Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 1776 из 2287 ПерваяПервая ... 7761276167617261766177417751776177717781786182618762276 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,751 по 17,760 из 22861
Like Tree12209Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #17751
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    Поэтому современные автоматы и дсг позволяют обычному человеку ездить динамичнее и комфортнее чем с ручкой.
    Я ж не спорю что комфортнее, но кпд меньше - факт. По возрастанию кпд коробки располагаются так: гидротрансформатор -> дсг6 -> дсг7 -> механика.

  2. #17752
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    мехатроник работает на гидравлике, т.е. есть насос, т.е. насос приводится в движение от двигателя - отсюда дополнительные потери.
    П.С. Для тех кто в танке - в механике передачи переключает водитель в дсг - святой дух))
    С таким же успехом педаль педаль сцепления на ручке мкпп работает на гидравлике.

    Это не ГДТ. Потери минимальны
    ( их практически нет). Тем более речь ведём о максимальном ускорении - при котором используемое сцепление ( одно из 2-х) тупо сжато также как и на ручке мкпп в точнр такой же ситуации.

    Скорострельность выше любого ( не спортсменного) водителя по переключению и управлению сцеплениями.

    Всё зависит от интенсивности прироста оборотов и используемого режима ( программы) управления.


    Потеря есть только при трогании.

    При отсутствиии функции лаунч dsg7 будет проигрывать ручке мкпп ,с которой водитель может себе позволить тронуться накрутив коленвал и бросив сцепление.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.12.2016 в 10:20.

  3. #17753
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    С таким же успехом педаль педаль сцепления на ручке мкпп работает на гидравлике.

    Это не ГДТ. Потери минимальны ( их практически нет).

    Скорострельность выше любого ( не спортсменного) водителя по переключению и управлению сцеплениями.

    Всё зависит от интенсивности прироста оборотов и используемого режима ( программы) управления.


    Потеря есть только при трогании. При отсутствиии функции лаунч dsg7 будет проигрывать ручке мкпп ,с которой водитель может себе позволить тронуться накрутив коленвал и бросив сцепление.
    Кстати сколько переключений у ДСГ7 на 100 -200 при интенсивном разгоне?

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  4. #17754
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    С таким же успехом педаль педаль сцепления на ручке мкпп работает на гидравлике..
    Если у тебя не работат двигатель, педаль сцепления ты все равно выжмешь, почему? да потому что гидравлика работает от человеческого усилия., а в дсг, как я уже писал, передачи помогает переключать - святой дух))
    Циркуль likes this.

  5. #17755
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,163

    По умолчанию

    Кстате не забывайте еще о том что в дсг7 хоть и сухие сцепления, но прижимает их масляный бустер который требует постоянного поддержания давления.

  6. #17756
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grover Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/watch?v=GQll3QtpB90 Volkswagen Passat.Уже не народный.
    За Пассат 2.1 млн. но с 1.4 DSG.... не...
    raz0r likes this.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  7. #17757
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Кстати сколько переключений у ДСГ7 на 100 -200 при интенсивном разгоне?
    В режиме S 7-ю вообще не использует никогда.
    При 210-215 держит S6.

    При интенсивном разгоне на ручном с "газ" в пол 3-4 переключения к 180 (4-я после 160)

  8. #17758
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Кстате не забывайте еще о том что в дсг7 хоть и сухие сцепления, но прижимает их масляный бустер который требует постоянного поддержания давления.
    Насос в мехатроне отключается - работает не постоянно.

    Давление в балоне- аккумуляторе порядка 70бар.
    При этом рабочее давление гидравлики менее 30-40.

    Дааления с выключенным насосом с запасом. Насос только в определённые периоды подкачивает в рессивер до 70бар и снова в спячку.

    Сцепления в интенсивном ускорении сжаты также как и в ручной мкпп.

    И никакого влияния насос мезатроника на производительность двигателя не оказывает.

    А именно к этому ты клонишь , ссылаясь на кпд.

    Это ГДТ в АКП отнимает некоторую мощность у двигателя.

    В связке тси / дсг7 этого нет.

  9. #17759
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Насос в мехатроне отключается - работает не постоянно.

    Давление в балоне- аккумуляторе порядка 70бар.
    При этом рабочее давление гидравлики менее 30-40.

    Дааления с выключенным насосом с запасом. Насос только в определённые периоды подкачивает в рессивер до 70бар и снова в спячку.

    Сцепления в интенсивном ускорении сжаты также как и в ручной мкпп.

    И никакого влияния насос мезатроника на производительность двигателя не оказывает.

    А именно к этому ты клонишь , ссылаясь на кпд.

    Это ГДТ в АКП отнимает некоторую мощность у двигателя.

    В связке тси / дсг7 этого нет.
    Тю, еще чуть чуть и ты докажешь что солнце вращается вокруг земли...но только тем кто также думает))
    Евгений500 likes this.

  10. #17760
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,113

    По умолчанию

    Можно не уточнять каждый раз, что речь об обычном водителе на ручке - нашу коробку не переключить быстрее, чем дсг, ни спортсмену, ни супермену
    skodovodoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •