почему в дсг сухой 7 ступеней меньше кпд? По сути та же механика, только управляет ей не человек а мехатроник.
    ПС объясните
    Лаунч ( а точнее его отсутствие по известным причинам) на "сухой" дсг при том.
    Без него старт с места всегда будет более мягким, в сравнении с троганием на ручке мкпп ( где можно кинуть сцепление подняв обороты к 4000). Тут дсг7 будет слегка проигрывать.

    А вот дальше ускорение будет зависеть от выбранного режима и активности водителя с "газом".

    КПД наоборот больше ,чем у ручки МКП,т.к. разрыв потока крутящего момента при переключениях практически сведён к минимуму ( преселектив + два сцепления,одно из которых с включённой уже передачей ждёт переброса момента).

    После сжатия сцепления при трогании ( к 1500) при разгоне на 1-ой можно её также крутить до максимума с автоматическим переходом без участия водителя (только воздействую на "газ") на 2-ю ( если выбрать режим ТТ).

    Единственное преимущество ручки мкпп над дсг7 - водитель может с места дать заведомо больше оборотов одновременно кидая при этом сцепление в момент трогания ( аналог лаунча на дсг6).

    После трогания dsg7 на спорт режиме, в ручном режиме - ведёт себя абсолютно как ручка мкпп
    ( всё зависит от желания водителя крутить каждую передачу в отсечку).

    И преимущество появляется именно в отсутсвии практически пауз между переключениями (стандартный водитель так быстро не переключится )
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.12.2016 в 10:02.
    Resurs likes this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  8. #17748
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    По моему у дсг потери мощности такие же как и у механики, у нее нет гидротрансформатора, как на обычных автоматах, в котором то происходит потеря мощности по сравнению с механикой. ДСГ проигрывает механике при прочих равных за счет настройки управления турбиной(крутящим моментом), если не ошибаюсь то на первой и второй на дсг ограничение мощности, у механики вроде этого нет, поэтому старт с механикой по резвее будет. Может в чем то не прав, поправьте.
    Отвечал на сообщение ТренеР

  9. #17749
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Почему в дсг сухой 7 ступеней меньше кпд? По сути та же механика, только управляет ей не человек а мехатроник.
    ПС объясните
    мехатроник работает на гидравлике, т.е. есть насос, т.е. насос приводится в движение от двигателя - отсюда дополнительные потери.
    П.С. Для тех кто в танке - в механике передачи переключает водитель в дсг - святой дух))

  10. #17750
    Гонщик Аватар для Stani
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Ruby Red
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    мехатроник работает на гидравлике, т.е. есть насос, т.е. насос приводится в движение от двигателя - отсюда дополнительные потери.
    П.С. Для тех кто в танке - в механике передачи переключает водитель в дсг - святой дух))
    Ну и гидроусилитель отнимает малец мощность, только это очень мало, чтобы влиять на секунды. Пауза при выжимании сцепления ногой на ручке займет намного больше времени. А если ударять по сцеплению это уже трэш, а не езда и все равно с паузой в разгоне. Поэтому современные автоматы и дсг позволяют обычному человеку ездить динамичнее и комфортнее чем с ручкой.
    ПС в древних автоматах в гидроусилителе кпд был около 80%, тогда это было действительно проблема.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •